Сражение с зомби:
- Если давить зомби багажником (не боком багажника), то урона машине не будет, работает даже с Джаггернаутом
- Игра не обрабатывает сражения вдали от игрока. По этому если напарника окружили куча зомби иногда будет более правильно просто уехать на машине от него
- Если перезайти в игру то зомби вокруг вас исчезнут, можно абузить если чувствуете что вот вот погибните
- Напарнику можно выдавать самое сильное и шумное оружие, и сильное обезболивающие. Потому что ни предметы не патроны не тратятся при использование напарником. Состояние оружия не ухудшается и шума нету.
- На высокой сложности самому лучше взять глушитель или глушитель-компенсатор (доступен у посредника с ноября по февраль)
- Джаггернаута в большинстве случаев более выгодно просто отводить от нужного места вместо убийства, потому что особой выгоды с его убийства нету
- Джаггернаута можно уничтожить багажником на некоторых машинах, подробнее
- Дикаря достаточно легко убивать с помощью машины, необходимо развернуться задом или передом прямо на него и остановиться, когда он будет в 5-7 метрах нажать на газ и переехать его. Если расстояние и разгон будет слишком высоким то он уклонится в случайную сторону.
- Иногда может быть полезно сделать аванпост и заминировать округу от зомби, например на финальной миссии торговца, на некоторых картах можно полностью уничтожить зомби
Атака сердец:
- Первый день в игре можно легко уничтожить пару сердец если у напарника есть хорошее оружие. Просто ждите пока напарник расстреляет сердце сам, дикари не будут спавниться а зомби будет мало.
- Случайных npc которых вы встречаете на заданиях можно привезти с собой на атаку сердца вместо выполнения их заданий
- Чумное сердце эффективно уничтожить:
- С помощью 3 гранат с газом гниляка и средством для поджиганиям их, проще с петардами или сигнальным факелом потому что поджигатель не должен касаться сердце
- С помощью 3 не одновременно взорванных C4
- С помощью 60-100 патронов на максимальной сложности, в зависимости от калибра (от 7.62 до .22) и компенсатора.
- С помощью бага зомби приманки и нанесением урона любым способом - Если вы собираетесь атаковать сердце стоя на месте то можно использовать дымовую гранату или стоя на крыше машины. Если планируете передвигаться то можно использовать энергетики и спам уклонения
- Чумное сердце имеет блок урона с нескольких источников одновременно, по этому не имеет смысла взрывать несколько C4 одновременно, либо использовать огонь и гранаты одновременно. Броня дикаря так же имеет блок урона от множества попаданий в голову за одну секунду.
- На высокой сложности очень полезно иметь персонажей с навыками гигиена или прокачанной патологии для защиты от заражения
- Чумные сердца не восстанавливают здоровье, по этому иногда стоит сбежать и продолжить атаку потом
Лидеры:
- Если не торопиться с выбором лидера, то можно будет пройти побольше начальных заданий разных лидеров.
- Первым лидером всегда лучше брать торговца. Потому что торговый склад и 3 союзных сквада на атаку сердец самые сильные бонусы среди всех лидеров. После получения их можно сменить на другого лидера
- Перед тем как выбирать лидера торговца лучше принять в группу персонажа с которым не жалко расстаться. В одной из миссии лидера надо будет отдать 2 мешка патронов заключенным для союза на атаку сердца. В этой миссии всегда уходит 1 персонаж который не согласен с решением, он сообщает об этом на старте задания. Если рандом упал не на того персонажа, можно забекапить сейв и перезаходить в игру пока не выпадет персонаж которого не жалко выгнать. Если не повезло, то откатываем сейв и перезаходим в игру пока не выпадет на него.
Негативные сквады (СПОЙЛЕРЫ):
- Сквад слабых выживальщиков - у них нету рюкзаков и оружия кроме отверток. И они требуют 2 раза еду, если поделиться то будет негативное настроение у группы. Поторговать с ними нечем и бонусов от них не будет. Если отдать 2 еды, то можно взять в группу, иначе они погибнут. Однако у персонажей много негативных навыков.
- Сквад людоедов - спавнятся на случайной базе и их задание всегда начинается одинаково с вызова о помощи, однако на месте они ответят что не знают кто звал на помощь. Поскольку им нельзя угрожать, то что бы не помогать им в злых делах, я обычно кидаю в них зомби приманку или еще как то зазываю зомби на них и жду пока их не уничтожат
- Сквад грубых - их первое задание всегда требование материалов потому что игрок якобы все опустошил в округе. Им лучше сразу отказывать во всех заданиях. Через некоторое время они станут врагами. Но их не обязательно сразу атаковать (См. другое пункт 1)
Другое:
- Вражеские сквады не обязательно сразу убивать, если этот сквад образовался по сюжету (Сквад грубых, знакомство с соседями от шерифа), то вскоре появится задание где на них нападут зомби либо персонаж с арбалетом и они сами погибнут. Так же может появиться задание на их убийство. На сквадах которых вы сделали врагами угрожая это может не сработать.
- Задание на убийство вражеского сквада иногда удобнее выполнять натравливая на них зомби, например разъезжая по кругу и сигналя на машине
- Список заданий у посредника зависит от даты на компьютере, так что сменив дату можно открыть другие задания
- Скопления третьего уровня являются источником очень крутого лута, например с джаггернаута может выпасть M4X2 Lite SSW на 100 патронов 5.56. При этом существует баг когда можно отвести джаггернаута от скопления, убить и забрать предмет, но новый джаггернаут в скоплении еще останется. Крикунов лучше не убивать и оставить всех трех в живых. После убийства дикарей и джаггернаута можно уехать и они вскоре появятся снова если все три крикуна живы. Скопления на атаку базы так же лучше не уничтожать, потому что за осаду базы дают 200-300 престижа.
- На каждой карте есть несколько оружейных кейсов с самым сильным оружием, карту кейсов можно найти в интернете
- На втором уровне аванпоста можно скинуть вещмешок, но если аванпост первый то заменить персонажа с мешком на другого
- Если одна из двойных дверей здания закрыта, то часто вторая оказывается открытой
- Разряжайте патроны и снимайте аддоны перед продажей оружия потому что это не влияет на цену оружия
- Некоторое оружие выгодно покупать у союзных сквадов для разборки на детали которые можно выгоднее продать.
- Рекомендую мой сейв
- Рекомендую мод на короткую ночь "Short Night" и фикс перевода "Russian for State of decay 2"
Рекомендую мод на увеличение сквадов с ренегатами. Играть гораздо интереснее когда ты лутаешь магазин, а из дома через дорогу бегут тебя херачить)
Как мод называется
Не помню, на нексусе поищи, там что то с survivors было связано
не нашел
Игра очень крутая и достаточно проста по своему геймплею (пройдена лично мной 7 раз полностью с момента релиза), лично я считаю, что играть в такие игры с советами других - это глупость полнейшая. Вы не оставляете игрокам возможности самим поломать голову с механиками игры, а некоторые советы - это просто максимальное неуважение к разработчикам, которые потели над дестрактом авто для того, чтобы ты просто давил зомби багажником??? Это тоже самое, что юзать читы в играх - первые 10-15 минут интересно, а потом это становится рутиной и даже самая любимая игра начинает вызывать отвращение, и пылиться на SSD, пока тебе не потребуется место для чего-то другого.
"Вы не оставляете игрокам возможности самим поломать голову с механиками игры" - Может им просто не надо читать гайды в интернете если хотят сами изучить механики ?
"максимальное неуважение к разработчикам, которые потели над дестрактом авто для того, чтобы ты просто давил зомби багажником???" - то есть по твоему такая возможность появилась из за ошибки разработчика? Серьезно? Может быть я еще должен позволить зомби убить моего персонажа потому что разработчики проработали систему превращения в зомби ? А что ты скажешь про 50+ багов над которыми разработчики "потели" и не фиксят годами ? Я зарепортил 10+ багов (с видео и скринами) в поддержку год назад в надежде что бы хоть 1 из них пофиксили, единственное что мне ответили это спасибо, и то это был робот наверно
"то тоже самое, что юзать читы в играх - первые 10-15 минут интересно, а потом это становится рутиной и даже самая любимая игра начинает вызывать отвращение" - любая одиночная игра становится рутиной, если ты не подкидываешь в нее модов и новых идей