на главную
об игре

Советы по игре State of Decay 2: Juggernaut Edition

Сражение с зомби:

  1. Если давить зомби багажником (не боком багажника), то урона машине не будет, работает даже с Джаггернаутом
  2. Игра не обрабатывает сражения вдали от игрока. По этому если напарника окружили куча зомби иногда будет более правильно просто уехать на машине от него
  3. Если перезайти в игру то зомби вокруг вас исчезнут, можно абузить если чувствуете что вот вот погибните
  4. Напарнику можно выдавать самое сильное и шумное оружие, и сильное обезболивающие. Потому что ни предметы не патроны не тратятся при использование напарником. Состояние оружия не ухудшается и шума нету.
  5. На высокой сложности самому лучше взять глушитель или глушитель-компенсатор (доступен у посредника с ноября по февраль)
  6. Джаггернаута в большинстве случаев более выгодно просто отводить от нужного места вместо убийства, потому что особой выгоды с его убийства нету
  7. Джаггернаута можно уничтожить багажником на некоторых машинах, подробнее
  8. Дикаря достаточно легко убивать с помощью машины, необходимо развернуться задом или передом прямо на него и остановиться, когда он будет в 5-7 метрах нажать на газ и переехать его. Если расстояние и разгон будет слишком высоким то он уклонится в случайную сторону.
  9. Иногда может быть полезно сделать аванпост и заминировать округу от зомби, например на финальной миссии торговца, на некоторых картах можно полностью уничтожить зомби

Атака сердец:

  1. Первый день в игре можно легко уничтожить пару сердец если у напарника есть хорошее оружие. Просто ждите пока напарник расстреляет сердце сам, дикари не будут спавниться а зомби будет мало.
  2. Случайных npc которых вы встречаете на заданиях можно привезти с собой на атаку сердца вместо выполнения их заданий
  3. Чумное сердце эффективно уничтожить:
    - С помощью 3 гранат с газом гниляка и средством для поджиганиям их, проще с петардами или сигнальным факелом потому что поджигатель не должен касаться сердце
    - С помощью 3 не одновременно взорванных C4
    - С помощью 60-100 патронов на максимальной сложности, в зависимости от калибра (от 7.62 до .22) и компенсатора.
    - С помощью бага зомби приманки и нанесением урона любым способом
  4. Если вы собираетесь атаковать сердце стоя на месте то можно использовать дымовую гранату или стоя на крыше машины. Если планируете передвигаться то можно использовать энергетики и спам уклонения
  5. Чумное сердце имеет блок урона с нескольких источников одновременно, по этому не имеет смысла взрывать несколько C4 одновременно, либо использовать огонь и гранаты одновременно. Броня дикаря так же имеет блок урона от множества попаданий в голову за одну секунду.
  6. На высокой сложности очень полезно иметь персонажей с навыками гигиена или прокачанной патологии для защиты от заражения
  7. Чумные сердца не восстанавливают здоровье, по этому иногда стоит сбежать и продолжить атаку потом

Лидеры:

  1. Если не торопиться с выбором лидера, то можно будет пройти побольше начальных заданий разных лидеров.
  2. Первым лидером всегда лучше брать торговца. Потому что торговый склад и 3 союзных сквада на атаку сердец самые сильные бонусы среди всех лидеров. После получения их можно сменить на другого лидера
  3. Перед тем как выбирать лидера торговца лучше принять в группу персонажа с которым не жалко расстаться. В одной из миссии лидера надо будет отдать 2 мешка патронов заключенным для союза на атаку сердца. В этой миссии всегда уходит 1 персонаж который не согласен с решением, он сообщает об этом на старте задания. Если рандом упал не на того персонажа, можно забекапить сейв и перезаходить в игру пока не выпадет персонаж которого не жалко выгнать. Если не повезло, то откатываем сейв и перезаходим в игру пока не выпадет на него.

Негативные сквады (СПОЙЛЕРЫ):

  1. Сквад слабых выживальщиков - у них нету рюкзаков и оружия кроме отверток. И они требуют 2 раза еду, если поделиться то будет негативное настроение у группы. Поторговать с ними нечем и бонусов от них не будет. Если отдать 2 еды, то можно взять в группу, иначе они погибнут. Однако у персонажей много негативных навыков.
  2. Сквад людоедов - спавнятся на случайной базе и их задание всегда начинается одинаково с вызова о помощи, однако на месте они ответят что не знают кто звал на помощь. Поскольку им нельзя угрожать, то что бы не помогать им в злых делах, я обычно кидаю в них зомби приманку или еще как то зазываю зомби на них и жду пока их не уничтожат
  3. Сквад грубых - их первое задание всегда требование материалов потому что игрок якобы все опустошил в округе. Им лучше сразу отказывать во всех заданиях. Через некоторое время они станут врагами. Но их не обязательно сразу атаковать (См. другое пункт 1)

Другое:

  1. Вражеские сквады не обязательно сразу убивать, если этот сквад образовался по сюжету (Сквад грубых, знакомство с соседями от шерифа), то вскоре появится задание где на них нападут зомби либо персонаж с арбалетом и они сами погибнут. Так же может появиться задание на их убийство. На сквадах которых вы сделали врагами угрожая это может не сработать.
  2. Задание на убийство вражеского сквада иногда удобнее выполнять натравливая на них зомби, например разъезжая по кругу и сигналя на машине
  3. Список заданий у посредника зависит от даты на компьютере, так что сменив дату можно открыть другие задания
  4. Скопления третьего уровня являются источником очень крутого лута, например с джаггернаута может выпасть M4X2 Lite SSW на 100 патронов 5.56. При этом существует баг когда можно отвести джаггернаута от скопления, убить и забрать предмет, но новый джаггернаут в скоплении еще останется. Крикунов лучше не убивать и оставить всех трех в живых. После убийства дикарей и джаггернаута можно уехать и они вскоре появятся снова если все три крикуна живы. Скопления на атаку базы так же лучше не уничтожать, потому что за осаду базы дают 200-300 престижа.
  5. На каждой карте есть несколько оружейных кейсов с самым сильным оружием, карту кейсов можно найти в интернете
  6. На втором уровне аванпоста можно скинуть вещмешок, но если аванпост первый то заменить персонажа с мешком на другого
  7. Если одна из двойных дверей здания закрыта, то часто вторая оказывается открытой
  8. Разряжайте патроны и снимайте аддоны перед продажей оружия потому что это не влияет на цену оружия
  9. Некоторое оружие выгодно покупать у союзных сквадов для разборки на детали которые можно выгоднее продать.
  10. Рекомендую мой сейв
  11. Рекомендую мод на короткую ночь "Short Night" и фикс перевода "Russian for State of decay 2"
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Рекомендую мод на увеличение сквадов с ренегатами. Играть гораздо интереснее когда ты лутаешь магазин, а из дома через дорогу бегут тебя херачить)

1

Не помню, на нексусе поищи, там что то с survivors было связано

0

Игра очень крутая и достаточно проста по своему геймплею (пройдена лично мной 7 раз полностью с момента релиза), лично я считаю, что играть в такие игры с советами других - это глупость полнейшая. Вы не оставляете игрокам возможности самим поломать голову с механиками игры, а некоторые советы - это просто максимальное неуважение к разработчикам, которые потели над дестрактом авто для того, чтобы ты просто давил зомби багажником??? Это тоже самое, что юзать читы в играх - первые 10-15 минут интересно, а потом это становится рутиной и даже самая любимая игра начинает вызывать отвращение, и пылиться на SSD, пока тебе не потребуется место для чего-то другого.

0

"Вы не оставляете игрокам возможности самим поломать голову с механиками игры" - Может им просто не надо читать гайды в интернете если хотят сами изучить механики ?

"максимальное неуважение к разработчикам, которые потели над дестрактом авто для того, чтобы ты просто давил зомби багажником???" - то есть по твоему такая возможность появилась из за ошибки разработчика? Серьезно? Может быть я еще должен позволить зомби убить моего персонажа потому что разработчики проработали систему превращения в зомби ? А что ты скажешь про 50+ багов над которыми разработчики "потели" и не фиксят годами ? Я зарепортил 10+ багов (с видео и скринами) в поддержку год назад в надежде что бы хоть 1 из них пофиксили, единственное что мне ответили это спасибо, и то это был робот наверно

"то тоже самое, что юзать читы в играх - первые 10-15 минут интересно, а потом это становится рутиной и даже самая любимая игра начинает вызывать отвращение" - любая одиночная игра становится рутиной, если ты не подкидываешь в нее модов и новых идей

0