на главную
об игре

State of Decay 2 получила Обновление 27 "Надевайте маски"

Сегодня, студия Undead Labs и издатель Xbox Game Studios выпустили обновление 27 «Надевайте маски» для выживалки в открытом мире — State of Decay 2.

Наше очередное обновление вносит различные улучшения в игровой процесс и интерфейс, а также добавляет традиционные предметы и костюмы в честь Хеллоуина! Полное описание обновления опубликовано ниже, а это — главные изменения:
  • Мы добавили три новые маски для Хеллоуина и вернули несколько популярных масок прошлых лет.
  • Мы значительно продвинулись в решении проблемы с катапультированием транспорта.
  • Мёртвые чумные сердца теперь видны на карте, и вы можете узнать их содержимое.
  • Теперь в багажник транспорта можно положить вдвое больше предметов.
  • Зомби теперь гораздо быстрее появляются в помещениях до того, как вы туда войдёте, и больше не могут видеть сквозь динамические препятствия.

Надевайте маски в честь Хеллоуина!

В честь любимого праздника зомби мы дарим всем игрокам три новые маски для Хеллоуина! Просто загрузите своё сообщество в период с 25 октября по 1 ноября, и вы автоматически получите:

  • Маску пугала — надев эту жуткую маску, созданную мастерами Grim Stitch Factory, вы распугаете не только ворон!
  • Маску фонаря из тыквы — разгоните сумрак ночи, надев эту пугающую маску!
  • Хоккейную маску — отличный способ напугать озабоченных подростков, собравшихся на ночёвку!

Кроме того, вы можете получить хеллоуинские костюмы прошлых лет:

  • Маска и костюм«Хряк и бык»появятся у вас автоматически, если вы запустите игру до 1 ноября
  • Маска и костюм«Механик-каннибал» и костюм«Куртка-скелет»по-прежнему входят в набор трофеев «Страшное кино», вернувшийся 1 октября.

Приятные улучшения:

Мы продолжаем работать над тем, чтобы с выходом каждого нового обновления State of Decay 2 приносила ещё больше удовольствия самыми разными способами. Полный список изменений и улучшений опубликован ниже.

Транспорт:

Спойлер
  • Мы обнаружили и исправили причину серьёзной ошибки, из-за которой машина зависала в воздухе и даже улетала после ремонта. Обязательно следите за появлением этой ошибки. Мы очень хотим убедиться, что она действительно уничтожена, в противном случае нам придётся искать другие причины её возникновения.
  • Теперь вы можете утрамбовать вдвое больше единиц любого предмета в инвентарь машины. Иными словами, два набора инструментов, шесть зажигательных смесей, восемьдесят пуль и так далее. Оружие и вещмешки не суммируются.
  • Крикун больше не выбивает несуществующие окна вашей машины с каждым новым воплем. Окна, разбившиеся от первого вопля, теперь остаются разбитыми.
  • Отсутствующая дверь для пассажиров больше не приводит к тому, что ИИ-пассажир постоянно скользит между передним и задним сиденьями, хотя выглядело это очень забавно.
  • Если вы садитесь на заднее правое сиденье машины, ваш персонаж перемещается на место водителя, не останавливаясь на пассажирском сиденье.

Интерфейс:

Спойлер
  • Останки поверженных чумных сердец теперь видны на карте до тех пор, пока вы не заберёте всё их содержимое. Наведите курсор на значок, чтобы увидеть, какие предметы ещё можно забрать.
  • Выродки, являющиеся частью стаи, теперь отображаются отдельно на мини-карте рядом с значком стаи, чтобы вы могли заранее увидеть приближающихся гниляков и дикарей.
  • В ячейках сохранения сообщества теперь можно увидеть название карты, где сейчас проживает это сообщество.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой продолжительность действий на объектах была на одну минуту больше актуальной.
  • У курток заправщика появились точные цветовые градиенты, позволяющие быстро найти их в шкафу.
  • Радиокоманды для вызова эксклюзивных грузов с припасами и техники от различных розничных магазинов теперь гораздо точнее описывают, что именно вы получите.
  • Жадный техник из Daybreak больше не щеголяет сразу несколькими значками из игрового мира над головой. Одного более чем достаточно.

Задания:

Спойлер
  • Мы понизили требования для появления торговцев на торговом складе. Радиокоманды для вызова торговцев стали гораздо более действенными, чем раньше.
  • Чумные зомби теперь стабильно появляются в первоначальном задании «Скорая помощь», когда вы осматриваете ближайшие развалины в поисках образцов заражённой ткани для изготовления первой вакцины (даже если вы уже осмотрели это место).
  • Теперь вы можете отправлять угрозы группе из задания «Командир: оружие всем и каждому» даже после его завершения, если вам надоело покупать их мусор по завышенным ценам.
  • Алексис Картер теперь уходит, если вы её об этом попросите, когда она собирается покинуть Трамбалл-Вэлли для торговли на других картах.
  • Ранние задания строителя, шерифа и командира больше не закрепляются автоматически поверх других текущих заданий.

Прочее:

Спойлер
  • Группы предметов в вашем инвентаре теперь автоматически укрупняются, когда вы выбираете специализацию навыка, увеличивающую максимум предметов в группе.
  • Мы устранили оставшиеся случаи использования «медленной» анимации, когда персонаж подбирает предметы с земли. Вам больше не будут попадаться странные предметы, подобрать которые гораздо сложнее, чем остальные.
  • Увеличение ёмкости ячеек для патронов за счёт навыка «Штурм» теперь должным образом действует и на клиентов в сетевой игре.
  • Мы убрали оружие «Алого когтя» и «Серого волка» из списка трофеев редкого контейнера с оружием. Это оружие встречается в других источниках, и его случайное появление только огорчает игроков.
  • Мы увеличили задержку перед повтором реплики о том, что вы не можете занять базу на заражённой территории. Мы подозреваем, что все игроки уже давно в курсе, и это напоминание звучало слишком часто.
  • Мы также устранили ряд незначительных проблем в графике окружения, навигации и костюмах персонажей.
Комментарии: 4
Ваш комментарий

Залипательная игра, но смертельный уровень сделали убого

0

Молодцы, хоть чёт делают.

0

Игра потеряла смысл. Прокачал базу и все, делать больше нечего. Ни рейдов, ничего

0