Сегодня, студия Undead Labs и издатель Xbox Game Studios выпустили обновление 27 «Надевайте маски» для выживалки в открытом мире — State of Decay 2.
Наше очередное обновление вносит различные улучшения в игровой процесс и интерфейс, а также добавляет традиционные предметы и костюмы в честь Хеллоуина! Полное описание обновления опубликовано ниже, а это — главные изменения:
Мы добавили три новые маски для Хеллоуина и вернули несколько популярных масок прошлых лет.
Мы значительно продвинулись в решении проблемы с катапультированием транспорта.
Мёртвые чумные сердца теперь видны на карте, и вы можете узнать их содержимое.
Теперь в багажник транспорта можно положить вдвое больше предметов.
Зомби теперь гораздо быстрее появляются в помещениях до того, как вы туда войдёте, и больше не могут видеть сквозь динамические препятствия.
Надевайте маски в честь Хеллоуина!
В честь любимого праздника зомби мы дарим всем игрокам три новые маски для Хеллоуина! Просто загрузите своё сообщество в период с 25 октября по 1 ноября, и вы автоматически получите:
Маску пугала — надев эту жуткую маску, созданную мастерами Grim Stitch Factory, вы распугаете не только ворон!
Маску фонаря из тыквы — разгоните сумрак ночи, надев эту пугающую маску!
Хоккейную маску — отличный способ напугать озабоченных подростков, собравшихся на ночёвку!
Кроме того, вы можете получить хеллоуинские костюмы прошлых лет:
Маска и костюм«Хряк и бык»появятся у вас автоматически, если вы запустите игру до 1 ноября
Маска и костюм«Механик-каннибал» и костюм«Куртка-скелет»по-прежнему входят в набор трофеев «Страшное кино», вернувшийся 1 октября.
Приятные улучшения:
Мы продолжаем работать над тем, чтобы с выходом каждого нового обновления State of Decay 2 приносила ещё больше удовольствия самыми разными способами. Полный список изменений и улучшений опубликован ниже.
Транспорт:
Спойлер
Мы обнаружили и исправили причину серьёзной ошибки, из-за которой машина зависала в воздухе и даже улетала после ремонта. Обязательно следите за появлением этой ошибки. Мы очень хотим убедиться, что она действительно уничтожена, в противном случае нам придётся искать другие причины её возникновения.
Теперь вы можете утрамбовать вдвое больше единиц любого предмета в инвентарь машины. Иными словами, два набора инструментов, шесть зажигательных смесей, восемьдесят пуль и так далее. Оружие и вещмешки не суммируются.
Крикун больше не выбивает несуществующие окна вашей машины с каждым новым воплем. Окна, разбившиеся от первого вопля, теперь остаются разбитыми.
Отсутствующая дверь для пассажиров больше не приводит к тому, что ИИ-пассажир постоянно скользит между передним и задним сиденьями, хотя выглядело это очень забавно.
Если вы садитесь на заднее правое сиденье машины, ваш персонаж перемещается на место водителя, не останавливаясь на пассажирском сиденье.
Интерфейс:
Спойлер
Останки поверженных чумных сердец теперь видны на карте до тех пор, пока вы не заберёте всё их содержимое. Наведите курсор на значок, чтобы увидеть, какие предметы ещё можно забрать.
Выродки, являющиеся частью стаи, теперь отображаются отдельно на мини-карте рядом с значком стаи, чтобы вы могли заранее увидеть приближающихся гниляков и дикарей.
В ячейках сохранения сообщества теперь можно увидеть название карты, где сейчас проживает это сообщество.
Мы исправили ошибку, из-за которой продолжительность действий на объектах была на одну минуту больше актуальной.
У курток заправщика появились точные цветовые градиенты, позволяющие быстро найти их в шкафу.
Радиокоманды для вызова эксклюзивных грузов с припасами и техники от различных розничных магазинов теперь гораздо точнее описывают, что именно вы получите.
Жадный техник из Daybreak больше не щеголяет сразу несколькими значками из игрового мира над головой. Одного более чем достаточно.
Задания:
Спойлер
Мы понизили требования для появления торговцев на торговом складе. Радиокоманды для вызова торговцев стали гораздо более действенными, чем раньше.
Чумные зомби теперь стабильно появляются в первоначальном задании «Скорая помощь», когда вы осматриваете ближайшие развалины в поисках образцов заражённой ткани для изготовления первой вакцины (даже если вы уже осмотрели это место).
Теперь вы можете отправлять угрозы группе из задания «Командир: оружие всем и каждому» даже после его завершения, если вам надоело покупать их мусор по завышенным ценам.
Алексис Картер теперь уходит, если вы её об этом попросите, когда она собирается покинуть Трамбалл-Вэлли для торговли на других картах.
Ранние задания строителя, шерифа и командира больше не закрепляются автоматически поверх других текущих заданий.
Прочее:
Спойлер
Группы предметов в вашем инвентаре теперь автоматически укрупняются, когда вы выбираете специализацию навыка, увеличивающую максимум предметов в группе.
Мы устранили оставшиеся случаи использования «медленной» анимации, когда персонаж подбирает предметы с земли. Вам больше не будут попадаться странные предметы, подобрать которые гораздо сложнее, чем остальные.
Увеличение ёмкости ячеек для патронов за счёт навыка «Штурм» теперь должным образом действует и на клиентов в сетевой игре.
Мы убрали оружие «Алого когтя» и «Серого волка» из списка трофеев редкого контейнера с оружием. Это оружие встречается в других источниках, и его случайное появление только огорчает игроков.
Мы увеличили задержку перед повтором реплики о том, что вы не можете занять базу на заражённой территории. Мы подозреваем, что все игроки уже давно в курсе, и это напоминание звучало слишком часто.
Мы также устранили ряд незначительных проблем в графике окружения, навигации и костюмах персонажей.
Залипательная игра, но смертельный уровень сделали убого
и снова шапки
Молодцы, хоть чёт делают.
Игра потеряла смысл. Прокачал базу и все, делать больше нечего. Ни рейдов, ничего