Неудобное управление - неуклюжие движения
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Новое на форуме Steelrising
Мыльные текстуры на максимальных настройках
2
Закрытые двери
1
Не могу выбраться из Парижских катакомб
2
Игра выглядит очень размытой
5
Вылетает с причиной "Аппаратное устройство удалено"
1
Я не понимаю режим помощи
1
Ошибка "Failed in create the Directx12 rendering device"
2
Лучшее дальнобойное оружие
0
Бос прижимает к стене и рубит лезвием
2
Где лежат сохранения на пиратке
2
Опишите как работает на NVIDIA 2060
6
Пиратка, взлом - дата выхода
4
Революционная пропаганда - разработчики распространяют ложь?
5
Оптимизация игры - баги, лаги, заикается, тормозит, фризит
37
Мушкет имба
1
Движения чертовски неуклюжи.
То есть, хорошо, вы играете за робо-автомата-марионетку, отлично. Но такое ощущение, что у вашего персонажа постоянно случаются припадки или что-то в этом роде, а боевая система настолько невероятно медленная, неотзывчивая и невеселая, что я всерьез подумываю о возврате денег.
Враги, кажется, не чувствуют ударов, так что все превращается в скучное "жди открытия, 1 удар, назад" или "место на нужном расстоянии, зарядить тяжелую атаку, добить врага, пока он на полу". Механика стелса каким-то образом умудряется быть еще более скучной, с единственным требованием - зацепиться за врага, чтобы, очевидно, "подкрасться" к нему.
Я буду тем самым парнем и скажу прямо: как, черт возьми, люди получают удовольствие от игры после Elden Ring? Пожалуйста, объясните мне, я, должно быть, делаю что-то не так.