на главную
об игре
Stellar Blade 26.04.2024

Высокие продажи экшена Stellar Blade обеспечили значительный рост акций Shift Up

Корейская студия Shift Up, основанная в 2013 году геймдизайнером Хён-Тэ Кимом, в последнее время привлекает всё больше внимания. Долгое время команда была известна по мобильным проектам, но широкую огласку она получила лишь после выхода сюжетно ориентированного экшена Stellar Blade. Именно успешные продажи этого временного эксклюзива PS5 обеспечили студии невероятный рост акций. Сейчас Shift Up является одной из самых прибыльных игровых компаний в Южной Корее.

Издание Bloomberg обратило внимание на биржевые торги в Южной Корее, где внезапно начала доминировать игровая студия Shift Up. Её акции после выхода на публичные торги подскочили сразу на 49%. Всего студии удалось привлечь около 320 миллионов долларов США от продаж дополнительных акций. Благодаря этому Shift Up стала самой быстро растущей игровой компанией за последние три года.

Stellar Blade по-прежнему остается лидером продаж во многих странах, обеспечивая разработчиков стабильной прибылью. Этот фактор, а также дальнейшие планы Shift Up, подогревают интерес значительного количества инвесторов. Текущая цена акций студии уже не позволяет свободно её выкупить другой крупной компанией, однако это способствует её дальнейшему развитию как крупной компании.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Пусть тогда дальше добавляют контент.

23
Комментарий удален

минус большой процент игроков.

0

Хорошей игре - хорошие продажи.

17

а где тут хорошая игра?

-16

Этот из этих которые не играл но осуждаю

2

Ну видимо, всё что не вышло на торренте - это не игры))

4

Бедный, не хватает денег на ПС5? Давай всем ПГ тебя пожалеем

0

Теперь давайте на ПК и лепите продолжение НИККЕ, только уже в 3Д. Геншину давно нужна замена с нормальным фансервисом. Скрестить сценарий и персонажей НИККЕ с общей схемой Геншина (3D, open world, да или хотя бы как ZZZ, без открытого мира) -- будет шедевр.

4

Wuthering Waves, с релиза в неё играю, достаточно милая, больше по душе пришлась боёвка, чем в геншине))

0

Главное, чтобы разрабы не почивали на лаврах и сделали новый проект не хуже.

1

Народ истосковался по сиськам! Больше сисек и поп!

1

Так у них чё всё таки было IPO уже ?

Прое*ал вспышку, можно было на изичах +40% кэша сделать на фьючах (

0

Босс ворона напрочь поломанный босс на сложном уровне сложности.

0

У меня больше сложностей вызывал Неизвестный биотив.

0

Молодцы! Другим студиям нужно брать с них пример.

-1

Ну если на платформе всего одна игра то чоб ей не продаваться ?)

-2

мусор по жирному прайсу, узкоглазые стрегут дурачков🤣🤣🤣🤣🤣

-9

Больше бы такого «мусора» тогда, особенно, учитывая последние проекты.

P.S. 5-6к уже давно не жирный прайс.

1

Тогда за 90% остальных проектов тем более.

0