мод даст сразу с начала игры построить 7 зданий разделенных на свои функции (смотрим скрины там понятно ) НА КОПМ - ИИ ЗДАНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ строить может лиш игрок
RABOTa-i-DoMA —— даст жилье ,работу всем, стабильность , уменьшит преступность СТОИТ СТРОИТЬ НА КАЖДОЙ ПЛАНЕТЕ ВАШЕЙ ИМПЕРИИ
STROITELSTVO —- быстрая постройка зданий , флота ,мегаструктур.
RESURSI —- тут понятно все ресурсы .
NAUKA —— быстрое исследование почти всего .
MEGAIMPERIA - сильная армия , бессмертный лидер , размер империи и космо баз .
Anomalia —- новое здание создает частые события для иследования планет и систем игра заметно становится веселее - современем события перестанут появляться (можно сказать изучим все аномалии в игре )
Diplomatia- - добавит побольше послов и вес политический (даже этим 1 зданием непользуя другие можно подчинить себе всех ) 1 посол может наладить дружбу в +815000%
также мод даст двигатель и компьютер для оборонительной платформы
(мод переработан - строить новые чит здания можно лиш в столице и всего по 1 так что лишнего не построите)
установка - закинуть в папку с игрой ( удалите старые файлы мода если ставили )
И зачем оно надо?
ZlKrol надо именно для того чтоб в обороне на 1 корабль повесить двигатель Gog и тогда никакая армия нестрашна ибо даже корвет сможет затащить против флота тех же угасших империй которым иногда ты просто ненравишся . Также никто незаставляет пользовать здание и двигатели прям на всегда -развился и удалил здание или в редких случаях ненадолго построить дабы отбиться - хотя больше мод делался для забавы быть злобным и выжигать органику в галактике . или совсем всех . Модом неможет пользоваться комп все плюшки от здания даются тока для вашей империи даже союзники неполучат бонусы двигатель влияет тока на данный установленный корабль и уже каждому решать скока надо их - для того и чит мод . смысл был еше в том что это не внешний тренер а мод от того и надежнее - он немешает процессу и всегда под рукой если нет желания терпеть проигрыш
Нашел что можно исправить в файле 01_buildings --------- надо изменить 2 строки ато иногда в минус уходят изза излишков society_research = 144 слишком много society_research = 1 вот так не уйдет в минус
еше 2 строки исправить в файле 01_buildings иногда тормозят иследования типо нет прогресса ----------------- tile_resource_unity_mult = 77800.0 исправить на tile_resource_unity_mult = 1800.0
Хых, хорошое начало для Экстерминатора
Краш спустя какое то время после начала игры.
насчет двигателя - он даст способность мгновенно таскаться по галактике да в целях хотябы разведки и сенсоры позволяют просмотреть че там у соседей, какой флот да какое вооружение на каком он тех уровне - можно кончно и мега сооружение поставить и видеть все но с начала игры разведка нужнее сразу а не потом . также движок улучшит дальность стрельбы на установленном корабле и находясь в центре системы у солнца сможет атаковать всех сразуже как прилетят - но есть момент нестоит ставить дополнительные уселители на корпус которые влияют на дальность стрельбы иногда перестает стрелять
нашел почему двигатель неставится на КОЛЛОС который разррушает планеты ----- в файле 01_utilities_drives в самом низу надо заменить такую строку class_restriction = { shipclass_military shipclass_constructor shipclass_colonizer shipclass_science_ship shipclass_transport } заменить на class_restriction = { shipclass_military shipclass_constructor shipclass_colonizer shipclass_science_ship shipclass_transport shipclass_military_special } тогда разрушитель сможет мгновенно перелетать из системы в систему если установить двигатель Gog
Ждем мод на обработке - уже выложил
если ктото нашел еще излишки которые дают отрицательный эффект то кидайте сюда ато 1 все невыловить долго и лень вроде корабли класса линкор и больше с самой улучшенной броней и двигателем Gog тоже по броне уходили в минус так что просто неставить большое количество секций брони или же ставить но первого устаревшего уровня
социологические исследование запредельные становятся. пишет нет прогресса
ZloiDoK еше 2 строки исправить в файле 01_buildings иногда тормозят иследования типо нет прогресса ----------------- tile_resource_unity_mult = 77800.0 исправить на tile_resource_unity_mult = 1800.0 или меньше
Подтверждаю, у меня крах происходит в первые 15 минут игры
ТУТ ВОПРОС есть ко всем кому мод понравился -- нашел как сделать здание с послами которых можно 99 и их дипломатическая сила +9999% тоесть кадаеш посла врагу а через месяц отношение его к нам + 8888 также работает на ухудшение если зачемто надо также нашел как сделать игру веселее усилением количества аномалий вернеее их выпадение и буквально в родной системе вас завалит случайными событиями - они всеже конечные и потом пойдут на спад и нетак часто будут попадаться - это весело ибо раньше их было за игру ну 30 аномалий собереш ---- атут 100 и рядом с вами ---- саму возможность выпада аномалий можно запихать в здание и если скучно построить - ЭТО ВСЕ ВОПРоС К ТОМУ ---СТОИТ ЛИ ОБНОВИТЬ МОД ИЛИ ИТАК САЙДЕТ или выпустить только 2 новых здания
гогисан653 Если есть возможность и время - конечно стоит. Но лучше отдельным модом. Я бы вообще разбил на разные. Затрудняюсь сформулировать зачем бы разбил, но разбил бы =)))
гогисан653 Ждём !!
bogdanini Kindjallah узнал о патче 2.6.3 он пока бета но думаю стоит подождать и выкатить весь мод с новыми зданиями
Alex2010god да все так
все наконец нашел как сделать постройку зданий разово
в исправленом моде добавлю - будет возможна постройка лиш в столице
а есть строка для: 1. увеличения флота под управлением (ну кол-во кораблей в отряде) 2. скорость постройки защитых сооружений в космопортах 3. малые артефакты (кст на скринах они есть а в игре не прибавляются) 4. вместимость влияния (а то 1000 маловато)
ffkk15012 1. увеличения флота под управлением- нет такого незнаю и даже невидел необходимости (но мысль хорошая ) 2. скорость постройки защитных сооружений в космопортах - как ни искал нет способа быстрее модификатор есть но невлияет --- заметил указ - амбиции империя как крепость -написано +100% скорость строительства базы и оборон платформы но тоже никак невлияет скорости нет 3. малые артефакты - уменя работает могу еще пруфы -еще ниразу не отваливались ресурсы( поподробней какая раса что построено политика вобщем чем больше инфы тем скорее пойму че нетак) 4. вместимость влияния- тоже думал стоит побольше сделать но увы ненашел модификатор
Так есть баг с зданием RABOTa-i-DoMA играя за машин планета на которой есть такое здание замедляется рост населения - в чем проблема непойму - кто понимает отпишитесь мне тоже интересно - временнное решение это нестроить это здание играя за машин - верней строить можно но подождав пока подрастет население
гогисан653 с артефактами пофиксил) а на счет машин, у них переселение вручную поэтому излишки из столицы не переселяются сами на другие планеты) 1. увеличения флота под управлением - может можно из технологии или из бонуса за стремление эту строку выделить???
ffkk15012 так - смог сделать улучшение здания MEGAIMPERIA - открыть текст документ 45_capital_buildings и вставить после weapon_type_strike_craft_speed_mult = 0.1 такие строки
country_command_limit_add = 510 country_claim_influence_cost_mult = -111 country_starbase_influence_cost_mult = -115 army_starting_experience_add = 11100 ships_upkeep_mult = -10 armies_upkeep_mult = -15 colony_start_num_pops_add = 75 country_naval_cap_add = 8100
должно получиться так
вот как выглядит в редакторе и игре --- также решил проблему с населением роботов как видно на скрине сразу с основания населения будет 75 ))
Значения СЛИШКОМ большие, могут всплыть ещё косяки, вплоть до вылета. Также стоит поправить некоторые значения (к примеру счастье +300% будет за глаза) и время строительства -95% (иначе глюкает и кораблик\здание не строится) И скорострельность лучше не увеличивать выше 300%, а упор на дамаг (провисает из-за большого количества выстрелов, лучше пару раз но помногу чем миллион но помаленьку).
HTT455D4SS456 проходил игру 4 раза вылетов небыло - играл на 2 пиратках- сам мод таскаю еще с версии 1.2.5 и после каждого патча переделывал маленько
гогисан653 Я ваш мод не ставил, но есть мод Edicts plus ибо он намного удобнее, так как всё в эдиктах (к примеру сагрил на себя угасших фанатиков спиритуалов, играя за техов и юзанув синт возвышение на ранних этапах, врубил чит на мощь флота, дал люлей и вырубил) вот там было много проблем с запредельными значениями, да и нелогично многие ставить, особенно те которые на минус ко времени строительства, достаточно -100% за глаза хватает. а из-за слишком больших значений особенно в исследованиях, может глюкануть и исследование в минус пойдёт и будет бесконечный отрицательный прогресс.
HTT455D4SS456 каждому свое - мне нравиться 1 большой рубильник - а мод с эдиктами нестал адекватно работать на версии 2,0,2 хотя он и правда иногда был удобней
А можно перезалить и обновить для версии 2.1.4?
Олег Соколов86 легче установить тренер чем переделывать мод, да и Stellaris скатился и уже не тот
У тебя нет случаем файла с описанием всех модификаторов (не официальная вики) ? Скажем, некий черновик где описаны все модификаторы. Я б такой файлик счалал бы)
GOOD_ORLOV я б тоже неотказался от перевода - делал с переводчиком копировать вставить --- также непонятно некоторые модификаторы прописываются появляются в игре но никак не работают особенно со старых версий - некоторые работают в особой полочке как например модификатор планеты или указ могут незаработать от здания пока не прописать что здание дает указ -------- много мелочей--- проверять все в 1 заколебешся
У меня через пару минут после начала игры крашется или вылетает
так - через 2 часа игры както комп получил здание отдельное на ресурсы
просто поставь стоимость здания большую. Я на пример поставил чтоб здания стоили по 50М Единства а там таблицей себе выдал единства и боты не смогут купить не одно здания по не накопят сами
Alex2010god ship_base_speed_mult = 5 в двигателях---- а как сделать постройку разовой я еще не понял - сразу бы сделал и чтоб непоявлялись в списке после постройки - но увы неразгадал как оно устроено - я и энглиш незнаю все методом тыка
2.6.3 разве еще не бета ???
Alex2010god 42_utilities_drives D:\Games\Stellaris\common\component_templates
Alex2010god ахахаха я перехетрил сам себя и запутался - вобщем чтоб корабли были пошустрее и небыло ошибок варианта 2 --- удалить из зданий ship_base_speed_mult и добавить в двигатель ship_base_speed_mult = 5 еще вариант оставить в здании мегаимперия ship_base_speed_mult = 5 ---- но так я непробывал и похоже это лучше вариант
Alex2010god хотя решение спорное - у себя я оставил ускорение тоесть эту строку ship_base_speed_mult = 5 в двигателе\\\\ вроде логичнее что двиг дает скорость а не здание
Alex2010god надоже смог найти строку которая отвечает за количество зданий base_cap_amount = 1 но только одной планете и если построены из списка изчезают -- на след планете снова доступны но просто в имени добавив букву Я то здание балтается внизу списка и несмущает более лучше способ ненащел яMEGAIMPERIA
Alex2010god а игра новая или сохранение ? в загрузках если поменять имя здание может остаться но изчезнет все и имя и бафы нужно снести такое здание и заново строить с именем --- или имя пропадает и в списке построек ? такого ненаблюдал мне бы скрины
Alex2010god все верно названия нет в построеных заниях -- они посути отваливаются изза смены имени - а в списке возможных зданий справа полоска там то разве тоже нет названия ? если букву "я" добавить то здания внизу списка будут = нужно снести такое здание и заново строить с именем
Alex2010god я пытался но так и непонял как сделать постройку еденичной на империю ---- последний скрин там пирамида и так и непонятно ни как ее или мега сооружение приписать к зданию - сами строки ограничения похоже совсем нетам не в самих buildings или megastructures ------- пирамида тоже 1 на империю и ее лучше пытать ибо она здание которое стоим на планете но где ограничение так и ненащел - поиск веду по словам вовсех файлах игры с помощью notepad++
Alex2010god мне чтоб обновленный мод выкладывать нужен тест на 2.6.3 у меня пока нету я на 2.6.1
country_megastructure_build_cap_add = 31 такой модификатор уже добавляет здание 45_capital_buildings яMEGAIMPERIA
Alex2010god а если рус добавить букву яMEGAIMPERIA на версии 2.6.3 новая игра -- в полоске строительства не пропадают имена ?
хахаха выложил и текст и скрины но архив оказался пустым так накосячил - посмотрим проверят ли написал чтоб удалили --- потом поновой залью мод
гогисан653 Чувак ну где твой апдейт???)))
___KoNTRaBaSS___ седня выставлю мод - я ждал пока старый удалят где я накосячил и выложил с пустым архивом
гогисан653 апдейт до актуальной версии будет?
Alpha99 не - я забросил Стеларис а по поводу мода он у знакомых работает на ура и на последней версии -хотя последний тренер FLiNG решает вобще все и лучше наверно его пользовать
А не чё так читок. Поставить уровень на самый максимум, максимальное количество ии, и просто поставить их всех перед фактом. Появилась доминирующая раса, подозрительных коров.
Молодец.
Вы чудо, теперь можно по беситься в игре варьируя здания в НГ да и построив все повеселиться устроив хард для остальных сделав множество катаклизмов
2KotoSa
Братишка Гогистан, будь красавчиком адаптируй к 2.7.2 пожалуйста. Ставил на 2.7.2 мод 2.6.3 и казус блин ии строит здания и спамит галактику всем (кораблями, территориями, за год в галактике пернуть негде). Воевать не пробовал ибо фпс провисло.
а для 2.2. есть?
lojo01 не, лень делать
Все конечно было бы круто если бы не настолько повышенные бонусы/ Жаль что все так плохо? но я полазил и все приемлемо настроил под себя работы 3 мин
Благодарю Гогисан за работу.
travbon да пожалуста ))
Я так понимаю мод работает и на ИИ. У компов тоже будут сверхтехи и сверхнаука?
Arthur Morgan RD2 никак НЕТ --------- ИИ запрещено строить подобные здания и движки ----- так что можно смело плевать на дипломатию - ССАТЬ НА ВСЕХ и в 1го разруливать любой кризис на любой сложности
гогисан653 А как науку сделать обычной, а то так слишком читерно?
Arthur Morgan RD2 так удали нужное здание ------------ если нужны ресурсы и довольство то строй 2 здания RESOURS ииии JOB ------ planet baf нетрогай ну и mod all разумеется --- каждое здание отвечает за свое направление тут незапутаешся ну или все разом
гогисан653 ОК. Сенкс за ответы.
Я чет непонял,как эта устанавливается,если есть подобные фаилы? их всех нужно переминовать в 99 чтоли?
Антон Цыганков скинуть в папку с игрой например D:\Games\Stellaris и если попросит какие нибудь файлы заменить то несоглашаться а изменить цифру----- например конфликт ------01_capital_buildings.txt --------тоесть тебя спрашивают заменить ли файл то несоглашаться а изменить цифру в начале например на 33_capital_buildings.txt --------цифру изменить конечно в имени файла который скидываеш
гогисан653 Спасибо..
Но есть еще проблема,у меня мод ломает игру по сети,я не могу подключить к другу по сети,а без мода работает спокойно Что делат. Версия 2.5.1.
гогисан653 cкока тебе лет ?
гогисан653 Вот по этому Трейнеры топ. ибо по сети работают..
аДМИНЫ ДАЙТЕ ТРЕЙНЕР ДЛЯ 2,5,1. Пожалуйста.!
сколка строит зданий всего каждого типа? а то рес пропадать стал пришлось тока в столице оставил остальные снести
qwet тут стоит выбрать путь совсем читерно или нет -- 1путь если поставить здание A4-mod-ALL на планете столице то на этой планете ненужно строить других зданий из мода это здание работает на всю империю и внем включены все плюшки разом ,собственно может понадобиться порядок и рабочие места на других планетах то можно поставить зание A3-mod-job и только 1 на планету иначе значения перейдут пределы и пойут в минус. 2 путь нетакой читерный - можно отдельно построить одно здание для ресурсов на всю империю хватит A1-resours . Также одно на всю империю здание в основном для быстрой стройки и иследований A2-mod-planet baf зание A3-mod-job (даст порядок ,рабочие места,жилье ) можно и на столицу и только по 1зданию на планету тоесть есть возможность только ресурсы или иследование прочетерить нужным зданием
не работает файл
chuburah что неработает ? а то у меня все работает - и мод был не для сети, в сети как себя вести будет незнаю (читерить против ботов это хорошо - читерить против людей -нет уж нарабатывайте скил)
Он всё ещё актуален?
Infectonator_Moon мод в отличии от тренера робит на всех версиях
Один вопрос, мод затрагивает нпсников? Если да то смысла нет ставить.
YoungNigga никак НЕТ --------- ИИ запрещено строить подобные здания и движки ----- так что можно смело плевать на дипломатию - ССАТЬ НА ВСЕХ и в 1го разруливать любой кризис на любой сложности
работает.)))
Обновление для 2.6.0 будет? Крайне интересует здание с ресурсами UPD: Всё норм. И так работает как минимум здание с ресурсами.
Привет мод крутой ,а когда будет обновление ? Если не сложно можешь на очки расы сделать мод ?
У меня через пару минут после начала игры крашется или вылетает
у меня такая же ситуация...
На версии 2.6.2, помимо игрока еще и компьютер с удовольствием юзает данные технологии и начинает клепать бесконечные флотилии. Может кто знает, как компу запретить пользоваться данными читами? Или может есть обновление под последнюю версию?
RolanTB на днях собираюсь переделать мод под новую версию А ПОКА КАМУ НЕ ЛЕНЬ КИДАЙТЕ ПО БОЛЬШЕ ИНФЫ ЧТО ЕЩЕ НЕРАБОТАЕТ -- например как выглядит планета компа который юзает технологии мода причем заметно ЧТО не все ЮЗАЕТ лиш часть и какие движки на нем вся ИНФА ПОСПОСОБСТВУЕТ ПОНИМАНИЮ ЧЕ ТАМ НАКРУТИЛИ РАЗРАБЫ И ОТЧЕГО ВЫЛЕТЫ ДА И ТАКИЕ ФОКУСЫ С бАФАМИ --- (несмотря что в моде прописано незя компу мод он недолжен видеть здания мода)
гогисан653 Буду очень благодарен за обновление данного чит-мода, хотя из него использую только первое строение на ресурсы. У ботов на кораблях читерные движки не стоят (корабли обычной конфигурации, просто их дофига) А вот на планете боты ставят А4-mod (скрин двух ботов прилагаю ниже)
Может мод не совместим с аддоном на расширение застройки планет районами "Plentiful Traditions 2.6.1 - Extra Districts"?
RolanTB да непонятно пока почему компу пофиг на запрет и тот же запрет с движками соблюдает а нужной строчки пока ненашел - я нифига немега хацкер просто кидал для развлечения все бафы на здания все из самой игры повырезал скорее всего попробую пару вариантов но итак понятно что новый аддон перекроил здания и придется все заново вытаскивать
RolanTB такой вопроссссс????? СТОИТЛИ делать здние где все разом есть
гогисан653 Юзаю мод давно, и по своему опыту скажу, что нет. Всё разом ужас.
так уперся в невозможность строить здания из мода - в сооружениии СРЕДА ОБИТАНИЯ
гогисан653 Оно честно говоря не критично, среда обитания это такое... Но вот важно!!! Если создать и освободить вассала, ИИ получает здания и технологии чита. Не критично, если отыгрываешь за добро, показатели доверия на высоте. Отыгрывая за экстерминатора, вы вообще с таким не столкнётесь.
Надо будет еще на мире кольцо потестить здания.
RolanTB На мире-кольце всё нормально.
тестирую дальше
А почему для старой версии?
FinistEG работает и на 2.5.0 и на 2.6.2 другим модам не мешал так показали тесты - но лично у меня пиратка 2.6.1 вот потому такую версию и написал ---- если сильно игру не переделают то работать будет и на следующих версиях
FinistEG Работает и на лицензии 2.6.2
Как говорится, целую в печень. А добавить мод в библиотеку steam нет желания?
Makedonsky17 даже необдумывал - разве там читы можно
гогисан653 Можно. Без проблем. Добавь пожалуйста. И ссылку кинь сюда, если не сложно)
Makedonsky17 Alex97914 так я пытался добавить в стим - мне это сделать сложнее чем сделать мод = я там не зареган и стима у меня нет - потерялся на сайте ненашел куда заливать ----- и посему рас я потерялася (гадя петрович) кому закинуть нелень кидайте куда хотите хоть в стим хоть в сайт стелариса - мод делался поприколу и я за него нетрясусь распространяйте хоть от своего имени , буду только рад )))
на всякий случай задумка состоит из таких строк country_modifier = { ship_anomaly_generation_chance_mult = 80 diplo_weight_mult = 1 envoy_improve_relations_mult = 8150 envoy_harm_relations_mult = 8150 num_tech_alternatives_add = 821 country_megastructure_build_cap_add = 31 ROBOT_species_trait_points_add = 21 MACHINE_species_trait_points_add = 22 BIOLOGICAL_species_trait_points_add = 23 envoys_add = 52 } из этого можно запилить новое полезное здание
Есть одно но с этим модом, возможно только у меня, не знаю. При сражении флотов, мои корабли когда в них попадают, просто разлетаются по всей системе и даже за ее пределы, в итоге флот радроблен и разгромлен, хотя в разы сильнее, решил эту проблему вычеркнув из кода увеличение скорости кораблей и шанс выхода из гиперпространства.
Obscurus это интересно я собираю все ошибки чтобы устранить --- по подробнее - так понимаю дело в двигателе ?? какие конкретно строки мешают можно их скинуть сюда ? вполне возможно что если двигатели устанавливать на все корабли и создать флот огромный то все бонусы слагаются - сам такого ненаблюдал - такое поведение стоит перепроверить
Выдаёт ошибку о том что архив поврежден или имеет неизвестный формат UPD проблема у меня с файлом все нормально
ship_base_speed_mult = 1 в 42 файле я так сделал и ship_emergency_ftl_min_days_mult = 0 в 45 фале, возможно только последнее влияет, не проверял, но все стало на свои места, корабли не разлетаются.
Двигателем я не пользовался, слишком читерный), ставил в конструкторе обычный прыжковый.
Obscurus пробывал увеличить значения ради ошибки но так и недождался все стандартно --- наверно разлетаются невсегда я специально сделал флот побольше и послал павшую империю доить козлов - обиженые прилетели разнесли мне весю флотилию там титан даже неустаял однако разлета небыло --- думаю зависит от типа компа верней тактики атаки - попробую еще
У меня версия 2.6.2, не знаю в чем проблема, но эти изменения мне помогли, до этого корабли летали по всей системе, попробую видео скинуть.
Obscurus да я итак верю - но думаю тогда без этих значений флот становится улиткой - наверно стоит 0.2 или 0.5 значения пробывать
Obscurus получилось флот где есть штурмовики тоесть авианосец всегда разлетается
Obscurus а на сдедующий день зашел в игру и уже все норм пока непонял от чего рандом только ship_base_speed_mult в ответе за скорость и перемещние можно удалить строку
Obscurus все разобрался - Спасибо за не отловленый баг ---- ship_base_speed_mult ---- эта строка стоит в двигателях и зданиях MEGAIMPERIA и STROITELSTVO = решил проблему удалением строк из зданий и убавлением в двигателях до ship_base_speed_mult = 5 этого достаточно теперь никакие корабли не разлетаются ---- заметил полезные строки и как обычно увеличил до веселья weapon_type_strike_craft_weapon_damage_mult = 780 weapon_type_strike_craft_weapon_fire_rate_mult = 71 weapon_type_strike_craft_speed_mult = 0.1 это позволит авианосцам выпускать очень злых пчел штурмовикови главное быстрых weapon_type_strike_craft_speed_mult = 0.1 тут больше 1 нестоит они начинают кружить слишком быстро
когда полноценно выйдет версия Stellaris 2.6.3 тогда выложу улучшеный мод совсеми дополнениями и исправлениями
А на 2.6.2 пойдет?
MaksMahaon да
гогисан653 Спасибо
Привет на 2.7.1 зделайте
samatis на 2.7.1 работает
гогисан653 СПС за ответ да ище вопрос ИИ не будет строит
samatis недолжен у него приказ разрушить если случайно построил
А время перезарядки прыжкового двигателя изменить как?
roceron нет оно общее для всех в игре если исправить то все кто добрался до такой технологии станут быстро прыгать
Спасибо за ответ
а у меня моды совсем не работают на 2.7.1
Worldowner специально качал 2 разные пиратки 2.7.1 - все работает
почему?
у всех работает и только у меня нет(((
объясните как устанавливать на эту версию?
закинуть в папку с игрой Worldowner смотриш ярлык на столе стелариса тыч в него (палкой) правой мышию жмакай расположение файла и туда кидай файлы из архива
У меня на версии 2.6.3 этот мод не работает, спокойно запускаю другие, уже и отключал все, только этот оставлял, все равно не работает
Алексей Загребин Torronts извеняйте - я забросил Стеларис а по поводу мода он у знакомых работает на ура и на последней версии -хотя последний тренер FLiNG решает вобще все и лучше наверно его пользовать на ноуте 2 ссд по 120 и пока совсем некуда ставить стеларис - поставил Pathfinder Kingmaker игруха жирная 43,6 ГБ заняла . как вариант пробывать качнуть пиратку хатаба последнюю версию у знакомого тестили все в порядке было 2 дня наиграно часов по 6
Мод подошел к версии игры 2.8.1, ну по крайне мере все здания появились, как им положено появится. И функционал их работает
Желательно перед установкой сделать бекап папок, в которые переносятся файлы мода!
такой бы на 3.2
ии могут строить эти здания, просто потом через время они их сносят но ресурсы у них в плюс уходят
ИИ плевать на запрет строительства, он тупо постоянно строит и сносит здания.
просто поставь стоимость здания большую. Я на пример поставил чтоб здания стоили по 50М Единства а там таблицей себе выдал единства и боты не смогут купить не одно здания по не накопят сами
Пытался, не все здания можно изменить в цене.
Тут есть ошибка Создателя Он поставил две цены меняя одну - работает тогда другая. Вот смотри как надо...(Где зеленным эта строка не работает пока не будет изменено то что выделено красным)
Так же рекомендую не наглеть. С производством и исследованием тогда можно просто не получить того удовольствия игры какое нужно. Боты просто тупа будут бояться воевать с тобой.
папка с игрой ,это именно какая или в корень игры надо кидать?
папка с игрой имеется ввиду корень игры?
странно,но при писании этих команд пишет "не допустимая команда"
набираю эти чид коды и пишет" не правильная команда",что делать?
это постройка на планеты строиться а не команда
скинул в корень игры-никого результата,что делать?или куда его еще надо присобачить?
Как исправить пропадание модификатора на платформах?
напишите путь, где должен быть этот чит
как сделать чтобы AI тоже строили эти здания?
ffkk15012 чтобы AI тоже строили эти здания удалить такую строку should_ai_use = no -------------------------------------- ai_weight = { weight = 0 здесь заменить weight = 0 на например weight = 30 или ai_weight = { weight = 0 удалить
Херня какая-то! Что за текстовики, зачем они нужны??? Как это работает???
Андрейд2р2 как видно на скринах наверно они дают .... и если прочесть весь текст то точно дадут (но могут посмотреть на ручки и если они не оттуда то несмотря на возраст НЕДадут)
Андрейд2р2 Работает словно магия и как по мне масштабней тренера