на главную
об игре
Stormworks: Build and Rescue 28.02.2018

Stormworks: Build and Rescue "Гидросамолёт Boeing 314 Янки Клипер"

Boeing 314 Yankee Clipper (масштаб 1:1)
Новый вариант водного бомбардировщика Boeing 314:

Клипер Boeing широко известен на высшем уровне в области технологий летающих лодок. Он открыл первое в мире трансатлантическое воздушное сообщение тяжелее воздуха и перевозил пассажиров и грузы по всему миру в 1930-х и 1940-х годах. Большой, роскошный и надежный B-314 превратил межконтинентальные пассажирские авиалинии в реальность.

Описание и Особенности:

Летные характеристики и стабильность

  • Система поддержки плавучести, чтобы не погружаться глубоко в воду
  • Спонсоны вместо более распространенных понтонов в нижней средней части фюзеляжа создают подъемную силу как аэродинамический профиль, устойчивость на воде, дополнительный топливный бак и ступеньку для пассажиров, которые вошли в самолет.
  • Асимметричное флюгирование гребного винта для вращения влево и вправо в водном такси без необходимости двигаться вперед
  • Наклон винта, скрытые водяные заслонки и форсунка для лучшей управляемости при сильном сопротивлении воды
  • Реверс в водном такси с флюгированием винта
  • Автоматическая система нейтрализации шага пропеллеров для предотвращения глубокого погружения в воду.
  • Система автоматической стабилизации крена на воде для предотвращения несчастных случаев, вызванных погружением законцовок крыла в воду
  • Управление дроссельной заслонкой на основе оборотов с режимом наддува (переключение передач), обеспечивающим высокую тягу при взлете и топливную экономичность в воздухе для большей дальности
  • Крен будет давать небольшой рыскание (смоделировано) из-за двугранного угла крыльев.
  • Закрылки для медленной посадки
  • Низкая скорость сваливания (90 миль в час) и крылья с высокой подъемной способностью
  • Триммеры по тангажу и рулю для точной настройки тангажа и рыскания

Инструменты:

  • Два кресла пилота, которые могут управлять самолетом
  • Просторная кабина экипажа с местами для бортинженера, радиста, штурмана и капитана.
  • Хороший обзор из кабины и регулируемая высота сиденья пилота.
  • Вспомогательная панель двигателя в трюмном проходе
  • Индикаторы расхода топлива, низкого расхода топлива и максимальной дальности
  • Эффективный электрогенератор, автоматическое отключение при полной батарее и резервные батареи
  • Удержание высоты
  • Радио старого образца с раздельными передающими и приемными частотами и антеннами
  • Индикаторы шага газа и винта на стороне пилотов
  • Моторные огнетушители и трюмные насосы на посту инженера
  • Электрощит в капитанской рубке
  • EMP Autostart перезапустит двигатели, если они были остановлены ударом молнии в воздухе.
  • Индикатор поворота и скольжения показывает угловую скорость самолета.
  • Радарный высотомер показывает высоту местности

Отделения:

  • Носовой отсек для экипажа, якорного и водолазного оборудования, доступ к подфюзеляжным трюмным отсекам и вспомогательным двигателям
  • Летная палуба на 7 мест для экипажа
  • Крылья имеют доступные отсеки для обслуживания двигателей, аккумуляторных батарей, топливных и водяных баков и посадочных фонарей.
  • Грузовой отсек с инвентарем за кабиной экипажа, включая смотровую башню и грузовой люк
  • Помещения экипажа за грузовым отсеком
  • Багажные отсеки за каютой экипажа
  • Камбуз и отдельные туалеты для мужчин и женщин
  • Восемь роскошных пассажирских салонов, включая столовую, кровати (ночной режим), люкс, в каждом из которых есть освещение и обогреватели

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПИЛОТА

  1. Вы можете создать его в любой большой зоне дока, потому что крылья сложены в начале.
  2. Магниты 1-2-3-4 ВКЛ
  3. Стартеры 1-2-3-4 (не нужно удерживать)
  4. Освещение приборов (необязательно)
  5. Раскройте крыло (не раскладывается, если его что-то блокирует)
  6. Увеличение дроссельной заслонки (клавиша ВВЕРХ)

Примечание 1: если у вас слабый процессор, я рекомендую док на острове Донкк, который дает лучший физический FPS при возрождении.
Примечание 2: Вспомогательные двигатели приводят в действие вспомогательные гребные винты Buoyanch на воде, электрические генераторы и струи жидкости на взлете.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Экипаж: 11
  • Вместимость: 65 пассажиров
  • Запас топлива: 11500 галлонов США (или 43500 л) дизельное топливо
  • Резервуары для воды: 200 Галлон США (или 750 л) воды
  • Длина: 32,25 м
  • Размах крыла: 46,25 м
  • Высота: 7,75 м
  • Силовая установка: 8-средние дизельные двигатели для гребных винтов тракторов (по 2 на каждый гребной винт), 4-средние дизельные двигатели в качестве вспомогательной мощности
  • Максимальная скорость: 204 миль/ч (или 328 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 140 миль/ч (или 226 км/ч (дроссельная заслонка на 100%)
  • Набор высоты: 3400 фут/мин с включенным удержанием высоты
  • Диапазон: 1200 миль (или 1900 км) с крейсерской скоростью 140 миль в час (или 226 км/ч) 100 миль (или 160 км) с максимальной скоростью 204 миль в час (или 328 км / ч)

Видеообзор:

Спойлер
Комментарии: 5
Ваш комментарий

Возможно бы этот самолет был бы хорош, только если бы при спавне не переворачивался на пузо, только время потратил в пустую.

0

а если его сжимает при спавне

0