Boeing 314 Yankee Clipper (масштаб 1:1)
Новый вариант водного бомбардировщика Boeing 314:
Клипер Boeing широко известен на высшем уровне в области технологий летающих лодок. Он открыл первое в мире трансатлантическое воздушное сообщение тяжелее воздуха и перевозил пассажиров и грузы по всему миру в 1930-х и 1940-х годах. Большой, роскошный и надежный B-314 превратил межконтинентальные пассажирские авиалинии в реальность.
Описание и Особенности:
Летные характеристики и стабильность
- Система поддержки плавучести, чтобы не погружаться глубоко в воду
- Спонсоны вместо более распространенных понтонов в нижней средней части фюзеляжа создают подъемную силу как аэродинамический профиль, устойчивость на воде, дополнительный топливный бак и ступеньку для пассажиров, которые вошли в самолет.
- Асимметричное флюгирование гребного винта для вращения влево и вправо в водном такси без необходимости двигаться вперед
- Наклон винта, скрытые водяные заслонки и форсунка для лучшей управляемости при сильном сопротивлении воды
- Реверс в водном такси с флюгированием винта
- Автоматическая система нейтрализации шага пропеллеров для предотвращения глубокого погружения в воду.
- Система автоматической стабилизации крена на воде для предотвращения несчастных случаев, вызванных погружением законцовок крыла в воду
- Управление дроссельной заслонкой на основе оборотов с режимом наддува (переключение передач), обеспечивающим высокую тягу при взлете и топливную экономичность в воздухе для большей дальности
- Крен будет давать небольшой рыскание (смоделировано) из-за двугранного угла крыльев.
- Закрылки для медленной посадки
- Низкая скорость сваливания (90 миль в час) и крылья с высокой подъемной способностью
- Триммеры по тангажу и рулю для точной настройки тангажа и рыскания
Инструменты:
- Два кресла пилота, которые могут управлять самолетом
- Просторная кабина экипажа с местами для бортинженера, радиста, штурмана и капитана.
- Хороший обзор из кабины и регулируемая высота сиденья пилота.
- Вспомогательная панель двигателя в трюмном проходе
- Индикаторы расхода топлива, низкого расхода топлива и максимальной дальности
- Эффективный электрогенератор, автоматическое отключение при полной батарее и резервные батареи
- Удержание высоты
- Радио старого образца с раздельными передающими и приемными частотами и антеннами
- Индикаторы шага газа и винта на стороне пилотов
- Моторные огнетушители и трюмные насосы на посту инженера
- Электрощит в капитанской рубке
- EMP Autostart перезапустит двигатели, если они были остановлены ударом молнии в воздухе.
- Индикатор поворота и скольжения показывает угловую скорость самолета.
- Радарный высотомер показывает высоту местности
Отделения:
- Носовой отсек для экипажа, якорного и водолазного оборудования, доступ к подфюзеляжным трюмным отсекам и вспомогательным двигателям
- Летная палуба на 7 мест для экипажа
- Крылья имеют доступные отсеки для обслуживания двигателей, аккумуляторных батарей, топливных и водяных баков и посадочных фонарей.
- Грузовой отсек с инвентарем за кабиной экипажа, включая смотровую башню и грузовой люк
- Помещения экипажа за грузовым отсеком
- Багажные отсеки за каютой экипажа
- Камбуз и отдельные туалеты для мужчин и женщин
- Восемь роскошных пассажирских салонов, включая столовую, кровати (ночной режим), люкс, в каждом из которых есть освещение и обогреватели
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПИЛОТА
- Вы можете создать его в любой большой зоне дока, потому что крылья сложены в начале.
- Магниты 1-2-3-4 ВКЛ
- Стартеры 1-2-3-4 (не нужно удерживать)
- Освещение приборов (необязательно)
- Раскройте крыло (не раскладывается, если его что-то блокирует)
- Увеличение дроссельной заслонки (клавиша ВВЕРХ)
Примечание 1: если у вас слабый процессор, я рекомендую док на острове Донкк, который дает лучший физический FPS при возрождении.
Примечание 2: Вспомогательные двигатели приводят в действие вспомогательные гребные винты Buoyanch на воде, электрические генераторы и струи жидкости на взлете.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Экипаж: 11
- Вместимость: 65 пассажиров
- Запас топлива: 11500 галлонов США (или 43500 л) дизельное топливо
- Резервуары для воды: 200 Галлон США (или 750 л) воды
- Длина: 32,25 м
- Размах крыла: 46,25 м
- Высота: 7,75 м
- Силовая установка: 8-средние дизельные двигатели для гребных винтов тракторов (по 2 на каждый гребной винт), 4-средние дизельные двигатели в качестве вспомогательной мощности
- Максимальная скорость: 204 миль/ч (или 328 км/ч)
- Крейсерская скорость: 140 миль/ч (или 226 км/ч (дроссельная заслонка на 100%)
- Набор высоты: 3400 фут/мин с включенным удержанием высоты
- Диапазон: 1200 миль (или 1900 км) с крейсерской скоростью 140 миль в час (или 226 км/ч) 100 миль (или 160 км) с максимальной скоростью 204 миль в час (или 328 км / ч)
Видеообзор:
как взлететь
дайте совет
НА s
Возможно бы этот самолет был бы хорош, только если бы при спавне не переворачивался на пузо, только время потратил в пустую.
а если его сжимает при спавне