Внимание, спойлеры!!!
The Suicide of Rachel Foster - хорошая игра. В ней есть положительные стороны, а также несколько недоработанных моментов, которые напрямую вытекают в концовки.
Разработчики с самого начала предлагают игроку некую вариативность: выбор того, как закончатся письма в самом начале игры, что, по идее, должно менять характер героини, а также выбор реплик в диалогах с Ирвином. Из всего этого ожидается, что каким-либо образом измениться финал игры, но, к сожалению, тут также, как и по ходу всей игры, всё остаётся без изменений. Разработчики изначально запланировали два финала, на которые вы ни как не повлияете.
В обоих случаях героиня сидит в машине и разговаривает с родителями. В окно протянут шланг, и, при включении двигателя, выхлопные газы заполняют салон. Выбор наш состоит из двух вариантов:
- в первом можно выключить движок, пока героиня не задохнулась. Она скажет пару реплик о том, что можно вернуть былую славу отелю, восстановив его работу и в общем о том, что хватит смертей. Это похоже на хорошую концовку, за которую, кстати, не дают финальное достижение
- во втором случае героиня задыхается и умирает. Финальное достижение получено
Какую бы концовку вы не выбрали, смысл игры так и останется непонятным: то ли дело в паранормальных вещах, то ли героиня сошла с ума.
Ну тут до банального всё просто. Игра как называется? Воооот. Так что вполне логично наличие не тру-концовки, где суицид не удаётся и тру, где он таки случается.