Бельгийская студия Tales of Tales, основанная в 2003 году, была вынуждена закрыть свои двери из-за провальных продаж последней игры — Sunset, который вышел в Steam 21 мая 2015 года. До начала Чудовищной летней распродажи проект заинтересовал около 4 тысяч человек, которые приобрели по одной копии за 20 долларов. Благодаря скидки разработчикам удалось получить еще немного денег с продаж, однако этого не хватило на продолжение деятельности.
Tales of Tales известна в первую очередь своим необычным подходом к подаче информации в играх. Самым известным и наиболее прибыльным проектом студии является The Path. Узнать о продажах их всех игр можно на площадке SteamSpy.
После объявления о закрытии на эту тему высказались многие независимые разработчики, а один из сотрудников Tales of Tales даже провел не совсем корректную дискуссию в Twitter с фанатом. Что касается высказываний инди-разработчиков, многие из них сходились во мнении, что при создании Sunset не удалось определить целевую аудиторию, для которой рассчитан проект. Учитывая отсутствие возможности провести громкую рекламную кампанию, это могло стать одной из ключевых причин провала. А Адриан Хмеляжа отметил, что в игре есть проблемы с оптимизацией.
надо было делать как в прототипе и калофдути
ну не всем ведь нравится играть за негритянко горничную шпионку