на главную
об игре
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Колиматорные прицелы были во второй мировой но только на бомбардировщиках на оружии они появились сравнительно позже.

1

"У нас другая концепция. Концепция природы против человека..." Вы Пикник на обочине то читали? Посмотрите фильм хотя бы. Там этот вопрос и поднимается. Так же поразило "скотское" отношение к фанатам. По началу говорят "простой бонус к характеристикам- это скучно. Мы СДЕЛАЕМ что то прикольное", но вот только игре более 3х лет. Игроки 1000 раз говорили что хотят и что им понравится. Даже опросы на форуме были, а в итоге... первые минуты 2-3 в интервью это PVE, а потом модули, прокачка, рпг элемент с ветками... понятное дело за донатку. И это явно не то, чего хотело большинство. Да, идеи интересны, но я считаю, что прокачка, лвл и ветки в пвп- это дичайший дисбаланс. ИМХО "Мы рады, что фанаты столько времени с нами и надеемся, что сделаем игру такой, какой они хотят ее видеть" слова как уксус на рану. Еще в бете обещали открытый мир, а через 4-5 лет добавили 1 пве карту за бабло. Да идити вы на фиг после такого отношения. Я готов купить игру, но не играть в донатную гринделку. Берите пример с Epic Games и их игрой Fortnite

1

Чего вы вообще хотели от разработчиков СТАЛКЕРА? Идея была отличная, а исполнение г...но, в тот же фоллаут можно играть бесконечно долго, я уж про мод поддержку не говорю. А если взять за пример планирующуюся к выходу новое Метро, то о чем здесь говорить, вот кто уж действительно делает работу над ошибками, развивается дальше и меньше пи....дит об игре и больше для нее делает.

1