Приветствуем, командующий!Похоже, вы запросили отчёт о разработке проекта Below and Beyond. Меня зовут Элмер Лексмонд, я дизайнер из команды разработки Below and Beyond, приятно познакомиться! С моей помощью вы сможете заглянуть за кулисы. Сегодня в меню разработка астероидов!
Начну с общего. Мы создали новое здание, центр разведки, которое позволяет отслеживать астероиды, пролетающие вблизи Марса. Мы сможем посещать эти отслеживаемые астероиды с помощью новых ракет, предназначенных для посадки на астероиды в условиях, в которых обычные ракеты снабжения просто не смогут работать. Добравшись до астероида, у нас будет немного времени для добычи как можно большего объёма ресурсов, после чего нужно покинуть астероид, пока он не отдалился от Марса настолько, что обратное путешествие станет невозможным. Для начала нам потребуются специальные автоматические экстракторы, способные работать при низкой гравитации, но в будущем мы сможем отправлять персонал на наиболее эффективные добывающие станции.
Зачем вообще связываться с астероидами? Во-первых, 86% колонистов считает, что астероиды — это круто, а во-вторых, создание временных добывающих станций в изолированной среде радикально отличается от всех трудностей, с которыми мы сталкивались на поверхности Марса. Нам придётся работать в условиях ограниченных ресурсов, строить в непривычных условиях и за ограниченное время, но и награда будет соответствующей. Мы потратим ресурсы на миссию ради получения большого количества материалов, вроде недавно обнаруженных экзотических минералов, которые встречаются только на астероидах. Благодаря этому посещение астероида станет отличной возможностью в случае, если вы строите на Марсе проект, которому необходимы эти минералы. Чтобы воплотить эту идею, мы начали с создания самих астероидов. Мы хотели сделать их уникальными и создали несколько типов астероидов, исходя из существующей классификации. На разных типах астероидов доступны разные ресурсы, да и сами астероиды могут встречаться реже или чаще. Например, астероид типа C встречается куда чаще неуловимого типа X. Мы также придали астероидам уникальный внешний вид в зависимости от доступного на них основного ресурса. Прибавьте к этому ряд заранее созданных карт и получите широкий спектр астероидов, каждый из которых требует уникального подхода.
Но сам по себе астероид много не даст. Нужно решить, какие новые сооружения необходимы и какие из имеющихся можно приспособить. Среди новых сооружений предпочтение было отдано тем, что имеют специализированные задачи — добытчики и небольшие жилые зоны для колонистов, которые не требуют полноценного купола. Среди имеющихся же было решено убрать сооружения, не приспособленные для работы в микрогравитации, что означало необходимость замены МОКСИ, используемого для обеспечения колонистов кислородом, и привело к созданию электролизера.
После мы вызвали наших командующих-тестировщиков для симуляции экспедиций. Был получен широкий спектр результатов, но самым заметным было то, что одновременно управлять несколькими экспедициями для большинства командующих оказалось весьма тяжело. После дальнейших исследований мы выяснили, что самой сложной частью была настройка астероидных ракет для возвращения на Марс. Для успеха экспедиции командующим было необходимо постоянно обновлять грузовые запросы для ракет, чтобы их погрузка была завершена до того, как время на астероиде истечёт. Чтобы решить эту проблему, мы создали функцию автопогрузки, с помощью которой командующие могут выставить свои предпочтения и позволить ИИ ракеты самостоятельно обновлять грузовые запросы в зависимости от доступных ресурсов и спецификации астероида. Второй проблемой была необходимость ручного запуска ракет. Чтобы избавиться от необходимости запуска в идеальный момент, мы снабдили ИИ ракеты подпрограммой, способной производить запуск автоматически после достижения предела времени на астероиде, вне зависимости от того, был выполнен грузовой запрос полностью или нет. Поблагодарите наших тестировщиков, командующий, ведь данные симуляции сэкономили вам немало сил ещё до начала проекта!
Хотите узнать, что мне понравилось больше всего при создании астероидов? Работа над правилами их именования! Мы взяли за основу земные правила наименования и классификации и подстроили их так, чтобы они больше подходили для наших целей. Вы обнаружите, что наша команда добавила несколько весьма креативных названий к обширному списку уже существующих!
Кажется, я рассказал обо всём, что было нужно, тем более уже давно пора устроить перерыв на кофе. Но не волнуйтесь, на горизонте ещё много новых дневников! Согласно расписанию, на следующей неделе мы отправимся глубже в разработку марсианских недр. Не пропустите, ведь мы расскажем об очень интересных новинках и подробнее остановимся на том, почему стоит добывать экзотические минералы. А пока посмотрите нашу видеоинструкцию о разработке астероидов. Возможно, именно она поможет не потерять дорогостояющую экипировку на тёмных просторах космоса.
Увидимся в следующий раз, командующий, и надеюсь в скором времени увидеть вас на первой настоящей миссии по разработке астероидов!
Че это за херь???