Создатели MMORPG Swordsman, которая находится в стадии бета-тестирования, поделились подробностями о боевой системе игры. PvP-сражения Swordsman называют самыми честными: результат боя определяется мастерством соперников, а экипировка персонажей отходит на второй план.
«Все сражения на аренах проходят по одному из двух сценариев — point & click или non-target системе. Если с первым все понятно — выбираем кликом противника и далее весь вопрос только в правильной комбинации ударов, — то во втором случае игра превратится в настоящий TPS: ураган из комбо-ударов, акробатических уклонений и блоков. При этом в Swordsman нельзя стать легендарным мастером арен PvP только потому, что у персонажа “меч 80-го уровня“. Итог каждого боя будет зависеть от ваших навыков и выбранного сочетания комбо-ударов», — отмечают создатели.
Игрок сперва выбирает одну из десяти школ единоборств, а потом создает свой собственный стиль из набора комбо-ударов, которые предлагает выбранная школа. Поэтому каждый новый противник — загадка для вас, как и вы для него. Тем интереснее и зрелищнее сражения.
Прямо сейчас проходит регистрация на закрытое бета-тестирование Swordsman.
PvP-сражения Swordsman называют самыми честными Терра от butthole studios? Не, не слышали...