В MMORPG Swordsman есть все: великолепная графика, красивые кат-сцены, интересный сюжет, но основная изюминка игры в другом — самые честные PvP-сражения.
Все сражения в на аренах проходят по одному из двух сценариев — point-and-click или non-target системе. Если с первым все понятно — выбираем кликом противника, и далее весь вопрос только в правильной комбинации ударов, то во втором случае игра превратится в настоящий TPS — ураган из комбо-ударов, акробатических уклонений и блоков. При этом в Swordsman нельзя стать легендарным мастером арен PvP только потому, что у персонажа «меч 80-го уровня»: итог каждого боя будет зависеть от ваших навыков и выбранного сочетания комбо-ударов.
Подробности
В большинстве MMORPG на PvP-аренах победа во многом зависит от снаряжения, и порой нельзя сделать ровным счетом ничего, если экипировка противника значительно превосходит вашу. В Swordsman система сражений построена иначе: неважно, во что был одет противник, какое оружие у него было в руках, сколько опыта он получил до выхода в зону поединка — на арене все равны, но лишь истинный мастер сможет одержать верх.
Начав свой путь с одним из героев десяти школ единоборств, вы можете свободно выбирать возможности вашего персонажа, в частности — создавать собственный набор комбо-ударов из множества предложенных выбранной вами школой. Используя базовые умения, вы сможете наносить небольшой урон одиночному противнику или группе, а продвинутые умения позволят парализовать врага или нанести ему чудовищные повреждения. Система свободного выбора комбо-ударов не только делает геймплей разнообразным, но и позволяет сформировать собственный стиль, делая вас непредсказуемым для противника, а неожиданность — это путь к победе.
Благодаря этой гибкой системе вы можете быть уверены, что каждый противник будет особенным и вам никогда не наскучат сражения. Нельзя выучить стандартные комбинации атаки и защиты, когда не знаешь, какие удары обрушит на тебя враг. И в Swordsman вас ждут красочные, а главное — честные схватки на PvP-аренах игры, требующие стремительной реакции и ловкости.
PvP в Swordsman возможно не только на аренах — эта игра вообще не ограничивает вас в желании сражаться. Начиная с 30 уровня, вы можете мериться силами с игроками во всем мире, и никто не сможет отказаться. Но не забывайте о метке «убийцы», которая, как красная тряпка, будет привлекать к вам всех желающих отомстить и забрать предмет-другой с трупа вашего персонажа.
Регистрируйтесь на ЗБТ Swordsman — ощутите настоящий драйв PvP сражений!
Как всегда прямота рук, быстрая реакция и холодный расчёт сделают своё дело. И опять будут личности, которые будут бегать в PVE и всех вызывать на бой с криками ПВП ИЛИ ЗАССАЛ ОЛОЛОЛО. -_-
В MMORPG Swordsman есть все: великолепная графика ...... великолепная графика для 2004 года?
В MMORPG Swordsman есть все: великолепная графика, красивые кат-сцены, интересный сюжет, но основная изюминка игры в другом — самые честные PvP-сражения. Ну и сколько вам заплатили за это?
Эээээ...ну ладно.
Я даже и не знаю зачем тут оставляю коммент, ведь на игру мне плевать.
Круто
От создателей Perfect World а это уже значит что как минимум попробовать стоит. Запилена на своём движке Angelica III (потомок Angelica I на котором ПВ). Записался, главное локализаторы они сами, без всяких шарашкиных контор типа Мыло.сру.
Axel28rus CSKA fan Мыла нам не надо.
GabenPC Koroll Есть разница? Ну давай, назови хотя бы одно отличие.
Очередной китайский Игро
китайцы впереди планеты всей
Veliesala Made in China
Ролик такой, как бы держит все время в напряжении...Мастера ближнего боя, мечи и кулаки там все решают...И тут в конце выбегает чел и стреляет с базуки в экран. Я аж со стула со смеху упал.))
-Pulse- как всегда будет решать пинг и шмот, иначе в чём резон задротам задротить
Что это за трешачина такая ? ну и убогость же.
Не, тупо... ТЕСОнлайн лучше, без анимешных персонажей и да, там тоже решают прямые руки и правильные билды, а не шмот купленный за донат.
Я свое отыграл в линейке
Игра лажа полная
не люблю я эти китайские бои с летающими персами.
Ну да и по традиции ни какого капа с поверженных врагов. Иже задрало ПВП ради ПВП. Тупые разработчики никак не поймут, НАРОД ХОЧЕТ КРОВИ, МЯСА И ЛУТА С ДОХЛЫХ РАЧКОВ.
Забавно выглядит ))
Очередной китайский трешачок?
стилистика отталкивающая
В Dragon Nest крутой пвп а тут...