на главную
об игре

Разработчик Synced: трассировка лучей станет новым стандартом через 2-3 года

Гибридная визуализация с применением трассировки лучей для просчётов некоторых эффектов освещения вроде теней и отражений медленно, но верно распространяется в игровой индустрии, даже несмотря на отсутствие поддержки консолями и видеокартами AMD. В блокбастере Call of Duty: Modern Warfare, например, трассировка лучей применена для создания более точных теней и дополнительных затенений от таких объектов, как магазины для пуль, галька, провода и бумага.

Было подтверждено, что многие грядущие игры будут включать трассировку лучей, включая Synced: Off-Planet — боевик PvPvE от Tencent NEXT, в котором элементы королевской битвы сочетаются с элементами выживания против зомбиподобных киборгов, заражённых нанитами. Игра использует трассировку для реализации более эффектных теней и отражений.

В недавнем интервью продюсер и режиссёр игры Кларк Цзяян Янг (Clark Jiayang Yang) пояснил, что добавление трассировки лучей в Synced — это задел на будущее, так как, по его мнению, уже через два-три года данная технология будет использоваться во всех играх в той или иной мере:

«Мы хотели убедиться, что трассировка поддерживается в игре, потому что если смотреть в будущее на два или три года вперёд, каждая игра будет иметь эту функциональность. Это будет новый стандарт. Трассировка лучей может применяться не только для отражений или теней — она может быть задействована во множестве эффектов вроде глобального освещения. Мы стремимся, чтобы игра выглядела реалистично, потому что позже, если этого не сделать, люди скажут: „Эй, это выглядит недостаточно хорошо“. Мы хотим получить уже сейчас опыт работы с технологией — в будущем это принесёт нам пользу».

Янг вполне может оказаться прав, ведь AMD готовит аппаратную поддержку трассировки лучей для своих графических ускорителей 2020 года, да и консоли следующего поколения от Sony и Microsoft (тоже основанные на чипах AMD) будут предлагать эту технологию. Когда это произойдёт в следующем году, разработчикам игр будет гораздо проще принять решение использовать DirectX Raytracing и подобные API в своих играх.

Кстати, в конце октября Unity поделились 40-минутной записью своего выступления по реализации RTXGI на конференции Unite Copenhagen 2019. Ещё на GDC 2019 компания, разрабатывающая популярный игровой движок, объявила о сотрудничестве с NVIDIA для внедрения трассировки лучей на основе RTX в Unity.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Конечно станет. Многие скажут я не вижу разницы, но она станет не из-за разницы, а из-за экономии, делать свет в играх тяжело и сложно, а запекание требует времени, трассировка решает эту проблему и позволяет разработчикам не заниматься одной из очень трудозатратны вещей, достаточно просто выставить свет.Как обычно всегда есть но, что бы была экономия игра должна писаться только под трассировку и только под ДХ 12( только он поддерживает трассировку), а если писать и под 11 то надо все так же запекать, я лично считаю что она станет повсеместной через 5-6лет когда уйдут все старые консоли, а видеокарты раньше 20серии хуанга и текушего поколение АМД уйдут в прошлое.

12
4eburasska написал: игра должна писаться только под трассировку и только под ДХ 12( только он поддерживает трассировку), а если писать и под 11 то

Такая же фигня была с тесселяцией для дх11. Ее очень долгое время нормально не вводили в игры, тупо потому что народ сидел на дх9 и дх10, и создавались гибридные игры на два директа.. Нужно время, чтобы вся индустрия перешла на новый стандарт.

9
4eburasska написал: только под ДХ 12( только он поддерживает трассировку)

Так Vulcan же тоже может в лучи, а на PS5 по-любому будет свой API с лучами.

2

demanik1

4eburasska написал: уйдут все старые консоли

Тут я подразумевал инфу про новый бокс и пс5 где есть поддержка трасировки, . Про вулкан забыл, скорее всего его и возьму за основу API для новых консолей, так как текущая политика консолей сближение с ПК.

0

Давно пора. Картинку нужно приближать к реализму.

2

...им производительность видеокарт больше сливать некуда?

1

через 2-3 года о лучиках могут и забыть, как о physx. Про DX12 тоже говорили, что прорыв, а на деле пшик. В любом случае явно стоит как раз эти 2-3 года подождать, а не покупать карту с сырой технологией

-1

Giurux О физиксе не забыли, его элементы теперь просто поддерживают все и вся и не афишируют так сильно. Также было и с инструкциями для процессоров Интел SSE, SSE2 и тд. Также будет и с лучами, но действительно лет через 5-6, когда в трассировку смогут все по умолчанию, даже интегрированные видеокарты.

1

Rаyden на физикс все забили, нвидиа даже в итоге в открытый доступ эту технологию выложила. нвидиа думала, ей башлять будут, а все тупо хавок стали использовать или свои наработки

0

Да да да Так же говорили про PhysX

-2