Сила тяжести тому виной
Студия Fullbright (Gone Home) объявила о переносе выхода своей следующей игры, именуемой Tacoma, с лета текущего года на весну 2017-го.
В качестве причины задержки проекта разработчики называют результаты ранних тестов игры, проведенных после ее широкого показа прошлым летом, а также желание глубже проработать некоторые аспекты игрового мира. Например, создатели Tacoma задались целью досконально исследовать то, как действительно будет вести себя сила тяжести на объекте, расположенном в глубоком космосе, где происходит действие игры. ТакжеFullbright интересует то, как правильно отобразить в игре использование дополненной реальности и ее влияние на сюжет, взаимодействие игрока с которым будет организованно принципиально отличным от всего, что было ранее, образом.
Tacoma создается для РС и Xbox One и расскажет историю Эми — девушки, впервые прибывшей на на лунную пересадочную станцию с титульным названием.