на главную
об игре

TERA: глобальное обновление. Часть вторая

Как изменилась игра после добавления большой порции контента, вы узнаете в нашем новом материале.

Так уж сложилось в мире онлайн-игр, что контентные обновления с нетерпением ждет любой игрок. Проекты не стоят на месте, постоянно совершенствуясь и предлагая новые возможности, подпитывая желание играть и узнавать новое. Изменения не обошли стороной популярный проект TERA. Несмотря на «мертвый» для индустрии летний сезон, компания Destiny Development сумела представить публике последнюю и самую интересную часть большого обновления под общим названием The Next.

Долгожданным событием в игре стало появление нового класса, который в русской версии получил название Инженер. Желанная профессия доступна расам Кастаник и Высшие Эльфы. Граждане мужского пола не смогут стать Инженерами — это класс только для женщин. Начать знакомство с Инженером можно с самых первых уровней. Этому помогает измененный Остров Зари — стартовая локация, которая стала еще дружелюбнее к новичкам. Часть заданий была удалена, а оставшаяся включена в сюжетную линию. Также снизилось количество монстров, необходимых для выполнения заданий, что значительно ускоряет взятие новых уровней. Атаки противников по области удобно подсвечиваются снизу, что позволяет новобранцам быстрее освоиться с боевой системой.

В первые дни после обновления Остров Зари оказался заполнен Инженерами под завязку. Тысячи игроков изучали новый класс, чтобы оценить его возможности. Редакции удалось одними из первых поиграть Инженером максимального уровня с хорошим снаряжением. Хочется отметить, что класс оказался очень силен в сражениях против монстров. Обилие умений, наносящих урон по площади, а также довольно сильные эффекты контроля делают персонажа серьезной машиной для убийства. Наличие робота-помощника и автоматической турели намекает на способности класса к ведению одиночных боевых действий.

Инженер способен проходить групповые подземелья в одиночку при наличии хорошей экипировки. Собирая целые обозы из монстров, он наносит огромный урон врагам, не подпуская их на расстояние удара. Этому помогают несколько умений для разрыва дистанции, а также помощники, берущие часть урона на себя.

В сражениях против других игроков Инженер проявляет себя уже не столь эффективно, как в подземельях. В массовых битвах класс наносит огромный урон по врагам, стоя позади основной группы союзников. Но если персонажа возьмут в цель, шансов выжить останется немного. Да, у героя есть контроль и умения разрыва дистанции, но они достаточно эффективны только против монстров. К тому же в сражениях с реальными людьми сильно сказывается отсутствие самонаводящихся навыков. Успешно сражаться на аренах смогут только хорошо натренированные и умелые бойцы.

Приятным сюрпризом для игроков стали награды, пришедшие по почте после установки обновления. Полный комплект снаряжения, кристаллы и бижутерия, а также всевозможные зелья и бонусы к опыту позволят как новичкам, так и остальным игрокам с головой окунуться в исследование нового контента.

Очередным приятным бонусом для игроков стала возможность пробуждения снаряжения, что повышает максимальный уровень чар до +15. Для получения таких показателей игрокам потребуется довольно много сырья и алкагестов — специального порошка, получаемого с высокоуровневых монстров.

Самые экипированные и сильные игроки могут принять участие в состязаниях гильдий за право владения Воздушными замками, которые победители получают в конце сезона. Замки выглядят очень красиво и отражают статус гильдии. Специальный архитектор поможет украсить замок или добавить несколько элементов по желанию заказчика. Для постройки доступны величественные статуи, фонтаны, навесные галереи или украшенные резьбой стены. Любители делать скриншоты обрадуются новому месту для эффектных снимков.

Интересным нововведением стал поиск участников враждебных гильдий. Эта опция становится доступной только во время войны. Глава гильдии раз в пять минут способен подсветить всех врагов на глобальной карте. Очень удобно собрать рейд и покарать противников, не прикладывая усилий для их поиска.

Любители PvE получили новое подземелье — крейсер «Стремление». Это самое опасное место на всей Арборее. Последний босс подземелья привнесет несколько неприятных моментов в жизнь каждого игрока, желающего с ним сразиться. Прохождение крейсера доступно на двух режимах сложности, отличающихся наградой. Популярное в прошлых частях обновления подземелье Глубинный Храм обзавелось версией «Сложно», которая подарит незабываемые впечатления тем, кто отважится его пройти.

Вторая часть глобального обновления TERA добавляет целостности проекту. С ней в игре появилось достаточное количество классов, хорошие возможности для исследования мира; также она стала дружелюбнее к новичкам. Спустя годы TERA похожа на ограненный бриллиант. Сейчас на рынке MMORPG множество новых проектов, среди которых TERA может похвастаться отсутствием серьезных багов, хорошим балансом и обилием контента.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Ну это тенденция новых игр, т.к. большинство аудитории сейчас не могут уделять много времени играм или не хотят во разбираться в сложностях. Поэтому то все и упрощают. Мне тоже нравился хардкор, сложности, когда нужно разбираться во всех мелочах игры, чтобы убить обычного моба и тд, но сейчас у самого нету столько времени на все это, поэтому в чем то это и правильно, для таких, как я) Вот есть у тебя всего час-два игры..не хочется тратить их на убийство первых мобов на карте и т.д

1

expLuLZ Присоединяюсь тут полностью! Сплашная казуальщина для тормозов и скорее локолизаторы принимают играков за слоупоков по тому что спустя пять лет только у нас все вводят что никому уже и не надо савсем!!!

1

Самое интересное, что люди до сих пор играют в Теру, хоть она себя уже давно изжила. Даже немного удивлен тем, что так случилось.

1

Что за хе рню он тут написал?!! Явно не играет в Теру. я 2 месяца убил на эту пародию игры, а в итоге понял одно! судьба этой игры загнуться очень быстро! Вот к примеру назову свои самые примитивные недовольства этой игрой: 1) Рандом (выпадение лута из сундуков(ВИП тоже имеется ввиду), из боссов и т.д.) -УБОЖЕСТВО. это подводит нас к 2) Донат здесь единственный способ играть более или менее нормально (кто пишет что мол без доната крутой п издит 100%), в таких играх без доната играть не получиться. 3) красота мира, крутой геймплей, боевая система - го нево полное, ввели новый класс (1 жнец - элинка с косами) рвали все классы даж в калл шмоте, обрезали. Ввели еще класс инженер - так это вообще катастрофа - в 1 данж (не нубский данж) пройти (канеш и рдд и личный миномет с хилом, нафиг нужен танк и хил). 4) отношение администрации и игроков жесть(((((( было у меня проблемка так никаких ГМов в игре нет, через тех поддержку мне потребовалось 3 дня до получения ответа, а чат вообще мат скрыт кракозябрами ха ха ха, только увеличились маты в таком виде: "ТЫ Г А Н Д О Н", канеш это не мат это капс буквы с пробелами. Итог: и нафиг я тут это пишу всё равно удалят обматерят, забанят и на хер никому не надо!!

1

Мдаааа, если вспомнить, те же пиратские сервера, как раньше было сложно и в то же время захватывающе сражаться с боссами ( увИИИИИ - ну вы поняли), то сейчас : что боссы, что мобы - пффффффф, как 2 пальца замарать в фикалиях. Походу Русские локализаторы держат игроков за дебилов и амеб которые могут только жмякать по 1 кнопке : "Остров Зари — стартовая локация, которая стала еще дружелюбнее к новичкам. " ; "Также снизилось количество монстров, необходимых для выполнения заданий, что значительно ускоряет взятие новых уровней." ; "Атаки противников по области удобно подсвечиваются снизу, что позволяет новобранцам быстрее освоиться с боевой системой." К автору претензий нет, а вот к локализаторам ... P.S. Лично мое мнение.

-2