на главную
об игре

ИИ играл в Тетрис так хорошо, что сломал игру

Созданный советским инженером Алексеем Пажитновым в 1984 году, Тетрис признан одним из величайших игровых хитов и зарекомендовал себя как одна из самых продаваемых франшиз видеоигр всех времен.

Неизменная популярность тетриса, а также его статус ретро-игры с простым и понятным игровым циклом превратили его в идеальную возможность для игроков продемонстрировать свои таланты, воссоздав тетрис в других играх, таких как Minecraft или — в данном случае — для программистов, чтобы они разработали ИИ, который будет играть в игру с большей эффективностью. Чаще всего эта эффективность намного превышает эффективность обычного человека, что позволяет игрокам, программистам и другим заинтересованным сторонам совершенно по-новому взглянуть на свои старые любимые игры.

В этом конкретном примере программист Грег Кэннон поделился игровым видео, в котором его ИИ StackRabbit играет в версию Tetris для NES, в которой ИИ удалось продвинуться настолько далеко, что полностью сломал игру. Несмотря на то, что ИИ все еще подвергался произвольной жестокости Тетриса, раздающего достаточно большую последовательность чередующихся S и Z-образных фигур, ИИ не был ограничен с точки зрения времени реакции или методов ввода, как это обычно бывает у человека.

Обычный финал для этой конкретной версии Тетриса должен был быть на уровне 29, где скорость игры делала бы поиск решений на лету совершенно невозможным. Однако благодаря искусственному интеллекту StackRabbit Грег Кэннон смог без особых усилий перейти на более высокие уровни, которые не были предусмотрены или учтены программным обеспечением игры.

Пройдя 29-й уровень, Тетрис начал демонстрировать странное поведение, например, генерировать ошибочные цветовые схемы или вообще нарушать индикатор уровня игры и подсчет очков.

В конце концов игра сдалась и полностью сломалась на уровне 237 с окончательным счетом 102 миллиона очков. Интересным статистическим выводом является то, что даже спустя более 8000 тетромино очень желанные I-образные все еще были самым редким типом с заметным отрывом. Некоторые люди задавались вопросом, есть ли у Тетриса конец, и наконец-то был дан убедительный ответ на этот извечный вопрос.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Следуй за белым кроликом! (с.)

12

Не напугал. В реальной жизни ии делает то что от него требуется. Выполняет свою работу и не бунтует.

-4

Ну, если терминаторы будут такими мимими, то ладно уж, пусть выжигают человечество, я не против. ^_^

3

Эх, жаль что сам Джонас, легендарный чемпион игры в "Тетрис" не дожил до сего знаменательного момента. Он бы знатно порофлил с данной ситуации.

20

Джонас "Reptile" с курткой своей) Да жаль, он был крут 😢

2

Из ветеранов тетриса еще Кореян остался. Ну а молодые гипертаперы уже не так колоритны, как старая гвардия.

2

Согласен! Кореян харизмат еще тот. Но уже и роллеры какие-то появились после гипертапперов.

0

Сапиенсы как всегда - только дай что-нибудь поломать.

15

Пока что мясные мешки ломают с помощью кремниевых мозгов. Потом эти мозги уже будут ломать самих мясных мешков.

2

Пу скай лёмает меня польностю, если сможет...

1

Как говорил Сыендук, сюжет Tetris это перестройка.

А из этой новости мы узнали концовку этого сюжета

7

А что ещё можно ждать от блогера?! Надеюсь в бизнесе он не так плох как в истории. Начало и конец перестройки известен уже давно.

«Перестро́йка» — общее название реформ и новой идеологии советского партийного руководства, используемое для обозначения перемен в экономической и политической структуре СССР, инициированных генеральным секретарём ЦК КПСС М. С. Горбачёвым в 1985—1991 годах. Началом перестройки считают 1987 год, когда на январском пленуме ЦК КПСС перестройка была объявлена новым государственным курсом.

-12

Блогеров и блогерство (тунеядство) не поддерживаю, но шутку Сыендука, приведенную выше, понял и поржал. А вы попросту - зануда.

8

Концовка всегда одна, это даже написано и не раз показано. Потому что, грех это смерть! Кто без греха?)

-3

Ну вопервых нужно обратить внимание на возраст "Сыендука" что ему там вообще могло напомнить о перестройке, единственное что он мог запомнить это сиськи Памеллы Андерсон и Кармен Электры на об......... страницах.

-2

А знает ли или видит ли программа весь буфер и не было ли предварительной компиляции?

7

Надо этому зайцу в "Ну погоди" дать сыграть. Интересно сколько там скрытых уровней.

6

Джону Коннору надо поторапливаться

3

во скоро такого же зайчика все накатят и поувольняют всех к хренам

2

сейчас и так эра майнинга, из ничего создают крипто фигню, скоро некому будет работать

3

Ну работяг кто физически работает не уволят, а офисных дармоедов не жалко.

4

конечно не уволят) у нас в 2021 году даже подняли зарплату именно рабочему классу, не всем конечно, но многим. Таким специальностям как разнорабочий, грузчик, строитель. В среднем на 50% подняли зп

-3

ДО ЧЕГО жЕ ТЕхНИКА ДОШЛА,КОМПЬюТЕР ИГРАЕТ В КОМПЬюТЕР,то есть компьютерную игру

2

Про ботоводов слышали? Люди на WoW зарабатывали ещё 10 лет назад.

0

Да, игра не была рассчитана на столько уровней. :)

0