на главную
об игре

32-битная система

А Thief 4 пойдёт на 32-битной системе!?

Комментарии: 23
Ваш комментарий

В папке с игрой два ярлыка. Один на 64, другой на 32. Так что думаю да, пойдет.

12

Игра сразу устанавливает ярлыки 32 битной и 64 битной версии. Идет;)

7

и да на торрентах написаны минималки 2гб

4

Great Axel
"у меня w7х32(86) и оперативы 8gb, и ноут все видит"
такого не может быть даже теоретически. Уже 100500 раз это обсуждалось. Я программист и знаю про 32 битную архитектуру достаточно - разрядность процессора определяется количеством двоичных разрядов, которые могут передаваться или обрабатываться процессором одновременно. Например разрядность процессора 64/36 - 64-разрядная шина данных и 36-разрядная шина адреса, т.е. процессор одновременно обрабатывает 64 бита, а адресное пространство составляет 2^36 (64ГБ). ОС могут быть 32-х битные и 64-х битные. Не сложной арифметикой можно подсчитать адресное пространство обоих версий - 2^32 (4ГБ) и 2^64 (при 64 битной версии ОС адресное пространство упирается в адресное пространство процессора, если то меньше 64 бит).

2

Great Axel
"ReadyFor4GB"
прочитай это ещё раз
адресное пространство обоих версий - 2^32 (4ГБ) и 2^64 (при 64 битной версии ОС адресное пространство упирается в адресное пространство процессора, если то меньше 64 бит)
это не я придумал, это истина.

а эта говонопрограмма просто меняет label в свойствах системы и никакой физической памяти тебе не даст. Я тебе могу десяток таких написать, будет у тебя и GTX 780Ti и i7-4770K и 1ТБ оперативки.

2

меня тож интересует кто точно знает отпишитесь

1

drift150
У меня 3 гига и игра не лагает. Где ты вообще такие цифры взял ?

1

tullius
вряд ли. ХР не поддерживает dx10 и dx11, а dx9 в игре нет. Разработчики уж точно не будут пересобирать исполняемые файлы с нуля на другом api.

1

tullius
"если бы какому-то безумному программисту пришло в голову запилить 64-битную версию 98-й, то на ней бы работали игры типа "Вора"?"