Впечатления от игры
Комментарии: 18
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Поначалу был предвзятый интерес ещё из-за первой части, поэтому заходил в игру с хорошим предчувствием. Но вот прошло обучение и я уже 15 минут смотрю катсцену за катсценой, думая, когда же мне наконец доведётся поиграть. Понятно, что разработчики хотели как-то связать две части и наглядно всё показать, но было слишком много диалогов и сцен, которые просто тянули время и которые можно выбросить без каких-либо потерь.
Геймплей наконец начался и нам сразу показывают новую систему: теперь, чтобы послать отряд на вызов, необходимо набрать минимальный уровень профессионализма. Тут у меня начались проблемы с гневом. Какого хрена срущий на капот машины дед требует отряд элитных копов, а настоящего преступника может поймать и пара калек? Кроме того, даже эти "профессионалы" то и дело отказывают вам, либо потому что они устали за день, либо потому что им не нравится их напарник. А теперь представьте, что вы полицейский и говорите начальнику, что вам не хочется ехать на вызов с женщиной, потому что вам жена дома надоела. Долго ли вы останетесь на своей должности? Игра полна таких глупостей и, если честно, то теперь я готов смириться с концовкой первой части и не играть в этот симулятор детского сада.
Очень неплохое продолжение шедевра на минималках.
То, что осталось хорошего:
- Сюжет со стальными яйками и недетским интересом.
- Антураж, атмосферу и рисовку.
- Механика, которая заставляет тебя матюгаться и радоваться почти каждый игровой день.
Что добавили хорошего:
- Тактическую боевую интересную часть, разбавляющую геймплей.
- Индивидуальности сотрудникам, их прокачку и "хотелки", шкалу выносливости.
- Прикольную систему крышычек...
- Появилась "сложность" каждой операции и несколько вариантов их решения в зависимости от снаряжения и навыков сотрудников.
А вот теперь о плохом - ПЕРВОЕ и оно же последнее - АБСУРД всех нововведений!!!
- Тактическая боевая часть с ограничениями по перкам, убивающую смысл качаться, с невозможностью броник надеть или оружие поменять.. СЕРЬЁЗНО???
- Тупорылые выпендрёжи сотрудников типа - я с ним не поедё, он мужик/не профессионал/лузер/одет не так/без поддержки не поеду... кабура натёрла... нога устала на педаль жать..... СЕРЬЁЗНО???? Это не говоря о вечных бухих и уставших идиотах, попадающих в аварию. А самое прикольное, что их даже уволить нельзя... СЕРЬЁЗНО???? ну, может я менюшку не нашёл, но всё же...
- Система крышычек - это прикольно ровно до того момента, пока ты не понимаешь, что это сраная рулетка, которая не даёт тебе адыкватного менеджмента персонала и оборудования. Это просто случайный выбор бонусов, который порой дико бесит. Потом, правда появится магаз.... но вся эта система крышычек... нанять копа за крышечки - СЕРЬЁЗНО???
- Сложность операции - это, конечно, интересное нововвведение, но как было написано выше: ..." Когда на легкую бытовуху без серьезных угроз приходится тащить полотдела, потому что даже три самых элитных копа своим общим рейтингом не соответствуют требованию задания к "профессионализму" - это полный абсурд..." спасибо, коллега, я бы лучше не написал. Лайк тебе:))) Срущий дед, требующий более тысячи "профессионализма".... СЕРЬЁЗНО????
В итоге... имеем игру с клёвой механикой и атмосферой и просто кучей идиотизма на борту. Я был в восторге от первой части, но после 4 часов игры в эту - пока не знаю, что и ставить.
Но в любом случае - игра стоит Вашего внимания и времени... хотя бы поржать с персонажа с максимальной прокачкой и вечно бухим на работе... он там много приколов отмочит и таких тут: почти все:)))
Вступлением игры можно на полном серьезе людей пытать. Минут 30 скучнейших катсцен и несколько непропускаемых обязательных обучений. Давненько я такого не встречал )
Wlados3d "Вступлением игры можно на полном серьезе людей пытать. Минут 30 скучнейших катсцен и несколько непропускаемых обязательных обучений. Давненько я такого не встречал"
Это да. Побочный эффект от претензий игроков по первой части. Там же многие жаловались, что мало контента и сюжета. Вот разрабы такие: мало вам сюжета? Нате, ешьте с лопаты! Завалитесь этим вашим сюжетом. Я реально, не то что смотреть эти катсцены устал... при втором прохождении - я устал их проматывать! Мозоль на пальце так можно заработать)
Вполне годная получилась игрушка.
Только диалоги затянуты. Особо будет напрягать тех, кто читает очень быстро. Мотать нельзя, только скипать всю сцену.
Насчет неадекватных копов - их можно сливать двумя способами.
1й - просто убить на миссии.
2й - уложить копа в больничку и там (если есть в больнице связи) одеть его в деревянный макинтош за 100$. Замена копа будет бесплатна.
Игра оставила о себе только положительные впечатления. Прошёл её запоем за 2 дня. Немного другого ожидал увидеть, так как первую часть я не пробовал, да и не знал о существовании такой игры. Сюжет довольно неплохой. По крайней мере это не набор клише. Диалоги в сюжетных вставках тоже очень хорошо написаны, но матерных слов слишком уж много. Ежедневные задания порадовали тем, что нужно иметь хорошее воображение, чтобы придумывать такую ересь. Сам игровой процесс тоже понравился, в особенности тактические штурмы и побочные задания для Джека. Финал оказался на удивление простым, хотя писали, что отбиться от этой оравы будет тяжело. У меня на это ушло минут 20 с перком на уворот и остальными на стрельбу(повторный выстрел при промахе, более точный выстрел взамен 2 очков действия и, так скажем, дальнозоркость). После финальных титров у меня почему-то не было сцены, но это не так уж и важно теперь. Потом как-нибудь попробую пройти её так, чтобы все расследования и все банды были раскрыты и пойманы, в этом прохождении я мало внимания на это обратил, поскольку на откуп от Фрая можно заработать намного более простыми способами. Особенно мне в этом помог день, где у них по сюжету случился сильный снегопад и все дороги были временно непригодны к использованию и город закрыт от внешнего мира.
Игра хорошая. Но баланса никакого, надо многое править, в том числе уменьшать эти циферки относительно сложности операции или же прокачать неписей. Короче, подожду пару тройку патчей. Ребята и в прошлый раз многое правили и добавляли, в этот раз тоже самое будет. И тогда игра будет конфеткой. А пока поиграю во что-нибудь другое.
Съел отменного "борща" со сметаной, вкусно! Игрой доволен :)
Игруха в целом прикольная, но от нее устаешь, причем быстро. Туповатая история, тупой пол. участок с его работниками, тупые ситуации с ментами. Добавили тактическую часть, но она перестает быть интересной после второго штурма (для меня они легкие и нудные), мешают игарть больше. Пропало ускорение времени, очень раздражает ждать пока в конце дня все вернуться в участок. Но один раз сыграть можно. Считаю, что игра сложновата для больше части юзеров, но найдет своих фанатов.
Прошел.
Сиквел «симулятора коррумпированного шефа полиции» от студии Weappy, вышедший в прошлом году.
Первая часть, несмотря на неплохой сюжет, все же была довольно поверхностной и незамысловатой игрой. В ней была минималистичная карта, однообразный геймплей и общая затянутость. This Is the Police 2 пытается исправить основные минусы оригинала: разработчики аккуратно нарисовали небольшой городишко Шарпвуд, добавили копам «прокачиваемые» навыки, разнообразили игровой процесс некоторыми «сюрпризами» по мере сюжетного продвижения и сделали тактические миссии в духе XCOM.
Впрочем, не все новшества получились удачными. В первую очередь это касается тактических миссий. Основная их проблема – «слепые» и «тупые» враги. В итоге данные «вылазки» заметно увеличивают время прохождения игры, но тактической ценности не несут. Что же касается текстовых событий, из-за наличия навыков теперь стало куда проще определить нужный для успеха вариант действия. Отправили на выезд копа с высоким параметром скрытности/силы/скорости/болтовни? Можно почти не думая кликать варианты "подкрасться к преступнику/заломать преступника/рвануть к преступнику/уговорить преступника". Хотя наличие параметров – это конечно же плюс и шаг вперед по сравнению с первой частью. Как и наличие у копов полезных предметов: дубинки, шокера, светошумовых гранат и пр. К слову, сатира и юмор в «текстовиках» остались на месте.
Еще появились магазины, в которых можно купить всякий хлам или продать найденные вещдоки. Впрочем, особой потребности в деньгах нету – кроме разве что необходимости отстегивать 20 тыс. каждую неделю одному «старому другу», но с этим вряд ли у кого-то будут проблемы. В итоге к концу игры у меня накопилось 300 тыс. баксов, которые я не знал куда потратить. Можно конечно за деньги обучать копов, лечить от алкоголизма или заказать им баньку – но особой и уж тем более частой необходимости во всем этом у меня не возникало.
Сюжет игры стал более мрачным и серьезным. На мой взгляд, именно сюжет одна из наиболее сильных сторон This Is the Police 2. Сюжетного выбора в нем больше нету, зато разработчики смогли показать историю именно такой, какой хотели. И, что важно, сюжет частенько подкидывает сюрпризы. Диалоги тоже прописаны хорошо.
В целом вторая часть показала развитие по сравнению с первой, а сюжет рванул вперед по накалу событий и поворотов. Сама по себе местная игровая формула неплоха, в меру фанова и при должном развитии – может предоставить более чем годный коктейль.
7/10
Поиграл пару игровых дня.
Игра понравилась, отличное продолжение, новые механики порадовали, но так же есть и минусы:
1) Как убивать/увольнять сотрудников? Эти ублюдки бесят адски просто, особенно эта дебильная феминистка, которую только на расследования отправлять. И этот придурок который в свою форму наряжается, хрен с ним что он не ходит на задание с одетыми не в форму, но он еще и пацифист! На тактические миссии не ходит...
2) Где отображается "лояльность"? Некоторые копы на тактической миссии начинают бегать на автопилоте и творить какую то дичь, а все потому что они типа не верят мне.
3) Можно как то пропускать не всю сцену диалога, а только отдельный "комикс"?
Шумер
Лояльность видна на портрете, если по форме и в шляпе,, то все норм, если как-то иначе, значит не совсем лоялен.
Шумер
Помимо шляп, в игре можно обзавестись информатором-стукачом. Тогда "лояльность" будет показываться у каждого копа шкалой.
PS И вроде как, при наборе определенного уровня лояльности - она перестает падать в случае спорных решений и коп полюбому до конца вам предан. Но не проверял.
Короче прошёл я сиё творение, что я могу сказать... Да ничего собственно, эта игра местами просто бесит. Сотрудники постоянно какую то херню творят, то он видите ли с женщинами работать не хочет, то блин видите ли воняет ему, то ещё какая то хрень. Я как будто не шеф полиции, а заведующий детским садом. Но больше всего бесит то что игра сама устанавливает мне правила и сама же их нарушает, тот же Картер... Игра говорит соберите больше язычков чем Картер. Я его на 270 язычков побеждаю, а тут раз и у него мистическим образом появляется 280 язычков..... Потом игра говорит, спасите душу Джэка... Я словно сраный Гарри Поттер 15 минут гонял этих дементоров своим патронусом пытаясь спасти этого Джека, ага щас... И так во всём.
Мне не понравилось то, что некоторые копы тебя не слушаются. Например, у чела полная стамина и он посреди дня говорит, мне надо часок отдохнуть и весь день его нельзя трогать, или мужик не хочет ехать с бабой на задание или коп не хочет ехать на задание с более слабым (даже если рейтинг не на много ниже), может дальше это можно будет как-то исключить, но в начале это дико бесит. В первой части, вроде бы, не было рейтинга задания, т.е. можно было на сложное задание отправить слабых копов и они бы справились, а во второй если тебе даже 5 пунктов рейтинга не хватает, то все на задание копы не поедут.
Очень достойное продолжение первой части. Приятно обновили интерфейс и карту. Копов сделали ещё более живыми, что даже иной раз приходилось переигрывать, что бы погибший коп воскрес. Добавили режим штурма где можно тактически производить аресты - тоже очень понравилось. Очень хороший сюжет - было интересно за ним следить.
Не пожалел потраченных денег и времени.
Концовка очень огорчила, одна сплошная чернуха. Очень жалко Лили и Лану и вообще ГГ - мразь, даже играть за него было неприятно. Послевкусие осталось какое-то неприятное. Словно сам что-то плохое сделал.
Новое на форуме This Is the Police 2
Не могу начать штурм
0
Штурм Галстуков
2
Лагает звук
4
Как пройти оборону департамента шерифа?(Спойлеры!!!)
2
Гобелен
4
Бандитские группировки
1
Окно овертона
1
Подготовка к штурму
8
Бесконечная загрузка после вступительной миссии
3
Нельзя отправить полицейских на вызов
4
Спасти душу Джэка
7
Штурм Хостела
4
Соревнование с Картером нельзя выиграть?
9
Когда дадут доступ к моргу
3
Читы
14
Явно стало лучше.
-Поинтереснее выглядят даже рядовые миссии, теперь в каждой надо выбирать оптимальный вариант решения, порой из нескольких действий и решать какой коп для этого лучше подойдет и есть ли резон тратить дефицитную снарягу?
-Тактические миссии: новая изюминка. Несмотря на тупость ИИ противника - попадаются довольно сложные штурмы.
-Расследования по-прежнему хороши, хотя и продвигаются у меня крайне медленно.
Сами полицейские стали поиндивидуальнее, некоторые прям реально ухитряются выбешивать))
Из того что не понравилось: всё та же старая добрая ерунда с логикой.
-Когда на легкую бытовуху без серьезных угроз приходится тащить полотдела, потому что даже три самых элитных копа своим общим рейтингом не соответствуют требованию задания к "профессионализму" - это полный абсурд.
-Если коп вам "не полностью доверяет" - он будет хамить, прогуливать, и отказываться выполнять задания. Как-то бредовато. Ощущение, что возглавляешь не отдел полиции, а шарашку ленивых отморозков.
-Каждые пару дней в крошечном городке, где жителей наверное не больше пары сотен, внезапно возникают огромные банды, которые захватывают склады, церкви и тд. Берут заложников, угрожают взорвать здания - и пара дистрофиков-копов каждый раз со вздохом мчится спасать положение. Серьезно? В городишке такая чехарда по 3 раза в неделю, а власти не объявляют режим ЧС? Не вызывают спецназ, нацгвардию? Всем плевать?