на главную
об игре

Разработчики ремейка Tom Clancy's Splinter Cell рассказали немного подробностей

В ознаменование 20-летия серии Tom Clancy's Splinter Cell — самая первая игра была выпущена на оригинальной Xbox 17 ноября 2002 года в Северной Америке — четыре члена команды, работающие над ремейком Splinter Cell обсудили проект, раскрывая, что «основа истории и суть игры останется такой же, как и в оригинальной игре». Тем не менее, будут внесены улучшения для повествовательных моментов, которые «возможно, не особенно хорошо устарели».

«Мы стремимся внедрить современную философию дизайна, улучшая ежеминутный стелс-геймплей, который был таким особенным в оригинале», — говорит Шмолл о том, как они приближаются к ремейку.

Похоже, что разработчики игры хотят дать игрокам больше возможностей для разрядки ситуаций в грядущей игре, поэтому помимо боя будут и другие варианты игрового процесса. Они также упоминают, что система трех сигналов тревоги, в которой, если вас поймали трижды, то прохождение уровня проваливалось, будет пересмотрена для ремейка, что сделает игру менее сложной для игроков.

«Мы также изучаем новые и инновационные технологии и идеи, а также функции и элементы из других игр Splinter Cell», — говорится в сообщении.

Подтверждено, что команда все еще находится «на очень ранней стадии разработки», и сейчас идет фаза прототипирования.

«Мы не хотим спешить. Мы хотим убедиться, что игра абсолютно безупречна, и мы на самом деле делаем все правильно и создаем абсолютно звездное качество».

По словам технического директора Кристиана Карьера, звук будет по-разному поглощаться разными материалами и отражаться по уровням гораздо более реалистично.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Ну начинается, не хотим чтобы была сложность для новых игроков. Надоела эта адаптация для дурачков, пусть хоть немного головушку понапрягают и руки выпрямят, нет надо оказуалить.

11

Нужно просто гибкие настройки сложности делать. Чтоб каждый мог выбрать, насколько сложной он хочет видеть игру и в чём именно сложной.

2

ДА НЕ надо ни чего придумывать безмозглын,криворукие дауны- все уже придуманно в 3 части серии,осталось ток подтянуть физики и картинку,да накидать новых карт- хотя те олени которые пришли на смену прошлым коллективам ,врятли даже это смогут сделать не запоров всю игру

1

3 часть была идеальна, на момент выхода это был некст ген настоящий. Поражала плавность анимаций и общее качество картинки. Даже следующая часть Двойной агент выглядела недоработкой в сравнении.
Первые две части тоже крутые. Вторая самая любимая была.
Но вот после всех провалов в юбиков не верится совсем. Сделают очередную казуальность.

0

чего стоила смена скорости шага роликом мыши-вообще огонь

1

Теперь эта фича в Escape from Tarkov есть, очень полезно там

0

согласен, лучшая часть, на неё стоило бы ровняться. Надеюсь не получится блеклист 2

0

Blacklist не самый плохой пример для подражания. Там всё было хорошо, кроме темпа игры, всё-таки 1-4 части были куда медленнее, там взлом дверей, мини-игры, ползание по карнизам и трубам, лучше равняться на это. Ко-оп и особенно мультиплеер были очень хороши в Blacklist, а эти анимации из-за угла, хороши же?
Но соглашусь, лучше стремиться к 3-й, но не во всём. Хорошо, что берётся за основу пока 1-я часть, там дизайн локаций мне больше нравится, чем в 3-й, в 3-й всё кажется каким-то одинаково монотонным (кроме пары уровней). Геймплейно и технически 3-я, конечно, безупречна, но не мешало бы и каких-нибудь новых фишек для серии, там не знаю, ползков, например.

1

ждем оказуаливание и замены персонажей на ошибок природы

1
Подтверждено, что команда все еще находится «на очень ранней стадии разработки», и сейчас идет фаза прототипирования.

В общем, единственное, что я ждал от вонючих юбиков задержится как минимум на года 3.

0

жди, никто не хочет сырое говнище

1
— говорит Шмолл о том, как они приближаются к ремейку.

Не приближаются, а подходят. "Подход к".

0