Не грузятся текстуры и персонажи, невидимые стены
Комментарии: 54
сначала
лучшие
Ваш комментарий
вадим35435353 написал:
да причем тут проц, у меня девижон идет на высоких в 75-85 фпс а локации новые ели ели грузит
Забитый проц, его загрузка на постоянке не должна превышать 80%. А ещё, на скорость прогрузки сильно влияет диск. Ставишь на SSD с производительным процем и получаешь мгновенные прогрузки.
А фпс твой не причём. Если HDD, то у него отклик очень высокий, до 50 миллисекунд. Если SSD - до 5. Ну а если проц забитый, то там и будет грузиться всё постепенно, тут SSD его только перегрузит данными, поскольку он их отдаёт мгновенно. Ты не фпс, а загрузку проц и где игра стоит покажи.
У меня таких проблем нет и не было.
Такая же история( драйвера обновлял, настройки тоже как только не мучал( Причем на средних игра идет довольно бодро.
Orcage
видать остается только ждать патчей
Я все же думаю это баг игры, что то с прорисовкой полигонов игры. Кстати проблем со звуком ни у кого не было? У меня иногда одни шаги слышно и больше ничего!
SinLaif
Точнее такая "приятная" особенность движка... Так задумывалось с самого начала, так что вряд ли здесь будут что-то фиксить( Текстуры не подгружаются сразу для экономии видеопамяти. У самого такая проблема, хотя видеопамяти юзается 1700/2048. Что только ни пробовал толку ноль - некоторые вывески, текстуры коробок, мешков с мусором, стен подгружаются спустя 2-3 секунды, а иногда и более(
Источник:
http://www.ixbt.com/video4/games-division-radeon.shtml
а именно смотрим на абзац:
Из любопытных особенностей игры можно выделить полное отсутствие настройки качества текстур. Всё дело в том, что движок Snowdrop динамически подгружает требуемые ресурсы, когда они нужны и в нужном качестве, в зависимости от настроек «Extra Streaming Distance» и «Object Detail». Это делается таким образом, чтобы использовать около трёх четвертей имеющейся видеопамяти под игровые ресурсы, оставляя место другому ПО, использующему GPU-ускорение. Память делится между текстурами, геометрией и другими ресурсами, а оставшийся объём забивается дополнительными текстурами и объектами, которые могут скоро понадобиться, чтобы не подгружать их позднее, вызывая неприятные артефакты стриминга, когда текстуры и геометрия меняются прямо перед камерой. Это было сделано в угоду производительности, чтобы частота кадров не сильно прыгала при подгрузке игровых ресурсов.
Именно поэтому, хотя мы и писали ранее о том, что игре вполне достаточно 4 ГБ видеопамяти, это не совсем так. Это верно лишь для разрешения 1920x1080, в котором четырёх гигабайт видеопамяти действительно хватит даже при условии максимальных настроек. Но пользователи видеокарт с объёмом памяти менее 6 ГБ не всегда будут видеть текстуры максимального качества при условии более высокого разрешения рендеринга и в зависимости от конкретной сцены и выбранных игровых настроек. В случае высокого разрешения с максимальными настройками на видеокартах с 4 ГБ и ниже иногда заметно, что хотя движок игры пытается показать максимально возможное качество окружающего мира, некоторые текстуры и объекты всё же имеют сниженное качество относительно максимума. Зато производительность при этом остаётся на высоком уровне, что куда более важно для сетевого шутера.
Royal_King
так получается основная проблема в видеокарте??
AMD X2 250 3600MHz
8гб оперативы
GTX750 2гб памяти
жесткий 500гб старенький конечно 5.9 по оценки windows
очень хочу играть но не понимаю что улучшать надо чтоб все было ОК
Leongus
основная проблема в движке игры, "фишку" я описал. я перепробовал много чего, но с 2-гиговой картой эти подгрузки к сожалению неизбежны
Royal_King
Да подгрузки объектов еще хрен с ними, но почему враги грузятся ПОСЛЕДНИМИ?
Dmitriy_XAN
Было пару моментов, когда вражеские npc появлялись в 3-4 метрах от меня, и один раз даже прямо за спиной)) но это 1-2 раза за 12 часов игры, так в основном у меня проблемы только со стримингом именно объектов
у меня все параметры подходят но проц конечно слабоват atlon x2 250 2ядра. но у меня не то чтобы стены не подгружаются, у меня враги почему то невидимые, но потом подгружаются если долго стоять и смотреть в ту сторону где они. но и другие текстуры долго грузятся. а где район челси иногда появляется глюк как будто стена невидимая (прямо на дороге), просто не пройти дальше по дороге. настройки уже как только не крутил. вот и ломаю голову брать новый проц или нет...
Leongus
Судя по всему на самом деле проблема либо проца, либо памяти, либо винта
я смотрю у людей куча проблем с игрой
наверно проц все таки не тянет
Комментарий удален
STeVe o
вот кстати да, подлагивать стало, надеюсь поправят ему производительность когда нить
Leongus написал:
-появились подлагивания (ну тут все ясно, процу тяжеловато)
Могу еще посоветовать прогу BES называется, у меня i3 не разогнаный подлагиваний нет, дело в том, что любое приложение жрет проца не более 75%, поэтому по факту он простаивает, программа по сути не разгоняет проц, а просто дает приложению полный к нему доступ
Запускаю ее одновременно с инжектором и после манипуляций с ним, еще до того как игра запустилась, либо в главном меню выставляю параметры в проге (это важно, если отгрузишься на локацию, программа не заработает)
Вот ссыль на прогу
http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_bes_1_6_2_utilita_dlya_resheniya_problem_s_sekundnymi_zavisaniyami_na_2_h_yader_prots-104908/
Лучше не гони проц, до добра эти процедуры не доводят, только сдохнет раньше времени)))
Dmitriy_XAN
Короче проц разогнал на 600герц и подтормаживания прекратились!)
иногда ощущается что проседает производительность на открытом мире на улице когда оч много действий вокруг происходит и то проявляется в небольшом слоумо и сразу проходит. настройки графы поставил на "высокие" (nvidia GTX750).
хотел попробовать эту прогу а в игре технические работы.
ты как процесс настраивал процесс? ставил unlimit или limit 99% на процесс игры?
Leongus
limit 99% ставил и все норм работало)))
Ваш способ до сих пор работает?
Проверил - не работает.
проверил-не работает
да причем тут проц, у меня девижон идет на высоких в 75-85 фпс а локации новые ели ели грузит
Да у меня с недавних пор тоже стали таки проблемы появляться. Скорее всего нужно ждать патча или новых драйверов от нвидии
П.с. Amd 8320, gtx 960, 8 GB озу
SinLaif
Я вот уже думаю, может это какие то интернет проблемы или винт в этом виноват, хз короче, ждать патчей
Dmitriy_XAN
Нет это либо дрова карты либо сама игра. Полигоны как то заранее не подгружает
&feature=youtu.be РЕБЯТА НАШЕЛ РЕШЕНИЯ !!!!!!! делайте так как показано на видео и у вас все получиться, только есть одно но после того выйдете с игры придется повторно все делать
STeVe o
Не а не работает это
Dmitriy_XAN
значит что-то не правильно ты делаешь
STeVe o
все верно и по инструкции, враги все равно по пол дня грузятся, хотя это какое то странное видео на одном показан этот баг, на нем ссылка на видео с решением через эту прогу и последний из коментов это комент автора видео дескать способ не работает. В общем это способ избавления от белого экрана, а не от долгих отгрузок мобов
Dmitriy_XAN
дружище у меня такая же проблема была невидимые стены, враги по пол часа грузиться
STeVe o
Хм действительно помогло, фиг знает, что не так делал
Одеваемся во всё белое и может тебе, поможет светлый цвет! Он всегда выручал меня, если, что-то тормозило.
Каждый раз перед игрой приходится устанавливать DirectX если не поставлю то будет тормозить звук хоть на минимальный хоть на ультра у всех так ?
DirectX7
Нет, со звуком все норм, скорее всего у тебя что то со звуковухой не то
Играю на гтх 760 twin frozr(разогнана), а сама игра стоит на ссд, нет таких проблем, но бывает только редко, когда у меня кроме игры еще интернет браузер в котором много закладок открыто, проявляется в виде слегка мутных текстур надписей и с отражением косяк, а сами стены, земля, небо нормально прогружаются, все на высоких(ползунки на 80%), игра выдает 40-50 фпс(правда у меня разрешение 1440 на 900).
Что тут тему мусолить ,все дело в медленном hdd ,ставте ssd, все текстурки будут погружаться в пять раз быстрее
nominar
Что тут тему мусолить ,все дело в медленном hdd ,ставте ssd, все текстурки будут погружаться в пять раз быстрее
hdd тут совершенно не при чем, судя по тому, что заплатка для процессора, то Юбики просто плохо оптимизировали игру под 4-х поточные (2-х ядерные по факту) процессоры, с заплаткой все грузится шикарно
Dmitriy_XAN
вот ты написал:
hdd тут совершенно не при чем, судя по тому, что заплатка для процессора, то Юбики просто плохо оптимизировали игру под 4-х поточные (2-х ядерные по факту) процессоры, с заплаткой все грузится шикарно
С какой такой заплаткой?? можно поподробнее???
Leongus
Вот тут все описано
&feature=iv&src_vid=DbYTpaQS3sw&annotation_id=annotation_1136171401
товарищ STeVe o, уже писал про это в данной ленте
p.s если версия игры из стим, то нужно ждать пока в инжекторе запустится ярлык из юплея иначе работать не будет
Dmitriy_XAN
короче я все делаю как там говорится но когда выскакивает эта типа ошибка как в ролике..я нажимаю ОК и программа вообще вылетает, включаю быстрее опять окошко проги моргнет и пропает сразу (уже без ошибки) пытался найти ее в процессах чтобы убедиться что включена - ее там нет
Leongus
Эм в смысле какая ошибка? Порядок действий такой:
1. Запускаешь инжектор (от имени администратора, я кстати и саму прогу и оба dll скопировал в корень игры, там где exe файл, не знаю влияет это или нет)
2. Выбираешь оба dll файла, на обоих файлах должна стоять галка (после каждого нового запуска проги выбирать заново не нужно)
3. Запускаешь Стим (если игра куплена в Юплей, то этот пункт пропустить)
4. Запускаешь Юплей
5. Запускаешь игру
6. Выбираешь ярлык запущенной игры (после каждого нового запуска проги выбирать заново не нужно)
7. Выбираешь первый dll, жмешь Injekt, он пишет, что проведено успешно
8. Жмешь ОК
9. Выбираешь второй dll, жмешь Injekt, он пишет, что проведено успешно
10. Жмешь ОК
11. Ждешь пока игра запустится
12. Играешь в свое удовольствие
Показателем того, что прога работает будет плавная отгрузка ползунка при загрузке в локацию (до программы у меня она грузила сначала до 10%, потом минут через 5 до 75%, еще через пару минут до 100%, после проги грузит все плавно, персонажи и враги отресовываются сразу, невидимых стен нет, текстуры не пропадают)
Dmitriy_XAN
Настройки уменьши и поиграйся с ползунком "дальность отрисовки"
Shadow_QZ
И так все на минимум сбросил, разницы ноль как в производительности так и в отгрузке
Dmitriy_XAN
Попробуй поставить драйвер 358,если не поможет то 364.51
расслабся это юбисофт
Илья Ипполитов
Причем здесь юбисофт. У человека системник ниже минимальных требований.
Из стима требования к железу.
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows® 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
Процессор: Intel Core i5-2400 | AMD FX-6100, or better
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 with 2 GB VRAM (current equivalent NVIDIA GeForce GTX 760) | AMD Radeon HD 7770 with 2 GB VRAM, or better - See supported List*
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 40 GB
Процессор слабый вот и не прогружается игра.
Николай Кивенорб
Процессор слабый вот и не прогружается игра.
Отпадает такой вариант, на этом же проце бэта отлично работала + есть знакомые с таким же конфигом на нем все запускается
Николай Кивенорб
не не вариант я играл на слабом ноуте в ОБТ были лаги, тормозила игра с низким фпс, даже табличка от юбиков выскакивала типа системные требования не подходят, но таких лагов не было, после чего взял комп видяшка НВИДИА 750 установил и начались эти приколы !!! что делать не знаю
STeVe o
Беру свои слова назад о слабом проце. Сам столкнулся с пропаданием стен. Благо это было один раз. Ожидание прогрузки не к чему не привело, забил и портировался на базу. Мой конфиг: Processor: Intel Core i7-3770, 3.5 GHz Memory: 16 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce GTX 780 - 3 GB Memory,
Новое на форуме Tom Clancy's The Division
Повторное прохождение сюжета игры
4
Как начать играть в одиночку "Выживание"
1
Как это отключить, убрать с экрана?
2
167 из 168 телефонные записи
1
Игра с другом в ТЗ
8
Красные сундуки
4
Значки возле оружия/снаряжения
2
Торговец особым снаряжением на операционной базе
1
Прибор ночного видения ?
2
Не доступны DLC
21
Бесплатная раздача: ошибка скачивания 17017 игры в UPLAY
1
Новый персонаж
2
Помощь в получении достижения
1
Ошибка фильтрации
0
Не отображаются иконки при открытии инвентаря
2
Народ помогите, может кто столкнулся с такой проблемой. Установил игру, в Бруклене все хорошо работало, перешел в мидтаун и началось, как только подходишь к району челси, так в нем не прогружаются текстуры и враги, а если бежать дальше по дороге к заданию, то и вовсе начинаются невидимые стены, вернее все это в итоге отгружается, но нужно по 10 минут тратить на каждые 100 метров отгрузки в чем беда не понятно, при этом игра работает в 45 ФПС с просадками до 30
конфиг i3, 750ti, 6 гигов оперы