на главную
об игре

Нет русского языка

брал в юплее, русского вообще нет, всё на английском + другие языки есть в выборе, но русского нет, такая же беда была с последним фар краем

Комментарии: 73
Ваш комментарий

Alexey24rus
У меня та же беда.

2

Локализация есть, но почему то не на всех версиях её можно включить

2

Если покупал через стим то там только русский. В моём случае все языки кроме русского, брал по акции от nvideo.

2

Да нет, у Ubisoft долбанутая политика какая то:
-- русская версия (более дешевая) залочена на смену языка (поддерживается только русский);
-- в международной версии (более дорогой) исключен русский язык.
В первом случае пользователю позволяют сэкономить, а во втором - не позволяют запустить англоязычную версию с более дешевым ключом от русской версии.

2

Пишите в тех. поддержку Юбисофт, вот что они отвечают на отсутствие русского языка:

Спойлер

Благодарим за обращение в службу поддержки Ubisoft.

Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при установке русского языка.

Я добавила русский язык.

Возможно Вам надо будет переустановить игру. Приносим извинения за неудобства.
Желаем Вам интересного и увлекательного геймплея!

Если у Вас есть какие-либо вопросы и пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам снова, и мы с удовольствием поможем Вам в дальнейшем.

2

я писал. Мне прислали точно тоже самое. ТОЛЬКО РУССКОГО ТАК И НЕТУ.

2

Bairo
А ты удалял и качал по новой?)

0

Позвонил туда. Итог - удалили с акка мою копию, выдали другую только с русским языком. Сейчас устанавливаю, думаю все будет норм.

2

Bairo
Ну как,появился русский?И по какому номеру звонили?

1

Хм, странно...
Покупал в юплее, полностью русская озвучка + русские субтитры.

2

У кого рашн версия отпишитесь пжл что у вас там написано

2

вы не тяните с этой лабудой, пишите в сапорт они будут отвечать часов 7, я вчера написал и мне уже к вечеру ответили и добавили русский язык + остальные языки они убрали
игру я не перекачивал, запустил сразу же и началась установка директикса и тд

2

В соседней ветке форума такая же проблема, кому-то просто не повезло

2

Я купил игру на не официальном сайте юбисофт, и теперь они пишут, "ничем не можем помочь играйте в английскую версию" вот вам и юбисофт, суки
Больше ни одной игры не куплю у них

2

Такая же беда, сменить язык нет возможности. Если будет решение отпишитесь

1

купил сегодня через стим ,нет русского языка,.первый раз с таким сталкиваюсь.что делать с Ubisoft?

1

долго они вообще решают эту проблему? позвонил мужик сказал что передаст это далее и хз скок им надо будет времени русский сделать язык

1

вчера утром написал и до сих пор ответа нет

1

Сразу звоните, нечего ждать.

1

Bairo
Ты можешь дать номер по которому звонил....

0

Если вы из России сразу звоните.
Сидеть как лох и ждать с моря погоды , когда другие уже 15+ лвл подняли не камильфо.
Накрайняк сделайте по 2-3 тикета подряд, чтоб вас заметили.

1

вот тут про патч http://www.playground.ru/blogs/tom_clancys_the_division/pc_versiya_the_division_poluchila_pervyj_patch-185698/

1

ps203
У меня тоже этот патч установился, я и игру переустановил уже, но русского как не было так и нет, все языки кроме русского, возможно потому что я покупал не по акции а в простом стороннем онлайн магазине и поэтому получил европейскую версию, блин даже гребаный китайский и японский есть а русского нет нихрена. Добавь меня в друзья в юплей плиз Alex1986Killer

0

Никто не нашел способ получить русскую версию игры , если возврат средств в стиме уже невозможен?

1

qwerty4444
Пока что способа как видите нет... Пытались менять конфиги в файлах, не помогает...

1

Купил игру на Plati ru пока что, дабы заценить, потом если что купить нормальную в Юплее. В переписке с продавцом поменял аккаунтов 5 уже, везде английская версия...

1

Ребят у меня тоже игра на европейской локализации. Написал в тех поддержку пока ответа нету(( Ребят у меня вот стоит WW Language Pack у кого нить такое же есть или у меня так, я писал на русском в тех поддержку там мне ответили что не могут добавить Русский язык так как игра для европейского региона(( теперь написал на английском в английскую тех под.


1

Я худею.Везде в роликах русский язык есть,а в купил и нету.Жесть.Больше ни одной игры не куплю у этих пи..лов.Хотьбы выложил кто.У кого он есть.

1

у америкосов нет английского языка, зато есть русский, у нас нет русского, но есть остальные...

0

Alexey24rus
Вообще-то русский язык у нас как бы есть, но..... они решили не делать различий в цене версий игры.

0

Immortal13RUS
у меня тоже все это есть, все эти паки. Только толку нету, язык переключить нет возможности.

2

Наверное надо ждать патч с разблокировкой русского языка. У меня тоже нет возможности выбрать русский язык.

0

ps203
Как бы не получилось как с Black Desert обещали одно, а вышло...

-3

никто пока не знает что делать.

0

Звиздец купили игру и нормально поиграть без русского не получается, мудаки.

0

Сегодня пришел патч, скачалось более 600 Мб и стал доступен русский язык)))

0

ps203
А у меня так и не появился язык, может нужно игру переустановить или может потому что я покупал европейскую версию?

2

Alex1986Killer
не знаю, я написал в службу поддержки, через полутора суток у меня появился так называемый клиентский патч в новостях игры. Нажав кнопку "Играть" патч сам установился и стал доступен русский язык, причем остальные языки тоже остались.

-1

Отправил сообщение в тех поддержку и вот что получил:

Благодарю за обращение в Службу поддержки Ubisoft и за ожидание ответа.

Мне жаль слышать, что Вас не заинтересовала англоязычная версия игры.
После обсуждения ситуации, я вынуждена Вас огорчить, что, к сожалению, у нас нет возможности заменить европейскую версию игры на русскоязычную.
Мы приносим извинения за неудобства.
Игра на английском языке позволит Вам окунуться в атмосферу, которую хотел передать разработчик при создании игры. Очень надеюсь, что несмотря на отсутствие русской озвучки игра Вас порадует.
В любом случае, Вы можете обратиться по месту приобретения покупки за возможным возвратом денежных средств и консультацией по данному вопросу.
Пожалуйста, сообщите, если возникнут какие-либо вопросы или затруднения.

С уважением,
Мария
Служба поддержки Ubisoft

0

DanielJ1337
точно такая байда и мне пришла.

0

Тоже отправил в поддержку, ответ таков...

Благодарю за обращение в Службу поддержки Ubisoft и за ожидание ответа.
После обсуждения ситуации, я вынуждена Вас огорчить, что, к сожалению, у нас нет возможности заменить европейскую версию игры на русскоязычную.
Мы приносим извинения за неудобства.

Однако, есть и позитивная сторона в этой ситуации: игра является отличным помощником в обучении иностранных языков, к тому же, игра с англоязычной версией озвучки позволит Вам окунуться в атмосферу, которую хотел передать разработчик при создании игры. Очень надеюсь, что несмотря на отсутствие русской озвучки игра Вас порадует.
Благодарю Вас за понимание.
Пожалуйста, сообщите, если возникнут какие-либо вопросы или затруднения.
С уважением,
Мария
Служба поддержки Ubisoft

0

Европецам,которым посчасливилось купить игру только с одним русским языком,тоже такую байду присылают.Как под копирку.

Hello, Division NYPD!
Thank you for contacting support for Ubisoft and for waiting for a response.
I'm sorry to hear that you are not interested in the Russian version of the game.
After discussing the situation, I have to disappoint you, that, unfortunately, we can not replace a European version of the game on the Russian language.
We apologize for the inconvenience.
The game is in English will allow you to plunge into the atmosphere, which would convey the developer when creating the game. I hope that despite the lack of voice acting Russian game will please you.
In any case, you can contact the place of purchase for advice on the purchase of this item.
Please let us know if there are any questions or problems.

0

Для тех, кто живёт за пределами России и хочет получить The Division НА РУССКОМ.

Сам X-Box (PS4) в настройках меняем на русский язык (там же автоматически меняется регион на Россию).
Просим друзей/родственников поделиться данными кредитной карты, которой можно совершать онлайн платежи. Иностранная карта не подходит, так как система требует внесения billing info, то есть адрес В РОССИИ.
Иной способ оплаты помимо человека проживающего в РФ, это создать виртуальную карту в платёжной системе. Например яндекс-деньги. Создаётся кошелёк, пополняется и там же заводится виртуальная карта. Всё делается за 5 минут, если решите вопрос с его пополнением.
Далее по этой карте можно всё оплатить, но ввести адрес всё равно нужно. Друг, родственник (просто адрес вбить).

Таким образом игра скачивается с онлайн магазина платформы (X-Box, PS4) и при выставленном русском языке, будет поддерживать его и в игре.

0

Европейцам стали такие письма присылать.Может еще не все потерянно.



Добрый вечер!

Благодарю за обращение в Службу поддержки Ubisoft и за ожидание ответа.
После обсуждения сложившейся ситуации с руководством, было принято решение в качестве исключения добавить английскую локализацию для игры The Division на Ваш аккаунт. Пожалуйста, перезагрузите приложение Uplay и проведите проверку файлов, выполнив следующие шаги:
- Пройдите в раздел «Игры» приложения Uplay
- Наведите мышкой на обложку с игрой
- Нажмите на появившийся в углу значок треугольника
- Из выпадающего меню выберите опцию «Проверить файлы»

Пожалуйста, сообщите, если возникнут какие-либо вопросы или затруднения.

Приятного Вам вечера!

0

Aleksandr Elena Golahovskie
+7 (499) 9511292

0

Есть хорошие новости, друзья!

Мы приносим извинения за длительное ожидание ответа на Ваше письмо.

У меня для Вас хорошая новость! Русский язык был добавлен в Вашу версию игры. Мы также передали идею о возможности включения русского языка в европейскую версию игры в соответствующий отдел на рассмотрение. Большое спасибо Вам за Ваш отзыв. Желаем Вам приятного времяпрепровождения в игре. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам снова.

В связи с увеличением количества обращений в поддержку, время ожидания ответа может увеличиться.
Благодарим Вас за понимание.

С уважением,
Карен
Служба поддержки Ubisoft.

0

EhwazGreen
Надеюсь и правда сработает. Тоже от Юбиков что-то ответа долго нет.

0

Благодарю за обращение в Службу поддержки Ubisoft и за ожидание ответа. В настоящий момент количество заявок в Службу поддержки значительно увеличилось, мы делаем все возможное, чтобы ответить вовремя, однако, иногда получается так, что нашим пользователям приходится ждать ответа чуть дольше, чем было запланировано.

У меня для Вас хорошие новости!
После обсуждения Вашей ситуации с руководством, на Ваш аккаунт была добавлена русскоязычная локализация для игры The Division. Пожалуйста, перезагрузите приложение Uplay и проведите проверку файлов, выполнив следующие шаги:
- Пройдите в раздел «Игры» приложения Uplay
- Наведите мышкой на обложку с игрой
- Нажмите на появившийся в углу значок треугольника
- Из выпадающего меню выберите опцию «Проверить файлы»
Пожалуйста, сообщите, если возникнут какие-либо вопросы или затруднения.

Хорошего Вам вечера и приятной игры!

0

Кто нибудь кто купил стим версию получил русскую локализацию?

0

Я покупал в стиме, у меня все хорошо.

-1

Savi-Heat
Если не трудно, скинь из документов файл persistent_settings.cfg , а точнее число, которое там надо выставить для русского языка.
AudioLanguage = 0
SubtitleLanguage = 0
UILanguage = 0
Этот по умолчанию английский.

3

Immortal13RUS
мне уже скидывали, не помогает, всеравно всё на английском, цифры там 55

3

Alexey24rus
Блин, весело, однако, криворукость Юби поражает, спутать регионы РФ и Польши... это нужно быть большими ******ми....

2

Русских итак не долюбливают, но это уже переходит все границы. Я конечно знаю что 1С команда контрацептивов и балаболов, но вот чтоб Юби обещаясь Русскую локальзацию, не сделали в день выхода...это через чур уже.

-1

А где хранятся файлы локализации, нет папки sound, videos???

-1

EKCTPACEHC
Нигде, вообще не понятно где они могут быть, походу все запаковано.

1

Юбикам отписал, Bairo ну теперь на рашн версии гамаешь?

-1

Друзья, скиньте ссылку, куда писать в сапорт, чтобы русский добавили. Что то не могу найти.

-1

ps203
https://support.ubi.com/ru-RU/
жмешь мои вопросы и там заполняешь всё, на почту тебе прийдет ответ, если попросят ещё какойнибудь инфы, так же зайдешь найдешь мои вопросы и нажмешь на свой вопрос добавишь в него инфу

1

Люди подскажите номер тех поддержки ?)

-1

M1r
Тебя в гугле забанили?
+7 (499) 9511292

-1

Я живу в Европе и у меня нет русского. На мой вопрос- получил такой ответ:
Благодарю за обращение в Службу поддержки Ubisoft и за ожидание ответа на Ваше письмо.

Мне жаль слышать, что Вас не заинтересовала англоязычная версия игры.
После обсуждения ситуации с представителями Steam, мы пришли к заключению, что замена европейской версии игры, приобретенной в магазине Steam, на русскоязычную невозможна.
Мы приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Steam за возможным возвратом денежных средств и консультацией по данному вопросу.

-1

А если звонить с Украины ?)

-2

Да, у меня все на русском теперь:) телефон есть на сайте поддержки.

-3

Я уже все перепробовал, даже скачал с торрента в надежде что там есть в файлах русификация, все заменил, но все равно русского нет. Bairo
А разве они в поддержке могут так сделать? Удалить игру с аккаунта и дать с другим языком?

0
Новое на форуме Tom Clancy's The Division