Прогнозирование исхода сражений
Комментарии: 3
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Нет. Шкала и всё. Довольно часто, если взять управление на себя, то можно и выиграть, даже при очень плохих шансах по этой шкале. Если обороняться за стенами лагеря или города и если на 20 минут поставить время сражения.
А так там сразу видно, что без вариантов. Особенно на высокой сложности игры, когда у компьютера вопиющие бонусы в бою.
Шкала не показывает соотношение численности бойцов с обеих сторон, она именно шанс на победу показывает. Учитывается уровень полководца, армии, уровень отрядов, их закалка в кузнице и общие параметры вида войск. Последние по технологиям отряды при полной прокачке могут дать равное соотношение по силе даже против трёх абы каких армий врага, хотя тех может в три раза больше быть. А с несколькими огромными онаграми можно выкосить ещё на подходе любую армию врага или две, и это никакая шкала вам не покажет до сражения.
А как легендарно выиграть сражение?
Да, я заметил, если все в свои руки взять можно вытащить безнадежные прогнозы. Просто неохота ввязываться лишний раз в эту рутину))
Собственно, его что, уже нет как в Rome2 ? Ну там "тяжелая победа", "уверенное поражение" итд. Соотношение сил по шкале то вижу, но оно вроде соотношение численности показывает, и в Rome2 не всегда меньшинство проигрывало в автобоях. Есть в игре какие нибудь конкретные подсказки на этот счет?