В начале октября была анонсирована последняя глава в серии стратегий Rome: Total War. Мы пообщались с Элом Бикемом из студии Creative Assembly, узнали о главных нововведениях и посмотрели на Total War: Attila в действии.
Attila перенесет действие игры в 395 год нашей эры. К этому времени Римская империя разрослась до невероятных размеров. Помимо многочисленных войн, с севера надвигается огромный ледник: зимы теперь могут приходить по три раза в году, производство пищи стремится к нулю. Недовольные граждане не раз пощекочут вам нервы. Тем, кто хочет проверить свои навыки или просто поседеть от напряжения, разработчики охотно советуют выбрать Западную Римскую империю. Контролируемая территория огромна, а угрозы приходят со всех сторон: варвары, германские и кельтские племена, нумидийцы. Единственный ближайший союзник — Восточная Римская империя.
Более традиционный геймплей предполагает кампания за варваров. В ней вам предстоит расширять свои владения, а не пытаться сохранить власть над существующими. Иначе говоря, кампании в Attila будут различаться по стилю игры, однако у нас есть подозрения, что кампания за варваров создана исключительно для того, чтобы снизить порог вхождения для новичков.
Сама карта подверглась значительным изменениям, по большей части — визуальным. Во-первых, обладая минимальными знаниями географии, можно с легкостью узнать существующие ныне границы государств. При максимальном приближении можно невооруженным глазом заметить куда большую детализацию местности: большое количество растительности, реалистичные отражения воды; каждая локация постарается быть по-максимуму уникальной и атмосферной как ландшафтными, так и погодными условиями. Разработчики уверяют, что то огромное количество времени, которое они уделяют оптимизации, позволит им лишь несущественно повысить системные требования новой Total War.
В Total War: Attila вернулся знакомый поклонникам элемент «фамильное древо». С его помощью можно управлять внутренней политикой и назначать отдельных персонажей на правление определенной областью. Вернется в игру и древо навыков. Куда более интересная фича — возможность уничтожать собственные поселения. Если противник подобрался слишком близко к слабозащищенному городу, а отдавать врагу ценные ресурсы не хочется — просто подожгите город вместе с близлежащей местностью. Отстроить все заново, конечно, можно, но это займет много времени и потребует немало ресурсов и войск. Естественно, держать столь большую локацию под контролем все время не получится, так что вам часто придется выбирать, с какими именно вещами вы готовы распрощаться, чтобы свести потери к минимуму. А наблюдать, как огонь перебрасывается с одной постройки на другую — одно удовольствие.
Еще одна интересная особенность Total War: Attila — это появление в балансе такого аспекта, как болезни. Поселениям нужна свежая вода, и, если не уделять должного внимания возведению акведуков в инфраструктуре, город может оказаться по локоть в грязи. А грязь — типичный источник заразы. Поселение может захлестнуть антисанитария, что негативным образом повлияет на численность населения. К тому же, болезнь может распространяться из города в город армиями и торговыми путями. В случае с последними все может дойти до того, что соседняя фракция просто-напросто перекроет торговые пути и создаст по отношению к заразным карантинные условия. У армий, в свою очередь, будут понижены характеристики. Есть и забавная возможность запустить небольшой отряд болеющих в атаку на противника, тем самым заразив его. Выждав, пока зараза распространится, можно добивать хиленьких и изможденных врагов. Или разрешить им разнести заразу в свои города. Сами болезни будут ранжироваться, в том числе по степени запущенности: от обычной простуды до более «экзотических», вроде туберкулеза и дизентерии.
Creative Assembly обещают точно такую же поддержку Attila, как и с предыдущей частью. Планируется выпуск нескольких дополнений, причем среди них будут как платные, так и бесплатные DLC. Погрузиться в мрачные для Римской империи времена в Total War: Attila можно будет уже в следующем году.
Очень жду, однако уж очень недалеко игра ушла от Рима 2 и выглядит и ощущается как просто очень большое ДЛЦ (Примерно как закат самураев)
Not bad
Серия игр просто изумительная, уж очень мало в последние годы выходит хороших стратегий, тем более пошаговых. Единственный минус с оптимизацией, по традиции Creative Assembly в этом плане уступает даже Юбисофт. Ждем игру с нетерпением. Надеюсь после они сделают еще одну игру про Средневековье, например Medieval 3.
Прошёл в 9-ом классе Total war:empire. После школы времени на огромные игры, вроде проектов от Creative Assembly вообще нет, а жаль. Туда, если погружаешься, то трындец - можно неделями не выходить. Шикарные долгоиграющие проекты. Только вот им самим странным не кажется, что уж больно часто они игры клепают. Видать продаются их игры недолго, поэтому и стараются выпускать столь часто, да и выглядят в принципе в целом практически одинаково, каждая часть, как DLC к предыдущей, однако формула идеальна, поэтому беспроигрышная. Ещё бы оптимизон нормальный и минимум багов на старте, то всех игры смело в 10 из 10 оценить можно.
Dr.Schmeisser надеюсь что следующая часть это средневековье 3. королевства очень классное было дополнение. крестовые походы.. ух. пожалуй пересмотрю на выходных царство небесное
Даешь каждой армии отряд туберкулезников и сифозников!
я лично ожидал анонса Total War Empire 2
фамильное древо-это гуд,а то в Rome 2 total war играешь за каких то лохов вроде династия например Юлиев,а фамилии у всех разные
Типичную фразу скажу, но очень уж хочется человеческой оптимизации. Чтоб ее сразу подтянутой выпустили. Как Рим 2 к последним патчам. А то я несколько компаний на тормозах прошел. Да и без профиля SLI игра была больше полгода. Не дело это. А уж про уменьшении скорости отрядов.... печаль это. Люди не бегают так медленно. А уж про соотношение скорости движения лошадей и людей говорить не приходится, смех да и только. Похоже задницы от ПК люди не отрывают и не понимают как двигается человек, я конечно понимаю что он устанет пробежав 3 км, но первые два должен очень быстро бежать (цифры условно подобрал). Или пусть добавят большее регулирование скоростей, чтоб в 2 раза, в 4, в 6 раз быстрее. Пусть даже 10 человек из 160 умрет ( упадут и их затопчут), но они будут бежать с такой скоростью. В истории полно подобных росказней, о том, кто-то людей терял сотнями при переходах, ускоренных . А то во время сетевых битв по 5 минут ждать приходится пока до соперника добежишь
Очень жду
В Total War: Attila вернулся знакомый поклонникам элемент «фамильное древо». Хорошо, что они слушают недовольных фанатов. Последняя глава? А вот тут подробнее нужно.
SAORGA Читайте внимательней, имелось ввиду что следующая часть тотал вара после Аттилы будет не про Рим
kypnamob Да, фильм бомбовый, мало таких исторических фильмов масштабных И да, я тоже за МЕД 3
посмотрим что будет здесь, если честно то оригинальный рим 2 вышел не таким каким должен был быть...
Отличный сеттинг для такой стратегии и да, если вы помните, у CA всегда масштабные "аддоны" выходят всегда лучше оригинальной игры, потому что там как правило нету багов и все отполировано до блеска. Так что есть смысл ждать, тем более такой сеттинг... Превосходно.
Маршал Талян МакКирби III ты забыл еще трипер + армию поддерживают больные и заразные шалавы во веселуха
В начале октября была анонсирована последняя глава в серии стратегий Rome: Total War. ЧТО НЕТ !!!
XBoy360 Ты наверное как в 9-ом классе поиграл, так теперь в Колледже и учишься?)
http://forums.playground.ru/total_war_rome_2/lyubimaya_fraktsiya-840089/
Хотелось бы увидеть в новой Тотал Вар Империя 2 поздний 19 век ну или новую МЕД 3.
The Hedgehog Вряд ли последняя, просто серия снова пошла по кругу(Феодальная Япония, античность, средние века, эпоха просвещения(1700-1800)). Если кампания не распадется, то рано или поздно они снова вернуться в античность.(А вообще конвейер CA сделали правильный, игры выходят довольно часто, в них как правило не самые сильные изменения, но изменение эпохи кардинально меняет игру.) Следующей будет либо Medieval 3 или Empire 2. Я бы лично лучше выбрал Empire 2: взаимодействие армии и флота в эту эпоху сильно поменяет игру(2-3 линкора заменят более 100 пушек(100 пушек, это же 25 юнитов артиллерии)) + 1 Empire не было прокачки самой армии(Как во 2 Rome.) и генералы давали бонус только к морали армии(Прокачка генералов поменяться ещё во 2 Shogan, где генералы добавляли не только бонусы к морали, но ещё и к остальным хар-кам юнитов(натиск, ближний бой и т.д.)). Теперь можно будет собрать, так сказать именную армию. Всегда хотел сделать что то подобное в 1 Империи, создать что то наподобие непобедимой армии Суворова, где русская линейная пехота в штыковой атаке могла совершать чудеса.(Пуля - дура, штык - молодец.)
Последняя глава? Аттила последняя TW по античности? Печалька...
qartooshka Анимации, механика, бои - всё это развивается. До недавнего времени например, совместные бои армии и флота нам и не снились. Физика, которая была добавлена в игру - тоже стало значительным улучшением. Рикошет стрел, камней, осадных камней, баррикадирования - всё это тоже в новинку. Наконец-то сделали военные союзы полезными, сделав так, чтобы можно было командовать союзниками и указывать им цели. Каждая серия игр Total War приносит что-то новое. Сейчас я говорил о Rome 2, а что касается Total War Attila - так это такой же большой аддон как Napoleon, который изменяет сеттинг (чем очень берёт любая серия total war) и многие аспекты игры, расширяя как всегда карту, улучшая графику, переделывая много разных мелочей и усовершенствуют саму игру и конечно вносит новую фишку. И вообще каждая часть серии Total War уникальна по своему, нету такого что они штопают одну и ту же игру, они все сильно отличаются все друг от друга.
-Hemp- Вообще не понял о чём ты. Работаю уже давно. Как-то, знаешь, не уловил я той доли сарказма в твоём коменте, или что ты там имел ввиду.
Да прошло то время когда у меня было уйма свободного времени для таких баталий).
из за ожидания неизвестности для меня игра переиграла.как говорится ложка горяча к обеду(имхо)
Хотелось бы побольше строек и экономики
Уверен это будет классная игра!!! Ждём !!!
Эх, еще бы хот-сит запилили бы. Сейчас сижу с сыном за одним компом в последнюю Цивилизацию играем. Играю и вспоминаю Мед2 и ретрофит мод к нему.
Как всегда, интересно
Интересно. Хотя подозреваю, что с поддержкой модов будет облом.
будем ждать, хотя хорошо что это не дополнение а отдельная игра. Действие происходит в разное время, другая детализация и Total war rome 2 и эта обе хороши так-что жду.
Игра хорошая но все эти спецэффекты и текстуры высокого разрешения очень требовательные
С оптимизацией бы немного покопались, чувствую у после выхода игры мне газ не понадобиться
От креативов хотелось бы стратегии времён XVI-XVIII веков, чтоб можно было и колонизацию Америки пройти, и Европейские войны, и модернизацию России. Или XIX век, например, с упором на мировую политику.
После Атиллы будут звездные войны - Total War: Advanced Warfare
Туберкулез и дизентерия. и все. Че так скромно то. А где запор, изжога, мигрень, кариес, перхоть, не свежее дыхание и запах из подмышек. И прочие любимые пугалки санэпидемнадзора.
Iasthope Просто человеку нужно видеть в одной игре мечи, щиты, рыцарей и т.д.,а в другой лазганы и световые мечи с космическими крейсерами.Вот тогда он увидит различия и новые "фишки".
Dr.Schmeisser падения Рима будет (как не про рим (вася
shvetsov0711 ты проста взял ето название Advanced Warfare из call of duty Advanced Warfare (очень умно
и че? опять те же щи? когда до этих криворуких разрабов дойдет, что уже пора разноообразить геймплей. хватит уже делать ставку на зрелищность. такое чувство, что они нас считают быдлом с недоразвитым мозгом. Лично я хотел бы увидеть объединение Crusader Kings 2 + Total war. это они могут сделать, только вот всем насрать, а какая игра бы получилась. Прошу, уберите эти дебильные провинции, как они меня бесят. захвати 4 города и тогда ты можешь полностью реализовать всю провинцию, ну вот какой дебил умалишенный это придумал? зачем? Ей богу, с времен empire total war 1 игра вообще не изменилась, ничего нового, все тоже самое. тупой ии, тонна багов, одни сражения, на карте компаний делать нечего + свистелки и перделки в зависимости от названия.