SEGA и Creative Assembly выпустили первый геймплей Total War: Three Kingdoms.
Нам показали битву между легендарным Цао Цао и непобедимым Лу Бу.
Присутствуют различные генералы, которые могут брать себе в подчинение разные виды войск. Пользовательский интерфейс был перелопачен и теперь меньше элементов отображается на экране.
Генералы теперь могут предлагать "PvP или лалка", а поединок обязательно должен закончится поражением одного из них.
Total War: Three Kingdoms выйдет весной 2019 года.
Забавно. И все же думаю игре стоит дать шанс, ведь большинство игроков ныли что со времен рима второго игра ни чего нового не может дать вот вам новый опыт) Так что считаю эксперимент уместен. Так что ребята не нойте ибо до этого вы сами на ныли что бы разработчики вам подарили новые впечатления и новые механики. В полне разумный шаг со стороны разработчиков и с удовольствием опробую этот новый опыт.
Вспомнил Dynasty Warriors. С удовольствием поиграю в новый Total War)
Я вообще хз, что когда говорят об total war, то всегда вылазят Римодрочеры и middle earth, ставя эти части в пример и восхваляют их - за что не понятно. Как по мне та же серия warhammer внесла в линейку хоть какое то разнообразие в юнитах и в целом в геймплей, а не только изменение цвета доспехов. Всётаки когда закованные в латы гномы с артиллерией сходятся в схватке с орками или нежитью - выглядит довольно таки красочно и эпично. Когда различные гиганты расшвыривают толпы мелких юнитов и магия жжет отряды - все это намного интересней чем историчность. А что касается трое царствия, то ничего нового и интересного не увидел. Графику подтянули, к генералам юнитов привязали и всё. а так войны все друг на друга похожи.
Юра Махалкин Можешь смело пропускать сообщения таких людей - они застряли в прошлом десятилетии. Во всех играх серии есть много прекрасного и много негативного. Просто факты таковы, что с каждым годом с каждым разом всё больше и больше вранья на счёт хоть каких-то новшеств - всё такой же старый движок игры, второй римовский, насилуют уже на протяжении пяти лет. Это наводит на мысль, что каждая следующая игра будет мало чем отличаться от предыдущей. Спроси любого кто разбирается в моддинге хотя бы на любительском уровне : британия - не более чем небольшое DLC для Attila, а сама Attila это не более чем большое DLC для Rome 2. В своё время я был профессиональным мододелом и с небольшой командой других профессионалов, сварганил бы нечто покруче чем Attila и Britannia вместе взятые. Вот только не сможем по той причине, что на этом движке довольно много значительных ограничений моддинга, самое важно из них - карта. Ограничение моддинга карты привело к убийству более чем 90% моддинга игры. На различных форумах ходили теории заговора : разработчики специально ограничили моддинг, в том числе и моддинг карты, чтобы не позволять мододелам творить прекрасное, ибо тогда все эти DLC разработчиков нахер никому не нужны были. Правда это или нет - не знаю. Но факт в том, что данный движок предоставляет огромные возможности для моддинга, но разработчики технически ограничили эти возможности. Почему? Кто-то крикнет : авторские права, разработчики сохраняют своё детище - ага, перед тем как написать хотя бы подумайте над своими словам, а перед этим вспомните что такое моддинг для игр.
Medieval III: Total War - видимо никогда не дождусь.
Класс, хотя старая версия тоже великолепна.
Неплохо, хоть какие-то нововведения появились
Ну не знаю, все вроде присутствует, все норм, но что с графоном? У Сегуна намного красивее палитра была. С Рима 2 какая то говнистая гамма стала, и так и переходит теперь из части в часть.
Voladores Сёгун 2 хоть и старенький, но очень красивый в битвах.
Voladores А по мне красочно выглядит в отличии от серо-буро-малинового Rome 2 и Attila. menestrel2s Так сказали же что героев как отдельных юнитов в историческом режиме не будет, так что какие на хрен там поединки могут быть?
Voladores Это пре-альфа, тут как видно(ну кто шарит) напрочь еще отсутствуют спец эффекты разных мастей в том числе и кинематографичность. Ближе к релизу разрабы все прикрутят, и игра совсем по другому будет выглядеть. Сейчас там одни голые текстуры практический и все. Странно что вообще такую сырую сборку КА решили показать...
Интересно, а такие поединки будут только в романтизированном моде? или в историческом тоже?
Господи, что за упоротые анимации? И ещё, мне кажется или у них жёсткие проблемы с тирингом? Когда камера вращается изображение жёстко рвётся и прыгает.
"Исторический" таки...
Всё ясно. Прощай, Total War. 14 лет... Нет, бросаю тебя. Прощай!
CRASHCOOLMAN Почему сейчас? Все 14 лет ничего не менялось, и именно сейчас бросаешь
RUSXP Серию бросил после Rome 2 и дальше понемногу следил, тестил новинки. Естественно с каждым разом всё меньше и меньше желания, доверия, ожиданий и прочего. То что показано в этом трейлере это ремастер второго рима. Всё, всего доброго. Многим-многим людям понравится эта игра и это прекрасно! Я не против *Ян Головин* у меня нет желания аргументировать претензии к этой серии, накопил претензии за 8 лет. Тупоё нытьё и аргументированное разъяснения это совершено разные вещи. Но одно можно и без аргуметации написать : разработчики скатились до уровня среднестатистических разработчиков : на видео демонстрируют чудо, в дневниках разработчиках всё прекрасно - после выхода игра оказывается сырой, требующей десятки патчей дабы хоть как-то исправить ситуацию - разработчики нагло соврали со многими аспектами игры. С каждым разом первое всё слаще, а второе всё жёще. Ян Головин. Я не из нытиков и не выкрикиваю: раньше всё было лучше; но факты таковы, что сейчас практически любой человек, и я в том числе - далеко не графодрочер, хочет красивые и массивные игры, а это требует огромных финансовых и людских ресурсов, т.е. больших рисков и вряд ли издатель станет рисковать и делать качественный контент, углубляясь в детали и развиваясь во многих направлениях, ибо массы схавают что угодно - лишь преподнеси это в том виде, в котором они это с удовольствием схавают - хлеба и зрелищ! И это было во все времена. По этой причине с одной стороны можно понять издателя (о разработчиках вообще не говорим, они делают что скажет издатель). Конечно есть и те кто стараются сделать качественную геймплейную составляющую, вложить душу в проект, но таких абсолютное меньшинство. Я ценитель качественного контента и разношёрстного геймплея, к тому же я предпочитаю крайне небольшой круг поджанров, по этой причине для меня очередная гибель любимой серии игр это маленько потеря. Но потеря ожидаемая, так что не расстроился. Вот и всё. Кто после этого сможет сказать, что я ною? Я стараюсь быть максимально объективным. И всем советую.