на главную
об игре
Total War: Warhammer 24.05.2016

Total War: Warhammer - Империя Сигмара

Действие Total War: Warhammer происходит в мире, непохожем ни на какой из тех, которые мы когда-либо создавали до этого в Total War. Здесь вы встретите легендарных лордов, хитроумные военные машины и ужасных чудовищ, которые носятся по воздуху и сотрясают землю. Это мир, в котором законы физики, управляющие нашим миром, искажены. Мир, в котором возможна магия.

 Это хорошая возможность исследовать новые и захватывающие возможности, как геймплейные, так и в художественном представлении.

Будь то в битве или на карте кампании, мы хотим передать богатую и яркую индивидуальность каждой Расы, в том числе и с помощью уникального стиля их поселений.

Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара
Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара

Например, все здания спроектированы, чтобы передать визуальный стиль, окружение и расположение своей Расы. Мы вдохновлялись фантастическими миниатюрами зданий для Warhammer Fantasy Battles от Games Workhop, а также описаниями в литературе и иллюстрациями. Это послужило отличным фундаментом, но для того, чтобы создать глубокий, аутентичный мир, ый мы хотим показать в Total War: WARHAMMER, нужно намного больше.

Мы используем концепт-арты и 3D-модели чтобы понять, что мы можем создать, учитывая условности, уже установленные лором, и, работая с фентезийным сеттингом впервые, мы должны постоянно напоминать себе, что нужно мыслить шире, выходя за пределы нашей реальности.
Имея все это в виду, мы впервые смогли создать здания, которые не должны, например, подчиняться законам гравитации, и решили, что невозможные конструкции, которые выглядят интересно, важнее, чем структурная обоснованность.

Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара
Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара

Что касается Империи, то это технически развитый и выносливый народ, очень развитый для своего времени. Их ветхие здания испытали влияние немецкой архитектуры 16 века с элементами готики, фантастически преувеличенными: высокие, узкие строения с крутыми крышами, из которых торчат коптящие дымоходы и шипы.

Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара
Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара

Множество опасностей поджидают жителей за пределами городов Империи и немногие осмеливаются поселиться вне их могучих стен. Так что города стали островками относительной стабильности, где проживает большинство граждан Империи. Население выросло и перенаселенность стала влиять на облик и форму зданий. Империя, долгое время находясь в войне, оставила дело планирования города на плечах горожан.

Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара
Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара

В результате города полны жизни, в них каждый квадратный метр ценен, а горожане вынуждены строиться вверх на головах друг у друга. Перекошенные платформы, шпили и башни тянутся к небу, органично вырастая и изменяясь, когда ломаются части и добавляются новые элементы везде, где это может быть полезным.

Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара
Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара

У некоторых зданий есть украшения, которые перекликаются с эмблемами на броне юнитов. Символы Империи и Культа Сигмара символизируют мощь и гордость нации. Черепа, изображения Морра служат мрачным напоминанием способности Империи сокрушить своих врагов, но также и того, через какие ужасы придется пройти на этом пути.

Поселения несут на себе все признаки того, что нация постоянно воюет. Жирные клубы дыма из мастерских и кузниц, занятых изготовлениям оружия на нужды войны. Грязные, стесненные условия жизни и крысиные норы красноречиво говорят о процветающих нищете и преступности. Импровизированные укрепления, не дающие стенам упасть и неуклюжие пристройки, выступающие под самыми невероятными углами, говорят об отношении этих людей к жизни без изысков и ремонтам, а также об их изобретательности.

Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара
Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара

Это города нищих, воров и ученых. Там священнослужители пересекают дороги в сопровождении солдат, а простолюдины идут по своим делам. Занятые ежедневными делами, они размышляют о работе и семье. Лорды, управляющие их землями и солдаты, охраняющие их, ведут жестокие и дорогостоящие войны, чтобы сохранить их города в безопасности и, также как и они, люди приспособились, чтобы выживать, преуспевать и процветать.

 

Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара
Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара
Комментарии: 12
Ваш комментарий

месть Dr.Scmeisserа Ни слова не написала ни про каноничность ни про Total War. Женская логика VS Мужская логика, ага... Очередной Холивар?.. * *

15

А я по игре ничего плохого не скажу, пока не поиграю сама. Своё мнение как никак более трезво, внятно и аргументированно (для себя же). Жаль только Вахе, как с WHFB, так и с WH40k,. не особо везёт с играми на какие-либо платформы. Возможно тому виной настольные корни, но в любом случае надеюсь что эта игра будет достойна истории своего сабжа.

13

Toxa95 Знаю что и Medieval'ы хороши, но из серии Total War мне больше нравится Rome Total War. Наверное всё дело в Римской тематике...)

5

Markl Тут не Женская логика VS Мужская логика - просто недалекий человек сморозил чушь )))) не обращай на таких внимания )

4

ХОЧУ МЕДИВАЛ 3. Ну да ладно, буду непротив и выхода этой части, но покупать её не буду.

3

Markl наверное дело в том, что это до сих пор лучшая игра серии :С а я так надеялся на Рим 2.

3

Алексатор Лучшая это дело вкуса. Я люблю осады, а лучшие осады в медь2, и это факт.

2

После серии "Наполеон" пошел один кал. Я наиграл в напу 891 час, в сегуна 2-го 161 час и рим 2-й 10 ч. Теперь только торрент, а после лицензия (если понравится).

2

месть Dr.Scmeisserа Я играл во все части кроме сегуна1. И осады мне понравились именно в медь2, бои в сегун2, мор.бои в атиле, мультик в сегун2. Дело вкуса.

2

месть Dr.Scmeisserа Какой блин не каноничный бред? Только не говори мне.что ты считаешь TW идеальным симулятором исторических игр. Историчность в TW только обертка в которую красиво завернуты её основы. Да блин дайте разрабам внести хоть каплю разнообразия в серию ато номара 2 или же даже 3 уже бесят. З.Ы. Что вы взъелись на TWW если её выпуск не мешает выходу другого TW. у них разные команды вам же по русски сказали. Не нравится не покупайте, и не надо другим портить настроение, канонично неканонично не вам решать. а разрабам. так что успокоитесь наконец и сопите в трубочку.

2