«Объединитесь с другими игроками в племена»
Сегодня разработчик онлайн-игр InnoGames объявил о запуске международной телевизионной кампании в поддержку новейшей стратегии «Tribal Wars 2». Рекламный ролик на 30 секунд, который будет транслироваться по Первому каналу и каналу Dicovery, перенесет зрителей в самое сердце терзаемого войнами средневекового мира. Поклонники «Tribal Wars 2» также могут посмотреть ролик на официальной странице игры на YouTube.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..
С запуском телевизионного ролика компания InnoGames переходит к следующему этапу вывода игры «Tribal Wars 2» на мировой рынок. Хотя в настоящее время игра проходит открытое бета-тестирование, ее мир уже населяют свыше полумиллиона зарегистрированных пользователей. В создании этого высококачественного ролика InnoGames оказывали поддержку опытные партнеры: анимация была подготовлена дрезденской студией pixable, за музыкальный ряд отвечала студияKnights of Soundtrack, а американская медиа-компания Discovery выполнила озвучивание.
В фокусе внимания телевизионного ролика находятся средневековые сражениях, что позволяет показать все возможности хардкорных элементов PVP: В «Tribal Wars 2» игрок оказывается в роли основателя небольшой деревни в средневековом мире. Перед ним стоит задача создать и расширить свою империю на истерзанной войнами земле. Чтобы выжить, он должен сражаться. Основное внимание уделяется стратегическим битвам в режиме реального времени в коалиции с другими игроками или против них. Игра разработана как кросс-платформер и подходит для запуска, как в браузере, так и на мобильных устройствах. С помощью одного аккаунта пользователь может выбирать для игры компьютер или устройства на базе iOS или Android, при этом игровой мир, соперники и союзники останутся точно такими же. В период бета-тестирования будет доступна только браузерная версия игры. Выход мобильных приложений запланирован на конец этого года.
Более 130 миллионов зарегистрированных игроков делают InnoGames одним из крупнейших в мире разработчиков и поставщиков онлайн-игр. В настоящее время в гамбургской компании работают 350 сотрудников из 25 стран мира.InnoGames добилась огромного успеха с такими играми, как Tribal Wars, «Forge of Empires» и «Grepolis».