Небольшая независимая студия WeirdBeard из Нидерландов анонсировала свой новый проект. Разрабатывается он для PlayStation 4. На первый взгляд это обычный тетрис, но если присмотреться, то можно заметить, что поставленные фигуры не врастают в землю, а поддаются гравитации и могут упасть при нестабильной установке. На этом и основаны принципы игры.
В Tricky Towers будет не только режим кампании, но и множество сетевых развлечений. Именно они и будут больше всего интересны игроку. В режиме «Гонка» соперникам предстоит построить башню высотой до указанной черты. Но построить мало, нужно еще удержать ее в стабильном состоянии на протяжении трех секунд. Мешать этому будет гравитация и злопакостные соперники, в арсенале которых припасено несколько заклинаний, меняющих ситуацию на поле.
В другом сетевом режиме, «Выживание», предстоит строить и строить свою башню, не давая ей упасть. Если же баланс потерян и части развалились, то вы лишаетесь одной жизни. Когда кто-то теряет все три попытки, он выбывает из гонки за победой. Сейчас игра находится на финальной стадии разработки, и ждать ее стоит совсем скоро.
Если фигуры, сложенные в ряд не исчезают - это не тетрис.