на главную
об игре

Прохождение Trine 4: The Nightmare Prince - Акт 4

Трескучая трясина

Всего за уровень можно собрать 130 эликсиров улучшения и 50 очков ХР.

Направляемся вправо и собираем два улучшение (1 и 2) на земле впереди. Сразу после этого мы увидим апгрейд (3), висящий на дереве. Сбиваем его стрелой. Переходим к следующему апгрейду (4), уворачиваемся от выстрелов из турели на земле. Теперь поднимаемся выше на движущуюся платформу, где собираем еще улучшения (5-7).

Контрольная точка 1

Используем свой щит, чтобы заблокировать выстрелы из турели. Как только пройдем мимо турелей, смотрим налево. На стене справа от верхней турели увидим выступы, по которым можем подняться вверх. Наверху собираем пару улучшений (8 и 9).

Создаем шар в ловушке ядовитых грибов и катимся на нем вправо, собирая улучшения (10 и 11) по пути. Используем щит Понтия, чтобы отразить выстрелы из турели впереди. Ломаем ящики, блокирующие наш путь. Берем улучшение (12), которое находится в верхней коробке. Когда спрыгнем туда, где были коробки, создаем куб и ставим его справа. Используйте его, чтобы подняться на выступ прямо сверху. Создаем другой куб и ставим его на левый край этой платформы. Соединяем веревкой платформу с крючком на дереве слева. Проходим через пропасть и собираем улучшение (13-17) выше. Заходим в дом справа.

Контрольная точка 2

Отстреливаем ветки на потолке, чтобы сбросить два улучшения (18 и 19). Вода здесь электрифицирована. Если мы станем в нее, то умрем. Все металлические предметы Амадея также будут электрифицирован, если они в воде. Идем к следующей платформе, и мы увидите крюк на правой стороне платформы. Создаем куб и отодвигаем его на следующую платформу мимо воды. Соединяем между собой канатный мост и пересекайте его для сбора улучшений (20 и 21).

Контрольная точка 3

Левитируем металлический куб слева, чтобы он не был электрифицирован. За генератором пять улучшений (22-26). Можно перепрыгнуть через генератор, но надо прыгать очень осторожно. Далее используем куб, чтобы подняться на платформу выше. Мы будем сражаться с большими волками, большими ежами и большим лучником. Убиваем их всех за 10 очков XP (1-10). Переходим через следующий крюк для очередного улучшения (27).

Контрольная точка 4

Разбиваем ветви на потолке, забираем улучшение (28). Левитируем куб, чтобы повернуть платформу между турелями так, чтобы она была горизонтальной. Замораживаем его ледяной стрелой Зои. Переходим через эти платформы в промежутке между выстрелами турели, чтобы собрать улучшения (29 и 30).

Ставим кубик на правую сторону замороженной платформы и используйте его для подъема на крышу следующей хижины. Идем вправо для сбора улучшений (31-33).

Контрольная точка 5

Создаем куб и ставим его в электрифицированную воду справа от вертикальной турели. Теперь берем деревянную доску и ставим ее так, чтобы она была горизонтально на искривленном кубе. Теперь создаем другой куб и ставим его немного по центру справа на деревянной доске. Прыгаем на них, чтобы добраться до следующей платформы. Смотрим изображение снизу, чтобы увидеть, как все должно быть расставлено для безопасного пересечения.

Смотрим налево, как только выйдем на следующую платформу. Мы увидим деревянные доски на доме, который уже прошли. Стреляем стрелой, чтобы открыть его. Залезаем и смотрим наверх. Ветки удерживают четыре улучшения (34-37) выше. Двигаемся вперед, увидим генератор, заряжающий металлическую коробку выше. Сбиваем коробку вниз стрелой. Ставим его слева, просто вне досягаемости генератора. Теперь ставим поверх него другой созданный куб и используйте его для перехода на верхнюю часть этого генератора.

Теперь создаем другой куб и левитируем его к пяти улучшениям (38-42). Просто толкаем его с поста и даем ему соскочить с крыши. Поднимите вниз. На генераторе нет скопления двух коробок, так что питание может достичь переключателя выше, открывая дверь впереди.

Контрольная точка 6

Перелетаем по крючкам, забирая три улучшения (43-45) между двумя крючками. Идем вперед, сражаемся с большим духом, лучниками и ежом. Убиваем их за 10 очков XP (11-20). Зои откроет свою вторую способность, что позволит одновременно разместить две веревки внизу. Пора использовать свои новые возможности! Соединяем здесь веревку с двумя нижними крючками и переходим к правой стенке. Теперь соединяем еще один канат от правой стены к верхней левой стене. Область должна отображаться, как показано ниже. Поднимаемся по канатам, собираем три улучшения (46-48).

Контрольная точка 7

Ставим доски на две опоры посередине этой комнаты. Прыгаем на ней, забираем улучшение (49), и ставим щит мечты справа, это должно защитить нас от обеих турелей. Для сбора двух улучшений (50 и 51) на левой стене, соединяем к левой стене канатную стрелу от доски. Теперь ломаем ветки на правой стене, чтобы выбросить там два апгрейда (52 и 53). Прыгаем направо и забираем их.

Соединяем веревочную стрелу от конца следующей платформы до стойки на полпути через воду и переходим на другую сторону. Встаем на край и стреляем ледяную стрелой вправо, на полпути к следующей стене, чтобы создать ледяной плот. Ставим на него создаваемый куб и прыгаем на него, поднимаемся на выступ справа. Собираем четыре улучшения (54-57), как поднимемся наверх.

Берем металлический ящик в верхнем правом углу и ставим его так далеко от генератора слева, как только возможно. Берем деревянную доску от левого верхнего угла и ставим ее в деревянную коробку. Используем ее, чтобы забраться на платформу в левом верхнем углу. Теперь ставим другой куб справа от металлического ящика, таким образом, электрический ток достигнет выключателя. Ставим другой куб на деревянную доску, достигаем платформы выше и подъема через открытую дверь.

Контрольная точка 8

После того, как пройдем через ворота, ставим два создаваемых кубика рядом с ним. Ворота будут опускаться, кубики внизу будут уничтожены. Поднимаемся на платформу выше для скрытой пятерки улучшений (58-62). Переходим на платформу справа для сбора улучшения (63). Спускаемся на платформу под крюком и увидим две вращающиеся платформы. Поворачиваем правую платформу на угол 45 градусов, указывая на верхний правый угол, с помощью куба. Фиксируем ее в этом положении. Теперь цепляемся за крюк к двум улучшениям (64 и 65) в воздухе и приземляемся на замороженной платформе. Переходим на крайний правый край, собираем улучшения (66-70).

Спускаемся вниз и разбираемся с волками, лучниками и большим волком. Убиваем их всех за 10 очков XP (21-30). Собираем апгрейд (71) в середине этой локации.

Контрольная точка 9

Стреляем в корни, держащие два улучшения (72 и 73) на правой стене. Ставим куб на землю вдоль левой стороны этого углубленного дерева. Соединяем веревкой его и крючок справа, чтобы подняться вверх.

Увидим еще один крюк слева. Соединяем здесь еще один веревочный мост. Продолжаем создавать веревочные мосты, как только доберемся до вершины этого дерева. Скоро мы достигнем шипов на стене. Помещаем на шипы куб и продолжайте создавать канатные мосты наверху. На самом верху нас наградят письмом и улучшениями (74-80). Встаем на платформу вправо, чтобы опуститься на землю. Стреляем в петлю и поворачиваем ее, чтобы сбросить на нее улучшение (81). Теперь качаемся на ней, приземляемся на платформу впереди двух апгрейдов (82 и 83).

Контрольная точка 10

Создаем мяч и ставим его на левую сторону ядовитой грибной ловушки впереди. Прыгаем вниз на самую нижнюю платформу и быстро ставим щит мечты влево, блокируя левую турель. Теперь быстро держим щит справа, чтобы защитить себя от правой турели. Прыгаем по мячу и катимся по грибной яме, держа свой щит вверху для трех улучшений (84-86).

Контрольная точка 11

Теперь мы будем сражаться с пауками, лучниками и волком. Убиваем их за 10 очков XP (31-40). Прежде чем продолжить, смотрим налево. Увидим разрушаемые ветки, закрывающие отверстие в стене. Стреляем в них, чтобы открыть его. Получим три улучшения (87-89). Поднимаем металлическую коробку с левой платформы и быстро ставим ее под правую. Перепрыгиваем на правую платформу и ломаем бочку. Теперь ставим кубик на левой платформе, чтобы добраться до двух улучшений (90 и 91) выше. Затем уничтожаем куб слева, чтобы вернуться на эту платформу. Переходим вправо для сбора улучшения (92).

Контрольная точка 12

Справа увидим стену, которая закрывает только верхнюю половину экрана. Создаем ледяной плот. Теперь ставим на него два создаваемых куба и соединяем их с платформой, на которой стоим, с помощью веревки, как показано ниже.

Переходим, чтобы собрать еще три улучшения (93-95). Теперь поднимаемся вперед и увидим стальной шар выше на трассе. Бьем его левитационной способностью Амадея и катимся на нем с помощью каната Зои, где собираем улучшение (96-98).

Контрольная точка 13

Боремся с двумя ежами, волком, лучником и большим духом за 10 очков XP (41-50). Поднимаемся на платформу впереди, собираем еще улучшения (99 и 100).

Контрольная точка 14

Ставим созданный куб на левую турель, чтобы заблокировать ее. Теперь соединяем веревкой левую платформу с деревом впереди. Переходим и цепляем еще один крюк от дерева к нижнему левому крюку. Идем туда, в скрытую пещеру.

Ставим доску на краю платформы, чтобы она была чуть больше на платформе, чем в воздухе.

Бежим к левому краю планки, быстро цепляемся за левый крюк и бежим назад вправо. Так мы вытащим платформу. Тянем ее как можно дальше вправо и замораживаем. Затем ставим на левой стороне этой платформы куб и делаем веревочный мост к платформе, которую мы заморозили слева.

Переходим канатный мост и ставим два ящика на замерзшую платформу. Используем их для прыжка к платформе в верхнюю правую часть. Мы получим улучшения (101-107). Направляемся вправо и ставим другой куб над турелью в воде. Делаем веревочный мост справа. Придется сделать еще один мостик, чтобы пересечь следующий разрыв, дожидаемся интервала между выстрелами. Далее действуем быстрее, поскольку турель сломает веревочный мост. Поднимаемся вверх по этой деревянной конструкции и ломаем ветки в правом верхнем углу для сбора улучшений (108 и 109). Поднимаемся отсюда и прыгайте выше за улучшением (110). Блокируем турель своим щитом и используем отраженные выстрелы, чтобы сломать ящики, откуда забираем еще пару улучшений (111 и 112).

Контрольная точка 15

Переходим по трубе вправо до улучшения (113). Теперь стреляем над стальным шаром впереди и левитируем его на левую сторону этой трубы. Цепляемся за шарик, чтобы веревка была короткая и едем вправо, по пути собирая три улучшения (114-116). Воды касаться при этом нельзя.

Контрольная точка 16

Для улучшения (117) ломаем ящик. Смотрим на потолок, вешаем кубик на шипы прямо под местом, где начинается вода. Мы опустим скрытую платформу в секретную комнату. Смотрим изображение ниже, чтобы увидеть, где находится секрет.

Берем два улучшения (118 и 119) справа. Ставим деревянный ящик в центре этой комнаты. Создаем доску и ставим ее на левую стену и на левую стойку, чтобы она была практически горизонтальной. Теперь создаем еще одну доску и ставим ее на ящик и правую стойку, чтобы электричество передалось на переключатель. Располагаем все так, как показано на скриншоте ниже.

Перетаскиваем ключ слева к двери справа. Заходим в эту комнату, собираем улучшения (120-124). Теперь возвращаемся влево и выходим из этой комнаты так же, как вошли. Ставим правую сторону куб и создаем веревочный мост от крюка, где мы стоим к нему, чтобы модно было перебраться через воду.

Ставим доску между первыми двумя деревянными опорами и над турелью в воде. Быстро прыгаем вниз и ставим щит мечты слева, чтобы защитить себя от левой турели. Теперь создаем канатный мост от левой доски к крюку выше, чтобы подняться до двух улучшений (125 и 126) на левой стороне.

Перемещаем правую доску вправо на две опоры и прыгаем через турель, когда она безопасна, собираем улучшение (127) справа. Когда будем находится на правой доске, уничтожаем левую и ставим куб на правую доску. Используйте ее, чтобы подняться над выступами.

Контрольная точка 17

Замораживаем вращающееся колесо вверху. Создаем доску и ставим ее на левой стороне. Затем создаем другую доску и ставим ее на правой стороне. Это должно обеспечить питание выключателю в правом верхнем углу.

Проходим через открытую дверь. Переходим через платформу к мячу во время сбора улучшения (128). Разворачиваем его вправо и прыгаем на нижнюю платформу. Последние два улучшения (129 и 130) находятся здесь. Следуем вправо, чтобы завершить этот уровень.

Черничный лес

Всего за уровень можно собрать 100 эликсиров улучшения и 50 очков ХР.

Следуем вперед и создаем веревочный мост на первых двух крюках. Прыгаем в правую сторону для сбора первых двух улучшений (1 и 2) на этом уровне. Продолжаем идти вперед и увидим улучшение (3). После того, как получим его, можно разрушить коробки ниже, соберем еще улучшение (4). Цепляемся за платформу впереди над пропастью и тянем вправо, чтобы она двигалась. Прыгаем с другой стороны для сбора улучшения (5). Цепляемся за правую стену, когда дойдем до высокого обрыва. Тянем ее влево и замораживаем ледяной стрелой.

Берем улучшение (6), которое будет открыто. Ставим на эту замороженную платформу куб и используем его, чтобы подняться выше. По соседству цепляем платформу выше и тянем ее влево. Замораживаем ее в крайнем левом положении. Теперь создаем куб и ставим его у открывающейся двери. Создаем канатный мост от куба к замороженной платформе, как показано ниже.

Поднимаемся сюда и прыгаем на платформу выше за букву и пять улучшений (7-11). Опыт будет скрыт за листьями над буквой. Спускаемся вниз и проходим через открытую дверь вправо.

Контрольная точка 1

Начнется бой с большим волком, духами и большими ежами. Ежи защищены аурой от верхних левых духов. Собираем два улучшения (12 и 13) во время борьбы. Как только избавимся от врагов, получим 10 очков XP (1-10). Теперь мы получим новую веревку. Используем ее, чтобы поднять платформу вправо. Замораживаем ее, пока она находится в самом высоком положении. Теперь поднимаемся на выступ вправо, чтобы достичь этой платформы и продолжаем подниматься до улучшения (14).

Контрольная точка 2

Используем новую веревку, чтобы поднять бревно. Кладем шар в грибную яму ниже и используем его, чтобы собрать три улучшения (15-17). Используем веревку, чтобы поднять правую стену. Замораживаем ее и соединяем веревку от стены к платформе, на которой мы находимся, чтобы сделать веревочный мост. Используем его для перехода на следующую платформу выше.

Контрольная точка 3

Прыгаем на бревне, чтобы разбить его о землю. В процессе мы соберем (18) улучшение.

Контрольная точка 4

Амадей может помочь бедному медведю, выкинув мяч из лапы. Он в ответ поможет нам повалить дерево. Идем далее для сражения с большими волками, большим духом и большим лучником. Убиваем их за 10 очков XP (11-20). Увидим платформу с местом, где можно разместить куб, этим опустим мост. После размещения куба, платформа опустится и грибы ниже сломают куб. Смотрим, чтобы у Зои были ледяные стрелы, и опускаем куб сверху над слотом, в который мы опускаем куб. Быстро переключаемся на Зои и замораживаем ее перед тем, как она вернется вверх.

Контрольная точка 5

Переходим к улучшению (19) в воздухе. Разбиваем ящики ниже, собираем улучшение (20). Теперь прыгаем на пне дерева, чтобы открыть скрытую пещеру слева с тремя апгрейдами (21-23). Создаем на бревне волшебную веревку и прыгаем, чтобы соединить ее с петлей выше. Теперь создаем куб и ставим его на шипы под бревном. Используем его, чтобы перейти от нижней платформы к верхней для улучшения (24).

Создаем волшебную веревку на платформе через следующую пропасть и соединяем ее с петлей, где вы находимся. Поднимаемся вверх для двух улучшений (25 и 26). Увидим еще одну петлю на левой стене. Цепляем к ней еще один веревочный мост и поднимаемся к пяти улучшениям (27-31). Теперь замораживаем платформу с волшебной веревкой на ней. Ломаем канаты и снова опускаемся на платформу слева. Создаем куб и отодвигаем его на правую сторону этой пропасти. Соединяем петлю на земле к созданному кубу, чтобы перейти сюда и собрать еще улучшения (32 и 33).

Отстреливаем бревно волшебной веревкой выше и разматываем ее, чтобы подняться как можно выше. Стреляем в ледяную стрелу, чтобы закрепить ее на месте. Теперь ставим на землю кубик справа, чтобы подняться наверх. Ставим другой создаваемый куб справа от бревна и используем его для перепрыгивания бревна. Увидим две коробки, висящие на ветке справа. Сбиваем их стрелой. Ставим создаваемый куб под двумя улучшениями (34 и 35), чтобы достичь их. Теперь разбиваем ящики, которые сбросили еще на два улучшения (36 и 37).

Контрольная точка 6

Прыгаем вниз в воду, собираем три улучшения (38-40). Заплываем через небольшое отверстие в левой стене для нахождения скрытого набора из трех улучшений (41-43). Создаем доску и ставим ее на две деревянные опоры за листом. Создаем веревочный мост к петле на стене. Делаем веревочные мосты, добираясь к платформе выше для сбора улучшения (44).

Контрольная точка 7

Прыгаем на лист и собираем улучшение (45). Цепляемся за петлю впереди. Раскачиваемся и успеваем сделать прыжок на нужную платформу прежде, чем врежемся в грибы по стене. Как только доберемся до платформы ставим два куба и поднимаемся вверх. Слева мы увидим улучшения (46-48). Прыгаем в них, чтобы собрать. Далее падаем в яму, когда прыгнем в них.

Контрольная точка 8

Прыгаем на деревянном бревне, которое закопано в землю. Мы окажемся в скрытой пещере. Создаем куб, когда доберемся до пропасти и соединяем с ней волшебную веревку. Отводим веревку, насколько сможем, и цепляем ее за петлю на земле. Теперь Амадею придется левитировать его под крайнюю правую платформу, чтобы создать веревочный мост. Поднимаемся на платформу в верхнюю правую часть для сбора улучшений (49-55).

Следуем вперед, пока не доберемся до запертой двери. Создаем куб и ставим его на землю под бревном. Зои должна будет подключить к кубу волшебную веревку. Убираем веревку, чтобы куб плавал настолько высоко, насколько это возможно. Подключаем его к крюку на земле ниже. Смотрим скриншот ниже. Теперь Амадей может взять ключ сверху и вставить в дверь внизу.

Контрольная точка 9

Стреляем волшебной веревкой в крюк на левой стене, как только пройдем через дверь, чтобы переместить дверь вверх и собрать улучшения (56-58). Идем вперед, собирая еще два улучшения (59 и 60). Мы вступим в бой с духами, волками (один защищен духом) и большим барсуком с доспехами. Убиваем их за 10 очков ХР (21-30). Кладем волшебную веревку на платформу внизу колеса и закидываем его на петлю на землю. Теперь используем другую веревку, чтобы раскачаться на крюке выше и запрыгнуть на платформу. Надо прыгать вправо над стеной. Размещаем доску на правом краю, чтобы дать себе немного дополнительного места для прыжка.

Собираем улучшение (61) на другой стороне стены. Дважды прыгаем на бревне, чтобы опустить его. Найдем скрытое улучшение (62) за бревном, когда будем ниже.

Контрольная точка 10

Разбиваем ящик, собираем улучшение (63). Соединяем волшебную веревку с бревном в грибной яме и цепляем ее за петлю, где стоим. Ступаем на нее для сбора двух улучшений (64 и 65). Создаем куб на каждой стороне пропасти и делаем веревочный мост.

Залезаем на ветку дерева над грибами, там улучшение (66). Теперь ставим два кубика справа от грибов. Соединяем с волшебной веревкой верхний куб с нижним и разматываем веревку, чтобы он поднялся высоко в воздух. Мы увидим здесь пять улучшений (67-71).

Опускаемся вправо и ставим в стопку еще два куба под отверстием выше. Снова соединяем волшебной веревкой с верхним кубом и разматываем ее так, чтобы она была настолько высокой, насколько это возможно. Соединяем его с кубом на земле. Теперь просто цепляем обычной веревкой верхний куб и тянем на верхнюю платформу.

Контрольная точка 11

Снова цепляемся волшебной веревкой к коробке и передвигаем ее как можно выше. Соединяем его с петлей на земле. Раскачиваемся, чтобы собрать улучшения (72-80). Подходим к воде и увидим ящик с двумя улучшениями (81 и 82). Вылезаем из воды, чтобы сломать его мечом Понтия. Есть еще один ящик прямо под доком. Убиваем его с пути, чтобы войти в скрытую пещеру.

Собираем улучшения (83 и 84), когда войдем внутрь. Разбиваем ящик на левой стене для сбора еще двух улучшений (85 и 86). Создаем доску и поворачиваем ее так, чтобы она наклонилась к правой стене. Запускаем мяч, зарядив его на пандусе. Он отскочит вверх по стене и сломает кристальный потолок. Смотрим на скриншот ниже.

Грудная клетка опустится, и откроет ее для косточки. Теперь поднимайтесь по выступам справа для пяти улучшений (87-91). Поднимайтесь из пещеры выше. Создайте куб и поместите его на край дока. Теперь создайте планку и поместите ее на куб, как показано на рисунке ниже. Придется быстро на него прыгать, прежде чем он упадет с правой стороны.

Поднимаемся по выступам справа и собираем улучшения (87-91). Выбираемся из пещеры выше. Создаем куб и ставим его на край дока. Теперь создаем доску и ставим ее на куб, как показано на рисунке ниже. Придется быстро на него прыгать, прежде чем он упадет с правой стороны.

Используем эту доску, чтобы достичь вершины следующего дерева. Опускаем его Понтием, откроем путь дальше.

Контрольная точка 12

Мы будем сражаться с ежом, лучником, духом и двумя волками. Убиваем их за 10 очков XP (31-40).

Контрольная точка 13

Кладем на грибы стальной шарик и медленно катим его вправо. Останавливаем его, пока он не сошел с обрыва. Соединяем веревкой мяч к петле слева, а затем от мяча к петле справа. Берем два улучшения (92 и 93). Продолжайте следовать вправо и поднимаемся вверх по платформе.

Контрольная точка 14

Ломаем корни на левых шипах. Теперь создаем два куба рядом друг с другом и соединяем их веревкой. Оставляем между ними немного пространства. Соединяем один куб с правым набором шипов и перемещаем левый куб к левым шипам. Путь станет открытым. Перемещаем ключ к двери и продолжаем. Собираем улучшение (94) впереди.

Контрольная точка 15

Создаем доску и кладем ее на две деревянные стойки. Теперь ставим кубик на крючковую платформу впереди. Соединяем их веревкой и переходим новый мост, как показано ниже.

Двигаться вперед на битву с тремя барсуками (один будет защищен духом), духом, и большим духом. Убиваем их всех за 10 очков XP (41-50). Берем улучшение (95) в середине этой зоны. Создаем стальной шарик в грибной яме и катим его вправо. Цепляем его к петле на земле слева. Теперь создаем еще один стальной шар и соединяем между собой волшебной веревкой. Переходим к более высокому мячу, как показано ниже.

Поднимаемся вверх по выступам для сбора еще трех улучшений (96-98).

Контрольная точка 16

Берем улучшение (99), а затем цепляемся к платформе на трассе. Катимся на ней вниз и подбираем финальное улучшение (100) на этом уровне. Двигаемся дальше, чтобы завершить этот уровень.

Шелковая роща

Всего за уровень можно собрать 140 эликсиров улучшения и 100 очков ХР.

Поднимаемся на платформы впереди, и вскоре увидим орех, висящий в дереве. Сбиваем его, получаем улучшение (1). Прямо впереди отодвигаем металлическую доску на земле. Делаем это до двух опор посреди этой небольшой ямы. Берем улучшение (2) под ним и используйте доску, чтобы выйти на следующую платформу впереди.

Контрольная точка 1

Прыгаем в поток воздуха, выходящему из цветника, поднимаемся наверх, чтобы забрать улучшение (3). Теперь создаем доску в следующей области и ставим ее на шипы в правом верхнем углу. Прыгаем над цветами с воздухом и собираем улучшения (4 и 5) по пути.

Контрольная точка 2

Поднимаемся вверх по цветку на платформу выше. Наверху будет набор шипов в левом углу, прямо слева от воды. Ставим на шипы доску. Теперь ставим еще одну доску, наклоненную на опору справа от доски так, чтобы она вытеснила воду вправо. Просто используем щит Понтия, чтобы отразить воду, как показано на рисунке ниже.

Поднимаемся вверх по дереву за улучшениями (6-9), пока не достигнем вершины.

Контрольная точка 3

Двигаемся прямо вперед и делаем веревочный мост через первую пропасть. Берем улучшение (10), когда окажемся на канатном мосту. Создаем куб и ставим его в середину канатного моста. Зои должна будет опуститься ниже веревки и зацепиться за коробку. Поворачиваем влево для сбора трех улучшений (11-13) под ветвью дерева.

Возвращаемся вправо и поднимаемся на выступ. Вы увидите водопад в этой же пропасти, это показано на скриншоте выше. Используем щит Понтия для отражения воды в растение справа, чтобы сделать его цветущим, собираем несколько улучшений (14-18). Поднимаемся на плавучую коробку впереди и используем ее для достижения следующего цветка с воздухом. Как только мы окажемся на вершине потока, создаем куб и ставим его в воздушный поток. Используем его, чтобы подняться до листьев слева.

Перепрыгиваем через листья для получения двух улучшений (19 и 20), а также берем письмо. Увидим другой цветок между двумя листьями. Ставим доску на левом листке так, чтобы она была под водопадом, быстро прыгаем на нее, чтобы вода не опрокинула ее. Теперь создаем куб и ставим его на доску с правой стороны, чтобы уравновесить доску. Прыгаем с левой стороны планки и ставим щит мечты, чтобы направить воду вправо. Теперь идем к правой стороне листа и отражаем воду в цветок для сбора скрытых улучшений (21-25).

Со всем собранным опытом, возвращаемся вправо. Опускаем ветку дерева, чтобы войти в следующую область.

Контрольная точка 4

Прыгаем с платформы на платформу на этом колесе, чтобы оно вращалось. В качестве альтернативы можно разместить куб и вращать его, выравнивая куб в колесе. Цепляем платформу к правой стене за крюк.

Ставим здесь два куба на более высокой платформе и используем их для достижения скрытых улучшений (26-30) над колесом. Теперь переходим веревочный мост, чтобы продолжить двигаться дальше.

Контрольная точка 5

Вступаем в бой с большим бронебойщиком, волками и лучниками. Оба лучника будут защищены одним из волков. Убиваем их всех за 10 очков XP (1-10). Идем вперед и увидим четыре цветка с воздухом, на втором будет ящик. Ставим куб на первый воздушный цветок и прыгаем к второму ящику. Теперь перемещаем куб, с которого мы только что прыгнули на следующий воздушный цветок. Перебравшись через пропасть, берем два улучшения (31 и 32) в пути.

Контрольная точка 6

Цепляем веревку на крюк впереди и тянем эту ветку влево. Ветка будет загибаться. Цепляем его к земле, когда она будет почти вертикальной. Берем улучшение (33) в верхней части и используйте его, чтобы перейти к следующей платформе впереди.

Перелетаем по воздушным цветам и собираем улучшения (34-37). Ставим на воздушных цветках две доски, чтобы они обе сдвинули воду вправо, как показано на рисунке ниже.

Забираем улучшение (38), когда откроется путь справа.

Контрольная точка 7

Ставим на воздушных цветках ниже приподнятую доску. Прыгаем на нее и ставим на левой стороне мяч. Понтий должен будет зарядить этот мяч влево, чтобы пробить кристальную стенку. Прыгаем в пещеру и собираем улучшения (39-45). Поднимаемся вверх по листьям вправо.

Контрольная точка 8

Срываем орех, висящий на дереве, для сбора улучшения (46). Ставим на первый воздушный цветок приподнятую доску, а затем куб на правой стороне, чтобы он был под водопадом. Забираемся на куб и ставим щит мечты, чтобы отразить воду в верхний правый угол, как показано ниже.

Теперь уничтожаем куб и создаем другую доску. Ставим ее на правый воздушный цветок и наклоняем так, чтобы вода стекала вниз в цветок ниже, как показано на рисунке ниже. Поднимаемся вверх на недавно сформированный воздушный цветок и собираем улучшение (47) в верхней части.

Контрольная точка 9

Предстоит бой с большим лучником, ежом и двумя духами. Получим 10 очков XP (11-20). Соединяем волшебную веревку с правой платформой, чтобы поднять ее вверх. Как только она окажется на пике, соединяем ее с петлей на земле слева, чтобы зафиксировать на месте. Берем улучшение (48) под платформой, которая только что поднялась. Теперь соединяем еще одну веревку сверху той приподнятой платформы с крючком на левой стене.

Соединяем волшебной веревкой с последним крюком в верхнем правом углу, чтобы поднять дверь и перепрыгнуть через неё.

Контрольная точка 10

Кладем на воздушные цветы впереди две доски. Соединяем их веревкой, образуя канатный мост и собираем улучшения (49-51).

Когда будем находится на правой доске, разрушаем левую доску и создаем куб для размещения на правой стороне оставшейся доски.

Используйте этот куб, чтобы достичь платформы выше и собрать улучшения (52 и 53), входим в комнату с головоломкой. Начинаем с уничтожения ящика в верхнем левом углу для получения улучшения (54) и плывем до нескольких улучшений (55-59) в верхнем правом углу. Ставим под водопад два кубика и прыгаем на них. Ставим щит мечты, чтобы отразить воду в верхнем левом углу. Теперь ставим куб в шипы в левом верхнем углу. Создаем доску ниже водопада и соединяем ее с кубиком в шипах. Прыгаем так, чтобы доска всплыла к созданному кубу. Стоим на доске в левом верхнем углу. Отражаем воды в растение для сбора пяти улучшений (60-64).

Спускаемся и продолжаем вправо. Двигаемся вперед к следующим воздушным цветам и идем вниз, чтобы попасть под платформу слева. Найдем скрытые улучшения (65-67). Теперь перемещаем левый ящик из воздушного цветка и поднимаемся вверх по левому воздушному цветку. Для выхода на более высокую платформу прыгаем по правому ящику. Прежде чем продолжить, перемещаем ящик на левый воздушный поток и создаем другой куб, чтобы поместить его сверху. Поднимаемся сюда и забираем улучшения (68-70).

Контрольная точка 11

Ломаем орех на дереве, собираем улучшение (71). Идем вперед к ветке и берем улучшение (72). Тянем ветку влево и цепляем ее на петлю слева. Теперь цепляем верхушку ветки к правой стене, чтобы сделать веревочный мост, позволяющий подняться на переключатель вправо.

С открытой дверью разрушаем оба веревочных моста. Идем к ветви, когда она вернется вниз. Ставим на шипах справа создаваемую доску и соединяем с ней веревку, чтобы сделать веревочный мост.

Теперь мы вступим в бой с пауком, защищенным большим барсуком и духом. Убиваем их за 10 очков XP (21-30). Создаем куб над петлей на земле и соединяем с ним волшебную веревку. Отматываем веревку, чтобы куб поднялся вверх.

Поднимаемся за тремя улучшениями (73-75). Качаемся на петле на верхней правой платформе для сбора улучшения (76) на правой стене. Отражаем водопад в цветок слева для получения еще пяти апгрейдов (77-81). Цепляемся за петлю в верхнем правом углу и просто тянем себя сюда, чтобы добраться до платформы, закручивая веревку. Создаем доску и кладем ее на край этой платформы. На краю ее ставим щит мечты, отражающийся в верхний правый угол, как показано на рисунке ниже.

Создаем еще одну доску и соединяем с ней волшебную веревку и петлю. Наклоняем ее так, чтобы вода протекала вправо и вклинивалась под металлическую опору в верхнем левом углу. Она должен попасть в щит мечты. Теперь просто отражаем воду вверх в растение, чтобы открыть дверь.

Контрольная точка 12

Увидим шипы под платформой перед пропастью. Кладем на них доску, чтобы застопорить ее на месте. Теперь опускаемся вниз, при помощи Зои и быстро цепляемся за дно доски. Качаемся влево, чтобы забрать несколько улучшений (82-91).

Прыгаем через листья вправо, и мы увидим поток воздуха, поднимающийся вверх. Создаем доску и поднимаем ее прямо над потолком. Прыгаем на доску, чтобы прокатиться на ней. Теперь переходим к выступу правой стенки и поворачиваем доску так, чтобы она указывала на кристальную стенку в правом верхнем углу. Прыгаем обратно на доску и ставим создаваемый мяч справа. Понтием заряжаем его в кристальную стену, чтобы сломать ее. Появится пять улучшений (92-96).

Спускаемся и продолжаем следовать вправо для сбора очередного улучшения (97). Соединяем волшебную веревку с левым ящиком, чтобы поднять его. Подключаем его к нижнему ящику, чтобы зафиксировать его на месте, и использовать в качестве платформы для выхода на следующую платформу выше.

Контрольная точка 13

Прыгаем на круглом бревне дважды, чтобы открыть скрытую пещеру с двумя улучшениями (98 и 99). Ставим создаваемый куб в первый воздушный поток и доску во второй воздушный поток. Соединяем оба с помощью веревки и пересекайте, чтобы достичь платформы выше.

Контрольная точка 14

Соединяем волшебную веревку с верхом уложенных в стопку ящиков в потоке воздуха, чтобы подняться вверх. Крепим его к нижней коробке и прыгаем назад влево. Поднимаемся на верхнюю коробку за тремя улучшениями (100-102).

На следующей платформе вступим в драку с двумя духами, двумя барджерами и лучником. Убейте их за 10 очков XP (31-40). После чего откроется возможность создавать три предмета у Амадея! Входим в следующую комнату и разбиваем три ящика справа для улучшения (103). Ставим три создаваемых куба на светящиеся камни в середине этой комнаты и поднимаемся за трем улучшениями (104-106).

Контрольная точка 15

Эта головоломка потребует использования трех досок. Ставим первую доску на зазор в правом верхнем углу, где течет вода, чтобы заставить ее уйти влево. Теперь размещаем еще одну на опорах ниже платформы, ведущей к цветку. Последняя доска может быть просто отодвинута для подачи воды на нижнюю доску, как показано ниже.

Снимаем доску сверху и падаем на один из новых цветков ниже. Раскачиваемся на петле вверху, чтобы перепрыгнуть пропасть и собрать улучшение (107).

Контрольная точка 16

Вытягиваем ветку назад влево, насколько можно, и стреляем по ней ледяной стрелой, чтобы оставить ее на месте. Переходим к платформе ниже и справа забираем улучшение (108). Теперь растапливаем замороженную ветку огненной стрелой, чтобы она откинулась вправо. Создаем куб и быстро цепляемся за него веревкой Зои, прежде чем он упадет в яму. Подсоединяем его к петле на ветви выше. Повторяем действия с другим создаваемым кубом. Он должен быть слева от последнего. Теперь ставим доску под углом 45 градусов, чтобы она указывала вверх и влево. Поднимаемся вверх для сбора скрытых семи улучшений (109-115), как показано ниже.

Далее продолжаем следовать вправо и вступаем в бой с большим духом, двумя волками и двумя духами. Один из волков защищен левым духом. Убиваем их, получив 10 очков XP (41-50). Забираем два улучшения (116 и 117) на колесных платформах в ходе боя. Как только комната будет зачищена, прыгаем на вращающееся колесо и катимся на нем направо. Продолжаем вращать его, чтобы прыгнуть на платформу впереди.

Контрольная точка 17

Перед тем, как пройти через небольшие ворота, вы увидите пост выше. Создаем два куба и прыгаем на них. Поднимаемся на пост чуть выше. Теперь создаем куб и ставим его на верхнюю правую платформу. Цепляем его и катим к себе, чтобы достичь скрытой области с улучшениями (118-123). Идем влево от сундука, чтобы опустить платформу и двигаться дальше.

Входим в воздушный поток, собираем улучшение (124). Ставим щит мечты, указывающий на верхний правый край этой платформы. Теперь ставим куб у подножия лестницы справа и доску на нем, чтобы она наклонялась вниз к засохшему растению. Создаем еще одну доску и опускаем ее под водопад. Вода отразится от щита мечты и скатится на доску в растение.

Контрольная точка 18

Поднимаем платформу вправо волшебной веревкой. Замораживаем ее на месте ледяной стрелой, как только она поднимется к вершине. Теперь прыгаем на следующую платформу вправо и растапливаем лед огненной стрелой. Соберите улучшение (125) слева. Теперь снова поднимаем платформу с помощью сказочной веревки и еще раз замораживаем ее. Используем этот мост, чтобы подняться на платформу выше. Заходим в пещеру справа. Ставим планку под углом 45 градусов, указывающим на верхний левый угол. Прыгаем на нее и создаем стальной мяч слева. Заряжаем его, чтобы пробить кристальный потолок.

Качаемся с потолка к нескольким улучшениям (126-135) слева. Поднимаемся из пещеры и двигаемся вверх по листьям влево.

Контрольная точка 19

Ставим на каждый воздушный цветок кубик. Переходим по обоим кубам, чтобы собрать три улучшения (136-138). Когда будем стоять на правом кубе, наводим другой куб на левый. Переходим на него, а затем на выступ слева для сбора улучшения (139). В то время как висим на этом выступе, перемещаем куб справа так, чтобы он был уложен на два других куба. Переходим на них снова, а затем на платформу выше для сбора последнего улучшения (140) на этом уровне. Следуем вправо к боссу.

Контрольная точка 19

Босс: Принцесса Зои

Настало время сразится с кошмаром Зои. Кошмар Зои будет иметь три предмета, плавающих вокруг нее. У каждого свои способности:

  • Корона — наденет на нее щиты. Для разрыва щита, похожего на цветных пауков, необходимо использовать стрелу противоположного цвета.
  • Скипетр — стреляем из него с помощью болтов.
  • Орб — исцеляет ее.

Каждый раз, когда она летает, в верхней половине экрана появляются случайные платформы. Можно забраться на них, чтобы было удобнее стрелять по ней. Используем петли выше, чтобы подняться, если это необходимо.

После того, как она получит достаточно повреждений, мы увидим петлю под каждым объектом, летающим вокруг нее. Вытаскиваем одну из них с помощью верёвки, чтобы уничтожить её. Рекомендую сначала уничтожить корону. После этого не имеет значения, какой из них уничтожать следующим, орб или скипетр. Каждый раз, когда мы уничтожаем объект, она будет пускать дождь стрел.

Появятся большие синие секции на экране. Выходим из них, как дождь стрел полетит в эту область. После того, как уничтожим второй объект, она будет пускать два ряда стрел одновременно, что сделает всю ситуацию сложнее, а также ядовитые грибы на земле, которые убьют нас, если на них приземлится. Уничтожаем все три объекта, чтобы завершить этот бой, получим 50 очков XP (51-100).

Комментарии: 0
Ваш комментарий