на главную
об игре

Рассказ о геймплейных механиках Tyranny

Сочные цвета зла

Студия Obsidian Entertainment выпустила новый дневник разработчиков ролевой игры Tyranny, в котором рассказывается о геймплейных механиках игры. Те, кто знаком с Pillars of Eternity сразу должны понять «откуда ноги растут», хотя визуально локации, герои и эффекты заклинаний стали куда более насыщенными и красочными. Tyranny выходит на РС 10 ноября.

После великой войны добра и зла, завершившейся победой сил мрака под предводительством Владыки Кайроса, начинаются события Tyranny. Не знающие жалости войска Владыки подчинили себе земли. Его обитателям остается лишь попытаться выжить в этом новом, навсегда изменившемся мире... даже если согласия нет и среди самых преданных воинов Кароса, Архонтов.

Вам предстоит выступить вестником нового миропорядка в ролевой игре, которая будет живо реагировать на все ваши действия. Вы станете могучим Судьбоносцем, путешествующим по городам и весям с единственной целью – кнутом или пряником насаждать власть Владыки.

Ключевые особенности:

  • Уникальная нелинейная история разворачивается в ни на что не похожем мире: Судьбоносная битва добра со злом уже свершилась, и зло одержало в ней верх.
  • Важные решения и ваши действия меняют историю и приводят к далекоидущим последствиям: В руках Судьбоносца войска Владыки сосредоточена великая сила и власть над покоренными землями. Вы используете ее, чтобы облегчить жизнь и заслужить преданность народа или принудите их к покорности страхом? А может, приметесь растить собственную мощь?
  • Сложная и увлекательная боевая система: Классические сражения в реальном времени с тактической паузой обогатились новыми механиками группового взаимодействия и выглядят очень современно.
  • Многогранный и ни на что не похожий мир: Это не очередное «путешествие героя». Tyranny ставит с ног на голову привычные шаблоны ролевых игр и позволяет по-новому взглянуть на добро и зло.
Комментарии: 2
Ваш комментарий