на главную
об игре

Вышло дополнение Tales from The Tiers для Tyranny

Сегодня компания Obsidian Entertainment анонсировала крупное сюжетное дополнение для ролевой игры Tyranny. Но, как оказалось, это ещё не всё. Также компания сообщила о выходе маленького дополнения под названием Tales from the Tiers.

Tales from the Tiers — дополнение, которое добавляет в игру новые предметы и задания. Вершитель судеб, на непокорных Ярусах вновь нужно навести порядок. Вас ждут новые события, персонажи, сюжетные линии и неожиданные засады. Раскройте все тайны мира, охваченного всемогущими чарами Кайроса.Кроме того, для Tyranny вышло бесплатное обновление: познакомьтесь с режимом «Новая игра+», с которым повторное прохождение покажется не менее увлекательным и захватывающим, чем первое.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Возможно это все должно было идти вместе с дополнением, но парадоксы не удержались и продали отдельно, как и портреты до этого.

13

Наконец игра начинает приобретать вид полноценного продукта, а не порезанной демки.

12
Лелик Бобик написал: Олдскульно-нишево-изометрический РПГ-проект, продавать за 1600 рубликов — это сильно.

Но ведь игра же сама по себе крутая и очень насыщенная)

12

Mabel Pines А я и не писал, что она плохая. Я написал факт, она банально столько не стоит, даже если это и Обсидианы.

-1

Mabel Pines Да никто не спорит про крутость игры, просто ААА-проекты от Скворечни столько стоят. Типа Deus. Я не про то, что они круче изометрии. Просто есть такое понятие, как экономические цифры и прочее. И есть разный рынок, и продукты. У каждого проекта есть свое цена в зависимости от того, где он и сколько на него. 1600 - это перебор, хотя, повторюсь, я поклонник по-большей части именно изометрии.

1

Лелик Бобик если ААА-шки по 4к то терания заслуживает минимум 10к руб ибо все ААА отрыжки для даунов с Е3 даже и на четверть не так интересны как тирания.

5

Yushimitsy Дело не в качестве, просто он нишевый. Он пользуется малым спросом у покупателей, логичней же, что нужно пихнуть цену по ниже, чтобы продажи были, а эти ушли куда-то вообще к небесам. Игры от Обсиданов для старшего поколения, которые выросли например на Fallout 1-2. Но Тирания просто какой-то свежий вдох в мире RPG, после конечно Пиларов. Сеттинг мне куда больше понравился, чем в Пиларах.

3

Лелик Бобик игры от обсидиан для любителей сюжета отыгрыша роли и полного погружения в атмосферу .В таких играх спроса почти нет из-за поколения графонодрочеров которым лень читать текст длиннее одного предложения.Тут есть все интересная прокачка харизматичные герои нелинейность отсутствие добра-зла так такового и классное создание заклинаний.Это бы конечно в полное 3D хотя бы на уровгне ELEX жаль вся проблема упирается в деньги.

1

Уже раз шесть прошел и еще раз пройду .Эта игра намного круче столбов и я уже непомню когда посл раз радовался так играм .Вот бы ее заточить под 3D как элекс.

8

Что-то не нашел я в Стиме ни отдельно это ДЛС, ни в своем списке ДЛС к игре. Не понятно - стоит оно или нет. Хотя Стим долго тянул обновление при хорошей скорости инета. Может, само встало инкогнито, кто пробовал? У меня пока режим Диабло 3 - полноценно едва ли скажу. А, все, нашел. P.S. Ни хрена се, как игра подорожала.

7

THURISAZ Олдскульно-нишево-изометрический РПГ-проект, продавать за 1600 рубликов — это сильно.

4

Спасибо за наводку, уже приобрел.

6

Только вот НГ+ не нашел. Ладно - потом.

5

Наконец то выпустили нормальное дополнение, а не пак портретиков.

4
Self-Murderer написал: Ну каких вот покупателей отталкивает цена на подобного рода проекты? Фанатов CoD, GTA и Ведьмака? Да ладно тебе, если даже Парадоксы снизят цену в 3 раза, то я что-то сильно сомневаюсь что эти люди на свои 20$ купят PoE 2, а не подкопят еще 40 и приобретут новые части все тех же CoD, GTA и Ведьмаков

Да на них вообще плевать, я писал про других геймеров, которые приглядываются, которые мельтешат, определиться не могут, думают попробовать влиться в этот жанр или нет, а тут бац — игра вырастает в цене, и он уже полностью оступился и мысленно себе сказал: «ну уж нет». А про CoD, GTA и Ведьмака — вообще речи быть не может, ты сам же и ответил на вопрос — им она просто не интересна, поэтому в счет они не идут.

Self-Murderer написал: И вот честно, с нынешней ситуацией в индустрии, требовать продать Tyranny по цене ниже, которую требуют, например, за Andromed'у, мне лично не позволяет чувство вселенской справедливости.

К этому все и ведет, как и писал — все решает рынок, а не отдельные люди. В 14-м году игрой года стала — DA:I, хотя по уровню реализации, как RPG — она невероятно слабая. Но в том же году, был Divinity: Original Sin, которая был почти по всем фронтам сильнее игры года, но почему-то она не выиграла. Тут решают гиганты, Divinity: Original Sin вроде даже ничего не перепало. К сожалению, нынешний игродел — это бизнес, деньги, а не художественное произведение, реализации идей какого-то талантливого человека, хотя и бывают исключения. Ситуация с Тиранией — порой приходится чем-то жертвовать. Мир вообще не справедливо по многим пунктам, а обсуждая его — он нехрина не измениться. Поэтому я и не хотел писать свою сугубость, все равно у каждого человека будет на это свой взгляд и своем мнение. И если хочешь, чтобы любимый человек твой жил, порой приходится отрубать конечность, чтобы яд не расползался по телу. Это я так, к философии принялся. Веду к тому, что чем-то нужно жертвовать. Тирании пожертвовала ценовой политикой, чтобы завлечь покупателя. Мое мнение таково — наш с тобой изометрический, любимый жанр — не развивается в хорошем темпе, более того, он практически вообще не прогрессирует, в этом его большая проблема. Он себя хорошо показал в 90-х — 00-х и затих, мол и так сойдет. Ему надо хороший поджопник дать, а не верить в его нераскрытый потенциал и лелеять его, иначе его просто задавят окончательно.

Self-Murderer написал: Может это и наивно, но я считаю, что RPG еще могут взять свое и развиваться (см. Divinity: Original Sin II), а не деградировать по всем фронтам, как в ААА-секторе (см. все того же третьего Ведьмака). И загоняться в угол копеешной индюшатины для кучки задротов пока что рано.

Тут я вообще ничего не буду писать, кроме лишь того, что понимаю к чему ты клонишь, и вполне понимаю. Я на чистую субъективность не посягаю. Я верю тоже, что классические RPG могут еще воскреснуть, но не так оптимистично, как ты.

0

Лелик Бобик Ну...серьезно, только не говори мне, что ты не знаешь, как именно на PC человек определяет свою готовность влиться в какой-либо новый жанр. А в нашем случае жанр такой, что он тебе либо подходит, либо нет. Если в какой платформер или хорор ты еще можешь играть в перерывах между Думом и Квейком, то тут так не получится. Отнимает слишком много времени, физических и моральных сил. Но тенденция возрождения жанра идет и довольно не плохо, не так давно он считался совсем уж мертвым. Так что аудитория медленно набирается и с такими ценами. Пошел бы процесс быстрее при снижении цен? Наверняка. Вот только разработчикам, которые делают нишевые проекты при трудозатратах не меньше, чем у создателей ААА-тайтлов, но при гораздо более скромном бюджете - тоже надо что-то кушать. И как нам показали бывшие BioWare со своей The Banner Saga , щадащая ценовая политика тут довольно неуместна. Не, за идею, конечно, работать можно, только вот не надо удивляться потом, что талантливейшие разработчики клепают бесконечные ММО под крылом у ЕА. Или уйдут на мобилки. В этом и есть мое основное опасение по поводу снижения цен. Надо ли оно кому после этого будет?

0

Self-Murderer

Self-Murderer написал: Ну...серьезно, только не говори мне, что ты не знаешь, как именно на PC человек определяет свою готовность влиться в какой-либо новый жанр

Да ясень пень. Я сам с этим часто зависаю, тяжело потом отходить.

Self-Murderer написал: Вот только разработчикам, которые делают нишевые проекты при трудозатратах не меньше, чем у создателей ААА-тайтлов, но при гораздо более скромным бюджетом - тоже надо что-то кушать.

Надо как-то пробиваться, нельзя же прийти на все готовое, и сказать: «ну вот я пришел, показывайте че у вас тут и где». Надо трудиться, труд вознаграждается. Более скромной команде и будет сложнее, денег же у них мало, рекламы как у Fallout 4 нету, но и пессимистами не надо быть.

Self-Murderer написал: Не, за идею, конечно, работать можно, только вот не надо удивляться потом, что талантливейшие разработчики клепают бесконечные ММО под крылом у ЕА.

Оттуда уже практически все нормальные люди ушли. Сидят там практически видимо только, кому не хочется собирать портфолио, и работают не за идеи, а за деньги уж скорее. Поэтому я и не хотел писать свою субъективную точку зрения. Это не к чему не приведет. Результат будет один: два барана бьются головами между собою, и спорят у кого точка зрения правильная. Давай просто каждый останется при своем мнении. Я тебя услышал, ты меня услышал, все довольны, все счастливы. Я думаю ты получил развернутый от меня ответ, почему моя позиция по тем или иным вещам такая. Диалог вышел хороший.

0

1580 рублей за изометрическую какашку, вы с ума сошли?

-26

RFL игра по геймплею продолжительнее ААА кинца и вариативнее

11

Бомбардировщик Оставь его, ему уже не помочь, для таких как он — идеал Педьмак 3.

6