на главную
об игре

Bluepoint начали работу над Uncharted Collection в июне 2014

Uncharted_2_UNDC_Warzone_Demo_Pool_1436528259
Uncharted_2_UNDC_Warzone_Demo_Pool_1436528259

Выпустив отличное переиздание трилогии Uncharted под видом сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection, студия Bluepoint Games моментально стала авторитетным разработчиком в данном плане. По этой причине, Eurogamer пригласили их руководство, и взяли достаточно важное интервью, в котором выпытали ответы на интересные вопросы.

В ходе интервью выяснилось, когда именно Bluepoint Games начали работу над Uncharted: The Nathan Drake Collection:

“Мы начали делать сборник Uncharted для PS4 в тот же день, когда отправили The Last of Us Remastered в магазины. Это было в июне 2014, и получается, что на создание Uncharted: The Nathan Drake Collection у нас ушло 15 месяцев. Это определенно был самый длинный проект для нас, но также это были три полные игры”.

В команду Bluepoint Games входит 48 человек, которые работали с исходным кодом и всеми данными Uncharted. На протяжении всего процесса разработки, они также сотрудничали с Sony и Naughty Dog:

“Мы работали с руководителями разных подразделений ND, и когда дело дошло до геймплейных изменений, мы базировались на личных предпочтениях, отталкиваясь при этом от слов Naughty Dog и поддержки Sony. Было очень круто получать отзывы от самого Эвана Уэллса. Что касается улучшений в музыке, то они были сделаны той же группой Sony, работавшей с Naughty Dog над оригинальной трилогией для PS3”.

Процесс переноса сразу трех игр на PS4 был достаточно сложным для Bluepoint, ведь они шли не на одном движке, и просто так взять например тот же Uncharted 1 и через Havok заставить его работать с прежним геймплеем было просто нереально. Каждая часть шла на разной версии движка, и при портировании Bluepoint сохранили лишь малую его часть.

А уместить разработчикам все три игры на один диск им помогло лучшее сжатие видео и аудио, а также удаление мультиплеера. Работать над этим переизданием им было очень приятно, но сейчас Bluepoint уже успели насладиться небольшим перерывом, и принимаются за их следующий проект, который будет отличаться.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

На PS4 цвета приглушённые очень - игра уже не так пестрит, но по прежнему хорошо ощущается.

5

лучше бы портировали классику PSX и PS2...

4

gsk24 лучше бы портировали классику PSX и PS2... Уже портировали на PS3.

3

вот как надо портировать игры на другие платформы. для Bluepoint Games это не первый порт между поколениями консолей и все их работы на самом высшем уровне.

4

"А уместить разработчикам все три игры на один диск им помогло лучшее сжатие видео и аудио, а также удаление мультиплеера. Работать над этим переизданием им было очень приятно, но сейчас Bluepoint уже успели насладиться небольшим перерывом, и принимаются за их следующий проект, который будет отличаться." А уместить мультиплеер в патче который потом можно просто загрузить было слишком гениальным решением для нас. Так-то обидно. Могли хотя бы для третьей части мультиплеер сделать

4

Денис Шихалев Так-то в мультиплеер второй и третьей части до сих пор играют. Поэтому его и не трогали.

0

Ставил демку - выглядит страшненько, да и играется уже не так свежо как 6 лет тому назад. Даже демку до конца пройти сил не нашёл.

-4