на главную
об игре

Какие вашы впечатления от Unreal

Unreal будет жить вечно!!! И как вам вообще игра?

Комментарии: 100
Ваш комментарий

Пришел из армии в 1999, отец показал уже вышедший, к этому времени, Unreal....
Был в шоке, ибо до 97ого такого не видел, в смысле исполнения ( графика/ уровни/ музыка).
Считаю данную игру одной из лучших, в своем жанре, за всю и-историю игр.
Атмосфера игры: шикарная научная фантастика/ приключения.
Жаль, что нет ни чего подобного и по сей день.

3
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Jet Ranger, вот прямо по твоему случаю.

2

О, неужели я снова вижу kkrieger? =) Тот самый проект, что был похоронен :( Хотя недавно запускал его... картинка-то уже не радует, старовата графика. Но суть неизменна. Сравним с тем, сколько гигабайт занимают современные игры... О_о

2

Мой основной сервер "Zombie's deadzone"

но обычно я играю на "HyperCoop" сервере или на "VOODOO"

2

Согласен! Хм, а как бы сделать, чтобы форум первого Анрила и УТ всегда был в списке форумов ПГ? Сейчас слушаю Unreal Main Title. Кстати, не знаешь, куда Вампирус пропал? Хочу антологию Unreal у него заказать, т. к. в первый Unreal не играл...

1

Музыка в игре вооще СУПЕР!

Только иногда музон из игры Redline может с этим сравниться, но далеко не лучше ;)

1

А Вампируса никто не видел?

1

Да, Unreal - игра-легенда!
Она появилась году в '97 (если не ошибаюсь) и те, кто поиграл в неё в те давние времена - просто счастливчики. Я, один из них.

1

Я тоже заюзал ее где-то в 99-м. супер игра, и очень длинная.

1

25.05.1998 -дата выхода Unreal. Так что в 1997-м году была лишь демка как максимум.
ИМО Unreal - один из двух лучших сингловых экшнов за всю историю, наравне с Half-Life 1.

1

Unreal идёт наравне с играми Quake II, Redline и Duke Nukem 3D.
Имхо. Лучшие шутеры всех времён и народов

1

Согласен насчёт всего хорошего насчёт этой игры. Будучи музыкальным меломаном, я музыка была мною высоко оценена, она и атмосферна и прекрасна, хотя и написана сэмплами. Сюжет великолепен, графика - вышак, чувство одиночества и романтики не давало возможности оторваться.

1

помню какой шок испытал от графики анрила после серых подземелий кваки когда первый раз запустил гаму.... покончив с надоедливимы супостатами оч долго бродил по округе и все разглядывал: воду, небо, травку, птичек в воздухе. а про оружейный набор вообще малчу! интересно было обсолютно все!

p.s. анреал 2 не играл - было довольно много нелестных отзывов к сожалению :(

1

2 Real Mik
И ты не играл во вторую часть только лишь потому, что кто-то нелестно отзывался в адрес этой игры? А как же своё собственное мнение? Согласен, после первой части, я ожидал от второй нечто большего, чем получил в результате (я ждал эту игру более 2-х лет), но я не жалею, что в неё играл. Чего только стоит вторая миссия, где вместе с 3-я десантниками необходимо продержаться 10 минут в лесу. Атмосферу того леса словами передать невозможно, это нужно увидеть самому, полностью погрузиться в игровой процесс, чтобы оценить по достоинству.
Сюжет конечно немножко примитивный, зря разрабы решили свести основную сюжетную линию к сбору артефактов, однако, в целом игра получилась неплохой, только жалко, что очень короткой.

1

Второй У не впечалтлил совершенно прошёл один раз на самой высокой сложности и забил. Да, это не первый, который я прошёл раз 30 и дальше бы игрался если бы диск не
посеял. А У1 произвёл на меня самое глубокое впечатление(вместе с УТ).

1

U1 это вещь. Ты в аддон Return to NaPali играл?

1

Играл, понравилось, конечно, но меньше чем просто Анриэл. Кстати, в Оперейшн На Пали тоже игрался.

1

2 UnrealMan

чет долго я сюды не заглядывал, даже не видел что мне тут написали чегойто.

1. я не обладаю неограниченным запасом времени.
2. мнения слушаю от разных людей. сортирую, оцениваю.
3. по полученным данным делаю вывод - стоит ли тратить время?

p.s. в отношении У2 - пока думал где купить, и когда в него играть, один мой знакомый ,которому я в этом вопросе доверяю, уже прошел. и его вердикт был однозначный!

1

Я диск покупал. Правда он косячный немного был, но играть вполне можно.

1

to Real_Mik:
Видимо этим знакомым был я :))))))))))))

to UnrealMan
Игра ацтой.
Сюжет - высосан из корня жизни, но почему-то сознание сосущего не оплодотворил совершенно.
Анимация - деревянных солдатиков и это после выхода UT2003.
Никакой атмосферности ни во второй миссии не в последущих нет и в помине.
ИИ противников ниже плинтуса. Скорость передвижения игрока намеренно
замедлили, чтобы было сложнее играть!!! Но даже это не спасло.
Игра проходится непростительно быстро и скучно.
Кароч: провальный проект. После первого Нереального такое забубенить...
Лучше бы ремейк первого на новом движке сделали - больше бы радости было бы.

1

2 MaGrig
Анимация - деревянных солдатиков и это после выхода UT2003
Это ты уже наверное каких-нить тупых рецензий начитался, там часто такое пишут. Скелетная анимация там на нормальном уровне сделана и движения персонажей выглядят вполне реалистично. Во всяком случае на момент выхода этой игры.

Никакой атмосферности ни во второй миссии не в последущих нет и в помине
Атмосферность, как раз есть. И карты разработаны хорошо, достаточно интересно погружаться в атмосферу игры.

Скорость передвижения игрока намеренно
замедлили, чтобы было сложнее играть

Не только для этого. Скорость была замедлена также для того, чтобы придать большую реалистичность физике, т.к. главный герой передвигается в тяжёлом скафандре, в котором прыжки аля UT2003 совершенно невозможны.

Сюжет очень простой, с этим я согласен и сам это говорил. Но это недостаток большинства шутеров.

1

UnrealMan
Угу, ты ещё сравни с атмосферой первого У. Кстати, почему они назвали игру У2? никакой связи с первоисточником. Карты - полный отстой, невидимые стенки, в определённых местах проваливаешься под землю, мелкие, однообразные. Про монстров вообще молчу. Один тип монстров на миссию(которые тупы до опупения). Бред, кто их только разрабатывал.
физика там - вообще косяк. И это после выхода УТ2003. Не укладывается в голове.
сюжет - полный бред. кто его придумал? Руки оторвать. Где скаарджи? Где Нали? Где На Пали ,в конце то концов?!!!!! Сюжет в У1 тоже был простой, но разве это повлияло на игру?
Музыка... после того, что я слышал в У1(кстати, слушаю постоянно, особенно Валора Темпл нравится), написать ТАКОЕ? Кто писал? Уши оторвать, вместе с языком и руками.

1

Syzygy

Карты - полный отстой, невидимые стенки, в определённых местах проваливаешься под землю
Что-то я не припомню таких моментов. Где ты проваливался и где тебе мерещились невидимые стенки? Я давно играл, может забыл что-то.

Где скаарджи?
Ты скаарджей в У2 не видел? Простите, батенька, но вы давно зрение проверяли? А кто сказал, что в У2 обязаны быть Нали и прочие отморозки? Это же не сиквел, и (Е)pic перед выходом У2 не обещали нам никакого продолжения сюжета. Разве ДУМ3 является сиквелом первых двух частей? Нет. Но это не мешает ему так называться.

С музыкой согласен. АЦТОЙ.
Кстати, разрабы оттачивали больше свой движок, чем старались сделать интересный сюжет. Тоже самое случилось и с UT2003.

1

Я припоминаю. Почти на всех уровнях есть такие. Только что переиграл несколько миссий, в 1 невидмые, в пустыне, на самой базе, в последней миссии. Провалилвался сквозь пол в миссии на живой планете.
А сделан этот оцтой для того, чтобы игрок не лез туда, куда скриптом не прописано. Это пипец, видеть дорогу и не смочь пройти по ней. Видеть пустыню, и нельзя по ней погулять.

Скаарджи в У2 только в первой и последней миссиях. Когда в оригинале, их полно везде.
В У2 обязаны быть персонажи и знакомые места. Это Анриэл. Нафига они его так назвали, если ВООБЩЕ НИКАКОЙ связи с У1??? Назвали бы просто Пробуждением.

Про сюжет уже говорил, в У1 он проще, но интересней, много осталось не раскрытым, да и как это преподнесено...
Вспомни хотя бы Храм Богини дождя,На Пали Хэвен, и остальные. Одной атмосферой смогли добиться всего без сюжета. Где там сюжет? да нет его. НО атмосфера древнего храма, покинутого города, небесного города и т.д. да и просто уровней, дикое ощущение одиночества и бессмысленности происходящего.

1

Хрен его знает, я никуда не проваливался, может у тебя диск с игрой голимый. Сейчас вспомнил, было пару мест, где у меня текстуры уплывали и стены исчезали. Есть пару таких косяков, но под землю я никогда не проваливался.
Теперь я понял, что ты подразумеваешь под невидимыми стенами :) Но это понятно, нужно же как-то ограничить передвижения игрока в пределах уровня, хотя способ конечно неудачный.

Скаарджи не только в первой и последней миссиях, они встречаются и на других уровнях.

Атмосфера, по сравнению с У1 слабоватая, но я ничуть не жалею о том, что прошёл У2. Вряд ли (E)pic смогут повторить успех первого Анрила.

1

насчёт ограничения передвижения - вполне можно было чего-нибудь придумать. Лавы налить, пропастей нарисовать, морей ядовитых, скал, и т.д. В первом же придумали.
Кстати, где ты ещё скаарджей нашёл? Я посмотрел, больше нигде нет.

Атмосфера по сравнению с У1 никакая. Есть конечно интересные находки, но их очень мало(единственное, что было в тему это защита базы - самые интересные уровни). Графика вполне для того времени.
Больше ничего нет.
Если вернутся к первоистоикам, то смогут . Ведь У2 делала не Эпик, а Ледженд.

1

2 Syzygy
Музыка... после того, что я слышал в У1(кстати, слушаю постоянно, особенно Валора Темпл нравится),
+1! Музон в первой части супер!! Вообще лучшая музыка, которую я когда-либо слышал.

А сделан этот оцтой для того, чтобы игрок не лез туда, куда скриптом не прописано. Это пипец, видеть дорогу и не смочь пройти по ней. Видеть пустыню, и нельзя по ней погулять.
- да, бывало и в других играх... это тупо и нереалистично.
Например, вот перед тобой забор. Такие на карте встречаются несколько раз. Через все можно перелезть, кроме этого, особого. Хотя отличия нет никакого. Бред?... бред.


2 Unrealman
Ты скаарджей в У2 не видел? Простите, батенька, но вы давно зрение проверяли? А кто сказал, что в У2 обязаны быть Нали и прочие отморозки? Это же не сиквел, и (Е)pic перед выходом У2 не обещали нам никакого продолжения сюжета. Разве ДУМ3 является сиквелом первых двух частей? Нет. Но это не мешает ему так называться.
+1, это совершенно отдельный сюжет. Также как и второй Quake (в сравнении с первым).

Но это понятно, нужно же как-то ограничить передвижения игрока в пределах уровня, хотя способ конечно неудачный.
- согласен, очень неудачный. В руководстве к созданию карт в Quake2 (это тоже шутер, поэтому можно сравнивать сам принцип жанра) было чётко написано, что рекомендуется закрывать доступ куда-то так, чтобы выглядело это реалистично и логично. Например, периметр базы строггов - сплошной высокий лазерный забор. Перелезть нельзя, пройти - смерть. Взорвать - нет достаточно мощного для этой цели оружия. Всё реально.

1

Скаарджи есть в 1, 2, последней миссиях - это точно. По-моему, они есть ещё в какой-то миссии, сейчас не вспомню.

Насчёт ограничений передвижения по карте согласен, в У1 подобных недочётов не встречалось. А в У2 этих недоделок не так уж и много. Там присутствуют те же самые высокие стены, горы, пропасти и пр. ограничения, препятствующие выходить за пределы уровня.

В общем, можно сделать однозначный вывод, У1 один из самых удачных проектов в мире шутеров, который стал классикой Action-жанра. У2 - попытка сотворить шедевр, которая не обвенчалась успехом. Но я всё равно люблю У2, а конец игры, когда корабль Атлантис сбили, меня ваще чуть до слёз не растрогал :))

1

А обещали-то, обещали... стыдно вспомнить даже.

Кстати, да, я до последнего момента надеялся, что Атлантис выживет, или хотя бы кто-нибудь с него спасётся. Жалко, погибли. Впрочем, для У это всегда так - там главное одиночество.

Кстати, больше всего понравилась миссия, где нужно продержаться, пока Исаак отремонтирует корабль. Самая сложная. Да и как Не"Бан помогал, это хохма.
-Нажми кнопку. Да не ЭТУ!
Не"Бан, пожалуйста, больше не помогай!

- Я прочитал руководство, мы лишимся сервисного обслуживания...
Супер.

1

Мда... Это была, без преувеличения, гениальная игра. Но только действительно жаль, что она так непопулярна сейчас, в отличие от почти современных ей Кваки 2 и первой Халфы. Понятно, что одними "слезами умиления" и ностальгией не помочь мастодонту, но это, пока что, единственные средства облегчить нашу участь =).

1

Ну почему же? Если бы у меня не были кривые руки, и я хоть немного умел рисовать, то можно было бы попробовать перенести У1 на новый движок. Тут в Бонус паке к УТ2004 есть уровень, сделанный в стиле У1. Супер. Новая графика, но атмосфера таже! Оперэйшн На Пали же сделали...
По сабжу: впечатления самые что ни наесть приятные. Открытые пространства рулят. Валора Темпл форева. На Пали Хэвен форева. Исв Кран - ужас.

1

Unreаl1 не популярен:а)потому,что его невероятно сложно найти,я прошел его первый раз в 2001году, его дали какие-то знакомые по работе,потом тупо удалил,начал ждать шедевр всех времен,как мне казалось,unreаl2,а потом жесточайшее разочарование и я начал искать первую часть,далее тот самый Куканофф нарезал мне unreаl1 и теперь я его храню на нескольких болванках. 2)поколение next привыкшее к тотальной линейности считает у1 слишком запутанным,4 развилки для них слишком много,хорошо,что я им .Вора не давал,застряли бы в обучении. Надо признать в линейности шутеров виноват один из любимых фпс-Hаlf-life 3)сложность в запуске на современном железе,софтваре-режим убогий, директ3-д у меня не работает,остается open-gl

1

анрил супер! я когда первый раз проходил очень удивился когда скаардж притворился мёртвым)) такого я ни в одной игре не встречал!

1

Да это жесть особенно в темном помещенье

1

АНРИЛ МЛЯ ВВААААААААААЩЩЩЩЕЕЕЕЕЕЕЕ МЛЯ УБЕР-МЕГО-ИГРА!!!!!!!!!!!!!!!!
Я МЛЯ НАХ ЦУКО ТАЩЮСЬ МЛЯ ЦУКА НАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПИЖЖЕ СЕЙ ИГРУЛИ НЕ ВИДАЛ МЛЯ ЦУКО НАХ ВО ВЕГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЦУКО НИ МАГУ СПАКОЙНА ИГРАДЬ В ЭТА!!!!!!!!!!!
ТРАХ-ПАРАРАХ-БУМ-БЫДЫЩЩЩЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕПТАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!

1

)))ну я не настолько впечатляюсь, но не далеко от этого))

1

Ооо хоть здесь нормальные люди есть...

1

КАРОЧЕ! Всем, кто как я тащица по Анрылам - РЕСПЕКТ!
Игруха лучшая! Музон аффигенный! Графа-бомба (для 1998г.)! И вааще уважаю Анрылу больше Сталкера! Обидно чё Unreal3 не будет.

1

В Unreal поиграл впервые только в 2008 году и теперь это моя любимая игра не смотря на халву, сталкеров и прочее. Единственный минус (возможно я и ошибаюсь) - это то, что местами графика в Quake 2 кажется лучше, например, очень красивые 3D-взрывы в Quake 2 (на то что я написал только что про квейк не обращайте внимания, это мысли в слух).

1

у меня есть старая версия 1999 года маленькая но прикольная http://narod.ru/disk/16173305000/SetupRus.EXE.html
копируешь в буфер потом в dowload вставляешь и качаешь

1

Великая игра!!! Познакомился с ней полгода назад - суперская игрушка! Таких сейчас не делают... :(

1

Игра класс.Странно,ни одного знакомого ника из анреала.

1

ЛУЧШАЯ ИГРА В МИРЕ. Этим все сказано:)

1

Unreal навсегда останется одной из любимейших игр.

1

Помню проходил ещё на пентиуме 166 ММХ с 3Dfx,само собой с тормозами серьёзными. В то время игра зацепила даже больше чем Quake 2 (хотя это тоже шедевр!). Правильно было сказано,сделали бы ремейк Анриала первого на новом движке и был бы 100 прoцентный хит. И это точно! По ходу нет уже в деле тех людей,кто придумал и разрабатывал её. Разбрелись кто куда.Тут сама атмосфера игры впечатляет, музыка!!! Ощущение ПОЛНОГО одиночества ,а не шараханье гурьбой с десантниками,и это зацепляет.Жаль что таких игр больше ни кто не делает.

1

Да блин... Вот Кротим выпустили ремейк Serious Sam HD дык почему бы эпикам так же не поступить? Я даже слышал что ЕА собрались выпустить ремейк третьего нфса.

1

Правильно было сказано,сделали бы ремейк Анриала первого на новом движке и был бы 100 прoцентный хит.

Сделать можно по-разному. Тем более, он не станет хитом потому, что сейчас уже другое время и совсем другие требования к играм. А если этим требования следовать, то Анрил уже не будет Анрилом.

1

Но Serious Sam HD ведь пользуется популярностью не смотря на то что в нём нет этих современных примочек типа костюма из кризиса или кошки из джаст коз.

1

Serious Sam HD

это пародия на Дум, Халву, и на Дюка.
Википедия в помощь!

1

сейчас уже другое время и совсем другие требования к играм
При чём здесь время и требования.Ни кто не говорит,что надо его извращать всякими современными примочками и фишками,как писалось выше. Именно оставить всё как есть (и музыку в том числе) и представить в новых красках так сказать. Музыкальная и кино классика сколько раз переделывалась и от этого не страдает.Анриал и есть классика,только игровая. И больше чем уверен,все кто когда либо играл в него купят или скачают по любому. Хоть даже ради интереса,в целях ознакомления. Очень много людей таких будет.А это уже есть популярность.

1

Serious Sam HD

это пародия на Дум, Халву, и на Дюка.
Википедия в помощь!


Чёт не понял причём тут дум с халвой? СС это отдельная игра совсем непохожая на халву и тем более на дум. Основной акцент игры делался на большие толпы врагов и веселье, а не на хоррор как в думе. Как их вообще можно сравнивать?!

При чём здесь время и требования.Ни кто не говорит,что надо его извращать всякими современными примочками и фишками,как писалось выше. Именно оставить всё как есть (и музыку в том числе) и представить в новых красках так сказать.

Да. Плюс ещё можно разнообразить мультиплеер новыми игровыми режимами. Я например был бы не против поиграть по сетке за скаарджа против людей. Хотя может это моя больная фантазия, но мне кажется интернет-баталии в стиле люди versus злобные животные с На Пали имели бы успех.

1

Чёт не понял причём тут дум с халвой? СС это отдельная игра совсем непохожая на халву и тем более на дум. Основной акцент игры делался на большие толпы врагов и веселье, а не на хоррор как в думе. Как их вообще можно сравнивать?!

Статья в вики: ...Первоначально «Serious Sam» задумывался как пародия на известные шутеры «Doom», «Quake» и «Duke Nukem 3D»...

Хотя может это моя больная фантазия, но мне кажется интернет-баталии в стиле люди versus злобные животные с На Пали имели бы успех.

Для ут99 был такой сервер (вроде, назывался MonsterMadness). Недавно закрылся...

1

...Первоначально «Serious Sam» задумывался как пародия на известные шутеры «Doom», «Quake» и «Duke Nukem 3D»...

По-моему это бред... Он на них совсем не похож... Если бы это была пародия на эти игры то разработчики сделали на это хоть какой-нибудь намёк.

1

Сюжет и бои с монстрами напоминают дум, а сам Сэм - Дюка Нюкема.

1

Сюжет и бои с монстрами напоминают дум

Чем? В думе людей начал поражать вирус и они стали превращаться в монстров, а в Сэме люди встретились с инопланетными цивилизациями и отправили Сэма "Серьёзного" Стоуна в прошлое дабы тот всех замочил (как-то так, я в сэме на сюжет внимание не особо обращаю там мясо главное). А насчёт боя с монстрами в думе в основном это сражения 1 максимум против 5 этим он больше на Анрылу похож, а в сэме мясо причём дикое.

1

Сюжет и бои с монстрами напоминают дум

Да,как земля и небо! Совершенно разный геймплей игр.
Уж кого Сэм действительно напоминает так это Painкiller. Зажал кнопку мыши и вперёд,только успевай уворачиватся. Вся игра построена на арене с кучей монстров, после которой наступает затишье. Только единственное отличие,что в Сэме инопланетяне,а в Паинкилере бесовщина. Вот это похожие игры.
Doom,Quake и Unreal - игры совершенно другого уровня.

Статья в вики: ...Первоначально «Serious Sam» задумывался как пародия на известные шутеры «Doom», «Quake» и «Duke Nukem 3D»...

Как вообще можно серьёзно оператся на Вики. Это свободная энциклопедия, которую может редактировать каждый. То есть все кому не лень.Столько там несостыковок находил-море.Тем более "первоначально задумывался" это ещё совсем не значит,что он таким стал в итоге.

1

Вот он единственный человек опирающийся не на Вики, а на собственный опыт. Уважаю CYTBERIX:)

1

с 2005 года тема =О
Она нах вечная)))

1

Странно, что никто на форуме не говорит о недостатках Unreal'a. Я обожаю sci-fi FPS, поэтому как только выдалась возможность, я скачал Unreal Gold 226 с файлообменника. И кое-какие недостатки этой игры очень испортили впечатление от неё.
Недостаток №1. Хотя в более-менее хорошо освещённых местах графика приятная, но мало-мальски затенённые участки почему-то чОрные, словно залиты чернилами. Как вам такое: стоит на полу в помещении какой-нибудь ящик, неподалёку ярко светит фонарь, и при этом две теневые стороны ящика как будто не подсвечиваются отражённым от окружающих стен светом. А на самих стенах границы этой черноты не смягчены плавными переходами из света в тень, а идут мелкими пятнами.
Недостаток №2. В нескольких словах - "опять не знаю куда идти". Жизненно важные рычаги, кнопки, переключатели запрятаны чересчур тщательно. Никаких подсказок нет, а на одних сообщениях транслятора далеко не уедешь. Вот и думай сам, как открыть эту чёртову дверь, и бегай по всему уровню, и тыкайся во все подозрительно выступающие из стен кирпичи, пока голова не заболит! Если бы не прохождения, выложенные в Интернете, я застрял бы на первых же уровнях и махнул бы рукой на эту недоигру.
Недостаток №3. Уровни почему-то нельзя загружать по отдельности, а количество возможных произвольных сохранений невелико.

Конечно, Unreal в целом вполне приличная игра. Её главные положительные качества - разнообразие оружия, противников и локаций, дизайн. Но эти огромные ложки дёгтя...

1

Недостаток №2. В нескольких словах - "опять не знаю куда идти".
Кстати, а ты прав. Запутанные места есть в игре, но не так уж и сложно. Я прошел игру без walkthrough/solution. Вот тебе пример игры, где намного... наМНОГО сложнее и более запутанно: The Legend of Zelda: Ocarina of Time (на Nintendo64). Вот там я парился, помню, все лето (не в этом году, давно).

1

Недостаток №1. Хотя в более-менее хорошо освещённых местах графика приятная, но мало-мальски затенённые участки почему-то чОрные, словно залиты чернилами. Как вам такое: стоит на полу в помещении какой-нибудь ящик, неподалёку ярко светит фонарь, и при этом две теневые стороны ящика как будто не подсвечиваются отражённым от окружающих стен светом. А на самих стенах границы этой черноты не смягчены плавными переходами из света в тень, а идут мелкими пятнами.
Я конечно понимаю, что тебя на тот момент ещё не было, но ты должен понимать, что двенадцать лет тому назад ПК не были такими мощными, как сейчас, поэтому в играх приходилось всё сильно упрощать. Тогда не было HDR, освещение мешей работало по примитивным формулам, а разрешение карт теней было достаточно мало.
Кстати, заметь, такая непроглядная чернота есть в fear и quake4 (игры 2005 года), а зональное освещение разрабы могли не использовать из-за личных соображений.

В нескольких словах - "опять не знаю куда идти". Жизненно важные рычаги, кнопки, переключатели запрятаны чересчур тщательно. Никаких подсказок нет, а на одних сообщениях транслятора далеко не уедешь. Вот и думай сам, как открыть эту чёртову дверь, и бегай по всему уровню, и тыкайся во все подозрительно выступающие из стен кирпичи, пока голова не заболит! Если бы не прохождения, выложенные в Интернете, я застрял бы на первых же уровнях и махнул бы рукой на эту недоигру.
Хех, твои проблемы, я проходил игру безо всяких внешних подсказок, хотя в некоторых местах действительно пришлось помудиться.

Уровни почему-то нельзя загружать по отдельности, а количество возможных произвольных сохранений невелико.
Лолшто?

Короче, ты либо бот худющего-прехудющего тролля, либо просто один из множества тех, из-за кого таких игр больше не делают.

1

двенадцать лет тому назад ПК не были такими мощными, как сейчас, поэтому в играх приходилось всё сильно упрощать
Согласен, идеи-то хорошие всегда были, но пыл приходилось поумерить, так как технология была не на достаточном уровне, чтобы воссоздать все то, что было у разработчика в голове. К тому же, Unreal вышел как конкурент игре Quake 2, в которой графика была еще хуже, кстати...

1

Но мне действительно любопытно, как можно самому догадаться до некоторых трюков в прохождении Unreal'a. В одной из первых миссий (там, где впервые натыкаешься на Нали) надо перебраться через лаву. Там прямо в скалу над лавой (!) вделана кнопка, в которую надо выстрелить (!), тогда поднимется узенький кривой мостик без перил (!), который и на мостик-то не похож (я сперва принял его за обломок металлоконструкции). Когда прочитал прохождение этого места, меня даже смех разобрал, настолько эти ухищрения нелепы. Вскоре ещё оказалось, что в конце пещеры надо бочки взорвать обязательно, чтобы образовался пролом в скале (!). Прямо бомбы, а не бочки!
Тут, наверное, сказывается разница "игрового воспитания". В девяностых игроки примерно знали, каких действий от них потребует очередная игра: стреляй во все разрушаемые предметы, находи секреты и проверяй всё что похоже на кнопку. Я, как любитель игр а-ля FarCry, к такой гипертрофированной условности не привык.
Но это не значит, что мне не понравился Unreal! Наоборот, очень даже понравился, иначе бы я не полез на форум. Просто реально обидно: такая хорошая игра - и при этом такие безобразные тени, да ещё нудные поиски всяких рубильников.
P.S.: А в Half-Life, насколько помню, тени были нормальные.

1

В одной из первых миссий (там, где впервые натыкаешься на Нали) надо перебраться через лаву. Там прямо в скалу над лавой (!) вделана кнопка, в которую надо выстрелить (!), тогда поднимется узенький кривой мостик без перил (!), который и на мостик-то не похож (я сперва принял его за обломок металлоконструкции).
Вскоре ещё оказалось, что в конце пещеры надо бочки взорвать обязательно, чтобы образовался пролом в скале (!).

Добро пожаловать в мир старых игр. А игры на сеге или денди тебе могут показаться вообще бредом.

А в Half-Life, насколько помню, тени были нормальные.
Это потому, что их там почти не видно.

1

Думаю, фанатам Unreal'a будут небезынтересны впечатления игрока без ностальгии, - современный взгляд на игру. Что мне больше всего запомнилось.

Транслятор помог с самого начала. Благодаря ему я был осведомлён о целебных ягодах, предупреждён о летающей твари и ненадёжных мостах через лаву. Если бы не знал английский, многое бы потерял.
Первый встреченный противник - Брут - быстро дал понять, что об укрытиях надо забыть, во время стрельбы надо танцевать! И при этом ещё и пятиться, отступая.
Вода и небо слишком красивы для 1998 года. И для всеобщей низкополигональности (которая, кстати, почему-то не напрягает).
Из локаций самая впечатляющая - базы, висящие высоко над землёй. Когда вышел на "балконы", от панорамы аж дух захватило.
Очень эффектные моменты - когда из каких-нибудь тёмных подвалов, шипя и щёлкая лапками выбегают злые-презлые пауки. Но больше всего меня увлекла бешеная мясорубка с годзиллой-Титаном и целой ватагой Кроллов одновременно.
Музыка атмосферная, что и говорить. Но всё-таки в моих любимых FarCry и Chrome музыка ещё лучше.

Вот так... Действительно, лучшая игра девяностых.

1

Dark templar Zeratul
+1000000
Печально, но так оно и есть...

1

Dark templar Zeratul, а при чём же здесь я? Какой такой "мой случай"? Если это про некоторую запутанность уровней старых игр (в том числе Unreal'а), тогда понятно.

Только вот насчёт картинки-схемы есть замечание. Во-первых, не все современные игры настолько уж линейны, что прям деваться некуда. А во-вторых, линейность не всегда воспринимается как недостаток: если она компенсируется атмосферой, увлекательностью и эффектным оформлением уровней, то реиграбельность обеспечена безо всяких секретных уровней, тайников и т.п.

Кстати, мне кажется, что лучшая схема для шутерного уровня - это когда игрок обязан обойти все локации, но может сделать это в разном порядке и заходить к локациям с разных сторон.

1

Почему обязан? Допустим, на карте 10 секретов. Секреты очень облегчают ему жизнь, но это другая часть уровня, которая обычно остается неизведанной игроку, пока он не найдет секретный вход туда. Секреты тоже могут продлить жизнь игре.
А реиграбельность возможно и, например, если можно как в Hexen'e (или тем более в Fallout'e) выбирать другой тип персонажа, либо другой режим игры (типо Nightmare Mode, Time Trial и т.п.)

1

Ну не то чтобы "обязан"... Я имел в виду ключевые точки, на которых текущее задание считается выполненным.
А о секретах вспомнил, потому что не совсем согласен с тем, что все современные шутеры примитивны. Ведь Crysis - отличная игра, даже если фотореалистичность графики не учитывать.

1

Че-то я в Crysis'е не увидел фотореалистичности.

Как ни крути, все равно графика хотя и сочная, но при этом очень даже мультяшная.
Собственно, сочность добавляет мультяшности. ;)

1

По сравнению с другими играми Crysis даёт самую реалистичную картинку. Некоторые скриншоты почти как фотографии. Но это только при максимальных настройках графики, конечно.

Впрочем, тема-то про Unreal. Вот мне интересно, благодаря чему Unreal так хорошо смотрится? Вроде бы окружение низкополигональное, слабодетализированное, а поди ж ты!

1

Грамотная работа художников, кто делал текстуры, прежде всего. Unreal передает особую картинку, уникальную среди игр этого жанра. И учитывая, что игра должна была стать "убийцей квака-2", по графике она превосходит Quake 2, это точно.

1

Ещё - грамотное использование цветного освещения (особенно для полупрозрачных поверхностей - облаков и т. п.), хорошо развитая тема с процедурными текстурами (вода, огонь, электроразряды), красивые короны от источников яркого света (эта технология, кстати, долгое время оставалась почти неизменной), ну, и, конечно же, детальные текстуры.

1

(вода, огонь, электроразряды),
Уж что-что, а вода там действительно просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ для того времени! По сравнению с Half-Life, которая еще и вышла позже - небо и земля. Да и вообще, графика в Unreal гораздо красивее.
ЗЫ: Модера бы, глаза режет дурацкая ошибка в названии темы.

1

Кстати, я когда-то читал, как и кем разрабатывался этот наш Unreal.

Во-первых, среди программеров были люди, которые ранее писали т.н. "демки" (типа запихнуть по возможности самую красивую/крутую графику в минимальный объем программы, например "уложить" анимацию огня в 2 КИЛОбайта и т.д. - кому интересно, могу скинуть ссылку на примеры).
Из-за этого в начале многие злые языки называли Unreal просто большой красивой "демкой" с сюжетом. =)

А во-вторых, программеры работали даже не то, чтобы в разных странах, а на разных континентах. А код потом пересылали в головную контору. Это так, к слову.

Не знаю, правда все это или нет, но результат и вправду похож на правду! =)

1

Да, я тоже читал про разработку анрила и про то, что разработчики жили на разных континентах.

1

OTpaBA

Мне интересно. Скинь ссылку.

1

[N]i[G]h[T]_[H]o[U]n[D], нет ничего проще: http://ru.wikipedia.org/wiki/Демка

Смотри ссылки внизу.

Короче, если заинтересуешься, то найдешь и более интересные варианты.

ЗЫ Ну, и лучшее, с чего можно начать, это вот: http://pouet.net/prod.php?which=30244
Не пугайся exe-шника.
И обрати внимание на размер файла. ;)

1

OTpaBA
Впечатляет. Если я и раньше недоумевал, почему какую-нибудь коротенькую адвенчуру издают минимум на паре CD-дисков, хотя тот же Unreal занимает в несжатом виде всего один, то теперь и вовсе не понимаю, чем забиты все эти сотни гигабайтов на моём жёстком диске...
Вот, кстати, ещё одна интересная вещь. Демка шутера от немецких программистов, со вполне приличной графикой, размером менее ста килобайт.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Kkrieger

1

Да-да, в Ккригера играл когда-то.

Понятно, что интересность на низковатом уровне, но размер для такой графики действительно впечатляет!

Про эту игру, кстати - где-то читал, что графика и объекты построены на формулах, а не на полигонах и текстурах (которые, собственно, и занимают место).

1

Да по идее, любую информацию можно выразить в виде простого кода или команд, которые компьютер воспринимает, расшифровывает и считывает, создавая саму игру. Видимо, по такому принципу и построен kkrieger. Принцип хороший, очень, но я понимаю, что производители жестких дисков и комплектующих не любят подобные проекты не просто так ;))

1

OTpaBA

Спасибо большое очень познавательно=)

Iotar

Я эту весчь давно нашёл. Теперь недоумеваю почему авп 2010 занимает на жестяке 15 гигов)))

1

Насчёт .kkrieger весьма интересно, хоть и маловато инфы по данному проекту. Играть, к сожалению, тоже не довелось. Но не так давно вновь вертел в руках свой старый лицензионный диск UnrealGold. Ностальгия... вновь поиграть захотелось)))

1

Люди!Я слишком сильно недооценил анрыл,с того момента когда он мне полностью понравился я его прошёл аж 4 раза(в т.ч. и аддон!).
Когда я первый раз проходил анрыл у меня были такие ламерские впечатления:"да ну!фу игра г@вно!всё я больше это не буду проходить!".У меня такие же впечатления были и от других игр,в том числе и от всеми любимой Half-Life!Потом эта ярость стала проходить,и я наконец-то научился "танцевать от монстров" и издеваться над ними,только в этот период я научился получать настоящее удовольствие от игры.ЛЮБАЯ ИГРА ХОРОША ЕСЛИ В НЕЁ УМЕЕШЬ ИГРАТЬ КАК БАТЯ!

1

Это был двухтысячный год... Unreal - моя первая стрелялка, хотя на её месте должен быть Quake, который я не смог установить в силу отсутствия опыта работы на компьютере. Впечатления были настольно положительные, что на данный момент ни одна стрелялка (кроме Unreal Tournament) не смогла столь глубоко запасть мне в душу. Конечно, внеконкурентность Unreal во многом связана с познанием чего-то неведомого ранее. Возможно, если бы моей первой стрелялкой был какой-нибудь Crysis, в котором сегодня я не вижу души, то именно он и стал бы моим любимцем в своем жанре.

1

Ну вот и мне наконец попался 1-й Unreal - выпуск ГОЛД - ничего - полная русификация и озвучка тоже, а то НовыйДиск выпустил антологию, а U-1 U-return to na pali английские - типа радуйтесь фанаты :)
Вообще то, U показался мне очень длинным и немножко вроде скучноватым, по сравнению с аддоном Urtnp. Но все равно интересно и уровней запутанных много и переключений всяких. Здесь впервые мне встретилось, чтобы с Титаном, нарочно навязывали бой. В Urtnp сперва казалось, что они вообще неубиваемы.

К стати - кому нибудь удавалось пройти U, так, чтобы не погиб не один Нали? Самая непростая задача - завалить Скаарджа в темнице, до того как он опустит гильотину! Любопытно, что самого Нали, с головой зажатой в колодку, освободить нельзя. Наверное, предполагалось, что спасти его не возможно.

1

Самая непростая задача - завалить Скаарджа в темнице, до того как он опустит гильотину! Любопытно, что самого Нали, с головой зажатой в колодку, освободить нельзя. Наверное, предполагалось, что спасти его не возможно.
Он изначально является трупом.

1

Он изначально является трупом. - тогда недоработка - смысл трупы на гильотину тащить??
К стати прикованных Нали, тоже увы освободить нельзя.

1

тогда недоработка - смысл трупы на гильотину тащить??
Но по сюжету-то он до спуска лезвия ещё жив :)

К стати прикованных Нали, тоже увы освободить нельзя.
Их освободит только смерть.

1

Но по сюшету-то он до спуска лезвия ещё шив :) Ну-у-у, по сюшету... Лезвие - то Скаардш опустить не успел - окочурился (не окочуришся тут - одни ошметки остались :).
Их освободит только смерть. - признаться честно, так и пришлось поступить - чтоб не мучились.

P.S. ишвените ша шепелявость - фильтр контента не пускал, говорит - у вас слово не хорошее, на букву "ж". И где только нашел?

1

Люди я в анрыл теперь играю по сетке в кооператив(в команде играть интереснее,а один в поле не воин!).
Мой ник в игре MOROZ кто меня видел отпишитесь.Я играю обычно на Zora серверах.

1
pavloalex написал:
Жаль, что нет ни чего подобного и по сей день.

Все верно, а жаль еще и то, что не было к этой игре столько модов/дополнений, как к Quake и Half-Life. Игра может быть шедевром, но долго не прожить как раз потому, что мало что для нее есть. Для Ку2 и Doom 2 до сих пор кто-то что-то делает...

1
Новое на форуме Unreal