Почему Анрил так не популярен в народе?
Комментарии: 50
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Хаха.
FlakMan
Я написал что думаю, тебе не понравилось и ты этого не скрываешь, но вместо того, чтобы предложить что-то своё, просто прямолинейно и не аргументировано отрицаешь основную мысль моего поста. По этому я и не стану продолжать это безсмысленое преператильство в стиле "дурак - сам дурак".
То что меня не радует фанатский бред это преступление? Думаешь я собираюсь умереть от старости за этим форумом, раз за разом пытаясь разбить субъективную чушь и каждый раз получая по 10 новых аксиом в защиту своего мнения?
Но в 99-м появилась игра под названием Unreal Tournament, не игравших в которую здесь мало. Квэйку, кроме уже сказанного можно было сказать до свидания. Такой динамичной, потрясающей своим драйвом и, в тоже время, тактичной (в командных режимах) игры не было, и нет по сей день. В этом я уверен - этой игре я обязан детством
В случае с UT, по моему, именно так и вышло. Вышедшие UT2003 и 2004, впечатлили, конечно, но потеряли изюминку UT99 - потрясающе динамичный геймплей во всех видах игры (особенно в командных), даже не смотря на многие исправления в UT2004. Разработчик решил ослепить нас великолепным движком и новыми командными видами, но без отточенной, вылизанной до двоичной цифры балансировки оружия, а также игровых возможностей (трики, к примеру) командная игра не будет шедевром, в который захотят играть тысячи.
Таким образом, UT 200N сохранил фанов, но почти лишился новых игроков, по причине, которая здесь уже обсуждалась - сложность освоения и наличие альтернативных игр.
По этому начинающий геймер скорее быстро освоит и будет играть в Квэйк и кантру, чем будет маяться ламмером в UT2004, пока освоит стрельбу из Shock Rifle с подрывом сфер, в связке со сносным додж-срейфингом =).
Но надежда ещё не умерла - готовится UT||| (ранее UT2007), о котором разработчики заявляют, что попытаются возродить динамику до уровня классического UT с обновлённым оружием, режимами игры и на NextGen движке, т.к. они не хотят потерять армию фанатов (взялись за голову наконец =)) Если это правда - точно не видать нам его в 2007-м (не зря его переименовали). А учитывая сегодняшнюю моду на многоплатформенность, они, по моему, многовато на себя взвалили для выпуска в 2007-м
(комментарий - если ты думаешь, что релиз затягивают, потому что портировать геймплей ут99 на новый движок занимает сколько-нибудь значимое время, мне тебя жалко. )
Надеюсь выдрал все сколько-нибудь значимые фразы, ну и чем они по сути лучше, чем обычные помои? :Д
.......Да чуть не забыл сказать про Контру:
- МЕНЯ ОТ НЕЁ ТОШНИТ ПРОСТО ГАЛИМО ТОШНИТ !!!
Но если брать по популярности, то Контра это конечно ПОПСА! :)
Категорически против!!! Квака 3 - mustdie!!! И оружие там - г*вно!!!
Анреал - это сознание себя как бойца смертельной битвы. Чего нет в Кваке, а в Контре и не пахнет!!!
В КС НЕТ НИКАКОЙ ТАКТИКИ
Unreal - игра всех времён и народов!
А квейк это дерьмо полное!!!
=)))))
Это прекрасно, что ты не собираешься умереть за этим форумом "разбивая" "фанатский бред", но я тогда не понимаю что ты вообще делаешь в этой теме, т. к. кроме "фанатского бреда" и отзывов вроде тех что ты привёл в конце своего предпоследнего поста здесь не найдёшь.
(комментарий - если ты думаешь, что релиз затягивают, потому что портировать геймплей ут99 на новый движок занимает сколько-нибудь значимое время, мне тебя жалко. )
А вот это уже совсем не понятное мне толкование чужих мыслей... А кто тебе сказал что в UT||| будет геймплей UT99 !? На всякий случай, я написал "возродить динамику до уровня" а не портировать. Плюс я, вроде, назвал не одну причину, а все основные, включая перенос на консоли. Представь какого писать игру с геймплеем не ниже известного уровня, но с обновлённым оружием, техникой, видами игры, и всё это на совершенно новом движке. Да ещё и многоплатформенную. Ты не в курсе что им пришлось отказаться от не популярных в народе (по их собственной стате) BR, DDOM и ещё чего-то (не помню) из-за слишком ярко выраженной командности (которой не достичь в условиях среднестатистического игрока в UT), и более углублённо заняться ГЕЙМПЛЕЕМ основных видов игры ? Да, и ещё, у каждой уважающей себя компании один из самых долгих периодов разработки, после разработки и оптимизации движка - тестовый период. С самого начала говорилось, что Epic не собирается писать преемниика UT2004 на NextGen движке, а выпустит полностью обновлённую игру с отточенным геймплеем. И никакого ИМХО тут нет, одни факты (из сети, конечно, но не c форумов, а с новостных сайтов, где выкладывают интервью c представителями Epic) Так что всё что могу сказать - читай внимательней, или не читай.
а да, самое главное - чем они лучше чем А разве УТ99 когда-то был популярен? =)
Тем, что твой пост был адресован мне. А на помои вроде тех, что ты выдрал, даже если они совпадают по смыслу с моим мнением, я обычно не обращаю внимания =). Там полно содержательных и осмысленных сообщений. Такой уж я, ничего не поделаешь.
Анреал и ХЛ - рулят, квака - отдыхает;)
точна! Анреал рулит! В НЁМ ЕСТЬ ВСЁ! Графика, звук, динамика, тактика, адреналин, мясо И КУЧА ВЕСЕЛЬЯ!:)))
Возрадуйся же! Пришёл UT2004 и Анрил вернулся во всей своей красе. А вот насчёт непопулярности в народе ты загнул. Кстати, действительно, почему по UT проходит так мало чемпионатов?
зачем анрил если есть контра и квака? просто анрил не популярен и все
Bpa4
19.01.05 22:17 зачем анрил если есть контра и квака? просто анрил не популярен и все
______________________________________________________________________________
Как это зачем? О таких играх подобные вопросы не задают !.... Зря ты так категорично !... Unreal - это крутая игра в своём жанре... Ведь я до сих пор не могу забыть Unreal: Return to NaPali и старину Unreal Tournament/// Особенно Return to NaPali произвела на меня хорошее впечатление, ЧЕГО я не могу сказать о Unreal 2003 - не понравился сильно.... А то, что Unreal не популярен отнюдь не беда, это не важно..... Игра всё равно классная, как и Quake 3/////
я играл тока в 2003 и 2004 - играть интересно но надоедает! быстрее чем контра...
это имхо
Мне конечно нравится UT(все), но в неё быстро надоедает играть.
А в Quake3 можно играть не перестовая. Но это только моё мнение !
.......Да чуть не забыл сказать про Контру:
- МЕНЯ ОТ НЕЁ ТОШНИТ ПРОСТО ГАЛИМО ТОШНИТ !!!
Квака- это динамика, Контра- это тактика, а в анреале нет ни того ни другого
поэтому и надоедает(
Во,во чувак я стобой согласен Квака очень динамичная игра как первая так и третья, а про Контру я и слышать не хочу !
Мне кажется, что Контру не любят те, кто в нее играть не умеет.
Я вот ни разу не играл, так что ничего плохово сказать не могу.
Но если брать по популярности, то Контра это конечно ПОПСА! :)
Анреал - это непрекращающийся ДРАЙВ и АДРЕНАЛИН, сознание себя как бойца смертельной битвы. Чего нет в Кваке, а в Контре и не пахнет!!!
Адреналина там хватает и так лежит где попало. Как бойца Смертельной битвы? По твоему Квака это Смертельная битва, бойцы там просто психи резанные особенно если играть на сложности Ночной Мрак! Может там не такое разнобразие типов игры но за то мне этих хватает и рубило там пострашнее чем Анреале !
Категорически против!!! Квака 3 - mustdie!!! И оружие там - г*вно!!!
Vader
20.01.05 18:31 Анреал - это непрекращающийся ДРАЙВ и АДРЕНАЛИН, сознание себя как бойца смертельной битвы. Чего нет в Кваке, а в Контре и не пахнет!!!
_________________________________________
Я с тобой полностью согласен! Когда играешь в Анреал действительно чувствуешь себя профессиональным воином-гладиатором... Q 3 конечно более динамичен, чем Анреал... Но ему чего-то не хватает, как и Анреалу в сравнении с Q 3//// А CS - это игры совсем другого типа, в ней слишком много расчёта и точности, навыки игры долго нарабытываются и очень стремительно теряются, если не тренишься... А когда долгое время играешб в UT и Q 3, то навыки сохраняются в почти первозданном виде ( Бросьте в меня камень, если это не так...) Я очень долго в Кваку не рубился, а сегодня у пацана сел за комп, погамал немного, и порвал всех на ХАРДЕ, как и раньше.... Играл и всё время бормотал: "А мастерство я не утратил!", "Я ещё могу их всех порвать! Так что АНРЕАЛ и КВАКУ ещё не кто не отменял!!!
Просто Анриал достаточно сложен для освоения.Огромное колличество видов оружия и видов ведения огня,двойные стрейфы и физика,позволяющая их комбинировать(дабал стрейф-шилд-вол-ждамп для серьезного игрока-обычное дело)-все это отпугивет большинство геймеров.Если смотреть обьективно,то современный Анриал-это дуэли 1х1.А жаль...Насчет Кавки и Анриала-в Кваке динамику подстегивают НАСИЛЬНО(хотя бы та же постоянно уменьшающаяся броня).В Кавке тот,кто стоит-тот не живет.Скорость перемещения там выше,физика-проще.Квака хорошо идет в дезматче и во всех командных стилях(дуэли тоже красивые,только вот очень "хирургические").А в Анриале заточка больше под бой 1 на 1(т.е.не как вид игры,а как метод ведения боя)-недостатки стрельбы можно компенсировать неожиданным стрейф-триком или тактическим ходом(на анрильных картах есть куча мест,в которых можно устроить отличную засаду),воспользоваться преимуществом своего оружия.
Господи... Мир перевернуля. Кваку называют командной игрой! Нонсенс! Если кто то слаб для CTF-а, DD или BR, то при чём тут игра? UT всегда был КОМАНДНОЙ игрой и именно в UT тактика команды имеет решающее значение. Сыграность команды важнее личной крутости. Именно это по-моему и отпугивает - большинство считает себя "мегаотцами" и никогда не застрелится с флагом, чтобы передать его кому-нибудь из своей команды в самый ответственный момент. Не пойдёт на самопожертвование, на рокировку. В кваке и вообще в DM, в любой игре, даже в DOOM II - пожалуйста - рулят те, кто лучше двигается, метко стреляет...
2 Bianor - я имею в виду то,что есть в данный момент.По Анриалу на крупных чемпионатах проводятся только дуэли 1Х1,в то время как для Кваки игры 2х2 или CTF-обычное дело как на крупных,так и на средних мероприятиях,связанных с кибер-спортом.Тем более,что основой ЛЮБОЙ игры всегда был Дез-матч.А режимы сделанны просто для разнообразия.И они есть практически в ЛЮБОМ шутере от первого лица.
Унреал еще как популярен но не у нас в стране по причине не желания клубов ставить более-менее нормальную технику!!!! НА НЕЙ ОН ТОРМОЗИТ!!!!
именно по это люди играют В ДРЕВНИЙ ОТСАСЫВАЮЩИЕ КВЕЙК №3 AND КОУНТЕР-СТРаЙК (без обид) А ТАК УНРЕАЛ ВСЕХ ВМЕСТЕВЗЯТЫХ НА ГОЛОВУ ВЫШЕ!!!
to Shlema 665
Хорошо подметил! Полностью СОГЛАСЕН.
to all
UT - игра, в которую можно играть вечно, т. к. её динамизм не преедается (в отличии от HL2, в которой кроме физики ничего хорошего нет)
НУ техника техникой,в хороших клубаках летает ВСЕ.Хотя у меня была та же мысль-КС гоняет даже на 1-ом пне,а вот УТ так просто не запустишь.Я все же считаю,что УТ слишком сложен для освоения обычными геймерами(не на уровне"побегать-популять",а именно на уровне профессионализма).Особенно это касается командных режимов-если в ДМ еще можно раскачать ЛИЧНЫЙ навык,то собрать хорошую команду для совместной игры-очень сложно(см.выше,в какие режимы УТ играют на чемпах).
Я считаю,что именно РАЗНООБРАЗИЕ(режимов игры,способов применения оружия,перемещения,динамики игры)и отпугивает новичков.У них банально разбегаются глаза-столько всего,так много и сложно,всего все равно не понять и не успать,пойду лучше туда,где попроще и попонятне.А зря!УТ огромен,очень глубок,можно постоянно находить что-то новое.Только вот не у всех хватает на это сил и терпения...:(
Shlema665 не позорь племя Рылеров:) К чему такая категоричность? Edem das seine.
Да ,наверное от разнообразия. собственно что меня и является одной из самых сильных сторон. Тут тебе и множество режимов игры , разные персонажи, и разные карты(открытые леса, технологические уровни, горы, ледяные пустыни, города и многое другое), а также КОМАНДНАЯ игра. Анриэл - командная игра, чтобы кто не говорил. И как раз-то необходимость играть на команду ,а не на себя и отпугивает многих игроков.
Анриэл - командная игра
Насколько я понимаю, речь идёт об У1. А командным он, как раз не был. Мультиплеерная часть игры довольно слабоватая, именно поэтому Unreal 1 не смог полностью вытеснить Quake 2. Потому что сетевая игра в Q2 интереснее, да и карт для Q2 не счесть, в отличие от U1. Вот если бы речь шла о UT, я бы полностью с тобой согласился.
Естественно о Турнаменте(99, 2003, 2004). У-сингл,УТ-командный мультиплеер. Разве непонятно?:)
Теперь понятно :)
всё понятно ;) насчёт карт к Ку2 вы верно подметили...
Unreal - игра всех времён и народов!
А квейк это дерьмо полное!!!
Особенно графа...порыгунчики какие то....
Вот гдеБ дополнений для старых Unreal найти...
Димочка, ты еще слишком мал, чтобы судить о таких вещах =)
а ты ваще кто есть то?
Я в Unreal играю с самого начала...
Это первая игра которую я установил на комп (UT)
должен был догадаться...
А ты как относишся к UT?
не очень, если говорить о мультиплеере (сингл же наоборот - рулит)
НАПИШИ МНЕ ЧЕРЕЗ АГЕНТ MAIL.RU НА UNREAL89@INBOX.RU
А ТО Я ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛ В НЕТЕ (к компу подкл)
Почитал я с грустью (потому-что название темы - правда) этот форум, и в голове у меня зашарились кое-какие мысли. Сейчас попробую изложить обобщённо причину появления этой темы :(. За одно может она и оживёт.
С начало был Квэйк - наш общий учитель и прадед всех мультиплеерных шутеров. Низкий поклон и спасибо ему за это. Но в 99-м появилась игра под названием Unreal Tournament, не игравших в которую здесь мало. Квэйку, кроме уже сказанного можно было сказать до свидания. Такой динамичной, потрясающей своим драйвом и, в тоже время, тактичной (в командных режимах) игры не было, и нет по сей день. В этом я уверен - этой игре я обязан детством. Но шло время, шли баталии в сети и с ботами (а по опросам самой Epic, больше 60% Unreal-еров никогда не играли по сети), и пора было выпускать что-то новое. Все мы знаем, что выход достойного продолжения после триумфальной первой части - большая редкость и колоссальный труд для разработчиков. А чаще просто игра "по мотивам" в которую поиграют фаны и не больше. В случае с UT, по моему, именно так и вышло. Вышедшие UT2003 и 2004, впечатлили, конечно, но потеряли изюминку UT99 - потрясающе динамичный геймплей во всех видах игры (особенно в командных), даже не смотря на многие исправления в UT2004. Разработчик решил ослепить нас великолепным движком и новыми командными видами, но без отточенной, вылизанной до двоичной цифры балансировки оружия, а также игровых возможностей (трики, к примеру) командная игра не будет шедевром, в который захотят играть тысячи. Таким образом, UT 200N сохранил фанов, но почти лишился новых игроков, по причине, которая здесь уже обсуждалась - сложность освоения и наличие альтернативных игр. На счёт кантры молчу - я считаю её вообще отдельным жанром, не подлежащим сравнению, хотя сам иногда играю. UT не CS, CS не UT, общее одно - оба 3D шутеры. Обратите внимание на слова DJ Tiesto, не игравшего в UT99:
- я играл тока в 2003 и 2004 - играть интересно но надоедает! быстрее чем контра...
- это имхо
- Квака- это динамика, Контра- это тактика, а в анреале нет ни того ни другого
- поэтому и надоедает(
Это подтверждение упущенной Epic нити, начавшейся в 99. На самом деле новый UT обладает и тактикой, и динамикой, но в меньшей степени чем упомянутые игры. По этому начинающий геймер скорее быстро освоит и будет играть в Квэйк и кантру, чем будет маяться ламмером в UT2004, пока освоит стрельбу из Shock Rifle с подрывом сфер, в связке со сносным додж-срейфингом =).
Но надежда ещё не умерла - готовится UT||| (ранее UT2007), о котором разработчики заявляют, что попытаются возродить динамику до уровня классического UT с обновлённым оружием, режимами игры и на NextGen движке, т.к. они не хотят потерять армию фанатов (взялись за голову наконец =)) Если это правда - точно не видать нам его в 2007-м (не зря его переименовали). А учитывая сегодняшнюю моду на многоплатформенность, они, по моему, многовато на себя взвалили для выпуска в 2007-м =). Так что будем надеяться на лучшее и играть в UT2004 с мутатором классики или с модом Unreal Tournament Revolution.
Поправьте, в чём я не прав.
Ты прав, но те кто не играли в первый UT - Непоймут в чём весь кайф!
В UT есть дополнение в стиле контры Tactical Ops.
И кто знает где можно найти дополнения для первого UT?
"В UT есть дополнение в стиле контры Tactical Ops.
И кто знает где можно найти дополнения для первого UT?"
НАФИГ ЭТО (Tactical Ops) НАДО?Лучше поставить FragOps на Ut2004, и все!
" я играл тока в 2003 и 2004 - играть интересно но надоедает! быстрее чем контра...
- это имхо
- Квака- это динамика, Контра- это тактика, а в анреале нет ни того ни другого
- поэтому и надоедает(
"
ДА ТЫ ЧТО!А я ВООБЩЕ НЕ ИГРАЛ В ПЕРВЫЙ УТ И В 2003-Й УТ!В 2004-й ИГРАТЬ НАЧАЛ С МОМЕНТА ГО ВЫХОДА!И ДО СИХ ПОР НЕ НАДОЕЛО!А CS-ЭТО ЙШ!(?*:Ц?!*%:!%"?:(!*:!№:!!!!!!!!!!Разве что только Source.И то крута она(Source) только потому что графика хорошая(по меркам 2004-2005 годов).А так ЭТО !*(:"(:!%"*%;!№_З(*?)&*@!^%*#(^%^!!!!!!!!!!!!!!!
В КС НЕТ НИКАКОЙ ТАКТИКИ!Разве что только "слыш ты!Иди туда!А я пойду вот сюда.Если не замочат я тебя прикрою!ОКЕЙ?".
А вот это "анреале нет ни того ни другого
- поэтому и надоедает("
уже наезд на Все UT!Зачэм так гавориш?Это в КС нет никакой "динамики"!Я уже не говорю про тактику(см. выше)!
Ну да много серверов.И что с того?
Ну вот.Вроде я все сказал.
FlakMan
Хорошо что у игры есть такие фанаты, способные исписать полэкрана с умным видом, пусть даже подо всем надо было бы приписывать имхо, а половина просто ерунда. Впрочем доказывать что-то по этому поводу мне лень, так что гл.
JailbreakIII (новый тип игры к UT)
Вот это тема!
fаust, ты считаешь себя гораздо умнее ? Тогда слушаю твой вариант объяснения причины непопулярности UT у большинства молодых геймеров. Не ленись =). Я может что-то и пропустил, или обидел тебя если ты (возможно) уважаешь Quake, но на счёт упадка популярности новых UT по сравнению с первым абсолютно уверен.
В конце-концов каждый прошёл свой игровой путь, и имеет свою точку зрения, так что действительно ваше "ИМХО" уместно.
В КС НЕТ НИКАКОЙ ТАКТИКИ - ну там ее немного есть все же, хотя по сравнению с Rainbow Six3 и SWAT4(кстати обе на движке второго Анрила) можно сказать что ее там нет.
FlakMan
16.02.07 18:10
на счёт упадка популярности новых UT по сравнению с первым абсолютно уверен.
А разве УТ99 когда-то был популярен? =)
Всё с тобой ясно, дискуссия окончена =))). А реально, ты в первый UT играл вообще ? Сколько, если играл ? (извини, я недавно на сайте, может ты где писал уже).
to Fotball
Ты процитировал цитаты принадлежащие DJ Tiesto, которые я взял из самого начала темы. Самого его здесь не было, похоже, с 2005-го, так что твои отчаянные крики не услышаны. (Это я так, на всякий случай)
Угу и я про это же, написал одну строчку, и ты сразу сдулся. А у тебя целая страница такой же бессмысленой отсебятины :Ъ
UT2k4 - игра хардкорная, надо учиться играть, и играть с умом. А этого не многие любят!
Проще играть в ПОПСУ типа Q3 или CS (хотя с CS тоже надо помучиться)
На счёт динамики, первый UT рулит, но в UT2k4 больше возможностей (дабл дж, вол дж + физика)
fаust, твоя одна строчка означает что сдулся то не я, а ты. Я написал что думаю, тебе не понравилось и ты этого не скрываешь, но вместо того, чтобы предложить что-то своё, просто прямолинейно и не аргументировано отрицаешь основную мысль моего поста. По этому я и не стану продолжать это безсмысленое преператильство в стиле "дурак - сам дурак".
AntiMax, ты не первый, но ты правильно подметил. Игра хардкорная, да ещё и командная. Кроме собственных навыков нужна командная слаженность, о которой, играя в нэте, думать особо не приходится - нет ни постоянных команд, ни просто голосовой связи между игроками. Хотя в игре такая возможность есть.
а да, самое главное - чем они лучше чем А разве УТ99 когда-то был популярен? =)
И хорошо если б только в народе, а то и у устроителей соревнований он не пользуется особой популярностью. Какие бы соревнования не проводились почти всегда присутствует кантра и квака, Анрил же за редким исключением. Чем так не нравится Анрил я не пойму. Может быть, дело в не очень сбалансированном 2003 Анрыле(мне он тоже не очень нравится), так включали бы в соревнования "обычный" Unreal Tournament, пусть он старый, но и квака тоже не очень нова. А по гемплею ИМХО Анрил намного лучше. Я пытался понять, но так и не смог, может быть вы объясните? Ничего плохого про игры-конкуренты я сказать не хочу, просто очень трудно видеть, как игрушка, являющаяся почти идеалом так несправедливо обходится стороной.
P.S. Чувствую с приходом 2004ого популярность ещё больше упадёт.