Unreal'овский Бар
Комментарии: 123
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Почему название такое? Unreal 2: the Awakening ??
Название, как название. Ведь форум-то анриэльный. 2 тут ни к чему?
очень даже к чему. Unreal 2: the Awakening. В названии темы есть слово Awakening... я подумал, что ты не знаешь о существовании форума второй части игры ;)
Это метафора такая. Просто Анриэл, но Пробуждение, ибо говорим много. Воть.
Ага. Нужно вытянуть форум в TOP-10 =))
Я щас музон из Unreal'a слушаю, выдрал все треки из папки Music и сконвертировал в MP3. Любимый трек - DUSK. Этот трек играет в начале игры, после того как выходишь из космического корабля на поляну ))
Кстати, я забыл как этот корабль называется? Не Kran случайно? Щас запущу Unreal и посмотрю.
Ну этот трек вообще символ Анриэла. ИМХО, характеризует игру. Только он называется так, а в свойствах стоит "сумеречный горизонт".
корабль называется "Вортекс Рикёрс". "Исв Кран Дек" - это корабль, который прилетел на сигнал о помощи, с Вортекса. И тоже разбился. Походу на На Пали никакой корабль ещё нормуль не сел.
:)
Точно, трек называется Twilight horizon. Только после конвертации у меня исчезли значения свойств всех тегов, поэтому я вижу только названия файлов.
А корабль действительно Vortex Rikers называется, ISV-Kran позже прилетел :))
кстати, у мну есть весь саундтрэк, если нужен какой-нить файл, спрашивайте ;) музон из игры the best, вот уж в ЭТОМ ещё никто не превзошёл Unreal
Я ДжетАудио конвертировал, сразу в Огг. Хотя он его проигрывает нормально. Но пусть будет.
Теги не меняются, всё остаётся.
ИСВ-Кран - самый не любимый уровень, ужас. Ненавижу(в хорошем смысле). Очень давящая атмосфера.
У меня музон есть весь, слава Богу переписал на винт до того, как посеял диски с игрой(блин .найти бы где Голд Эдишн на ДВД). Даже из Оперэйшн На Пали есть. Музыка там тоже супер.
Подсчитай свой soundtrack и скажи сколько у тебя трэков всего.
У меня 48 штук в формате mp3, все вместе весят 472 mb
А я ModPlug Tracker для этой цели использовал. Он может конвертить, как в wav, так и в mp3. Только вот, если сразу в mp3 конвертить, то качество весьма отвратное получается, поэтому я сначала конвертировал в wav, а уж затем отдельной утилитой в mp3. У меня 36 файлов, но я часть треков не конвертировал.
UnrealGold в наше время достать затруднительно. Я сам долго искал, пока случайно в одном из магазинов не наткнулся на лицензию, естественно я её сразу схватил.
ISV-Kran офигенный уровень, скааржей куча, при этом замкнутые пространства и узкие коридоры, с первого раза пройти никак не удавалось, особенно если на самом высоком уровне сложности играешь.
Посчитаю. Но я кажется некоторые удалял, за результат не могу ручаться.
ДжетАудио может конвертить во много форматов, и качество почти не меняется. Рульная прога, рекомендую.
А у тебя тырнет безлимитный? Может выложишь, когда попрошу? Если я локально не достану, то мож хоть скачать смогу когда(сейчас у меня ГПРС).
Да уж скаарджей там тонны. Если дать включить тревогу, то лезут изо всех щелей просто косяками. О! Вспомнил, самый худший момент:когда нужно в трёх комнатах деактевировать выключатели лазерных решёток. Вот там МЯСО. Сначала хотел их всех убить, потом просто сматывался. Слизни - отстой, хрен убьёшь, пролезут везде. Кстати, все поняли, что сотворилось с этим кораблём?:)
Да, безлимитный. Но если закачивать куда-то, то не только одному человеку (тебе), а чтобы все имели доступ к soundtrack'y.
Забавно.. что вы в этих скарджах нашли? бешеные вражины, в которых нелегко попасть, прыгают постоянно.. что в них особого и интересного, не пойму...
A.Soldier
я про игру, саунд у меня весь есть. А вот диски с играми посеял. К ресурсам доступа никто не будет иметь, кроме меня. Ибо во всём нашем доме тока у меня комп. :((( Даже по сетке не с кем играть, одни боты. А в клубах УТ нету. :(((
Я просто живу на отшибе, ко мне даже телефон обычный не проводят. А жаль, так бы подключил АДСЛ безлимитный.
Про скаарджей: дык тебе тоже не понять. Я вот не понимаю, что ты нашёл в монстрах Ку2, ты не понимаешь, что мы нашли в скаарджах. Скаарджи - символ У1. Враг номер один. Профессиональные убийцы и противники человечества(через год после событий У1, уже начнётся галактическая война между людьми и скаарджами). Из-за нас:)
Скаарджи - символ У1. Враг номер один
- согласен ;) это также как и Gunner/Infantry/Tank - символ Ку2
Скаарджи действительно символ У1. Скаардж даже изображён на обложке лицензионного CD У1 (Вроде бы ))). Только мне кажется, что разрабы вписали скрипт в ИИ скаарджей. Уж больно лихо они реагируют на выстрелы из флека и АСМД, практически за сотые доли секунды, после выстрела. Это можно реализовать только программно, т.к. человек так быстро реагировать не может, особенно если учесть скорость срабатывания клавиш клавиатуры.
Ну не знаю, у меня из АСМД всегда получалось стрелять, они увернуться не смогли. Вот из рокетлаунчера на открытых пространствах в них хрен попадёшь.
Я имел ввиду сферу =)) От сферы они уворачиваются почти всегда. А про рокет я вообще молчу, если только они не в узком коридоре, где нету места для доджинга. Вот тогда они доджиться не могут и прут прямо, а ты их угощаешь пачкой ракет (если успеешь).
дык в узких проходах фиг постреляешь из рокета :) так и себя угробить легко...
самое эффективное против них это оружие, снаряд которого мгновенно попадает в цель при выстреле, то есть AutoMag, Chaingun, Sniper Rifle и EightBall в режиме самонаводки ракет ;) и конечно же ASMD (аналог рельсы в Ку2, только немного слабее).
К слову о додже... В аддоне Ground Zero для Ку2 монстры могут использовать боковой ход (стрейф) если стреляешь из бластера/гипербластера и ETF Rifle. Также могут нагибаться от ракет и прочих снарядов немгновенного попадания.
Самонаводка ракет против скаарджей неуместна.
хех ну я-то почему-то вполне успешно это использую ;) подержал прицел на нём пару сек, зарядил все шесть ракет и выстрел -) потом ещё две-три ракетки и конец ему (на сложности unreal)
Странно, у меня они при попытке зафиксировать цель для самонаведения ракеты, тут же срывались с места :))
дык у меня тоже, но если держать прицел точно на нём (а это не сложно, ведь он не прыгает из стороны в сторону, если ты не стреляешь), тогда зафиксируется. Отличная пушка. Даже, может быть, лучшая в игре. Но флак тоже рулит, именно его альт-fire
ХЗ, пробовал неоднократно, один хрен. Всё равно эти сволочи просекают мои намерения разнести их на куски. И ваще рокет - лажа. Я люблю АСМД, снайпу и флэк. АСМД рулит, особенно шок-комбо.
Тока там не сфера, а плоскость. Сфера в УТ2003. А вообще да, АСМД рулила не по децки. Но круть самая это миниган конечно. Хотя и автомаг используещь до последнего: против ГазБэГ хорошо, и против Брютов(Бегемотов). Рокетом вполне наводил ракеты, только вот скаарджи от них почти всегда уворачивались. из них хорошо в тесных помещениях или по Титану, ему-то точно не увернуться. И вообще - Рэйзор рулит! Клёвая фишка.
Кстати: чем дольше держишь, тем точнее ракета наводится :)
О, нам сделали бар. Видать действительно топик возродили. Хотя активных участников всего 3 :(
Но хоть так, с опозданием на 8 лет, но поговорим об У1...
И ваще рокет - лажа
- да не рокет, а.. ну как вы эту пушку называете? английское название Eight Ball
Ну так я о нём и говорю )) Просто в русском языке прижилось название рокет, вот его все и употребляют.
Смотрю, некоторые темы переименовали и выделили. Модерам респект.
UnrealMan
Ответ про ботов: у меня английская версия игры, около 4 патчей, и несколько дополнений. Самодельного ничего нет. Настройки из меню, боты Годлайк. Так вот, они в 99% случаев попадают из мнгновенного оружия(Лайтнин Ган, ШОк, АСсаулт рафл, миниган, пулемётные турели). Скачи хоть как, хоть как прыгай, не УВЕРНУТЬСЯ. Пробовал.
Хотя есть мысля, что это просто какой-то баг в очередном патче, раньше они себя намнго адекватней вели.
A.Soldier
Коды к У1. Не знаю, все или нет, достал, что было:
SUMMON - Lets you add a weapon or an item to the world. For example:
SUMMON CLIP - Summons a automag-clip
SUMMON STINGERAMMO -Summons Stingerammo
SUMMON ASMDAMMO - Summons asmdammo
SUMMON ROCKETCAN - Summon Eightball ammo
SUMMON FLAKBOX - summons 10 flak shells
SUMMON FLAKSHELLAMMO - Summons one FlakShell
SUMMON RAZORAMMO - Summons a razorammo
SUMMON SLUDGE - Summons BioSludge
SUMMON RIFLEAMMO - Summons a Rifle Ammo
SUMMON SHELLBOX - Summons Minigun ammo
SUMMON ROCKET - Summons a Rocket (Not Weapon, For you)
SUMMON BIOGEL - Summons Bioshot
SUMMON BANDAGES - Summons Health +5
SUMMON SUPERHEALTH - Summons Health + 100
SUMMON HEALTH - Health +20
SUMMON GRENADE - RocketGrenade
SUMMON SKAARJPROJECTILE - SkaarjShot
SUMMON RAZORBLADE - RazorShot
SUMMON DAMPENER - Pickup Dampener
SUMMON SEEDS - Seeds
SUMMON CRUCIFIEDNALI - A Nali (Only on Wall)
SUMMON SPLASH - Coming Splash
SUMMON TARYDIUMBARREL - Instabarrel
SUMMON SLUDGEBARREL - BioBarrel
SUMMON CHEST - Makes a Chest
SUMMON BARREL - Normal Barrel
SUMMON VASE - Makes Vase
SUMMON CHAIR - Makes Chair
SUMMON WOODENBOX - Makes a Box of Wood
SUMMON STEELBOX - Makes Box of Steel
SUMMON NALISTATUE - Makes Statue From a Nali
SUMMON QUADSHOT - Makes Quadshot
SUMMON SHELLS - Ammo from Quadshot
SUMMON CANNON - Makes Cannon (60 Health)
SUMMON HUGECANNON - Makes Big Cannon ( 390 Health )
SUMMON ESCAPEPOD - Makes Escapepod
SUMMON MOON - Makes World 1
SUMMON SMALLSTEELBOX - Makes Mini Steelbox
SUMMON MEDWOODBOX - Med Woodbox
SUMMON SMALLWOODBOX - Makes Mini Woodbox
SUMMON MAGMA - Throw a Magma
SUMMON WIRE - Summons Wire
SUMMON DEADCHAIRMALE - Summons a Deadsitmale
SUMMON FLAG1 - Flag 1
SUMMON FLAGB - Flag 2
SUMMON MOON2 - World 2
SUMMON MOON3 - World 3
SUMMON LAMP4 - Summons a Lamp
SUMMON DRIP - Summons a Drip
SUMMON FEMALEONECARCASS - Dead Female
SUMMON DRIPGENERATOR - Generator of Drips
SUMMON MALETHREECARCASS - DeadMale
SUMMON BUBBLEGENERATOR - Generator of Bubble
SUMMON KRALLCARCASS - KrallStatue
SUMMON MANTACARCASS - Deadmanta
SUMMON PANEL - Summons Skull !
SUMMON PLANT1 - Plant
SUMMON ARROW - Throw Arrow
SUMMON SEAWEED - Plant In Water
SUMMON FEMALETWOCARCASS -Female2Dead
Syzygy
Я же говорю, что результат попадания зависит от того, какая реакция у бота. Чем выше значение ReactionTime, тем меньшая реакция. Так вот, когда ты попадаешь в зону видимости бота, между этим моментом и тем, когда он выстрелит, проходит промежуток времени, равный значению, устновленному в параметре ReactionTime. По-крайней мере, так должно происходить теоретически :)) К тому же, ещё раз повторюсь, нельзя с 100% точностью определить траекторию движения игрока. Короче, я вчера специально сыграл против инхьюман-бота, установив значение Accuracy на максимум. Кроме того, я заменил всё оружие только на лайты, для большего азарта. И бот далеко не всегда попадал в меня с первого раза, несмотря на свою 100% точность. Даже бустерный год мажет :))
2 Syzygy
спс за SUMMON-коды, но среди них нет ни одного кода, вызывающего монстров!
Как например, Summon Skaarj, Summon Queen.. а больше не знаю :(
UnrealMan
А я и не говорю, что они всегда попадают. Они у меня всегда попадют. На Годлайке, после 4 патчей. Может глюк какой... Правда так себя они ведут в Ассаулте, в других режимах полегче, даже можно выиграть.
A.Soldier
Посмотрю ещё, я просто очень новую базу взял, может где ещё есть...
A.Soldier
Нашёл монстров. Они почему-то в УТ были засунуты.
warlord
titan
stone titan
squid
slith
skaarj
skaarjwarrior
skaarjscout
skaarjlord
skaarjberserker
skaarjassassin
iceskaarj
skaarjtrooper
skaarjsniper
skaarjofficer
skaarjinfantry
skaarjgunner
queen
pupae
nali
nalipriest
mercenary
mercenaryelite
manta
giantmanta
cavemanta
krall
lesserkrall
krallelite
gasbag
giantgasbag
fly
devilfish
cow
babycow
tentacle
brute
lesserbrute
behemoth
bots
skaarjplayerbot
humanbot
malebot
maletwobot
malethreebot
maleonebot
femalebot
femaletwobot
femaleonebot
nalirabit
horsefly
blobelt
biterfish
bird1
parentblob
horseflyswarm
deadbodyswarm
biterfishschool
Ещё раз насчёт ИИ. Недавно вышел Advanced Bot VampirusJR v 1.0 (for UT2004). Скачать можно отсюда. На том же сайте http://www.unrealmod.nm.ru/rus/index.htm можно прочитать характеристики этого бота. Сам на выходных играл против него с выставленной 50% точностью. Бот действительно отличается НЕботовской непредсказуемостью, не лезет втупую на сферы, не бешает по стандартным заранее определённым маршрутам.
UnrealMan
Бот просто бредовый. Гаел, до 10. 4 хэдшота. 6 убийств из Лайтнин Гана. Пипец, играть интересно. Я даже отреспавниться не успеваю. Он вообще чем-нибудь пользоваться умеет ещё???
Б.ля, 10 хэдшотов.За 10 сек. Зря демку не записал, это просто пипец. О.хуенный бот. Точность 50%.
после первой встречи с противником, бот всегда знает его месторасположение и всегда повернут к
противнику лицом, поэтому он может кемперить со снайпой и делать прогоны по респаунам
Чит. Абсолютный. Нафига это было делать??? Он собственно меня так и ловит. Вот от таких-то ботов и не спрячешься. Я его даже заметить не успеваю. Бегу по коридору, а он за углом караулит. Бах-хэдшот. Нифига не реалистично. Опять-таки боты берут читами, а не умениями... Эх, когда же это прекратится... Да, кстати, откуда он знает, сколько у меня здоровья? Опять чит.
- если у противника даблдамадж, а здоровье + щитки меньше некоторого значения, то бот начинает прятаться,
Угу, а так как он всегда знает, где я нахожусь, то я за ним 30(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)мин гонялся один раз, пока сам читы не врубил.
Тупой бот. Больше сказать нечего.
из-за угла он стреляет не почти, а мнгновенно. Всегда в голову. Всегда попадает. Ты всегда труп.
Я никак не могу причислить себя к "средним игрокам", но этот бот порвал меня за 10 сек. 10:0. из-за своих долбаных читов.
Вот и я говорю, бот окуенный :-) Он из любой точки на карте в зоне прямой видимости, попадает в меня из любого оружия. Я даже не успеваю разглядеть откуда меня завалили. Играл против него на Deck17 до 20 фрагов на 50% точности. Счёт 20 - 3, нетрудно догадаться, в чью пользу :))
Кроме всего прочего, он ещё конторлирует лайту, шоку и флэк. Я как-то пытался играть с ним на опережения взятия ДД. Так этот читер мне из другого конца карты хед-шот делал, когда я возле ДД был. Естественно, читер. Но следует отдать должное, что двигается по карте, в плане выбора маршрута и т.п., довольно грамотно. А мнгновенное попадание из-за угла это ваще пипец. Кстати, автор причисляет это к багу в алгоритме ИИ бота :)))
Не, оказывается мои боты просто лапочки по сравнению с этим. Честно, играть с ним не интересно. Это всё равно, что пытаться думать быстрее компа. Я понимаю, там профилактические выстрелы(просто так, а не игроку под ноги, потому что знаешь, что он сейчас из-за угла выскочит), выбор оптимального оружия(а не Лайтнин Гана в 100% случаев), обход игрока со спины(попытка обхода, а не знание, где он сейчас находится). Вот это дело, это нужно повышать! А вот такие читы добавлять - дело неблогодарное, надеюсь Эпики на это не пойдут.
10 хедов за 10 сек. Это круто, действительно жаль, что ты демку не записал.
Про еpic games. В 1998 году было три компании гранда в производстве шутеров:id(уже зарекомендовавшая себя как ветеран),vаlvе и еpic(очень сильные новички-конкуренты),были еще monolith,lgs,но сейчас не о них.В 1999 каждая уже имела киберспортивный шутер ку3,кс,ut(соответственно,причем кс вэлв не сделала,а купила) .Далее их движки станут моторами для очень многих игр.Ку3-ртсв,медал оф honor и другие,Unreаl-dеus еx.Далее ид и вэлв начали создавать сиквел одиночных шутеров,а епик доверила u2 legеnd,а сама начала клепать продолжения ut, u2 провалился,д3 и хл2 нет.А вэлв делает ремейк кс, и начинает сгребать бабло на бестолковых эпизодах, ид помогает в разрботке ку4.В киберспортивных кругах ку4 и сорс до сих не приняты. А ut2003/2004 к сожалению не приобрели должного места в киберспорте,но этот был уже прорыв.Так к чему я это написал,а к тому ,что у эпик нет достойного современного шутера, она зациклилась на производстве клонов ку3+ut+bf-очень обидно за такую достопочтимую компанию,все надежды на анрил3,geаrs ofwаr
Дум3 не провалился? Пошутил...
И вот ещё чего хотел спросить: посетители страницы, это кто в данный момент просматривает эту страинцу, или посетители за последние н-минут?
Скорее всего за определенный период времени, ибо сейчас такой списочег:
Aryss SkaHara
DS|WakeUp
UnrealMan
HB|_XenoMorph
Hectus
Zmeevi4 ok
Shotgunbringer
Syzygy
Сомневаюсь, что прямо сейчас все эти люди просматривают страницу.
Тогда написали бы чтоли, за какой период...
Так и спрашиваем,у кого-нибудь есть все мессаги для транслятора желательно на русском ну или способ просмотреть их имея установленный Unrеаl.Updаtе:все сообщения для транслятора нашел.Следующий вопрос-здесь уже более раритетные материалы:история разработки,дизайн-документ,показы на е3,мне известно немного информации на эту тему.Знаю лишь то,что в 1995 на i486 уже пробовали запустить альфу,но говорят для нормальной работы она требовала графическую станцию silicongrаphics,и второе на аг.Ру лежит бета 1996 года.
Диздока ты не найдёшь нигде, ибо это главный инструмент разраба, он денег стоит очень не малых.
Shotgunbringer, это твой настоящий ник? Ты, случаем, не с киберфайта? Насчет мессаг для транслятора: они, по идее, должны быть написаны в свойствах TranslatorMessage. И еще вопрос: где скачать UnrealEd Fix 4? Гугл просьба не предлагать, ибо пытался уже.
>>>все надежды на анрил3, geаrs ofwаr
Насчет У3 ничего не известно, GoW проект очень интересный, но все равно не то (совсем другая вселенная). УТ2007 едва ли оправдает ожидания олдскулеров, для которых все началось как минимум с ут99, а то и с у1. Дрочеры тоже не сильно обрадуются удалению шилда и додж-джампов. Так что, в ближайшие пару лет эпикам не суждено обойти конкурентов. Но радует то, что они, наконец-то сделали некоторые шаги и пытаются исправить положение. Это я о том, что они пытаются (на мой взгляд, не очень удачно) вернуться к ут99. Кстати, если есть желание, присоединяйся к нашему проекту (подробности в соответствующей теме на этом же форуме).
Попробуй яндекс, альтависту, ликос :)
To XеnoMorph Про серию ut я немного проясню, 2003-ий мне не понравился абсолютно,а вот 2004 играл с интересом,покупал журналы в которых выкладывали моды,но должен признать ut'99 так оказался не превзойден,на ролики 2007 смотрю с подозрением буйство спецэффектов,особого интереса у меня к проекту нет,только посмотреть возможности uе3,еt:qw не конкурент ни новому bf ни ut2007, он продолжает традиции wolfеnstеin:еt,и наконец нам покажут открытые пространства на движке doom3,тоже интересно взглянуть.Bf превратился в cs с техникой. Cs1.6,sourcе-попса,которая уже давно раздражает своим присутствием.Tf2 жуть... P.S.На киберфайте никого не видел с таким ником и вообще я там не зарегистрирован.
Мда, были времена...
Эээ? А где мой предыдущий пост?
я его стёр, ибо нех ))))
шучу
нехороший человек, редиска :)
За ссылку спасибо, скачал. Только вот 6 Мб - это явное излишество, в умх вполне было бы.
так надо, ибо пох ))
не шучу =)
P.S.
это я вообще где-то давно скачал...
Кста, народ! А как открыть личные сообщения? А то жму-жму, а оно не открывается...
Хотя раньше было нормуль. Уже и под ИЕ замаскировался, и разрешил принимать всплывающие окна - а нифига. Мигает и мигает.
может, надо в фаерволе настроить опции для pg.ru ?
Кто-нибудь пытался пройти Unrеаl,не сохраняясь,ну или сохраняясь на начале уровня?Меня на третьем уровне убили.На аг.Ру можно не скачивая посмотреть unrеаl donе quick.P.S.Сегодня поставил opеn gl драйвер,врубил 32 бита,вроде стало еще красивее.
Я когда-то пытался ставить подобные рекорды. На Unreal-сложности, без сохранений доходил где-то до 6-7 уровня. Щас точно не помню.
Солджер: не в этом дело, фаер здесь ни причём.
Пытался, но понял что это нереально.
Блин, это ж Мэн! Видать крышу у него конкретно сорвало.
здесь есть быстрое прохождение, но только на easy skill... пройти можно на сложности unreal, правда придётся потренироваться конкретно
xм, а почему у форума популярность до сих пор равна единице,видимо она зависит от количества пользователей,у которых игра записана в любимые.У quake1=2 но там никто не пишет
Да ,всё верно. Там ведь справка есть небольшая.
Блин, из-за этих случайных картинок форум разъезжается чуть-ли на не два экрана! А ещё на мой ник гнали!Ё
:) Убрали. Ну наконец-то.
Народ ,кто-нибудь находил в У1 или РтуНП истер эгги? Я нашёл только один(ну, помню один):
в какой-то деревеньки Нали, за забором, в долине стоит Нали, наверное с 10-ком ножей в спине.
Кто играл в Бэтл фо На Пали?
Слышал, но не играл, т.к. давно нету диска с UT99, для которого предназначен этот мод.
Ну скоро он у тебя должен появиться, уж энциклопедию-то думаю не пропустим.
З.Ы. А вообще, мне первый движок нравится намного больше,чем второй. Хоть в УТ200х и наворотили всего, но атмосфера была потеряна. Да и того неба больше не вернуть. УЭ3.0 какой-то тоже хрен поймёшь какой, мультяшный что-ли... короче У1 форевер и ниипёт нах :)
Вот это верно :))
Насчёт движка - не надо гнать. Движок 2.0 отличный, и рализовать с помощью него такое же небо, как в У1, можно без проблем. Собственно, с чего ты вообще взял, что этого нельзя сделать?
Я того неба, что в У1 не видел ни на одной карте. В мире На Пали я мог часами(!)смотреть на небо, на горы, на храмы. В УТ200х, У2 этого нет. Движок отличный, кто спорит, но вот какой-то он не На Палийский...
В У2 (именно Unreal 2) точно нет. Согласен. Но если мне не изменяет память, то в одном из CBP для UT2004 есть по-крайней мере одна карта, в которой небо U1 воспроизведено с полной точностью. Хотя, я уверен, что там подобных карт гораздо больше, просто я давно не смотрел на небо :)
У меня есть только 2-й бонус пак от коммюнити. Там есть карта, по архитектуре повторяющая строения первого У, но небо там другое. На официальных картах точно нет, все карты, которые у меня есть дополнительно тоже никак не связаны с небом У1.
З.Ы. Кстати, на этой недели планируется открыть сайт по серии У и УТ. Наш проект тоже туда переедет(а вы думали он загнулся? :) не, не дождётесь, работа идёт), я договорился с админом. Планируется осветить все жизни Вселенной, киберспорта, творчества, маппинга и т.д. Вообщем сайт, целиком и полностью посвящённый нашей любимой серии и всему, что с ней связано. Я даже немного приложил лапу к его созданию. Милости просим на новоселье(его планируется открыть к концу недели).
Но я вам этого якобы не говорил, а вы якобы не слышали (а то меня админ прибьёт :))
У меня есть все бонус-паки. Определённо, небо из У1 присутствует в нескольких картах.
Насчёт сайта. А что в этом такого секретного, что ты нам якобы о нём не говорил? :-) Хоть бы ссылку дал (тоже по секрету).
Ссылки пока нет, он существует только на компе у админа. И пока мы просто в нём ошибки правим и тестим(ну и соответственно для широкой публики он закрыт, так как трафик и скорость на его домашнем компе не анлим). Как только войдёт в строй - сразу же сообщу и дам ссылку.
Так, если у тебя все бонус-паки, то сделай скриншот и пришли, посмотрю. А то меня гложут сомнения:)
Итак, сайт открылся. Добро пожаловать, фанаты У! Адрес: www.unrealby.com
Будем рады! *Открывает шампанское*
З.Ы. Чуть не забыл. Спешиал фо красавчеги, медведы и прочие "я - папка ,ты - нуб, и убей сибя ап стену". Вход на сайт вам заказан, поэтому не старайтесь. Я там вроде как в администрации состою, и админ поддерживает эту линию, поэтому банить будем всех ,кто не умеет нормально общаться.
"А вообще, мне первый движок нравится намного больше,чем второй"- да у второго он какой-то пластиковый,что-ли.Но Rainbow Six:Raven Shield,Thief:Deadly Shadows,Splinter Cell-очень красивы были по графике для своего времени,мне стиль этих игр очень нравится до сих пор,в Воре шикарный город и это все на втором UE.
И еще на игры я в последнее время забил,но не значит,что на всегда...
Недавно видел в магазине антологию Unreal(Unreal,UT,Unreal 2,UT2004)-за 300 рублей
Unreal Gold-это у меня есть
Unreal Tournament-есть но урезанная версия(некоторых карт не хватает)
Unreal 2 - нету,да и не особо нужен
Unreal Tournament 2004-есть,со всеми патчами
Но все равно надо бы купить,пока кто-нибудь другой не взял,тем более на второй стороне саундтрек
когда-то давно я играл в какой-то странный аддон к Unreal Tournament, где надо было валить монстряков из Героев 3 )) кто-нить знает, что это и как называется? и вообще аддон ли это?
УТ2004 - есть, со всеми патчами и тучей дополнений и модов.
У2 - есть
Больше нифига, если нарвусь на анталоигию(завтра поищу), то возьму обязательно.
Мне нужен У1, РтуНП и УТ99.
Саундтрек у меня весь есть, кста кто-нить слышал музыку с карты Кернел от Вудариуса? Клёвая штука, реально понравилось.
A.Soldier
Есть специальный сайт по различным модам. Там приведены ВСЕ моды к играм, название сейчас посмотрю. Если что-то интересует - гоу туда, оттуда можно скачать всё что угодно.
З.Ы. Когда-то нарвался на УТ99: Финал Ворлдз. Кто знает, что это за фигня? Там версия была убита, пара уровней только работало.
http://files.moddb.com Во! Всем в раздел про У.
==Сообщений на формумах
Лол, зырьте,чё выскакивает, если нажать "Кто ещё играет в У?"
можно уточнить? НаПали это планета на котрой происходит действия? а Нали это те четырёхрукие существа?
Да ты прав)))
П.С. кста по русски НаПали завучит так что реально асоциации со словом "напали"
Нифига подобного, т.к. ударение на последний слог.
2 Diccuric: ты кстати в английскую версию играешь?
во некропостеры...
Tsotsi
да, в английскую, а что?
Syzygy
Мож поднапрягёмся, да и в топ-10 его поднимем? ;)
Чёт вяленько как то! С такими тэмпами не скоро в топ 10 попадём:(
Лично меня мучит один вопрос (может немножко не по теме но всё-таки помогите кто может): можно ли поменять рендер Sofware на Direct3D, если да то как? Заранее благодарен.
P.S. Забыл сказать что вопрос этот про первый анрил (квадраты просто убивают)
вопрос этот про первый анрил
:) так ведь для второго есть отдельный форум:
http://forums.playground.ru/unreal2
Лично меня мучит один вопрос (может немножко не по теме но всё-таки помогите кто может): можно ли поменять рендер Sofware на Direct3D, если да то как? Заранее благодарен.
Я тебе уже ответил в теме "Вопросы по Unreal".
ну чё будем в топ 10 подниматься?
у меня вопрос: кто-нить по нету в него играет или все в турнир?
у меня вопрос: кто-нить по нету в него играет или все в турнир?
Вчера нашёл какой-то русский(!!!) сервак на котором даже кто-то играл(!!!) - но не смог подсоединится из-за какого-то type mishmach - видать версии разные, хотя сам факт говорит за себя=)
гы))) класс мона попробовать зайти) тока ещё один вопрос: где найти хороший русик на Анрил голд (желательно с озвучкой)?
хз, но если найдешь скажешь))))
ок скажу)
Skaary заходи в ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ИГРОЙ! Там Jart выложил ссылки на русик
Дорогие Unreal'щики, желаю вам в новом, 2011 году, твердой руки и точного прицела, чтобы ракеты ваши находили цель, а патроны не заканчивались! С Новым Годом!!! :)
ога, с наступившим! 8) 2011
Продвинуть в топ 10. Мда - оно бы конечно хорошо бы. Но вот смотрю последние сообщения - за 2010 - только 1. И потом уже С новым годом 2011. Печально, не уж то весь народ убежал на Crysis смотреть? Мож кто нибудь сделает мод Unreal и Unreal: Return to NaPali на движке Crysis - там почти все необходимые модели для этого есть. Вот это была бы игра!
Делай, удачи тебе.
Wett
Таких энтузиастов уже валом было. Уж чего только не предлагали, и книгу написать и игру на UE3 перенести, вот только ни того ни другого до сих пор нет.
мод Unreal и Unreal: Return to NaPali на движке Crysis
И каким образом это сделать ???
Кстати, да, энтузиазм-то иногда проскакивает в потемках души олдфагов, но почему-то быстро угасает. С чего бы это.
Что касается мода/аддона, лично я сейчас делаю для Quake 4, а вот для Анрыла нифига не умею...
И каким образом это сделать ??? - специально для Crysis выпущен мощный редактор.
Сейчас, группа энтузиастов на движке Crysis делает мод STALKER. К стати, им всегда требуются люди - требования на ихнем сайте.
Wett ты уже занимаешься с ними модом??
Нет, пока к сожалению у меня нет не знаний не возможности. Месяц назад видел их демо-ролик - еще очень сырой. А нужны им многие, даже программисты C++.
Сейчас, группа энтузиастов на движке Crysis делает мод STALKER
Что это за мод такой может быть к игре Crysis? И самое главное: какое отношение это имеет к Unreal?
Если строго, то это: мод для Crysis, содержимое которого полностью представляет собой игру STALKER. Т.е. люди задались целью "создать" STALKER, в котором реализованы все красоты игры Crysis.
- Какое отношение это имеет к Unreal? - смотри посты выше.
Хех, сталкера и на UE3.5 клепают http://uzone.amk-team.ru/
А, теперь ясно :) Это типо как Quake первый на движке Quake 2 (есть такой аддон для Quake 2).
Или первый уровень стандартной кампании из игры Quake 2 на движке Doom 3 (то есть, аддон для Doom 3). Ok.
А че, идея хорошая.
Ну твои примеры с Quake - это официальные, от разрабов.
А идея написать мод для Crysis в виде игры Unreal даже легче осуществима, чем задумка со STALKER, за отсутствием многих особенностей, присущих STALKER. Это основная трудность, которую мододелы сейчас "пишут с нуля". К стати, они много чего добавили, чего не было в оригинальном Crysis. Например - расчлененку, так что теперь даже эта отсутствовавшая деталь, естественная для оригинала Unreal, теперь в исходниках имеется.
Нет! Не официальные они, нифига. И пример с аддоном для Doom 3 не является официальным.
Смотри сам:
Remake of Quake for Quake II
Outer Base (Level 1 Quake 2 Remix Mod for Doom 3)
Кстати, не каждый аддон является модом. Мод это изменение игры, модификация, а аддон просто нечто, во что можно погамать помимо самой кампании. Видно, что то, что они делают, это классический пример высококачественного фанатского мода-аддона.
А-а-а, а мне просто по инерции подумалось... К стати, как то всегда пролетало мимо ушей: что такое мод; что такое аддон. Спасибо.
Видно, что то, что они делают, это классический пример высококачественного фанатского мода-аддона. - да, судя по всему ты прав.
Ну раз уж о терминах, то и это стоит указать :) Слово "аддон" это буквальное произношение английского "addon", что в переводе означает "дополнение". Так что дополнение = аддон.
Слово "аддон" это буквальное произношение английского "addon"
Это разве не два слова "add" и "on"?
Это два слова, соединенные в одно. Например, "некрофилия" состоит из двух слов... )) Вот и пример.
Тот ещё пример=) Не мог в пример привести хорошее слово?=)
Это зависит о настроения ) В тот момент я вспомнил про Slimy Transfer, зомбака из Quake 4 =]
Wett ну делай уже свой мод?
Вот. Рад, что форум возродился. Мож поднапрягёмся, да и в топ-10 его поднимем? ;)