на главную
об игре
Until Dawn 25.08.2015

Обновлённая версия Until Dawn для ПК и PlayStation 5 получила рейтинг ESRB

На официальном сайте ESRB ожидаемая новая версия Until Dawn для ПК и PlayStation 5 получила возрастной рейтинг и соответствующее описание. Естественно, кигра получила еще один рейтинг M 17+, поскольку ее игровой процесс всегда включал «изображения интенсивного насилия и/или крови».

Рейтинг ESRB подтверждает, что новый релиз Until Dawn все еще идет по плану.

Это приключенческая игра в жанре survival-horror, в которой игроки помогают восьми друзьям выжить после нападения серийного убийцы в горном убежище. По мере прохождения игроки исследуют окружение, выбирая пути действий/решений с помощью подсказок на экране. Некоторые варианты выбора могут привести к изображению интенсивного насилия и/или крови: персонажи получают выстрелы в голову; персонажи разрезаются пополам лезвиями пилы; персонажи потрошатся или обезглавливаются; персонажи получают порезы пальцев. Большие эффекты брызг крови возникают, когда персонажи убиваются или получают ранения; пятна крови также появляются вокруг трупов. Игра включает темы секса в диалогах ; игроки могут пролистать книгу Камасутры, изображающую иллюстрации сексуальных поз с описаниями; в одной сцене изображена женщина, исполняющая стриптиз для мужчины, снимая с себя одежду до нижнего белья. В игре появляется слово «f**k».

Согласно странице Steam, переработанная версия Until Dawn, которая выйдет на ПК, будет включать визуальные эффекты Unreal Engine и новый контент. Сюда входят предметы коллекционирования, совершенно новые локации для исследования и переработанные повествовательные эпизоды. Также будет камера от третьего лица и другие улучшения качества жизни.

Текущее окно выпуска игры — осень 2024 года, но у нее до сих пор нет конкретной даты выпуска.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Игра не соевое, жирное транс-нечто. УЖЕ ХОРОШО!

14

А смысл? Хоть одному человеку в мире не плевать на возрастной рейтинг?

4

Бабуле, которая не купила внуку GTA 5

0
персонажи потрошатся

Оригинально однако 🤔

3

Есрб, ёклмн и прочие сокращения на форумах ПГ.
Учимся вместе! )

1

Интересна только первая половина игры, в середине становится всё понятно и уже не так интересно играть

-1

На УЕ 5 игра будет нормально работать только на 4090...Живой пример последнего Nobody Wants to Die (2024) на 1060 10-15 фпс на минималках....

-1

Если бы это не был UE5 никто бы в качестве примера оптимизации не привел игру среднего бюджета от разработчика ноунейма. Это при том, что сам движок релизнулся 2 года назад.

Хотя то что оптимизация скорее всего будет к@л я согласен, но дело скорее в том, что на ремастере просто хотят срубить денег. И если сони не может найти нормальную команду для портирования одного из главных тайтлов (я про TLOU). То для ремастера средней популярности игры, 10 летней давности, они скажут разрабам отдать все на аутсорс индусам за бюджет в 100 рупий.

4

А что ты хочешь от видеокарты 2016 года?

0

1060? И сколько ты хотел фпс? 100500?

Смешно

0

разраб Nobody Wants to Die не завёз в игру ничего!
никаких генераторв, лучей, hdr и т.д.
так что этот кусок дерьма совершенно не показатель производительности UE5

и вот тебе факты: Still Wakes the Deep и Senua’s Saga: Hellblade II созданы на UE5
в этих играх завезено всё - генератор, лучи, dlaa, dlss, hdr и т.д.
на 3060 12Gb с моником g-sync на 2560х1080, модом dlss fg и прочее, я получаю 100+ кадров на максимальном пресете (кроме теней (высоко\стандарт) и постобработки - чтобы убрать гостинг от генератора в Сенуа), и кайфую от визуала в hdr.

точно также и в Horizon Forbidden West - 90-100 кадров.
всё дело в технологиях, и чтобы получить нормальный fps 4090 уже нах не нужна, ну разве что хомячкам, которым денег девать некуда.

0

Ну вот видите, вы сами говорите, что в игре Nobody Wants to Die (2024) нет ничего, соответственно она должна летать. Вывод - кривые руки разрабов и оптимизация.

Как и ваши хваленые технологии, позволяющие вам играть в 2К с плавающей частотой кадров, благодаря g-sync...В общем, полный набор хомячка. )))

А так по факту, 4070 ти супер - это минимальная карта для более менее 2К. Да и то на пол-шишечки. Хорошо хоть, что вы не про 4К говорите, до которого нам еще как до Китая раком....

1
Согласно странице Steam, переработанная версия Until Dawn, которая выйдет на ПК, будет включать визуальные эффекты Unreal Engine и новый контент.

Тогда мимо. Зря они сменили оригинальный движок Decima на всратый Unreal Engine 5.

Спойлер

Как же всрато выглядит ПК версия Until Dawn на убогом движке Unreal Engine 5. Жесть.

-5

Да что не так с UE5? Движок, есть движок, основная работа зависит от разработчика. Даже с проклятым Unity, на котором себе дороже делать большие игры, можно найти общий язык.

Тут я вижу только то, что разрабам было лень заново выставлять свет в кадре и они просто положились на исходные источники света, что есть в кадре. Формально свет более корректный относительно расположения источников света в кадре при этом теряется постановка сцен. И это исключительно халтура разработчиков, которые хотели и ассеты с светом покачественнее запихнуть и заново работу с выставлением кадра не производить.

Может быть мне кто0то объяснит почему молоток виноват в том что гвозди забиты криво? А если он так плох, то почему 60-70% AAA игр сейчас разрабатывается на нем?

-2

Я просто в недоумении. Нахрена менять движок, если с Decima всё было прекрасно?!

Всего 3 игры на хорошем движке Decima без проблем запускаются на ПК (Microsoft Windows). Я планировал приобрести ПК-версию Until Dawn и думал, что там тот же движок Decima, а оказалось, что только ПК-версия и PS5 сменят на убогий Unreal Engine 5. Я вычеркнул из списка желаемого. Ну вот зачем они это сделали? Я не могу понять.

1

Так для этого движок надо допиливать или перерабатывать кучу вещей в ручную и портировать самим игру. UE5 он тем и хорош, что пережует все что в него запихнешь. Вот и запихали улучшенные ассеты и перезапекли свет, а портируется все значительно проще. И опять же, где тут вина движка? Она в том, что разработчики просто поленились по уму ремастерить игру? Они буквально скинули большую часть своей работы на движок, а движок теперь виноват, что все за них не сделал, так что ли?

2

Я же сказал!

Я просто в недоумении. Нахрена менять движок, если с Decima всё было прекрасно?!

Если бы игру изначально разрабатывали на Unreal Engine 5, я бы тогда помолчал.

Движок Decima запускается же на ПК. Зачем менять то, что всё работало? Если бы Decima работал только на консолях и не позволяет запускать на ПК, то ладно. Но на ПК работает отлично же! В чём проблема?

Разработчикам Supermassive Games могли бы просто портануть Until Dawn с движком Decima на ПК, а не изобретать велосипед (UE5) с нуля. Зачем тратить силы на всратый движок UE5? Я не понимаю.

P.S.: Ясно-понятно. Какая-то ноунейм-студия Ballistic Moon работает над ПК версией Until Dawn. Supermassive Games не принимает участие в разработке ПК и PS5 версии Until Dawn на всратом UE5.

Из-за UE5, напрочь убил интерес к Until Dawn (PC и PS5).

2