на главную
об игре

Для Vampire: The Masquerade - Bloodlines планировались три расширения

К сожалению, Vampire: The Masquerade – Bloodlines стала жертвой производственного ада, из-за чего ныне культовая экшен-RPG вышла в недоработанном состоянии, а студия-разработчик Troika Games закрылась вскоре после релиза игры в 2004 году. Однако еще до выхода игры планировалось три расширения, о чем только что сообщил один из создателей игры Тим Кейн.

Два дизайн документа, которые Тим Кейн у себя нашел, датированы концом 2003 года. Причем как он сам вспоминает, он помнил лишь о двух расширениях, пока не прочел их снова, и не обнаружил, что планировалась трилогия. Эти дизайн-доки, как он рассказывает, были не закончены, однако в них есть некоторая информация о завязке сюжета. Первая называется Vampire Bloodlines Exodus:

В Exodus вы в основном убегаете от того, что вы только что сделали в Bloodlines в Лос-Анджелесе. Но вы не единственный кто убегает. По видимому, приближается Геенна, и многие вампиры пытаются выбраться. Вы едите в Барстоу. потому что да, туда, скорее всего, меньше всего пойдет вампиров и не только вас преследуют. Но в Барстоу уже есть несколько вампиров, так что вопрос в том, помогут ли они вам или навредят. Барстоу - это место, где происходит вся игра.

Другой дизайн-док называется Vampire Bloodlines Bloodhunt и снова действие происходит в Барстоу, когда вы пытаетесь добраться до Лас-Вегаса. Вы добираетесь до стоянки грузовиков за пределами Барстоу где на вас нападает множество кланов, которых вы разозлили в Вегасе.

В этом документе был разработан только первый акт, так что, возможно, он перейдет в Вегас позже, но в этом вас в основном атакуют различные кланы за вашу аферу, за то, что вы не сделали прямо в Лос-Анджелесе в Bloodlines.

В документе также упоминается третье расширение, под названием Vampire Masquerade: Final Nights. В нем вы действительно доберетесь до Лас-Вегаса и все события произойдут там.

Далее он рассказывает, что они не вдавались в подробности о том, что именно будет происходить. Поскольку сначала нужно было выпустить основную игру, и уже на фоне фидбеков и обзоров планировать дальнейшее развитие.

Есть некоторые сюжетные линии, системные механики, но поскольку мы делали это за год до выхода игры, мы оставили много вещей для уточнения, чтобы быть определенными, потому что мы хотели увидеть, что срезонирует в Bloodlines, а также какие механики можно улучшить, а это очень важно после того, как после выхода игры вы обычно просматриваете все обзоры и ищите общие элементы в них, что людям понравилось, а что нет, и это ложится в основу вашей следующей игры. Так что оба они [дизайн-документы] очень расплывчаты. Но я думаю, это интересно, что мы сделали два разных предложения и они оба в Барстоу. Но мы уже начали думать о продолжении к продолжению, так что мы уже мыслили в терминах трилогии.

В конце Кейн подытожил, что несмотря на печальную участь игры, он рад, что может рассказать об этом.

Жаль, что не удалось, но мне нравится думать о том, что сказал доктор Сьюз, а именно "не грустите, что все закончилось, будьте счастливы, что это случилось". Bloodlines нравится людям. Люди любят ее. Это был труд любви, создание было сложным процессом но, очевидно, в какой-то момент мы уже думали о том, чтобы сделать это снова и, возможно, даже снова. Может быть, это случится, может быть, нет, но я просто рад, что храню эти дизайн документы и могу рассказать людям о не случившемся будущем.
Комментарии: 37
Ваш комментарий

Эх,игра с таким огромным лором,потенциалом,ей бы шикарный ремейк,да все эти "расширения" ♥

43

Да, согласен, у игры был был огромный потенциал, как он есть у вселенной World of Darkness (WOD) сейчас. Но спасибо Wespу за поддержанию игры до сих пор...

10

Эх, многое мы потеряли.

8

вот эта игра как по мне самая лучшая

6

больше первый маскарад понравился, ему бы нормальный геймплей и была бы конфетка сейчас.

0

Вроде как Clan Quest Mod частично воссоздал какие-то идеи из расширений, ну как бы то не было это шикарный мод который очень органично расширяет и дополняет игру, я уж без него игру и не представляю))

4

Очень жаль что не увидим

2

Учитывая то, что Вампиров делали на движке второй Халвы, но пичкать игру тонной дополнений стало принято только в конце нулевых - разрабы наверняка планировали выпустить аналоги "эпизодов". Да и врезать отдельный район, и уж тем более город в оригинальную игру - было бы просто сложно даже в рамках крупного адд-она.

Ну и конечно - крайне жаль.Такая офигенная игра, гигантский потенциалище для десятков продолжений и ответвлений, а в место этого разорившаяся студия и гуляющие по рукам дилетантом авторские права.

2

В последнее время часто вижу подобные новости об этой игре.Но это хорошо,так как сама тема вырезанного контента довольно интересная.

1

Своевременно рассказали

1

Очень жаль, что все сложилось так.... Невероятная вселенная.

1

Что за бред, какие ещё "расширения"??? Расширения чего - ротовой полости, промежности? Нет уже сто лет в обед такого термина, блин! Есть "дополнения", есть "обновления", есть "апдейты", "аддоны", но нет никаких "расширений"! Не используется термин "расширения" без уточнения что именно расширяется — сценарий, сюжетные или квестовые линии, диалоги... Не используется ни в русском языке, ни в английском!

Более того: Термин "expansions pack " всегда переводился и переводится на русский язык в контексте видеоигровом как "ДополнениЯ", но никак не "расширениЯ"!!!


Это даже звучит глупо: " Для Witcher 3 вышло новое расширение «Кровь и вино» . Расширение предлагает игрокам новые материалы, снаряжение и противников и представляет как новых, так и давно любимых персонажей"

Самим не смешно?


Вы хоть вычитывайте перед публикацией то ,что вам чатгпт переводит с английского ,что ли....

0

когда нечем заняться и хочется до чего-то докопаться

2

СТранный ты ,парень. Когда тебе хлеб продадут ,в который муки забудут добавить, или кино снимут, забыв вставить туда вообще хоть каких-то актеров — тоже скажешь "душно" или все же будешь возмущаться? Тебя что, учительница в школе покусала ,что так родной язык и родную культуру ненавидишь?

Детский сад василёк на выезде....

1

Это не докапывание и не придирки по пустякам, друг мой. Это то, что лично МНЕ сразу ,что называется, "режет глаз". Я не могу это игнорировать, это неправильно, это вызывает дискомфорт при чтении. Как у тебя наверняка вызовет дискомфорт ,к примеру, велосипед без седла или педалей или автомобиль без сидений. Я слишком много книжек прочел в жизни, к счастью или к сожалению, уже и не знаю. Это банальные, базовые вещи ,которые должен знать даже школьник! А их не знают люди, давно отметившие совершеннолетие. Уважение к себе и к читателю должно быть?

1

ну это уже только твои проблемы что у тебя так припекает из-за таких "серьёзных" ошибок, никто под тебя одного подстраиваться не будет, друг мой) Тем более на пегаче лол.

0

через столько лет, что только не придумаешь, чтобы заработать бонусы

0

Жаль что подобные уроки никак не могут усвоить в современности, выпуская забагованные куски кода.

0

Хороший мужик Кейн, видно, что в игру душу вложил. У меня, правда, есть вопрос. Барстоу же задрипанный транзитный городишко посреди пустыни с населением тысяч в 20 человек, где там по нему целую игру делать? Разве что пролог сделать до Вегаса.

0

Смотря как делать. Тот же Алан Вейк №1 был довольно большой игрой с массой персонажей, диалогов и локаций. а Алан Вейк 1 1/2 в лице муриканского кошмара занимал 2 локации, которые по диагонали можно было пробежать за минуту, а число персонажей пересчитывалось пальцами одной руки.

Тем не менее сказать что отдельное дополнение не удалось - нельзя. Просто туда впихнули то, что не было реализовано, но не тянуло на Алана Вейка 2.

0

Не играл в Алана Вейка, к сожалению. Просто у меня дух вселенной VtM ассоциируется в первую очередь с большими городами (хотя я знаю, что там по лору вампиры где угодно живут). Ну и сами по себе американские мухосрански довольно унылые и однообразные. Погуляйте по гугл-картам по этому Барстоу, сами всё увидите. А в LA нам показывали несколько районов крупного мегаполиса, каждый со своим колоритом.

По-хорошему следующим идеальным вариантом мог бы быть NY, например. Или Бостон или Новый Орлеан. Там есть где развернуться.

Ещё мне не очень ясно, почему герою обязательно нужно бежать. В концовке за Камарилью у него по логике всё нормально должно быть. Да, с Шабашом промблема, но с ним и так проблемы были.

0

Ну, не сложилось, так не сложилось!

0

Сомнительно что они там ещё что то планировали, судя по тех состоянию основной игры.

0

вот бы дали согласия на ремейк в анриале

0

Ну планировалось и планировалось, что дальше? Их не было? Не было. Значит забудем.

-1

Как же задрали эти новости, когда кто-то из мавзолея вылезает нагундеть, как всё должно было хорошо получится, но не вышло.

-8