Пока некоторые известные разработчики игр заявляют о том, что традиционный синглплеер уже отжил свой срок, другие считают, что простора для развития еще предостаточно. Мы говорим о студии The Astronauts, основанной бывшими сотрудниками People Can Fly. Люди, которые некогда создали Bulletstorm и Painkiller, больше не хотят заниматься крупными ААА-играми, предпочитая что-то поменьше и понасыщеннее. Их текущий проект – квест The Vanishing of Ethan Carter, анонс которого состоялся в начале февраля.
«Мы считаем, что видеоигры – это не просто видеоигры, – заявляет один из основателей The Astronauts, Адриан Шмеляж. – По большому счету, большинство из них работают по одной и той же формуле, а меняется лишь оболочка. Это хорошо, но мы думаем, что еще осталось место для разнообразия, для того, чтобы пересмотреть старые парадигмы и заново изобрести формулы. Ethan Carter – это эволюция, но не революция. И все же мы надеемся, что она станет одним из примеров другого рода опыта, который могут предложить видеоигры».
The Vanishing of Ethan Carter кардинально отличается от предыдущих работ основателей The Astronauts. В ней даже не будет сражений. Что же побудило их покинуть свою старую студию? Сами разработчики уверяют, что им просто захотелось попробовать себя в чем-нибудь новом.
«Работа с Epic была лучшей школой профессионального геймдева, которую только можно вообразить, но в данный момент нас просто волнуют другие вещи», – объяснил Шмеляж.
Идея The Astronauts проста: собрать лучших людей в индустрии под одной крышей, основать студию с ровной структурой, на 100 процентов быть в ответе за все свои успехи и провалы и «работать над играми, которые заставят сердца биться чаще». По словам разработчиков, их больше не интересуют «игры-мастодонты». Их интересует качество, но в меньших масштабах.
Проверить, насколько хорошо работает концепция The Astronauts, мы сможем сразу после релиза The Vanishing of Ethan Carter. Игра должна поступить в продажу уже в этом году.
Painkiller до сих пор рулит и играется в него приятно. Конечно же я имею ввиду только оригинальную часть с дополнением Battle out hell. Были очень красивые локации дизайн которых просто радовал глаза
Кто помнит локации авиационная база, город где свирепствует чума, город на воде (как венеция) прекрасно создавали атмосферу. Потом когда студия People Can Fly продала права выходил только трешак.
Moar , MOAR инновации, меньше тупых шутанов. Поляки молодцы.
помним скорбим надеемся
"Их интересует качество, но в меньших масштабах." Вот если бы все разработчики придерживались подобного утверждения...
Разачаровались в ААА-играх? Painkiller был неплох, а Bulletstorm так вааще. Последний просто не окупился, в частности из-за фиговго порта на ПК. Жалко, что такие люди уходят в инди.
Bulletstorm конечно задорный угарный шутер,таких мало было а Painkiller так вообще мясо!
Опасаются давления издателей (сжатых сроков разработки, выпуска сырых продуктов...)?
Поддерживаю блин! Ждем Картера. А Буллетшторм хорошая игра. Веселая. Спасибо за нее.
Нет сражений = бродилка\квест\интерактивное кино.... По описанию - это будет смесь этих жанров. Собсна... зачем пудрить себе и людям головы странными полу-намёками претензиями на "недореволюцию"? Пиар такой пиар....
Зря они так, Bulletstorm и Painkiller были отличными играми.
уважаю Шмеля за буллет шторм
Успехов мужикам в деле!
Bulletshtorm ураганный шутер с кучей приколов и действительно мяса и драйва. Я просто не верю, что у него не будет продолжения и то, что он плохо окупился. КАК???
Parlajam я б деньжат подбросил
Van2zPG и я бы тоже мне и 50 баксов не жалко
Видать ребята инвестора не нашли, теперь инди игры будут выпускать. Печаль.
эх жаль что нет будущего bullet storm ,игра просто великолепна пускай идут на кикстартер или собирают подписки на создание игры
А жаль, хотя новый проект тоже интересен. Painkiller был отличный, да и Bulletstorm радовал...
игра вышла не в самое удачно время, потому и продажи были плохими, да и пиар компания была слабая