Victoria 3 — это уникальный симулятор общества XIX века с элементами глобальной стратегии. Вам предстоит взять под свой контроль одну из десятков стран в период с 1836 по 1936 год и привести её к величию или потерпеть полный провал в попытках это сделать. Victoria 3 не прощает допущенных ошибок и требует внимательного подхода к организации своего правления. В этом руководстве вы найдете главные советы по игре, которые помогут освоиться новичкам и улучшать понимание некоторых аспектов у знатоков серии.
Victoria 3 нужно будет заботиться о жителях своей страны и постоянном пополнении казны, что сделать одновременно бывает крайне трудно. Сельское хозяйство или промышленность, верность традициям или радикальные реформы, мирная жизнь или завоевания — что будет лучше для вас, вы узнаете из этого гайда.
Инвестиции
Если во время развития своей страны вы обнаружили чрезмерный доход в бюджет, вы сделали что-то неправильно. Избыточная прибыль это также плохо, как и недостаток финансирования. Обязательно направляйте все лишнее средства на финансирование различных элементов.
Суть игры в том, чтобы стимулировать вашу экономику с помощью эффекта снежного кома, поэтому вы должны направлять любые излишки денег в строительный сектор и связанных с ним поставщиков ресурсов, чтобы максимизировать развитие страны.
Академии очень дорогие и предлагают довольно низкий прирост исследований, поэтому они не рекомендуются, пока вы не создадите свою промышленную базу.
Занятость
Безработные жители это главный бич для любого развития страны. Безработные никак не будут способствовать росту вашей экономике, они не будут производить товары и не будут создавать спрос. Вместе этого, они принесут с собой хаос, вызванный беспорядками и увеличат недовольство жителей.
В дополнение к этому, безработные социальные группы могут препятствовать выходу из зданий других социальных групп, когда условия их труда неудовлетворительны, что может вызвать беспорядки и дополнительные экономические проблемы.
Самый простой способ занят безработных — расширять ваши сельское хозяйство и другие производительные мощности. Старайтесь всегда обращать внимание на уровень безработицы и по возможности сводить его к минимальному значению.
Налоги
Налоги — это основной источник дохода вашей казны. В игре вполне возможно ввести высокий или даже очень высокий уровень налогообложения, если облагать налогом действительно правильные вещи.
Во время политике налогообложения старайтесь избегать сильного давления на предметы первой необходимости, такие как крупы. Вместо этого выбирайте более высокие жизненные потребности, такие как одежда, услуги и все предметы роскоши, которые ваша страна может легко производить.
Это снизит средний уровень жизни и приведет к падению спроса, а также снижению прироста населения, но это нормально, поскольку вы все равно не сможете нанять большинство своих социальных групп в начале игры.
Законы
С точки зрения законодательства самым важным изменением в начале игры должна стать активация инвестиционного фонда. Приняв аграрное движение, интервенционизм или невмешательство.
Частное медицинское страхование может помочь улучшить рост населения и особенно важно для небольших стран с ограниченным кругом работников.
Удостоверьтесь, что вы не подталкиваете значительные группы интересов к одобрению ниже -10 с вашими изменениями в законодательстве, поскольку это приведет к тому, что они спровоцируют революцию.
Технологии
С точки зрения технологий наиболее важными в ранней игре являются:
- Урбанизация (чтобы обеспечить строительство уровня II, что уравнивает потребности в поступающих товарах);
- Пожарный насос + Водотрубный котел: чтобы увеличить добычу полезных ископаемых в начале игры, поэтому вам нужно тратить меньше очков строительства, чтобы активировать свою горнодобывающую промышленность и создавать меньшую нагрузку на инфраструктуру;
- Романтизм: для наций более низкого уровня, чтобы включить Аграрное движение;
- Колонизация: если вы хотите колонизировать;
- Железные дороги: обеспечить инфраструктуру для расширяющихся отраслей промышленности;
- Фармацевтика: обеспечить частное здравоохранение.
- Электричество и связанные с ним технологии — еще один отличный выбор в начале и середине игры, который позволяет вам создавать высокодоходные отрасли и увеличивать ВВП.
Колонизация
С точки зрения колонизации, возможности ранней игры следующие:
- Океания: множество островов, на которых можно разместить порты, отличный способ увеличить торговые мощности и получить доступ к таким товарам, как кофе, сахар и фрукты;
- Индонезия: требуется хинин, большая территория с большим населением, хорошие ресурсы, а затем и каучук;
- Хоккайдо и Сахалин: небольшая численность населения, но отличные возможности добычи полезных ископаемых.
- Восточная Африка также является отличной точкой входа, позволяя вам избежать конкуренции с другими колонизаторами, поскольку вы можете достаточно заблокировать побережье.
Война
Содержание армии и война это крайне дорогое удовольствие, которое может обернуться крахом для вашего правления, даже если была начата на выгодных условиях. Очки строительства являются основным проблемным местом в начале игры, поэтому война в начале игры не очень способствуют развитию страны. Если уж и начинать войны, то лучше делать это позже, чтобы получить дополнительные социальные группы и залежи ресурсов.
Чтобы сократить военные расходы, можно принять закон о народном ополчении и положиться на призывников для защиты страны. Это позволяет вам избавиться от всех затрат на содержание мирного времени, не снижая серьезно способности вашей страны к обороне. Просто убедитесь, что ваша военная промышленность достаточно велика, чтобы содержать призывников. Он может оставаться бездействующим в мирное время.
И не забывайте, что вы не можете демобилизовать призывников в военное время, поэтому, если вы завербуете слишком много социальных групп, вы можете в конечном итоге потратить много денег на сопутствующие расходы.
Промышленность
Используйте собственную промышленность и торговые пути, чтобы снизить стоимость входящих товаров, необходимых для строительного сектора.
Это уменьшит эффективную стоимость каждого очка сборки, который вы создаете. В идеале вы хотите, чтобы все строительные товары были доступны в больших количествах и по низким ценам.
Крупные страны обычно хотят импортировать ограниченные и необходимые ресурсы, такие как нефть, сера, каучук, уголь, железо, свинец, красители, шелк и т. д.
Небольшие страны, занимающиеся производством определенного вида продукции (например, одежды), могут использовать экспорт для увеличения прибыли своей основной отрасли за счет экспорта предметов роскоши.
Что делать если очень много денег уходит на субсидии инфраструктуры?Я больше трачу чем получаю, но без их строительства так же никак, рынок падает в провинции.