на главную
об игре

Victoria 3 делает строительство национальной заботой

Когда вы думаете о строительстве в большинстве стратегических игр — даже в крупных стратегических играх — обычно это довольно простое дело. Вы оплачиваете стоимость, ждете заранее определенное время, а затем появляется ваше новое здание. Неудивительно, что Victoria 3 работает немного по-другому, и строительство будет важным образом связано с остальной частью экономики вашей страны.

Поскольку Victoria 3 охватывает период, когда большая часть мира переживала стремительную индустриализацию, ей нужен был способ смоделировать различия в том, как строительство происходит в разных масштабах. Как поясняется в новом дневнике разработчиков, у вашей нации будет некоторый уровень строительных мощностей, который определяет, сколько строительства может быть выполнено и как быстро оно будет завершено.

Это кажется довольно элегантной системой, которая соответствует тому, как игра управляет многими другими своими системами, такими как военные разработки и промышленность. Вы начнете с правительственного здания, называемого строительным сектором, которое будет нанимать население и потреблять ресурсы. Продукция строительного сектора просто называется «строительство», и это мера потенциала вашей страны для строительства.

Чем выше это число — и это зависит от того, сколько вы потратили на строительство секторов в вашей стране — тем больше нового строительства вы сможете построить. Но это также означает, что вы будете платить заработную плату большему количеству людей, занятых в строительном секторе, поэтому вам нужно быть осторожным с тем, как быстро вы расширяетесь. Ваш строительный сектор будет постоянной статьей расходов для вашего государственного бюджета.

Вы сможете постепенно улучшать свой строительный сектор с деревянных зданий до зданий с железным каркасом, в конечном итоге переходя к зданиям со стальным каркасом и дуговой сваркой, когда эти технологии станут доступными.

Строительные мощности, генерируемые вашими строительными секторами, будут еженедельно распределяться между различными проектами, над которыми вы работаете, причем более приоритетным строительным работам дается больше, чем проектам с более низким приоритетом. Объем строительства, необходимый для каждого проекта, будет зависеть от типа и сложности рассматриваемого здания — например, ржаной ферме не требуется столько строительства, сколько морскому порту.

К счастью, в Victoria 3 используется чрезвычайно полезная система вложенных всплывающих подсказок Paradox, впервые представленная в Crusader Kings 3, так что вам не нужно постоянно помнить обо всем этом.

Комментарии: 0
Ваш комментарий