В мире игровой индустрии не часто встретишь проекты, которые вынашиваются почти два десятилетия. Однако именно такой долгий путь прошла «Война Миров: Сибирь» — амбициозный экшен, переосмысливающий знаменитое произведение Герберта Уэллса в контексте российской истории конца XIX века.
Сегодня разработчики игры представили общественности видеодневник, посвящённый, пожалуй, самому важному аспекту любого нарративного проекта — сценарию. В этом ролике Сергей Буркатовский, главный сценарист игры, поделился деталями о процессе создания сюжета и его ключевых элементах.
Прежде всего, стоит отметить, что идея игры зародилась ещё в далёком 2005 году. За это время концепция прошла через множество итераций и трансформаций. Интересно, что команда пыталась привлечь к работе над сюжетом сторонних авторов, но их видение не соответствовало амбициям разработчиков. В результате, создание истории взял на себя сам Буркатовский.
Сюжет «Войны Миров: Сибирь» разворачивается вокруг масштабного вторжения марсиан в Россию 1889 года. На фоне этого апокалиптического события из охваченного паникой Петрограда пытаются спастись несколько героев. Буркатовский подчёркивает, что в центре повествования — не столько сама инопланетная угроза, сколько судьбы людей, оказавшихся в эпицентре катастрофы. Главным героем, которым будет управлять игрок, станет персонаж, условно названный «Студентом». Это выходец из деревни, исключённый из института и впоследствии примкнувший к революционному движению.
Кроме того, разработчики обещают богатую галерею второстепенных персонажей, среди которых будут как представители высших слоёв общества (например, дочь императора), так и люди из прошлого главного героя (его бывший преподаватель). В видеодневнике были представлены концепт-арты этих персонажей.
В качестве приятного сюрприза для всех, кто ждёт выхода игры, разработчики сообщили, что выпущенный видеодневник о сценарии — это лишь первая глава в истории создания «Войны Миров: Сибирь». Команда уже анонсировала целую серию подобных материалов. В ближайшем будущем планируется выпуск новых эпизодов дневника разработки, каждый из которых приоткроет завесу тайны над различными этапами создания игры.
Студент-революционер это интересно. Но как бы всё в клюкве не утопили...
Так игру Серб делает? Ну это в корне меняет дело!
Интересный формат и рад видеть, что подходят на столько серьезно к игре актеров и подаче. Единственное, хочется верить, что к геймплею подойдут столь же скрупулезно, как и к актерской игре, все это игра в первую очередь а не фильм.
Геймплей уже осенью, по обещаниям. Там посмотрим. В любом случае, разработчикам удачи!
Сибирь то им зачем, березового сока попить прилетели что ли?
ты не понимаешь это другое... ясуке самурай а марсиане после событий основной линии както прилетели а не улетели на венеру с меркурием
ябвдул
такая себе.
а других в новости и нет
)))
1889 ?
"Во время противостояния, в 1894 году, на освещенной части планеты был
виден сильный свет, замеченный сначала обсерваторией в Ликке, затем
Перротеном в Ницце и другими наблюдателями" 88год +-10 дней
один раз в 2 года и 50 дней происходит противостояние Марса
туалетной бумаги сударям!
я бы сказал бы что все это ерьмо пока игра хоть какой то целостный билд не ушла концепт хуепт стадия идеи... у меня проекты и 3000 летней давности есть