Линкор Kong приходит в War Thunder

Линкор Kongō — императорский алмаз, Япония, ранг V

  • Отличные ходовые качества
  • Мощные орудия главного калибра
  • Разведывательные самолёты
  • Уязвим для снарядов большого калибра
  • Слабая зенитная артиллерия дальнего действия

Японский линкор Kongō был построен на верфях британской компании Vickers. Это был головной корабль серии больших боевых кораблей, построенных для Императорского флота Японии накануне Первой мировой.

В War Thunder линкор Kongō станет новым высокоранговым боевым кораблем большого флота Японии, который появится в игре с выходом следующего крупного обновления «Ветер перемен». Очень быстрый для своего класса и обладающий впечатляющей огневой мощью, Kongō станет ценным участником для любой команды!

Kongō оснащён 8 тяжёлыми 356-мм пушками в четырёх двухорудийных башнях. Вспомогательный арсенал Kongō состоит из восьми 152-мм пушек в четырёх казематных установках, расположенных непосредственно над основным бронепоясом по обеим сторонам корпуса корабля. В результате Kongō имеет шансы противостоять даже самым тяжеловооружённым и бронированным линкорам других наций, присутствующих в настоящее время в игре.

В игре Kongō будет представлен в конфигурации позднего военного периода на момент 1944 года, где по сравнению с довоенными версиями был существенно усилен арсенал универсальных и зенитных орудий. Линкор оснащён дополнительными спаренными 127-мм универсальными пушками, а артиллерия ПВО ближнего радиуса представлена целой сотней (!) 25-мм зенитных автоматов. Хотя из-за такого большого количества орудий пилотам и капитанам небольших судов будет очень сложно подобраться близко к Kongō, корабль в некоторой степени уязвим для атак с большой высоты из-за ограниченной эффективности его универсальных пушек.

Интересно: при поступлении на вооружение Kongō был одним из самых передовых военных кораблей в мире, по праву заслужив свое название, которое в переводе означает «несокрушимый алмаз».

Но даже несмотря на эту уязвимость, Kongō ни в коей мере не является лёгкой целью для авиации. Благодаря турбинам мощностью 136 000 л.с. линкор развивает впечатляющую скорость в 30 узлов (59 км/ч). Корабль способен не только быстро менять позицию во время боя, но и эффективно уклоняться от вражеского огня на больших дистанциях. От вражеских попаданий Kongō защищают бронепояс толщиной до 203 мм, броня башен до 254 мм и бронированная палуба до 127 мм. Тем не менее следует отметить, что Kongō будет уязвим для огня линкоров, поскольку его броня не способна обеспечить кораблю надежную защиту от снарядов крупнокалиберных орудий.

Историческая справка
После ввода в строй Королевского флота Великобритании линейного крейсера HMS Invincible в 1908 году, японский флот также пожелал качественного улучшения собственного боевого потенциала за счёт постройки современных военных кораблей. Проблема была в том, что японские судостроительные верфи не обладали достаточным объёмом знаний и технологиями для реализации данной программы. По действующему тогда соглашению о военно-морском сотрудничестве, Япония обратилась к британской компании Vickers, которая, помимо помощи в проектировании нового типа военных кораблей для Японии, также согласилась построить головной корабль серии, Kongō, тогда как остальные корабли серии должны были строиться в Японии.
Kongō был заложен в январе 1911 года как головной корабль одноимённого класса современных линейных кресеров. Он был спущен на воду в 1912 году и завершён в апреле 1913 года, а в августе того же года самый современный японский военный корабль вступил в строй. Во время Первой мировой войны Kongō принимал участие в ряде незначительных операций, а после её окончания был быстро переведен в резерв. Из-за международных соглашений, ограничивающих военно-морские силы после Первой мировой войны, Япония в целях поддержания боевого потенциала была вынуждена усовершенствовать существующие военные корабли. Поэтому Kongō в межвоенный период дважды подвергался серьезной модернизации, в ходе чего корабль не только значительно улучшил свои характеристики, но и заметно изменился внешне.
В отличие от Первой, во время Второй мировой войны послужной список Kongō был довольно впечатляющим. Линкор принял участие в нескольких крупных операциях, включая вторжение в Голландскую Ост-Индию, битву за Мидуэй, а также поддерживал японские войска на Гуадалканале. Примерно через месяц после участия в знаменитой битве в заливе Лейте, в ноябре 1944 года, Kongō был потоплен в результате успешной торпедной атаки американской подводной лодки USS Sealion.
Комментарии: 0
Ваш комментарий