Приветствуем, командиры! Cегодня мы хотели бы осветить процесс разработки флота в нашей игре, рассказать вам о проблемах, с которыми мы столкнулись, об их решении, а также поделиться нашими планами на будущее.
С самого начала разработки флота War Thunder мы понимали, что это будет непростой задачей, так как формат нашей игры, с одной стороны, предоставляет игроку максимальную реалистичность, а с другой стороны — предлагает ему динамичные бои в виде относительно коротких игровых сессий. Также, если говорить о морских сражениях, участие техники разных родов войск в рамках одного боя сложно совместить, поэтому выбор боевых катеров и кораблей небольшого водоизмещения для нашего проекта был вполне логичен. Сражения с участием таких кораблей были бы динамичными и достаточно интересными.
Проведённые с вашей помощью плейтесты помогли нам выявить недостатки в геймплее, найти разнообразные ошибки и скорректировать наши планы. Проанализировав ваши отзывы, мы решили сосредоточиться на доработках основного игрового процесса и не выводить на тесты новые модели кораблей до тех пор, пока мы не сделаем основные доработки и улучшения в этом направлении.
По итогам предварительного этапа тестирования мы приняли решение о доработках, улучшениях, а иногда и полной переделке следующих систем.
Стабилизация орудийных систем для компенсации качки
Система поврежденийМы считаем, что в игре воздействие волнения на корабли должно моделироваться, иначе получатся “танки на синей траве”. Но, в то же время, на реальных кораблях для ведения огня при разном волнении использовались самые разные системы стабилизации, в том числе даже трёхплоскостные, поэтому на наших кораблях мы также реализовали стабилизацию орудийных платформ, в том числе и ручную, что позволяет вести огонь на ходу при волнении.
Доработке подверглась система повреждений: даже небольшие катера сочетают в себе большое количество разных систем — одних только огневых точек может быть несколько десятков — при этом в игре практически невозможно произвести прицельный выстрел в узел или агрегат, имеющий небольшие размеры. Поэтому мы перешли к моделированию более крупных узлов и модулей кораблей, которые можно поражать прицельным огнем, при этом их поражение различимо в хиткамере. Также мы решили отойти от танковой логики зачёта уничтожения корабля путём вывода из строя всех членов экипажа — а если быть точным, от той части этой логики, которая вызывала в корабельном геймплее максимум нареканий: поиска “последнего матроса” на вражеском корабле. В новой Модели повреждений для поражения членов экипажа достаточно поразить отсек, в котором они размещаются, или боевой пост. Повреждения, нанесённые отсеку, автоматически выведут из строя и некоторое количество приписанных к нему членов экипажа.
Управление огнём орудий разного калибра и назначения
Новая логика механизма борьбы за живучесть корабляБольшое количество огневых точек разного калибра затрудняет осмысленное прицеливание и корректировку огня, а единое управление ими также вынуждает игрока сосредотачивать огонь всех орудий в направлении одной цели. Поэтому мы планируем разделить орудия разного назначения на разные группы и дать игроку возможность выбирать самостоятельно, какие из орудий он возьмёт под свое управление, а какие будут вести огонь автоматически по воздушным или морским целям с учётом целеуказаний игрока.
Ремонт, устранение пожара и затоплений — мы планируем добавить больше геймплея в эти важнейшие для жизни корабля действия и отойти от полной автоматизации этих процессов, реализованной на данный момент.
Дымовые завесы
Корабли небольшого водоизмещения обычно не несут конструктивной бронезащиты, поэтому системы постановки дымовых завес имеют важное значение для повышения живучести кораблей и увеличения разнообразия игрового процесса. Мы уже демонстрировали в ходе Первоапрельского события технологию дымовых завес, а сейчас работаем над её реализацией для кораблей.
Другие нововведения
Также мы планируем изменить логику работы торпедного прицела и добавить индикацию торпедного упреждения.
Из визуальных улучшений мы добавили процедурное разрушение кораблей — на данный момент оно находится на финальном этапе тестирования. Также мы постоянно дорабатываем внешний вид кораблей, а также воды и окружения.
Помимо общего улучшения геймплея нашего флота, все эти изменения позволят нам добавить в игру более крупные боевые корабли.
А теперь немного в числах о том, что уже сделано и что вы сможете увидеть в ближайшее время.
На текущий момент находится в работе или уже готово
- Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке;
- 10 карт (как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент);
- системы стабилизации оружия для боевых кораблей;
- подвижные торпедные аппараты;
- процедурное разрушение кораблей;
- новая логика работы Модели повреждений кораблей;
- гирокоррекция курса торпед.
Не корабли, а дырявые лоханки. Вот настоящий корабль:
Много писать не надо. 1 - убрать рыбацкие лодки 2 - ввести нормальные корабли с нормальным калибром,а не пулеметами 3 - настроить нормальную дамаг модель по кораблям
Akalaka mercenary379 Уж на что не люблю Ворлд оф Воршипс, хотя сам и играю, но унылые гонки на катерках.... Пффф даже сравнивать несерьезно...
walker В варшипе идеальные бои.Но политика варгеймов по платным слотам на технику просто убила.Из-за этого и бросил.
Akalaka Ну я за все время игры (а играю с бета теста) Ни разу не покупал себе слот и хватает. Но для снятия тех же модулей (а на 9-10 ур. они стоят довольно курчаво) золота надо. Кэпа переобучить на тот же 10-й золото надо. Приходятся карточку дербанить, один фиг играть не во что(((
walker Надеюсь, ты уже осознанно отдаёшь себе отчёт, что это детские игрульки с отлетающим хп, смешной графикой, карликовыми картами и резиновыми модельками! А в остальном, пффф, играй конечно и дальше на линкорах и эсминцах, модели которых выглядят хуже, чем модели техники окружения в тундре, а остальное пусть твоя фантазия додумает, ибо на нормальный компьютер видно денег нет! Отсюда вывод - гонки на катерах тебе видятся в любой игре!
mercenary379 Спасибо за разрешение играть, но я как то и без него справлялся до этого. Я так понимаю Вам нравится тундра-хорошо. Я выразил свое мнение, Вы свое. Зачем оскорблять при этом-непонятно. Графика, кстати, в кораблях норм, может не такая прекрасная, как на этих отрендеренных скринах выше, но норм. И да, на крейсерах, линкорах и авиках мне (как и 30+тысячам человек, у которых по Вашему мнению нет денег на норм ПК;кстати а какой в тундре онлайн?) нравится играть больше, чем стрелять с пулеметов на катерках. К самолетам в тундре у меня вопросов нет-они замечательны. Кстати, нарисовать модель авианосца или линкора значительно труднее, чем например катера. Странно, что такой эксперт по всему в Мире, как Вы этого не знаете. Отчего тундра не может этого сделать,не знаю уже я. На что деньги у меня есть, а на что нет, Вам безусловно виднее, Ваша фамилия Ванга видимо. Тут даже спорить не буду. А вообще не надо оскорблять своими мнениями и домыслами простите идиотскими, незнакомых людей в той форме как это делаете Вы. Это,извините, свободный форум и Каждый имеет право выразить тут свое мнение, без оскорблений окружающих разумеется. В тундру играл с ЗБТ и то во что она превратилась мне не нравится (например вызов самолетов при игре на танках, частые ваншоты)...Потому и бросил, но Вам видимо проще считать людей нищими, господин подпольный миллионер Корейко. Можете не отвечать, т.к. общаться с Вами откровенно неприятно и не хочется.
Волд оф варшипс если я помню с последнего раза когда я играл нет качки и всех сопутствующих, а если верить тундре то будут рандомные волны, а не стакан с водой. Это вносит такие факторы как укрытие маленького катера за большой волной и прочие прелести стрельбы которые не станут обычным выживанием процента в любом месте, а именно точечную механику урона должно чуть поддержать, ведь так все вынесится обычными одинаковыми каруселями.
На Бомбардировщика не обращайте внимание он "зарплатный хейтер", в игру не играет, но в каждом блоге по ней хейтит. У меня недавно видюха сгорела сейчас вообще играю на i3 и встроеной графике, и ничего 50 фпс на минималках выдаёт без глюков и т.д. играть можно. А WOT и AW выдают максимум 20 фпс на минималках да и ещё на сниженом разрешении экрана - играть в них невозможно. P.S.Ну и ещё сравните оценку пользователей на Pg всех трёх проектов.
strelok312 А как ты хочешь? Просто лично у меня претензий к этой части нет и других вариантов реализации лично я придумать не могу. Жду твоего описания как всё должно быть.
Deathzol Говоришь, прямо как разработчик. В игре сейчас присутствует чёрт знает сколько бронетехники с несколькими орудиями. И вот тут и начинаются проблемы: 1) Управление *автоматом для них не выставляется (в принципе это беда, лишь для новичков) 2) Улитки поставили автоматом выстрел из всех орудий сразу. И всё бы хорошо, да только вот масса и калибр у орудий зачастую разные, а следовательно и баллистика иная. (опять же новичок с этого офигеет). 3) Управление орудиями. Для того, чтобы стрелять из них довольно-таки быстро, да ещё и по очереди, нужно не хило приноровиться. 4) На мой взгляд можно сделать и получше и попроще. В этой их игрушке про машинки это сделано, на мой взгляд, неплохо. Можно самому выбрать управление, поставить какие орудия вместе будут стрелять, а какие порознь и т.д.. Так что есть куда стремиться. *Автоматом - от слова автоматически.
strelok312 1-2 пункт можно смело пропустить ибо это тупо настройки по-умолчанию, которые любой игрок может сделать под себя. 3 - пункт, лично у меня стрельба с доп.орудий назначена на шифт, а переключение на доп.клавиши мыши, перключаюсь в случае необходимости моментально, до покупки этой мыши настраивал на клавиши(Z,X,C), что тоже позволяло юзать легко и без проблем. 4)"Игрушка про машинки" - не написал название, не могу судить
Deathzol Crossout вроде, там более детальная и простая настройка орудий. А так как 2 эти игры от одной компании, столь большая разница в управлении напрягает..
strelok312 не играл, не могу судить. Гайдзины вроде непосредственно производят только Warthunder, а Star Conflict и Crossout только продюсируют, делают их другие фирмы.
Тундра лучшая игра в зачёте плюсов и минусов! В плане реалистичности по крайней мере! И не только в своей нише,а в любой сфере с военной тематикой! Они постоянно стараются и совершенствуются, в отличий от овощных и мыла,про остальных и смысла говорить нет! Все недоброжелатели лесом!
Лучше бы сначала на танках это доделали...
strelok312 Да сколько лет уже просит народ - бесполезно!
strelok312 Вообще то управление разными калибрами на танках давно есть с релиза, Зайди в управление, посмотри и настрой под себя.
mercenary379 Я и не сомневался... Лучше отписаться и забыть.. Удачи..
Я обычно хвалю тундру но сейчас будет засёр. Во-первых сделайте так чтобы игра перестала работать на одном ядре, сейчас не 2007год. Во -вторых хватит косячить с патчами. раньше было выкидывало из боя. окей. Потом еще какая то дичь была, уже и не вспомню что. ладно. Но сегодня я зашел в игру после долгого перерыва и тут во время боя у меня все начинает мигать, потом смотрю ГОСПОДИ МЫЛИЩЕ ТО КАКОЕ , оказалось что игра сбросила настройки текстур на минимальные прямо во время боя. зашел на форум тундры, там кучи тем с косяками подобными.
Бомбардировщик
Дык там же норм оптимизация, не?
Vinni-Pukh оптимизация там крутая но игра реально работает на одном ядре. Сперва это фиксилось выставлением режима окно без рамки. теперь и это не спасает. Игра выдает 60 фпс даже на одном ядре но всё равно это ненормально. Вроде есть какие то гайды как там все ядра задействовать но я не гуглил, пусть разрабы сами хоть этот вопрос решат.
Бомбардировщик Вот это лол!
Vinni-Pukh причем раньше игра нормально юзала ядра, это началось с каким то из патчей.
Vinni-Pukh Vinni-Pukh кто тебе сказал? .. она убита выходом "Релиза игры".... точнее новая система стриминга напомнила пюреху .. только там засветы.. а тут такое с отрисовкой стало периодически... да фпс упал но не намного но микрофризы появились что бесит