на главную
об игре

Игру Warface "разделят" между собой My.Games и Astrum Entertainment

С момента релиза игры в 2012 году с Warface произошло многое, и новый виток истории развития сетевого шутера начался с неожиданного события. Компании My.Games и Astrum Entertainment "разделят" игру на две версии. На территории РФ поддерживать игру будет Astrum, в то время как My.Games займется продвижение проекта за рубежом.

По словам Павела Мосейкина, со-основателя XYZ School, CEO Ultimate Education, точный формат разделения все еще под вопросом:

Разделение актива в текущей ситуации выглядит логично. MY.Games для беспрепятственной работы на международном рынке необходимо было уйти из России. Что она и сделала в декабре 2022 года, попутно выделив российское подразделение в самостоятельную компанию Astrum Entertainment. Сейчас нельзя точно сказать, каким образом будет осуществлено данное разделение. Более вероятен вариант, при котором одна из организаций является правообладателем, а другая работает по лицензии. Более сложный и менее вероятный вариант — документальное оформление на совместное владение игрой.

По предварительной информации, за Astrum Entertainment остается полная текущая версия игры, российскую аудиторию и бренд, обязуясь получать прибыль только на локальном рынке. My.Games достанется исходный код проекта, достаточный для развертывания и модификации. Дистрибуция игры от Astrum будет стартовать через VK.Play, но в дальнейшем Warface будет развиваться самостоятельно.

Точная стоимость сделки не раскрывается, равно как и затраты которые предстоит понести сторонам для запуска двух отдельных версий Warface. Павел Мосейкин добавляет:

На данном этапе сложно оценить стоимость перезапуска Warface со стороны MY.Games, все зависит от его глубины. Это может быть как обычная переупаковка продукта стоимостью в несколько миллионов долларов, так и глобальная переработка механик игры. Во втором случае необходимые вложения могут исчисляться уже десятками миллионов долларов.

Для тех кто любит считать чужие деньги: Warface был одним из наиболее прибыльных проектов My.Games. Глобальная аудитория игры составляет 120 млн человек. На 2022 год около 40 миллионов были зарегистрированы из России. Общая выручка проекта за 11 лет существования, по информации компании, составила порядка $700 млн. Данные по выручке за 2022 год в Astrum раскрыть отказались.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Как в здравом уме можно играть в этот донатный высер ,это же ппц ))

14

Кто в это играет ЛЮДИ!? опомнитесь!

8

В итоге, My.Games через некоторое время модифицирует игру и превратит её в аналог CoD, а Astrum Entertainment останется в VK Play с кучей доната и орущими школярами ( ͡° ͜ʖ ͡°)

4

Да школяры заходят,их олды насилуют твинками и они удаляют игру,там в основном самые задроты остались и те кто мясом как бегал на кд 0.4 все 11 лет так и продолжает бегать.Средний класс скажем так в ворфейсиках исчез как таковой.

0

Слишком фантастически. Зачем им делать cod, если деньги и так текут?

0

В свое время наиграл достаточно в эту игру. Как итог донатная помойка. Каждый месяц 2-3 донатных пушек добавляют которые на голову выше прошломесячных пушек. Просто доилка денег а не игра!

3

А я хотел начать в неё играть. Не нужно?

1

Не надо, там акцент всегда был и будет на донат! Я рад что слез с этого дерьма несколько лет назад.

3

Нет,далеко не всегда.До появления модов можно было вообще без доната играть если следил за раздачами,акциями и прочим,донатной времянки на месяцы вперед насыпали.плюс еще крафт был сначала на сайте,потом за карточки,в общем вполне уютно себя можно было чувствовать.А если БП за сотку покупал и регулярно играл все было вообще хорошо.Потом пришли моды,ссаный отступник и понеслась,броню раздают всем,броня убивает все старое оружие,а на новое надо донатить,времянки стали давать сильно меньше,акции сократили,БП превратили в задротство за фантики.

У меня хлама в инвентаре и сервисах до сих пор валяется море

0

Я знал эту игру слишком хорошо.

Могу ещё раз 100 повторить, что это донатная помойка.

1

И че?

И еще другой акк

От того что ты на на несколько лет раньше зарегался не значит,что ты знаешь эту игру хорошо,потому что ты противоречишь очевидным фактам.Не смотря на то,что варфейс донатная помойка,раньше можно было на РМ1.0 и РМ2.0 спокойно каждый сезон доходить до первой лиги с временным донатом.
Ты может на пве провисел все 9 лет,я не знаю.С самого РМ оружия куча выпадало на неск дней,при чем актуального на тот момент.А были и сезоны когда навсегда за лиги оружие падало.

-1

Такая же херня как и с танками

0

Калл возвражается в свою гавань. или возвращение блудного сына!!!

0

При всех наидебильнейших решениях,которые издатель совершил за эти годы у игры все еще стабильный пиковый суточный онлайн в ~40к.
Уже все компы обновили по неск раз,калькуляторщиков давно еще отсекли с отказом от 32х битных систем и дх9.Я не понимаю как можно играть одно и то же столько лет.
Я отдал этой игре 4 года,два из которых на пве и спецухах и ~2500 каток на РМ и я просто не могу в это больше играть сколько бы мне не предложили бесплатных пушек.Геймплей от этого не меняется никак вообще.

0

Калоед всегда найдётся. Люди до сих пор играют в кс и танки.

0

КС это не игра,это уже классика и имя нарицательное.Много из тех кто играл еще в кс 1.5 и 1.6 сейчас в кс го играют,а турниры интерес подогревают.
Но в вф киберспорт всегда был просто посмешищем с вечными багами и лагами даже на лане.Да блин они не обновляли турнирный клиент какое-то время что бы там не было лагов которые на основу закинули.
За танки хз мне такое не нравится.

0

Продолжите гнить и воровать деньги у игроков, как и раньше.

А новые игры вы выпускать не научились, еще больше гоvна, чем раньше.

0

Самое омерзительное, это баланс на местных рейтингах. Он настолько несправедлив к соло игроку, насколько это вообще возможно.

0