Доброго времени суток всем варсовщикам, квакером,анрылщеГам и не только. Сегодня я расскажу вам немного о том, что нового обещают разработчики
Warsow в своей игре под номером 0.55. Напомню с момента выхода прошлой версии (0.5) прошло чуть меньше года, и многие фанаты игры уже просто истосковались по обновлениям. И так, приступим...
Работа на движком и q3map2
Множество всяческих улучшений и правок было проделано над движком. Ниже перечислены самые значимые из них.
Пожалуй самая важная фича - это поддержка VBO (Vertex Buffer Object), добавленная
Vicом, отцом двига QFusion. Теперь, в зависимости от карты/конфигурации, включение VBO (gl_ext_vertex_buffer_object 1) может повысить фпс на 50-250 кадров по сравнению с предыдущей версией Warsow.
Так же, основной коддер, один из лидеров проекта,
Jal хорошенько постарался в оптимизации экстраполяции, отвечающей в неткоде за предугадывание со стороны клиента. Для заметки, там уже просто места для улучшений, но Jal все-таки поковырялся в коде.
Добавлена q3map2 - повышающая качество освещения и детализации текстур. Оставим всяческие технические тонкости в стороне, просто посмотрите на освещение карт на скриншотах ниже.
Саундтрек
Все правильно, в Warsow наконец-то появится собственный саундтрек, написанный
Jihnsiusом. Послушайте для начала этот маленький отрывок. Автор проделал внушительную работу, что наверняка добавит игре харизматичности и уникальности.
Скрипты игровых режимов
Одним из важнейших нововведений 0.5 была поддержка скриптов для игровых режимов, позволяющая любому игроку (с некоторыми знаниями AngelScript) без изменения кода самой игры писать и добавлять новые режимы чуть ли не на ходу. И первым детищем данной фичи оказался Bomb&Defuse, в создании которого активно участвовало Warsow-коммьюнити. Ныне данный режим снискал большую популярность среди различных геймеров. Так вот, в версии 0.55 вы откроете для себя еще один командный режим CTF Tactics, что по сути является обычным ЦТФом с добавлением классов - таких как Runner, Grunt, Medic & Engener.
Модели оружий
Отдельное внимание было уделено облику оружий, все благодарности - adsnу.
Карты
Отделке и обновлению поддалась классическая карта WDM1. Rimol (aka cervix) нашел время и слегка осовременил её, на радость многим ветеранам, еще помнящим свои баталии на этой карте.
WDM6 так же не ускользнула от пытливого взора разработчиков, прибавив в мрачности и атмосферности.
Ну и напоследок
* Слегка увеличена скорость хождения по лестницам
* Эффект попадания стал более натуральным
* Так же новое фоновое видео и музыка в меню
* Автозаполнение названий карт TABом.
* Мультяшные эффекты попаданий
Точная дата выхода
Warsow 0.55 пока не известна, но по слухам её релиз намечен на осень этого года. Спасибо за ваше внимание, всего доброго, надеюсь увидеть вас в Warsow!
вся инфа с quaket.net
источник warsow.net
Даже не верится, что это ты написал )
Аффтар может пояснить, как это новость связана с UT2004?