на главную
об игре

Вор на привалах не продает краденые вещи

Поиграл я довольно много, но мне самому не очевидна работа некоторых механик, например, сундук в лагере - в описании сказано, что при назначении вора на привалах понемногу будет продавать краденые вещи. Но нет. Ничего из того что положил, не продалось, но некоторые вещи "отмылись" - перестали иметь статус краденого. Кто-нибудь понял как это работает.

И еще, как работает воля? Понятно что при падении значения ниже, например, 7 наемник может покинуть отряд, но что и в какой степени влияет на это падение? У меня иногда сбегал наемник при появлении подкрепления, но это никак не понятно и непредсказуемо.

Взаимоотношение персонажей друг с другом. Для чего оно вообще нужно? То есть иногда в диалогах после отдыха в лагере можно выбрать опцию, дающую бонусы и опыт друзьям этого персонажа. Но как кто кому становится другом не понятно (кроме лечения в бою) и что дает неприязнь персонажей в отряде?

В путях развития во вкладке "Преступность и Хаос" можно открыть знание "Убийцы по призванию" дающие возможность брать контракты на убийства - где их брать? В гильдии как были задачи определенного толка, такими они и остались.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Отношения еще дают плюшки в бою, например два лучших друга стоя рядом получают бонус к урону. А в лагере генерят доп настроение когда за одним "станком" (палатка, костер и т.п.)

С сундуком, да видимо кривой перевод и предметы отмываются.

Воля влияет на воодушевление, чем выше воля бойца тем больше он дает воодушевления при убийстве вражины, вроде как.

Неприязнь может привести к тому что ненавистники рядом в ллагере будут давать дебафы к настроению в лагере или однажды поставить ультиматум, "либо он валит, либо я".

С убийцами по призванию в списке контрактов появятся контракты, почти такие же как на убийство разбойников ток убивать будешь в основном легионеров или членов братства наемников.

2

Корявый перевод. На инглише ни о какой "продаже" упоминаний в описании сундука нет. Сундук "отмывает" и все (а что еще надо?), продавать можно нормальным торговцам когда будет "чистым". Иначе (с "красным") товаром будут проблемы при продаже (может поэтому надмозги так перевели).

Покидание отряда и сбегание с поля боя - разные механики. Из отряда уходят если "щасте" падает меньше 7 (без доп. перков). Навсегда уходят. С поля боя при просадке воли, после боя останется в отряде (но на отдыхе с высокой вероятностью будет "сеанс психоанализа", при определенных ответах может из отряда уйти).

По отношениям сам не разобрался. Только "лучшие друзья" дают очевидный бонус +5% к дамагу если стоят рядом в бою.

Ассасинские миссии даются на той же доске. В названии начинаются с "assasination" и текст описания "злой" (типа "дезертиры хотят отомстить своим бывшим товарищам" и предложение вырезать отряд).

2

Интересная игрушка, давно так не залипал. По сабжу - воля расходуется в бою с призрачной стаей, чем больше воли, тем больше ударов выдержит боец. Про отношения персов это скорее больше для ролеплея, погружения. Кстати, был случай - лучник попал в своего. Отношения ухудшились, зато прокачал навык - не стрелять по своим)

Контракты новые появляются в трактире.

На счет сундука тоже не понял.

1

Протестировал кое-чё с сундуком. Положил 7 бутылок вина стянутых с прилавка, через несколько дней они "отмылись" и во вкладке "Преступность и Хаос" значение испытания "Добытое не честным путем" стало 7/50 - скорее всего не правильный перевод, не продажа, а легализация, но как оно с ролевой точки зрения и логики работает, тоже х.з. Что там такое делает вор, перебивает серийные номера на доспехах и меняет этикетки на бутылках?

3
Новое на форуме Wartales