Кто не хотел поиграть суперменом? Наверно все кто в этот раздел заходят - хотели)))
Итак нам понадобится англо-русский словарь, немного логики и notepad++
Сохранения игра хранит стандартно в папке Мои документы\My Games\Wasteland2\Save Games\(название сохранения)
Нас интересует файл с расширением xml. Открываем его в notepad++ (он выделит цветом все что нам нужно) и ищем в поиске имя нужного героя. Советую в меню "Вид" отметить пункт "Перенос строк".
Сперва будут описывается содержимое инвентаря. Где там деньги я так и не понял, но количество любых предметов запросто можно изменить. Например барахло вроде зеркальца 25 штук:
Raider_CompactMirror... 25
Дописать пару ноликов и персонаж будет оооочень богат, но слегка перегружен :) Ясен пень, что такие фокусы лучше лучше делать под носом у торговца. Аналогично можно добавить себе патронов.
После инвентаря идут характеристики персонажа. Вы не пропустите выделенные черным coordination, luck, awareness и их значения. Стоит отметить, что значения умений это не их уровень, а количество потраченных очков. Например bluntWeapons18 шестой уровень умения владения дубиной. Сколько нужно написать, можно посмотреть в непрокачанном умении, если подвести курсор к нужному уровню. Полностью прокачанное умение кажется 44
Не забывайте делать сохранения в отдельном слоте перед тем как лезть в них редактором. Кто найдет обозначения приличного оружия и брони, поделитесь в комента
HANDGUNS:
Handgun_Tier_1_1: VP912: 6-9, 3b, .38 Handgun_Tier_1_2: Navy Rev: 9-14, 3b, .38 Handgun_Tier_1_3: P38: 7-12, 3b, .38 Handgun_Tier_2_1: Makarov: 8-13, 3b, .38 Handgun_Tier_2_2: Midnight Rev: 6-10, 3b, .38 Handgun_Tier_3_1: .38 Rev: 15-18, 3b, .38 Handgun_Tier_3_2: Beretta: 14-27, 3b, 9mm Handgun_Tier_4_1: Glock17: 14-19, 3b, 9mm Handgun_Tier_4_2: Peace Rev: 28-40, 3b, .45 Handgun_Tier_5_1: Widow Rev: 16-19, 3b, .45 Handgun_Tier_5_2: Glock19: 11-13, 3b, 9mm Handgun_Tier_6_1: Deagle: 32-36, 3b, .45 Handgun_Tier_6_2: 1911: 16-20, 3b, .45
SMG:
SMG_Tier_1_1: MP40: 6-9x3, 4b, .38 SMG_Tier_1_2: Sten: 5-6x3, 4b, .38 SMG_Tier_1_3: Mk27: 8-11x3, 4b, .38 SMG_Tier_2_1: Skorpion: 22-27x3, 4b, .38 SMG_Tier_2_2: PPSH: 20-36x4, 2b, .38 SMG_Tier_3_1: UZI: 14-18x3, 4b, 9mm SMG_Tier_3_2: Mac17: 10-20x5, 3b, .45 SMG_Tier_4_1: TMP: 8-12x3, 5b, 9mm SMG_Tier_4_2: Thompson: 8-12x5, 5b, .45 SMG_Tier_5_1: MP5K: 7-10x3, 5b, 9mm SMG_Tier_5_2: UMP9: 9-10x3, 5b, .45 SMG_Tier_6_1: MP5AR: 15-18x3, 5b, .45 SMG_Tier_6_2: AR-45: 28-36x?, 5b, .45
ShotGun:
Shotgun_Tier_1_1: pump. 14-18.5b.15m Shotgun_Tier_1_2: sawoff 13-16 4b 9m Shotgun_Tier_2_1: coach, 21-28, 5b, 12m Shotgun_Tier_2_2: leveraction 18-34 6b 10m Shotgun_Tier_3_1: M37 28-38 5b 14m Shotgun_Tier_3_2: SOSG 18-24 5b 14m Shotgun_Tier_4_1 overunder 21-28 5b 13m Shotgun_Tier_5_1 holdup 21-25 5b 13m Shotgun_Tier_5_2 tactical 20-30 5b 13m Shotgun_Tier_6_1 SPAZ 50-60 5b 13m Shotgun_Tier_6_2 jackhammer 25-30 5b 13m
AssaultRifle:
AssaultRifle_Tier_1_1 m1 6-10 8 556 AssaultRifle_Tier_1_2 m14 7-13 9 556 AssaultRifle_Tier_1_3 rusty 10-14 7 556 AssaultRifle_Tier_2_1 M4 18-29 8 556 AssaultRifle_Tier_2_2 Famas 12-17 8 556 AssaultRifle_Tier_3_1 HK33 15-19 8 556 AssaultRifle_Tier_3_2 M16 18-23 8 556 AssaultRifle_Tier_4_1 AK47 30-38 5 762 AssaultRifle_Tier_4_2 AUG 17-22 5 556 AssaultRifle_Tier_5_1 G3 18-23 5 762 AssaultRifle_Tier_5_2 AK97 36-40 9 762 AssaultRifle_Tier_6_1 FAL 21-25 5 762 AssaultRifle_Tier_6_2 G41 22-28 5 762
Sniper:
Sniper_Tier_1_1 Hunting 12-16 8 3006 Sniper_Tier_1_2 R270 12-22 8 3006 Sniper_Tier_1_3 m40 14-17 8 3006 Sniper_Tier_2_1 G43 21-28 8 3006 Sniper_Tier_2_2 SKS 18-26 8 3006 Sniper_Tier_3_1 type88 30-34 8 3006 Sniper_Tier_3_2 M24 34-40 8 3006 Sniper_Tier_4_1 SR2000 30-38 5 762 Sniper_Tier_4_2 SVV 35_45 30 762 Sniper_Tier_5_1 AWP 41_47 30 762 Sniper_Tier_5_2 SVD 40-50 8 762 Sniper_Tier_6_1 PSG 40-55 30 762 Sniper_Tier_6_2 M82 40-60 30 50s
Machinegun:
Machinegun_Tier_1_1: M2 3-5x8 556 Machinegun_Tier_2_1: Bren 9-11x5 556 Machinegun_Tier_3_1: bar 10-13x6 556 Machinegun_Tier_4_1 m60 14-18x5 762 Machinegun_Tier_5_1 SAW 15-20x6 762 Machinegun_Tier_6_1 minigun 12-15x10 762
Милишное оружие
Bladed_Tier_6_2 - Proton Axe Blunt_Tier_6_2 - Plasma Hammer Brawling_Tier_6_1 - Dragon Claw
Брооня
Armor_Tier_6_Light Armor_Tier_6_Heavy
Ammo:
Ammo_.38_S Ammo_9mm_S Ammo_.45_S Ammo_.30-06_S Ammo_5.56mm_S Ammo_7.62mm_S Ammo_.50_S Ammo_12-00 Ammo_EnergyCell
З.Ы есть редактор сейвов ищите в гугле Wasteland 2 Ranger Editor или Wasteland 2 Save Editor как то так, но он на java. Ах да еще жеж модификации на оружие Mods
mod_barrel_flashsuppressor mod_baarel_long mod_barrel_short mod_barrel_silencer mod_barrel_toaster mod_lasersight mod_magazine_long mod_magazine_quick mod_magazine_sturdy mod_meelegrip_leather mod_meelegrip_tape mod_meeleweight_grand_slam mod_meeleweight_heavy mod_meeleweight_light mod_meeleeweight_toaster mod_scope_backermate mod_scope_large mod_scope_small mod_scope_tactical mod_scope_toaster mod_silencer mod_underbarrel_flashlight mod_underbarrel_laser mod_choke_full mod_choke_improved mod_choke_open mod_choke_toaster
В списках стволов отсутствуют уникалки. К примеру снайперки: sniper_tier_6_2_thedragoon sniper_toaster_charged_rifle sniper_toaster_redryder sniper_tier_3_qajuice sniper_tier_4_1_sabramarie, штурмовухи: assaultrifle_tier_2_1_sweetness assaultrifle_tier_2_2_wegman assaultrifle_tier_3_2_lariat. И ещё.. апгрейды на ствол записаны простой строкой, и добавлять их можно до посинения, даже неподходящие к данному типу ствола. К примеру, Mod_MeleeGrip_Leather можно прикручивать к огнестрелу и ронять АП на выстрел.(не дает редактор строчку нормально запостить кавычки и xml форматеры трет и ограничение на 48 символов) И так можно извращаться с любым стволом и до бесконечности, Но!! Масса апгрейдов плюсуется. "Драгун" увешаный доп. магазинами и кожаными обмотками весит за 40 кило. Правда редактор сейвов такой изврат не поддерживает. Эти фокусы только Notepad++
Если кто знает,напишите как изменить переносимый вес через прогу. (notepad++).
mod_scope_toaster лучшая модификация прицела из тех что встречал в игре
А я водил имена персов в поиске notepad++ и менял уровни прокачи по своему усмотрению.
Про переносимый вес, можно навесить рюкзак. Переносимый вес увеличивает точно, а вот какие они бывают или он только один, надо покопать ArmyIssueBackpack это, рюкзак который я нашел в СХ центре.
а лучше не ссылку, а запости его в раздел))
deadcross, спасибо. Кто-то нашел где деньги записываются?
А есть данные энергетического оружия?
ФримАнЪ Energy_Tier_6_2
Все нечтяк редактируется и меняется без проблем( в отзывах редактора наименования почти всех предметов)
Вася Васин Для атрибутов типа "Сила", "Удача" и т.д. ставишь 10 Для скиллов 44 Жизнь не меняй, не поменяеться. Для смены жизни, нужно сменить уровень и заработанный опыт, пока не ивестно сколько опыта на каком уровне, это проблемотично.
"availableAttributePoints 12 availableAttributePoints "- это очки атрибутов и скиллов,легче увеличить их,чем прописывать каждый атрибут и скилл по 10 и 44 соответственно.На старте игры нужно герою по 37 очков для атрибутов и 1166 очков для скиллов,если вы потратили стартовые очки(21 очки атрибутов и 12 очков скиллов). "xp 21 xp"-это опыт,увеличили и максимальный уровень 50(включить рацию).
dr_Bang Найди любое мясо. Глаза, человеческие сердца, куски животных. Все мясное пойдет.
Просмотрел все темы по редактированию сохранений. Удивительно, неужели только у меня, игра сверяет атрибуты файла сохранения, перед его загрузкой? Игра загружает только те файлы сохранения, у которых дата / время создания файла и изменения файла одинаковы, то есть, файл не изменялся. Стоит мне только что-либо отредактировать в файле сохранения, и он перестаёт загружаться. Аналогично, - если подставить чужое сохранение. Игра создаёт текстовые файлы ТОС.txt и output_log.txt, в которых фиксирует атрибуты, создаваемых в процессе игры, сохранений. Наверно, фиксирует это и в реестре. Никаким редактированием атрибутов исправленного или чужого файла сохранения, я не могу добиться, чтобы игра их признала и загрузила. Как же это редактирование получается у всех Вас? Никто не жалуется, что ли, только у меня такая версия игры? Посоветуйте, Пожалуйста, кто знает!
Кто знает Id шампуня, а то не помню куда подевался
у меня стоит рюкзак (армейский рюкзак ) вода+20 и вес+20,хотя скорость в бою минус -1.0.
Ночной ужас просит конфету. Как конфету прописать в инвентори?
AntiTank_Tier_1_1 AntiTank_Tier_2_1 AntiTank_Tier_3_1 AntiTank_Tier_4_1_RauhmanCandle AntiTank_Tier_5_1 Throwable_Grenade Throwable_Grenade_Dirty Throwable_Grenade_Small Throwable_TNT
Как иконку персов поменять???
Конечно можно было и через просто пад все отредактировать, но с подсветкой более информативно, спасибо за описание зерг
deadcross дай пожалуйста сылку на java. для скачивания ато лазию в гугле они какие-то подозрительные.
Обьясните тупому что прописывать за цифры?Или менять на 999?А то не понятно