Присоединяемые персонажи
Анжела Дет
Местоположение: Цитадель Рейнджеров
Условия: просто поговорите с ней. Но помните - она присоединяется лишь на время - до Каньона Титана.
14 уровень, ОД 10, Ини 14, Атрибуты 8-1-6-4-6-4-2
Штурмовые винтовки - 6
Грубая сила - 5
Задира - 3
Дробящее оружие - 3
Оружейник - 2
Выживание - 2
Кричащий Стервятник
Местоположение: Хайпул
Условия: Поговорите с ней и согласитесь помочь. Если сразу откажите ей в присоединении, то она уйдет (скорее всего навсегда).
5 уровень, ОД 8, Ини 9, Атрибуты 5-3-3-2-3-8-4
Дрессировщик - 4
Снайперские винтовки - 3
Зоркий глаз - 3
Выживание - 3
Роза
Местоположение: СХ Центр
Условие: просто поговорите с ней. Но для окончательного присоединения надо разобраться с проблемами в СХ Центре.
4 уровень, ОД 8, Ини 10, Атрибуты 5-2-4-2-2-10-3
Хирургия - 5
Компьютеры - 4
Пистолеты - 2
Ла Лока
Местоположение: Цитадель Рейнджеров
4 уровень, ОД 9, Ини 12, Атрибуты 6-3-4-4-6-3-2
Дробовики - 4
Выживание - 2
Грубая Сила - 2
Эшли Брайго
Местоположение: Цитадель Рейнджеров
4 уровень, ОД 7, Ини 12, Атрибуты 5-3-6-3-3-4-4
Снайперские винтовки - 4
Пистолеты-пулеметы - 3
Тяжелое оружие - 3
Жулик
Местоположение: Цитадель Рейнджеров
4 уровень, ОД 8, Ини 10, Атрибуты 5-3-4-5-3-6-2
Взлом сейфов - 4
Штурмовые винтовки - 3
Механика - 3
Скотчмо
Местоположение: Лагерь рельсовых кочевников
Условия: достаточно просто поговорить с ним. Возможно понадобиться определенная суммарная харизма партии (10-12+).
Уровень 8, ОД 9, Ини 8, Атрибуты 6-8-1-4-5-3-1
Дробовики - 6
Взлом сейфов - 2
Взлом замков - 2
Ральфи
Местоположение: Лагерь рельсовых кочевников
Условия: нужно спасти его из озера, а потом навестить дома - семья с радостью избавиться от лишнего рта.
Уровень 5, ОД 7, Ини 11, Атрибуты 3-5-4-4-5-3-4
Ремонт тостеров - 5
Дрессировщик - 2
Рукопашная - 1
Зубило
Местоположение: Лагерь рельсовых кочевников
Условия: если вы помирили Аткинсонов и Топеканов, то Зубило остается без работы и просит вас "арестовать" его, лишь бы дальше... не жить в той ужасной юрте.
Уровень 10, ОД 9, Ини 10, Атрибуты 6-3-3-8-5-2-2 (Первое очко вложите в Скорость)
Дробящее оружие - 6
Задира - 3
Грубая сила - 3
Такаюки
Местоположение: Шахта Новиур Овен
Условия: спасите его маму.
Уровень 14, ОД 8, Ини 11, Атрибуты 5-2-4-9-4-2-3 (Первое очко вложите в Силу)
Холодное оружие - 6
Взрывотехника - 5
Механика - 3
Пизепи Йорен
Местоположение: Деревня Дарвин
Условия: я не проверял все возможные варианты - по слухам нужна высокая суммарная харизма партии и возможно еще какие-то условия, чтобы она появилась. У меня было следующее - харизма 23, мирное решение квеста с мутантами (никого не убил) и Ночной Ужас был с партией. Когда я вылез из комплекса, то Йорен уже ждала меня.
Уровень 16, ОД 9, Ини 11, Атрибуты 6-3-4-5-5-5-1 (Первое очко вложите в Скорость)
Энергетическое оружие - 7
Зоркий глаз - 6
Хитрожопый - 6
Лексиканиум
Местоположение: Дамонта
Условия: Выпустите его из клетки.
Уровень 20, ОД 8, Ини 13, Атрибуты 3-2-6-6-4-7-2
Компьютеры - 7
Механика - 5
Полевая медицина - 5
Снятие сигнализации - 5
Из следующих трех персонажей будет доступен только один - в зависимости от того, как завершите квест в Храме Титана.
Гэри "NaCl" Вулф
Местоположение: Храм Титана
Условия: Отправте боеголовку АГЗ. Плюс он отказывается присоединиться, если у вас меньше 25 харизмы суммарно.
Уровень 20, ОД 8, Ини 10, Атрибуты 7-3-4-2-3-6-2 (Первое очко вложите в Скорость)
Взлом замков - 7
Компьютеры - 6
Штурмовые винтовки - 5
Снятие сигнализации - 5
Корран Каин
Местоположение: Храм Титана
Условия: Деактивируйте боеголовку. Харизма тоже нужна, но меньше 20.
Уровень 20, ОД 7, Ини 14, Атрибуты 3-1-7-4-4-6-5
Холодное оружие - 7
Взрывотехника - 6
Оружейник - 5
Хитрожопый - 5
Дэн Кью
Местоположение: Храм Титана
Условия: Отправте боеголовку монахам.
Уровень 18, ОД 7, Ини 8, Атрибуты 3-3-2-2-3-7-9
Жополиз - 8
Меняла - 7
Пистолеты - 4
Калифорния
Пистолетный Пит
Местоположение: Санта Фе
Условия: Разобраться с проблемами с Серритосе.
Уровень 23, ОД 8, Ини 11, Атрибуты 7-3-5-3-3-4-5
Пистолеты - 8
Меняла - 8
Выживание - 6
Брат Томас
Местоположение: Санта Фе
Условия: Подключить радио-вышку в Родии.
Уровень: 27, ОД 10, Ини 10, Атрибуты 7-1-3-4-4-8-3
Пистолеты-пулеметы - 9
Полевая медицина - 8
Хирургия - 8
Дробящее оружие - 6
Эртан
Местоположение: Санта Фе
Условия: Подключить радио-вышку в Храме Ангела.
Уровень 27, ОД 9, Ини 14, Атрибуты 7-3-7-6-4-2-1
Тяжелое оружие - 9
Холодное оружие - 6
Задира - 4
По Гэри "NaCl" Вулф неверная информация. Я получил его помогая АГЗ захватить Храм Титана (кстати это безумно выгодно, т.к. игрок становиться свидетелем штурма храма и получает ВЕСЬ ЛУТ с уймы убитых), затем АГЗ просят поставить им настоящую боеголовку, но я её деактивировал, вернулся в Храм и взял Вульфа. Соответственно требование для его присоединения - это контроль АГЗ Храма Титана, а не доставка им боеголовки. Как раз боеголовку лучше обезвредить, за что похвалят в Цитаделе Рейджеров. Потом по Анджеле стоит добавить что ее отзывают и она покинет отряд, т.е. нет смысла ее качать, лучше вместо нее взять Зубилу на 8-9 уровне, для этого после хайпула надо выдвигаться к рельсовым кочевникам. В общем по поводу спутников, особенно играя на макс сложности, первой надо брать Кричащий Стервятник в хайпуле, потом она заменяеться на Пизипи из Дарвина.(поскольку у последующих врагов будет много брони, и в Калифорнии будет очень хорошая энергетическая пуха) Второй спутник - Скотчимо, потом этого бомжа заменяем на Гэрри Вульфа. Ну и третий Спутник это Зубило, заменяется на Брата Томаса.(ибо под конец на максимальной сложности безумно сложно и без второго медика/хирурга не возможно проходить бои, особенно битву с синтом перед походом в Голивуд) Брат Томас очень хороший боец, правда группа теряет навык задира, но нужен он только в двух местах во всей Калифорнии. Еще хочется добавить, что не стоит пренебрегать харизмой, каждое очко увеличивает опыт всей группе на 5%, играя с 25 харизмы у вас будет буст опыта в +125%. А вот самая бесполезная характеристика это удача!! С удачей 1 криты с 95-го калаша составяют помоему 36%, будет удачи 4, крит будет равен 40%, что погоды не делает совершенно. Это же касается лута - бонусный лут в ящиков всегда хлам. Потом наиболее бесполезный стат - это сила, 2 очков за глаза) Лучше взять интелекта 10, как минимум хотя бы одному персу, для буста навыков. В боях же ключевой стат не ОД, а инициатива. 10 ОД и 9 ини, гораздо хуже чем 8 ОД и 14 ини, т.к. во втором случаи перс походит три раза, пока первый сделает 2 хода. На максимальной сложности игры у врагов очень сильный урон и только высокой иней можно вытянуть бои без ранений. Что бы ваши персы просто ходили первыми, устраивали засады и т.д. А с ранениями на аптечках можно разориться) Под конец игры инициатива должна быть 15-16 как минимум, т.е. бонусные статы на 10-ом, 20-ом, 30-ом уровнях вкладывать в восприятие. Перс с инициативой 16 делает два хода подряд перед тем как сделает ход перс с инициативой 8, потом еще 2 хода, за которые перс с иней 8 точно умрет))
И снова неверная информация, я извращался с разными вариантами: и помогал монахам, а в конце внезапно отсылал ракету АГЗ, и обезвреживал после помощи в Храме АГЗ титана, и харизмы у меня было даже больше чем надо-итог один и тот же-нет этой твари. Самый забагованный союзник. В стиме пишут, что для того чтобы эта тварь появилась возле палаток ковбоев-надо при первом разговоре с незнакомцем-отказать, и при просьбе Седдлера помощи-тоже отказать, а в конце внезапно передумать и послать боеголовку АГЗ. Я этот бред не проверяд ибо было влом переигрывать 10 МАТЬ ИХ ЧАСОВ ради идиотически нелогичного непредсказуемого выбора.
Хорошее описание и спс за коммент, особенно в части инициативы - сам долго думал, что же больше Ини или ОД. Пизепи из этого описания сильно отличается от http://wasteland.gamepedia.com/Pizepi_Joren . Кому верить?)
Молодец Ильюша , хороший комментарий и весьма полезные рекомендации по выбору атрибутов. Только не понял, как Харизму ты поднял до 25, а Восприятие до 15-16.
Bastarder Bastarder, харизмы 25 имеется ввиду сумма на всю группу. Можно добрать шипастыми ошейниками, если на вульфа не будет хватать.
В данный момент у игры нет модератора и все запущено...