Кейта Такахаши дал короткое интервью сотруднику PlayStation в честь анонса даты выхода Wattam. Разработчик рассказал немного о процессе создания игры и своей жизни.
PlayStation: Какое самое важное правило вы пытались соблюдать при создании Wattam?
Кейта Такахаши: Я не думаю, что у меня есть какие-то правила при разработке игры, но теперь у меня есть двое детей и следить за ними бывает сложнее, чем работать над новым проектом. Во времена, когда я был в Namco, я был в офисе с 10 утра до 10 вечера, а теперь не могу себе этого позволить. Я вынужден помогать своей жене по максимуму. Конечно, я принимал активное участие в разработке Wattam, но я занимался только работой в офисе. Я даже обедал за своим рабочим местом, работая при этом. Ну и я не особо разговорчивый человек, на самом деле.
PlayStation: Какую цель вы преследовали при разработке игры?
Кейта Такахаши: Как и всегда — я хотел сделать игру, в которую никогда не играл до этого
PlayStation: Можете описать игровой процесс Wattam в двух словах?
Кейта Такахаши: Включите PS4 или PS4 Pro, возьмите контроллер в руки, купите/скачайте Wattam (спасибо) и нажмите кнопку, чтобы начать играть
PlayStation: Что изменилось с момента выхода Katamari Damacy в 2004?
Кейта Такахаши: Я не думаю, что сам ничего не менял помимо того, что у меня теперь есть семья и набираю вес, но мир вокруг заметно изменился с того момента. К сожалению, в худшую сторону. Я грущу и думаю о том, что игры могут сделать для того, чтобы изменить ситуацию.
PlayStation: Какой совет вы можете дать новым разработчикам на основе уроков об игровой разработке, полученных с момента выхода Katamari Damacy?
Кейта Такахаши: Доверяйте своей команде. Иногда вам придётся спорить с ними, чтобы делать хорошие игры. Верьте в себя и свои идеи, но вам всегда стоит ставить себя и свои идеи под сомнение, чтобы делать хорошие игры.
PlayStation: Все ваши игры ставят абсурдность на первый план, но при этом они чувствуются очень чистыми и приятными. Как сделать игру типа Wattam странной, не рискуя оттолкнуть игроков?
Кейта Такахаши: Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что я никогда не ощущал риск оттолкнуть игроков. Может быть, я просто эгоистичный разработчик, которому всё равно на игроков. Извините.
PlayStation: Какие эмоции вы надеетесь пробудить у игроков, когда они будут играть в Wattam? Как вы создаёте внутриигровые ситуации, чтобы пробудить эти эмоции?
Кейта Такахаши: Я надеюсь, что им будет весело, даже если в игре будут проскакивать глитчи. В Wattam сделан большой упор на нарратив, даже больше, чем вы можете себе представить. Так что если я скажу что-нибудь, то это может быть спойлером.
PlayStation: Если бы вы могли сделать ремейк любой игры в истории PlayStation, сменив её жанр, то какую бы игру вы выбрали и на какой жанр сменили? Как бы эта игра чувствовалась?
Кейта Такахаши: Я бы выбрал ICO. Я хочу, чтобы главным героем была девочка, а не мальчик.
Wattam выйдет в декабре этого года на PlayStation 4 и в Epic Games Store.
Лучшая игра everrr