Возможно, вас уже тошнит от симуляторов выживания. Возможно, вы уже не хотите осточертело бегать по карте от какого-нибудь слабого моба. Возможно, вы уже физически не можете фармить древесину, чтобы в конечном итоге смастерить палку. Возможно, сам жанр разросся настолько, что вам предлагают кастомизировать гениталии и крафтить рабов. Но взглянуть на The Wild Eight в раннем доступе мы вам рекомендуем. Как минимум из-за того, что якутским разработчикам хорошо удалось передать атмосферу заснеженной безысходности.
The Wild Eight предлагает сыграть роль одного из восьми персонажей, являющихся жертвами крушения самолета посреди тундры. Каждый из них отличается своими характеристиками, но на данном этапе разработки отличия незначительны. Один персонаж медленнее замерзает, другой — мастер стрельбы, а третий может создавать очень прочные предметы. На самом деле вы выбираете лишь модель, а все остальные фишки несут второстепенное значение.
Даже обучение сложно пройти одним махом. На первый взгляд все довольно просто. Вас буквально ведут за руку, показывая, что и в какой последовательности нужно делать. На деле вы ставите пару палаток, мутузите деревья и камни, а затем в панике пытаетесь не умереть от холода или голодной смерти. Просто потому, что игра сначала учит вас крафтить оружие для дальнейшего собирательства, а уже потом рассказывает, что костер вообще-то делается двумя кликами. Получается настоящий roguelike, только без процедурной генерации: вы доходите до определенного момента, умираете, а затем снова возвращаетесь на прежнее место. Правда, для этого необходимо заново отстраивать базу и лупить камни голыми руками.
Для неопытного игрока The Wild Eight — это симулятор самых разнообразных и внезапных смертей. Опасность поджидает отовсюду: например, вы смастерили костер, тем самым обеспечив себя теплом и факелом. Рано или поздно вы отправляетесь на охоту и находите какие-то консервы или непрожаренную человечину. Казалось бы, отличный улов и веский повод вернуться. Однако любопытство берет верх и вы уже беспечно носитесь по лесу, пытаясь отсортировать инвентарь, чтобы положить в карман вот этот здоровенный генератор. Жадность в этом плане губительна — на вас нападает волк и в одиночку убивает вас за считанные секунды. Даже если вы сможете одолеть зверя с помощью палки, то вряд ли успеете добежать до пункта оказания первой помощи. Скорее всего, вы умрете от отравления где-то посреди леса. Собиратели в снегах Аляски живут еще меньше, чем воины.
Расслабиться у вас вряд ли получится. The Wild Eight постоянно требует от вас максимально быстрых действий, как какой-нибудь турнир по StarCraft. В попытках найти нужные ресурсы для выживания вам нужно параллельно развивать существующее обмундирование — без метательных камней поймать даже мелкую дичь практически невозможно. С первой минуты напряжение нарастает с чудовищной скоростью, и даже компания друзей при кооперативном прохождении вряд ли сможет помочь расслабиться.
Авторам отлично удалось передать командное взаимодействие, пусть и не без упущений. Это логично: если в одиночном режиме нам очень сильно не хватает рук, то в компании еще нескольких человек распределение обязанностей помогает создать настоящую общину. Кто-то прокачивает навыки создания ловушек, кто-то может конструировать тюнингованные палки для охоты, а третий может собирать для всего этого ресурсы. Правда, на обычном уровне сложности в случае вашей смерти вы теряете все свои навыки. Это приведет к тому, что команде придется тратить ресурсы и время на то, чтобы подождать вашей прокачки. В этом плане необходимо постоянно приглядывать за напарниками. В противном случае от них в буквальном смысле останется горстка вещей из инвентаря и кусок мяса. Зато можно отведать частичку друга!
The Wild Eight оставляет хорошее впечатление: приятная картинка сопровождается сильным соревновательным элементом. Кооператив, в свою очередь, преображает игру до неузнаваемости, генерируя множество интересных ситуаций. Например, если кто-то захочет слинять с запасами, то уже через несколько минут вернется обратно, так как выбрал неправильный маршрут. Правда, вместе с ним придет стая диких кабанов, которая разорвет лагерь на куски. Пока что самое слабое место The Wild Eight — неудобный интерфейс, однако для стадии раннего доступа это минимальное замечание. В остальном же, игра — эта такая удивительная смесь сериала LOST и фильма «День Сурка» от студии, которая не понаслышке знает о суровых зимних условиях.
А большего и не надо))
Бомбардировщик
"без метательных камней поймать даже мелкую дичь практически невозможно" Ну не знаю, не пользовался камнями, капканы делают своё дело. А на 14 день кидаюсь едой в друзей. Дерёмся с друзьями, чтобы прокачать защиту и удары. В целом хорошая игра.
Я слегка пересрался когда нашел убежище с мутантами, в этой игре я точно этого не ожидал. [Кому если интересно, убежище находится в конце линий передач, вышки с проводами.]
Примитивная игра и система замерзания и голода с кострами через каждые 30 секунд.
пробовал - пока говно. еду в одиночку добыть невозможно, играть нужно только группой - что по мне неприемлемо.
разработчики заказывают рекламу своего творения везде. как по мне - такое нужно на телефоны, но никак не на пк, где уже полно клонов раста, арка и дэй зи.
надо как-то поиграть если время будет
Идеи игры украдены из мапы Варкрафта 3 - Выжить в Тайге. Печально, что об этом молчат разрабы.
Якутские разработчики? оО