на главную
об игре

The Witcher 2: Assassins of Kings - Прохождение - Пролог

Пролог: Побочные квесты

Сердце Мелитэле

 

Данный квест встретится нам в самом начале игры. Как только мы выйдем из нашего шатра в Темерском лагере и направимся по прямой, на нашем пути мы увидим старых знакомых - братьев Рубайлов. После разговора с ними, выясняется что к ним в "команду" присоединился ещё один наёмник - Мелкий. Этот самый Мелкий, заключил пари - что переживёт предстоящий штурм без доспехов, но с помощью какого-то мифического амулета, который на днях достали Рубайлы. И тут перед нами встаёт выбор. Братья Рубайлы задают нам следующий вопрос - Выживет ли Мелкий без доспехов, с этим медальоном или же нет? 

От нашего ответа будет зависеть будущее Мелкого. 
1) Мы можем сказать что амулет и правда магический и поможет Мелкому выжить. 
2) Или же сообщим что амулет действительно связан с магией, но неизвестно какой именно. И не факт что он поможет Мелкому.
3) А можем сказать что, это просто безделушка. 

И если Мелкий решит идти на штурм без доспехов, он обязательно погибнет. От сделанного выбора мы получим разный результат: 
1) Если же выбрали пункт (1), то Мелкого вы в живых не увидите. Но сможете найти его труп позже и взять с него амулет. 
2) Выбрав этот вариант, Мелкий останется в живых, но квест "Сердце Мелитэле" не продолжится в дальнейшем. Ну и само собой амулет вам никто не отдаст.
3) Если выбор пал на вариант (2), вы встретите Мелкого живым и здоровым, когда сбежите из темницы. Мелкий отблагодарит нас, отдав "магический" амулет и отвлечёт стражу, тем самым поможет нам бежать. 

Продолжение этого квеста мы увидим в первой главе.

 

Горе побежденным

Этот квест можно взять тогда, когда Фольтест отправляет нас на поиски секретного прохода, в город. Стоя у ворот сразу направляйтесь в левую сторону. Пройдя небольшое расстояние вы увидите как из дома выбегает женщина, а стражник убивает её. Вот тут и начинается это задание. Зайдя в дом Геральт обнаружит что стражники занимаются вовсе не свойственным для них делом - мародерством. Мы можем убедить, заколдовать или запугать стражников прекратить это не доброе дело. Также разжиться лишними оренами. Выбор за вами. 

Выйдя из этого дома направляйтесь, дальше, вниз. Там мы обнаружим ещё одну группу стражников. Они заблокировали все выходы из дом и собираются поджечь здание вместе с его жителями. Тут мы можем как всегда помочь мирным жителям. Правда придётся подраться. Убедить кого либо в этот раз не получится. 

После схватки мы заходим в дом. Тут нам предстоит сделать выбор между - деньгами и людской благодарностью. Если же вы выбираете деньги, тогда придётся запугать бедных людей. 

Чуть позже, в первой главе, во Флотзаме, родственники этих людей отблагодарят нас. Опять же, либо устно, либо придётся выпросить чего-то большего. Выпросив мы получим небольшое количество оренов и простенькие доспехи. 


Пролог: Сюжетные задания

Часто у людей только начавших играть в Ведьмака 2 возникают проблемы в боях с противником. Главный совет по этому поводу - меняйте сложность. Изменить её, можно в любом месте и в любое время. Сложность в игре сильно различается, например лёгкий и тяжелый, как день и ночь. На лёгком можно не задумываясь кликать мышкой по врагу и через несколько секунд он будет мёртв, на тяжелом же придётся постоянно использовать магию, ловушки, бомбы, блоки, перекаты и сохранения с загрузкой. Помните об этом! 

 

Баррикада

 

 

У некоторых людей возникают проблемы во время стрельбы из баллисты По сути, ничего сложного. Спускаемся вниз к баллисте. Расправляемся с противниками. Подходим к баллисте и целимся, делается это легко - нажимаем клавиши которые показываются на экране, до того момента пока полоска не заполнится. Если же вы сбились, вам придётся опять разобраться с толпой противников и затем только вернуться к выстрелу из баллисты.

 

Испытание огнем

 

Первая встреча с драконом. Тактика следующая, вы укрываетесь под деревянными крышами и в этот момент сражаетесь с противниками. Как только дракон делает передышку и перестает дышать огнём, бежим под следующее укрытие. И так до самых ворот. 

 

К монастырю

 

 

Один из самых сложных этапов Пролога. Трудности тут две - это битва возле ворот, за которыми находится король Фольтест. И побег от дракона. В битве всё как обычно. Либо меняем сложность. Либо используем весь арсенал. Также на форуме есть люди, которые не понимают, как же открыть ворота Фольтесту и его людям? Для начала возьмите ключ у рыцаря, в каске с рогами. Затем идём внутрь здания и открываем комнату с лебедкой. Видео: 

 

Побег от дракона

 

 Ничего особенного делать не нужно. Просто бегите от дракона, примерно по середине моста. Когда на экране появляется изображение клавиши, жмите её. Проходится этот момент быстро. В крайнем случае ставьте более лёгкую сложность. 

 

Подземелья замка Ла Валетт

 

 

Это задание может проходится по разному. Всё зависит от того убили ли вы Ариана Ла Валетта или нет.

1) Вы убили Ариана Ла Валлета (ранее)

В таком случае, в темнице будет находится не Ариан, а его мать. Палач пытается заставить её, подписать бумаги. В этот момент появляемся мы и устраиваем не большой переполох. Когда наконец-то разберемся со стражей, освобождаем Луизу Ла Валлет. Но тут появляется посол, Шилярд Фиц-Эстерлен. Мать Ариана уговаривает его, помочь ей и Ведьмаку. Шилярд соглашается. После этого он собирает стражу и говорит что Геральт сбежал. Стражники бросаются на поиски. А мы выходим из подземелий и встречаем Трисс. 

2) Вы пощадили Ариана Ла Валлета (ранее)   

Освободите Ариана, он поможет вам сбежать из тюрьмы. Уходите комнаты пыток, Ариана пока оставьте у двери. Поднимайтесь по лестнице и оглушите стражников. Когда освободите путь, вернитесь к Ариану и отведите его где вы только-что оглушали стражников. Ариан откроет потайной выход, а затем подожжёт склад. Выходите через проход и встречайте вашу подругу Трисс.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

как ни прохожу, постоянно чертов нильфгаардец добирается до Луизы раньше и мне уже остается диалог в отдельной камере с этим сраным Шилярдом и уже одетой Мадам

0